Как, блин, задолбали эти "грамотные" менегеры из экзиста, настойчиво уверяют, что можно поменять только картридж в родной стойке
Подшипники в принципе не сильно дорого стоят, по сравнению со стойками. Думаю заодно поменять, чтоб не думать. Хотя есть время подумать, денег пока нет .... :-) Как проверить родной подшипник? Снять и внутреннюю обойму проверить на предмет люфта?
Сергейsp писал(а):Buyvol63 писал(а):Можно внутри стойки заменить только типа сам картридж?...
В смысле ничего, что сзади будут газовые стойки, а спереди - масляные? Или на перед тоже поставить каябу? Картриджи от каябы тоже. кстати, масляные....
Добавлю, для конкретной стойки свой картридж.
Аммо у нас не газовые и не масляные, а газо-масляные

Дык всё-таки стойки разборрные?
Ну да, они газо-маслянные, просто в наименованиях пишут что газовые ...
Видимо куплю стойки целиком, будут по кругу каябы ...[/quote]
Стойки не разборные !
Подшипники чтобы проверить, надо действительно их разобрать и посмотреть выработку - вот смотрите.
http://www.fusionguru.ru/articles/hodov ... st/228.htm
Люфт осевой присутствует и на новом подшипнике. В собранном виде он выбирается. Главное оцените состояние беговых дорожек на обоймах.