Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#761 Сообщение *Casper* » 02 сен 2013, 16:38

Mettler писал(а):И уплотнений там нет
есть.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#762 Сообщение Сергейsp » 02 сен 2013, 16:45

Была бы рабочая поверхность, не было ржавчины, или ремень не елозил или машинка стояла.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


orionwar
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Белгород

Re: Замена ремня ГРМ

#763 Сообщение orionwar » 02 сен 2013, 17:39

А у меня ползает.С чем связано интересно?Просил жену погазовать до 3000-3500 оборотов а сам смотрел на ремень-стоит на месте.Когда же он ползет? На 6000 ?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#764 Сообщение Сергейsp » 02 сен 2013, 17:49

Не может быть идеально, допуск по соосности валов и параллельности рабочих поверхностей + сам ремень не идеален, вот и набегает.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#765 Сообщение *Casper* » 02 сен 2013, 18:23

orionwar, мож при торможении двиглом перебегает. Мож при особых усилиях. Да мало ли. Мож на холодную...


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена ремня ГРМ

#766 Сообщение ANG » 02 сен 2013, 20:22

При поворотах автомобиля.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

#767 Сообщение Puwistiy » 02 сен 2013, 20:50

:D


orionwar
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Белгород

Re: Замена ремня ГРМ

#768 Сообщение orionwar » 02 сен 2013, 23:03

ANG писал(а):При поворотах автомобиля.
Интересная мысль :smirk: Тоже склоняюсь к мысле о торможении двигателем, пользуюсь постоянно.Видимо нагрузка на ремне меняется он и ползет в сторону.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Замена ремня ГРМ

#769 Сообщение viktop973 » 02 сен 2013, 23:18

*Casper* писал(а): Мож при особых усилиях.
Возможно при вибрации, когда толкатели клапанов дребезжат, раннее переключение, резкий газ.


stac13
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 18:32
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: г.Воронеж

Re: Замена ремня ГРМ

#770 Сообщение stac13 » 16 сен 2013, 22:43

Здравствуйте! Вот и я решил поделиться своим опытом замены ремня ГРМ. Делал так, как написано в статье Arsena. У меня возникли некоторые сложности и не все получилось так, как написано в статье. А сподвигло меня написать это сообщение то, что я пол дня провозился с закручиванием шкива коленчатого вала. Надеюсь мое сообщение поможет остальным в замене ремня ГРМ. Итак, вот несколько советов. После того, как вы установили поршень первого цилиндра в ВМТ, зафиксировали распредвалы, и при этом коленвал уперся в спецболт, больше этот спецболт не выкручивайте. Дело в том, что не всегда, когда коленвал упирается в спецболт, пластина четко встает в пазы распредвалов. Надо поймать этот момент, закручивая, или выкручивая этот болт. После этого болт вообще не трогать. После того, как надели ремень и натянули его роликом, надо затянуть болт коленвала. Так вот, я промучился очень долго пытаясь затянуть этот болт и при этом не сбить метки. И фиксировал коленвал через отверстие стартера, и пытался потуже затянуть не снимая пластину с распредвалов, но все равно метки сбивались. Я сделал по-другому. Я ослабил ремень роликом( при этом все совпадает: ВМТ, пластина на распредвалах, коленвал упирается в спецболт). Снял ремень с распредвалов. Затем провернул коленвал против часовой стрелки( что бы он не упирался в спецболт) и зафиксировал его через стартер. Затем затянул болтом шкив коленвала, не боясь сбить метки, повернул его по часовой стрелке до упора в спецболт и надел ремень на распредвалы, вынул чеку из ролика. Все! Только после этого можно выкрутить спецболт.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#771 Сообщение maxs-vd » 16 сен 2013, 22:53

stac13,
А не прощё было поймать метки на распредвалах?
Я пока не менял ремень, но явно понял что основная настройка будет на распредвалах.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


stac13
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 18:32
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: г.Воронеж

#772 Сообщение stac13 » 16 сен 2013, 23:04

Не понял вопроса. У меня все метки били выставлены. Но при затягивание болта коленвала, при надетом ремне, они сбивались. Я пробовал много раз всякими способами. Коленвал все равно немного проворачивался относительно распредвалов при затягивание болта.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#773 Сообщение *Casper* » 16 сен 2013, 23:16

stac13, нафига этот геморрой?
Откручиваешь 2 распредвала (ослабляешь), болты его обязательной замене не подлежат.
Далее протягиваешь колено сколько угодно, ставишь на спецболт, а распреды так и оставались не подвижны. Главное только не крутить коленвал (упер в болт, зажал через стартер, выкрутил болт, протянул, вкрутил болт, убрал блокировку и подкрутил колено к болту).
Далее затягиваем распредвалы и вот - 3 точки на месте.


stac13
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 18:32
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: г.Воронеж

#774 Сообщение stac13 » 16 сен 2013, 23:30

В статье про откручивание распредвалов ничего не было. Да и в голову это даже не пришло. Помоему это намного геморойней, чем просто затянуть болт коленвала, а уже потом надеть ремень на зафиксированые пластиной распредвалы. И как распредвалы могут остаться неподвыжны, в твоем случае, если на них и на коленвал, который ты затягиваешь, надет ремень. В чем смысл откручивания болтов распредвалов?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#775 Сообщение *Casper* » 16 сен 2013, 23:34

stac13 писал(а): И как распредвалы могут остаться неподвыжны, в твоем случае, если на них и на коленвал, который ты затягиваешь, надет ремень. В чем смысл откручивания болтов распредвалов?
Эммм, вот и смысл ослабить болты распредвалов, чтобы шкивы на них проворачивались вместе с коленвалом ;)


stac13
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 18:32
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: г.Воронеж

#776 Сообщение stac13 » 16 сен 2013, 23:40

Легче просто не надевать ремень на распредвалы, чем их откручивать.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#777 Сообщение *Casper* » 16 сен 2013, 23:44

С ослабленными шкивами ремень выполнит более ровное натяжение. ИМХО - лучше шкивы.


stac13
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 18:32
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: г.Воронеж

#778 Сообщение stac13 » 17 сен 2013, 00:04

Ладно, оставим выбор за теми, кто будет менять ремень. Главное здесь сам принцип работы, который в статье не раскрывается. Мне кажется, что Arseny просто повезло, что он смог затянуть болт не сбив метки. Судя по ветке, эту статью сформировал ты из его сообщений. Может как-то можно внести в неё какие-то коментарии или поправки, что бы другие не мучались с заменой ремня. Не у всех получится так же легко как у Arsena.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Замена ремня ГРМ

#779 Сообщение sedem » 17 сен 2013, 12:49

Сначала подтягиваем болт шкива с вкрученным спецболтом и вставленной пластиной, не сильно, примерно 2 кГсм., что бы не сломать или не согнуть спецболт. Снимаем приспособления и тянем болт. Проверяем. Такая технология показана в фильме и опробована на практике.


Dmitriy64
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:29
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Откуда: Пугачёв

Re: Замена ремня ГРМ

#780 Сообщение Dmitriy64 » 17 сен 2013, 14:10

sedem писал(а):Сначала подтягиваем болт шкива с вкрученным спецболтом и вставленной пластиной, не сильно, примерно 2 кГсм., что бы не сломать или не согнуть спецболт. Снимаем приспособления и тянем болт. Проверяем. Такая технология показана в фильме и опробована на практике.
Здравствуйте
у меня также не получалось по этой технологии добится полного совмещения РВ и КВ при затягивании болта они смещались
раза три пробовал
в итоге открачивал болты расп валов
что и надо было сделать с самого начала

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»