电瓶 (аккумулятор)

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#101 Сообщение serezhiki » 20 ноя 2013, 17:50

Ага, угляди Вебасто, когда он в режиме ожидания? не запущен? :smirk: Стоит себе внизу моторного отсека, не шибко просторного. :o
Погонял автомобиль в разных режимах нагрузки, все в норме... Ну и побрел батарейку изучать...
тьфу, одним словом...

А клиенту меняли шило на мыло, был отзыв всех авто с лягушками, которые не включали стопы, ога, поставили такую, которая их не отключает!

Гем блока на сорренто как такового нет, и стопы не завязаны на замок зажигания. Как хозяин оставлял машину с горящими стопами и не замечал не ведаю :mda:
Последний раз редактировалось serezhiki 20 ноя 2013, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#102 Сообщение НачТех » 20 ноя 2013, 18:01

serezhiki писал(а):поставили такую, которая их не отключает
Не удивлен работой дилеров. :pardon:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#103 Сообщение Puwistiy » 20 ноя 2013, 23:54

я сразу вам и сказал, что труп.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#104 Сообщение SAnat » 01 дек 2013, 13:02

Заодно с ревизией антифриза, пока ареометр расчехлен занялся своими батарейками.
Вот они:


Верхняя оригинальная (8 лет) для летнего сезона, нижняя новая для зимнего сезона (отходила 1 зиму).
Пользую по сезонам , так как старую не жалко добивать, летом как известно высокие температуры под капотом, поэтому сульфатация идет сильнее.
Да и удобнее по сезонам выходит:
- во первых на лето и зиму желательны разные плотности электролита и не нужно мучаться переливать,
- во вторых летняя АКБ всегда заряженная и в относительном тепле, в общем на готове , чтобы помочь в лютый мороз с проводами прикуривания подцепиться к основной батарее, если та не запустит двигатель таки, пока тьфу тьфу услуги не потребовались.
- ну и в третих когда отрубят свет, вторая батарея заносится домой и с автомобильным инвертером на 220в дает ток достаточный , чтобы не чувствовать себя обделенным электричеством совсем уж.

В общем в пятницу занес домой обе батарейки, за ночь они дошли до +20 домашних, зарядил и только на полностью заряженном и согретом до +20 померял плотность.
Зимняя новая показала, 1,24кг/см3 в крайних банках (1 и 6) и 1,25 в остальных :(


Походу прошлую зиму такая же была, просто АКБ продают с универсальной плотностью.
Выпросил у бати баночку электролита, получить баночку и напутствие "не стесняться и догонять плотность на зимнем АКБ до 1,30" :D
Ну и откачал ареометром с каждой банки АКБ по 120мл. и залил электролита в этот объем.
Подзарядил плотность поднялась до 1,26 :insane: странно думаю, и вот только после этого стал читать , что написано на банке электролита мелким текстом, а написано там 1,27 плотность :lol: Вот жеж пролетел.

Съездил в магаз купил нормального


И снова откачал уже 150мл. с каждой банки и залил в этот объем электролита.
Подзарядил поездил вчера и наконец замерил, ура догнал таки плотность до 1,28-1,29 :up:

Дальше очередь летнего АКБ, которому 8 лет почти. Тоже самое согретый за ночь дома, зарядил полностью и померял плотность.
1,21 в крайних и 1,22 в средних :crazy: , видать предыдущий владелец доливал водички.
Догнал слитым сиропом с зимнего АКБ до 1,24-1,25.
Кстате с первой банки на старом слегка темноватая жижа вышла, с остальных вроде прозрачная чистая.

Что заметил от плотности зависит ток, только после зарядки надо выждать пол часа, чтобы ток нормализовался.

На старом:
при плотности 1,21-1,22 было 12,48в ,
после переливки уже на 1,24-1,25 стало 12,69в

На новом :
при 1,24-1,25 было 12,71в ,
при 1,25-1,26 - 12,83в ,
при 1,28-1,29 - 13,05в.

