Страница 1 из 3

ТО-60000 - на что обратить внимание?

Добавлено: 06 фев 2012, 16:17
Трататашка
Добрый день! Принимайте новичка.
Пробег приближается к 60000, планирую делать ТО у знакомого механика, не в сервисе, подскажите, на что следует обратить внимание при таком пробеге, помимо замены стандартных фильтров-масла-свечей-колодок? Ремень ГРМ менялся год назад после обрыва (печаль), аккумулятор позавчера. Машине 5 лет, 1,4, механика. Спасибо!

Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?

Добавлено: 06 фев 2012, 16:25
Doc Brown
Трататашка, приветствую на форуме :hat:

Если не менялась тормозная жидкость, то уже можно менять. Больше при таком возрасте и пробеге, помимо стандартных процедур, делать не надо.

Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?

Добавлено: 06 фев 2012, 16:27
serezhiki
при обрыве ремня что пострадало?

Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?

Добавлено: 06 фев 2012, 16:28
il67
Трататашка,приветствую Вас на форуме! :hat:
Особо конкретного ничего смотреть и не надо, в общем-то обычный осмотр, - 60000 для Фьюжа это чуть больше чем обкатка. :) Колодки, диски, свечи, фильтры итп.
Но, из собственного опыта, посоветовал бы посмотреть по пристальней элементы системы охлаждения. Помпу, радиатор, на предмет утечек.
Впрочем, если СО не доставляла неудобств подливом жидкости, то и заморачиваться не стоит.

Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?

Добавлено: 06 фев 2012, 17:50
buy_val
Трататашка, Колодки и диски - смотреть по состоянию. Посмотреть "обратку" ГУР (там "П"-образная скоба - болезнь) у нас форуме есть информация.

Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?

Добавлено: 29 мар 2012, 23:14
chemr
-а на 100000 надо чего менять)?-грм поменян 5000 назад-масло и фильтры регулярно каждые 10000 антифриз поменян...-чего еще поменять бы?-хозяина?))-продавать не хочу!-родноЙ!-уже срослись)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
п.с. колодки и барабаны менял оба))

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
И еще амортизаторы задние поменял, поставил 'BOJE'.

Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?

Добавлено: 30 мар 2012, 06:14
fidel1970
Топливный фильтр, масло ГУР, поролонку маслоотделителя в коробе воздушного фильтра, свечи, щётки стеклоочистителей, задние фетровые подкрылки, прокладки задних фонарей, тросик капота, пластиковый шарнир переключения КПП... всё, что подвержено быстрому износу, либо то, что доставляет неудобства при эксплуатации. :)

Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?

Добавлено: 30 мар 2012, 08:38
il67
fidel1970 писал(а):Топливный фильтр, масло ГУР, поролонку маслоотделителя в коробе воздушного фильтра, свечи, щётки стеклоочистителей, задние фетровые подкрылки, прокладки задних фонарей, тросик капота, пластиковый шарнир переключения КПП... всё, что подвержено быстрому износу, либо то, что доставляет неудобства при эксплуатации. :)
:eek: :insane:
Ну ты наговоришь... Человек продаст машину за бесценок и всю оставшуюся жизнь будет ходить пешком :D
chemr, я думаю, что к этим рекомендациям Фиделя надо отнестись как к сказке... в которой каждый знает, что есть. А когда тормозную жидкость меняли (не увидел ее в Вашем списке)? Ее раз в два года надо менять.

Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?

Добавлено: 30 мар 2012, 09:11
Doc Brown
chemr
il67 писал(а): Ее раз в два года надо менять.
Это как-бы по правилам. На самом деле после 2 лет надо просто ежегодно проверять ее температуру кипения (прибор есть на очень многих сервисах). Вот когда наберет воды до "средне-критичного" уровня (желтый сектор на приборе), тогда менять. А просто раз в 2 года - накладно выйдет.

Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?

Добавлено: 30 мар 2012, 10:26
энергет
Если долго не трогать штуцера на тормозных цилиндрах, то есть вероятность их прикипания. Поэтому или регулярно менять жидкость, либо просто их "срывать".

Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?

Добавлено: 30 мар 2012, 11:12
*Casper*
Doc Brown писал(а):А просто раз в 2 года - накладно выйдет.
300 рублей в 2 года накладно?

Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?