Я так понял большая плотность = больший ток, легче запуск в мороз.
А ниже плотность на лето , чтоб кипел меньше в жару или как ?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18355
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#105 Сообщение Doc Brown » 01 дек 2013, 13:09

SAnat писал(а):Я так понял большая плотность
Ниже температура замерзания. И больше ничего. Пусковой ток определяется площадью и формой пластин.
SAnat писал(а):А ниже плотность на лето , чтоб кипел меньше в жару
Да.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#106 Сообщение SAnat » 01 дек 2013, 15:13

Еще вопрос: куда бы сдать АКБ ?
В контору по приему металлолома примут?

Скопилось тут на работе куча УПСовых АКБ по 7ач , мешаются мне в серверной, скоро чую надо 3 сервак будет ставить и некуда, в общем надо место освободить.
Бухи сказали , что списали , а дальше сам крутись, куда их деть.

АКБ мертвые, либо глубокий разряд, либо пластины внутри в труху, те что уже не оживить в общем.
По статистике у меня получается те, что выдают выше 7в и если открыть и потыкать пластины не рассыпаются еще, тогда можно долить дистиллированной воды и позаряжать , обычно поднимаются до нормальных 12,5в и минут 5 держат еще компы.
Последний раз редактировалось SAnat 01 дек 2013, 19:51, всего редактировалось 1 раз.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#107 Сообщение alex57 » 01 дек 2013, 15:21

Обычно берут за сотню там, где продают (в достаточно крупных магазинах аккумуляторов).
Но это автомобильные. Возьмут ли от UPS надо выяснять. :mda:

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42217
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#108 Сообщение *Casper* » 01 дек 2013, 19:03

SAnat писал(а):Что заметил от плотности зависит ток, только после зарядки надо выждать пол часа, чтобы ток нормализовался.
Не понял характер зависимости. Я заметил только то, что саморазряд стал значительно меньше после замены.


timoha-07
Сообщения: 11276
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#109 Сообщение timoha-07 » 01 дек 2013, 19:18

Дядьки, УПСовые батареи гелевые. Гель усыхает и стало быть поможет дисцилят воды а не р-р Н2SO4. А сдать можно в зачет стоимости автобатареи, в магазах торгующих ими.
Шеф, а зависимость есть - газоотделение на электродах ни кто не отменил.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#110 Сообщение SAnat » 01 дек 2013, 19:51

Тфу ты блин ошибся, написал "электролита и дистиллированной воду" , пардон :hat: в торопях, конечно только дистилят подливаю несколько 20мл. шприцов на банку хватает ;)

Зависимость есть , например последний заряд нового при плотности 1,28-1,29 .
На 15 минуте после снятия с зарядки показывало 13,13в и держалось.
На 25 минуте у проверил было уже 13.05в , на 30 минуте столько же. Дальше ждать не стал , закрыл и в машину.

Аватара пользователя

Пумба
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:50
Полное имя: Костя
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#111 Сообщение Пумба » 01 дек 2013, 23:46

SAnat писал(а):Еще вопрос: куда бы сдать АКБ ?
В контору по приему металлолома примут?
В каждом крупном городе есть конторы по приему, пофиг какая акб, главное что свинцовая )
У нас по 100 руб кг принимают, с упсов иногда на 5-6 тыров получается :rotate:


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#112 Сообщение alex57 » 14 фев 2014, 22:19

Сдох родной акб. (Не хочется писать "наконец-то" :) ). Но вот что интересно. Так у меня акб еще не дохли (да и много ли их было - 5-6 ;) ). Заряжаю до "полного". Он показывает 12.6 В. При подключении в бортсеть 12.4 В. Но если ранее машина заводилась от него даже при 11.0 В, то теперь при повороте ключа в положение "Пуск" начинается новогодняя елка (все огни мигают, реле щелкают, фары сами мигают, дворники сами метут - очень порадовало меня и приятеля :) ). Вынимаешь ключ, батарейка нагло показывает 12.2 или 12.3 В. Ей 7.5 лет. Дедушка. и скорее всего обсыпались пластины. 6 электрохимических ячеек выдают положенные 2.1 В каждая, но площадь пластин никакая и ток (не только стартовый) дай бог несколько ампер. Хватает,чтобы горел плафон и иллюминация. Или мб это сульфатация (3 мес.простоял без дела заряженным)? И его можно реанимировать (как Каспер :) ). Вопрос чисто научный.
На его месте уже стоит новый Bosch Silver Plus 61 Ач.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42217
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#113 Сообщение *Casper* » 14 фев 2014, 22:46

alex57 писал(а):Вопрос чисто научный.
Даешь ответ чисто практичный :)


timoha-07
Сообщения: 11276
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#114 Сообщение timoha-07 » 14 фев 2014, 23:31

Дядь Саш, такой большой а в сказки верите :D (джойстик дворниковый поди включен был, а остальное у мозгов машинки от "анемии").
Родная батарея - обслуживаемая,крутим пробки, зырим эл-лит: мутный - пластины посыпались, чистый - сульфатация, и ареометр не нужен.
Баловство великовозрастное.."умерла так умерла"(с) Не, ну можно сепульку из сепулькария в батарею впиндюрить..
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42217
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#115 Сообщение *Casper* » 15 фев 2014, 00:13

timoha-07 писал(а):Дядь Саш, такой большой а в сказки верите
Та ну тя. А как же последняя воля покойного?

Аватара пользователя

lov2012
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет
Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#116 Сообщение lov2012 » 15 фев 2014, 14:29

*Casper* писал(а):
timoha-07 писал(а):Дядь Саш, такой большой а в сказки верите
Та ну тя. А как же последняя воля покойного?
По логике, надо в магазин, покойного, на обмен на новый.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42217
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#117 Сообщение *Casper* » 15 фев 2014, 14:43

lov2012 писал(а):надо в магазин, покойного, на обмен на новый.
Скока ж у него гарантия?


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#118 Сообщение alex57 » 15 фев 2014, 20:24

timoha-07 писал(а):Дядь Саш, такой большой а в сказки верите (джойстик дворниковый поди включен был, а остальное у мозгов машинки от "анемии").
Джойстик не трогал. Он несколько далеко от ключа зажигания в нашей машине.
И даже специально проверил не включен ли. Интересно же..
Интересно наша машина реагирует на дохлый акб. Когда этот же акб у меня разряжался
в 0 (2 раза), но был еще "здоров", то в первый раз просто умерло все, а во второй раз трещало втягивающее, но "елки" не было. Видимо существует какой-то соотношение между напряжением акб и его нагрузочной способностью при котором мозги не понимают, что батарейка не способна давать ток. Например, если нормально-разомкнутое реле включить в цепь с недостаточным для нагрузки током, то получим как раз "трели". Реле включается, ток в цепи падает, реле отключается и тд. В практическом смысле все решено. Да и в научном.. что там - обсыпался и все. Вспоминаю, что даже наблюдал это при зарядке малым током, но значения не придал.
"Обезврежен он и даже
Был откручен и отсажен,
А в аккумуляторном отсеке
Поселился скромный Бош" Да простит меня ВВ.


timoha-07
Сообщения: 11276
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#119 Сообщение timoha-07 » 15 фев 2014, 21:54

Шеф, вот можно как доктор у доктора спросить: Если в клемме батареи ( впиндюрен в нее или подключен к наконечнику) так называемый " датчик тока", и машинка напичкана электроникой а батарея в машине, можно заряжать батарею не разбирая цепи? (потому как сняв батарею на зарядку, потом ее нужно прописывать в мозгах машинки)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42217
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#120 Сообщение *Casper* » 15 фев 2014, 22:16

timoha-07, это кому ты батарейку решил прописать в мозги?
Нет, рекомендации заряжать на машине я не дам.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»