Добавлено: 30 май 2012, 13:04
SAnat
Моя машинка прошла 55 тыс., через полмесяца собираюсь в сервис, уже надо договариваться.

Договариваться буду на обслуживание в индивидуальном порядке.

Машинка обслуживалась до этого только на смену масла. Серьезных поломок не было и ничего нигде не течет, все трубки целы не перетерты, это я еще при покуке проверял даже с ямы.
Вообщем предыдущий владелец даже не заморачивался, как купил так просто ездил ниче не делая.

Салонный и воздушный фильтр я уже сам поменял.
Коробку передач трогать вообще не стоит я так понял, конечно если не беспокоит. Там масло на весь срок залито.

В паланах на ТО:
1. Масло и маслянный фильтр купил, скорее всего озадачу сменой сервисменов.
2. Озадачить их горящим чеком подушек безопасности.
3. Ручник плохо держит , приходится выжимать до упора 2 руками (Попросить проверить задние колодки или подтянуть ручник).
Вообще на скольки примерно тысячах меняются колодки задние и передние ?
Передние я видел когда менял колеса там уже износ приличный. Понятно что меняются по факту износа, но все таки примерно кто на скольки тысячах менял.

4. Заменить топливный фильтр.

У меня плохого качества бензин в городе, стоит ли задачить техников на сервисе?:
1. снятием и промывкой бензобака
2. Чисткой форсунок
3. Чисткой дросельной заслонки
4. Чисткой стартера
И сколько кто сталкивался такие операции стоят?
От себя замечу обороты не плавают.
Но бензин рельно плохой, сосед на фиесте на 30 тыс. пробега влетел на 15 тыс. руб. на смену форсунок.

А жидкости какие надо менять? тормозную , ГУР ?
И еще по подвеске пыльники какие или смазку менять надо?

Посмотреть "обратку" ГУР (там "П"-образная скоба - болезнь) у нас форуме есть информация
во :up: Обязательно попрошу проверить , есть еще какие болезни на которые стоит обратить внимание на сервисе сразу?
прокладки задних фонарей
вот кстате у меня запотевают задние, внутри виден конденсат, но я как то забил на это.

Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?

Добавлено: 30 май 2012, 13:13
*Casper*
SAnat писал(а):предыдущий владелец даже не заморачивался
SAnat писал(а): ТО-60000
SAnat писал(а):А жидкости какие надо менять? тормозную , ГУР ?
Меняй. ГУР, если есть подозрения о чем-то.

SAnat писал(а):Вообще на скольки примерно тысячах меняются колодки задние и передние ?
Это крайне сильно зависит от манеры езды. Кто-то на 50 меняет, у меня на 80 еще более 5мм были.
SAnat писал(а):3. Ручник плохо держит , приходится выжимать до упора 2 руками (Попросить проверить задние колодки или подтянуть ручник).
Подтянуть ручник.
SAnat писал(а):От себя замечу обороты не плавают.
Не лезь в форсунки и заслонку.
SAnat писал(а):Но бензин рельно плохой, сосед на фиесте на 30 тыс. пробега влетел на 15 тыс. руб. на смену форсунок.
Поменяй фильтр
SAnat писал(а):вот кстате у меня запотевают задние, внутри виден конденсат, но я как то забил на это.
http://www.fusionguru.ru/articles/kuzov ... Fusion.htm

Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?

Добавлено: 30 май 2012, 13:38
Dima!
SAnat писал(а):2. Озадачить их горящим чеком подушек безопасности.
Лучше сам.
Скинь клемму АКБ.
Подожди минут 5.
Лезь под сиденье водителское и пассажирское. Там разъем передернуть.
Еще один разъем за (над) пассажирским бардачком.
И еще один внутри кожуха рулевой колонки.
Если это не помогло, то тогда уже в сервис.

Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?

Добавлено: 30 май 2012, 14:03
*Casper*
Про подушки упустил.
Проверить предохранитель. Если сгорел - только в сервис, никаких самостоятельных манипуляций. Пусть лучше подушка еси че взорвется в сервисе - проблемы у них будут.

Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?

Добавлено: 30 май 2012, 15:26
SAnat
Спасибо за ответы.
Озадачить их горящим чеком подушек безопасности.
Лучше сам.
Скинь клемму АКБ.
Подожди минут 5.
Лезь под сиденье водителское и пассажирское. Там разъем передернуть.
Еще один разъем за (над) пассажирским бардачком.
И еще один внутри кожуха рулевой колонки.
Если это не помогло, то тогда уже в сервис.
а есть тут тема с фотками где конкретно эти разъемы?
Проверить предохранитель.
предохранитель проверял первым делом давно уже, он нормальный.
И еще по подвеске пыльники какие или смазку менять надо?
а вот поэтому что то делать надо? в регламентах ТО этого не нашел что-то.
Меж тем на многих авто в подвесках меняют смазку и до 100тыс. и пыльники резинки регулярно смотрят.
снятием и промывкой бензобака
стоит ли это сделать перед сменой фильтра, чтобы фильтра на дольше хватило?

Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?

Добавлено: 31 май 2012, 17:18
SAnat
звонил седня договариваться насчет ТО. 3 сервиса для интереса обзвонил, потом выбрал и назначился там где удобней.

Ели интересно город Екатеринбург , цены такие:
У официалов 12 тыс .руб., у не официалов дешевле самое дешевое было 9,5 тыс. руб.

В перечень входит:
1. Замена фильтров: салонник , воздушный, маслянный.
2. Замена масла
3. Замена свечь зажигания
4. проверка состояния авто и жидкостей.

Замена жидкостей , тормозных дисков или если еще что надо менять, мастера посмотрят мол и это все сверх, за дополнительную плату.

Если что-то купил заранее, стоимость расходников вычтут конечно из стоимости ТО.

Почему то я думал, что меняют и топливный фильтр, оказалось не меняют, поменяют за дополнительную плату. Причем его надо заранее купить, неоригиналов тем кому звонил, не у кого не было. Официалы сказали у нас все оригинальное, фильтр оригинал идет с бензонасосом в сборе , стоит это дело 17тыс. руб. :eek:

Кароче надо искать неоригинал и менять походу самому. Спасибо этом ресурсу марки неоригиналов и как менять нашел. Яма есть :)

Из доп. услуг:
чистка дросельной заслонки - 1000 руб.
чистка форсунок инжектора 1500 руб.
Отказался сделаю сам после ТО.

Подписался только на тщательный осмотр подвески и ее тест на вибро стенде - 880 руб.

По ТО вроде се ясно на что смотреть. А вот тест подвески на вибростенде на что смотреть там ? чтобы мастера там лишних работ не всучили.

Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?

Добавлено: 31 май 2012, 17:28
Dima!
SAnat писал(а):Кароче надо искать неоригинал и менять походу самому
Не вздумай. Оригинал стоит ~ 500 р. НЕ оригинал 300. Дурацкая экономия которая реально может выйти боком. Ни в каком он не в бензонасосе. Он за левым задним колесом. Сервис который не знает такой элементарной вещи идет лесом.

Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?

Добавлено: 31 май 2012, 17:32
*Casper*
SAnat писал(а):Официалы сказали у нас все оригинальное, фильтр оригинал идет с бензонасосом в сборе , стоит это дело 17тыс. руб. :eek:
450 рублей примерно фильтр стоит. Насос тут не при чем. официалов таких под прокуратуру.

Добавлено спустя 31 секунду:
http://www.fusionguru.ru/faq/zapchasti/#Toplivnyj_filtr

Добавлено спустя 20 секунд:
http://www.fusionguru.ru/faq/dvigatel/# ... vnyj_filtr

Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?

Добавлено: 31 май 2012, 21:17
SAnat
450 рублей примерно фильтр стоит. Насос тут не при чем. официалов таких под прокуратуру.
Добавлено спустя 31 секунду:
http://www.fusionguru.ru/faq/zapchasti/#Toplivnyj_filtr
Я эти фильтры и имел ввиду когда писал слово НЕОРИГИНАЛЫ.
Оригинал в моем понимании один, это который стоит с завода. Кстате какой именно ставят с завода?

кароче я как-то в печали форд с ТО вообще цены гнет, 12 тыс за все.
Я расходники уже все купил это я посчитал получилось около 6 тыс.
Причем например свечи у меня на порядок дороже, там одна свеча почти стоит 3 обычных. Выбрал таки DENSO ITV16 - спасибо Касперу за наводку, посмотрел обзоры фотки в инете, плямя от свечи очень понравилось, оно очень пригодится в наши северные холода на холодном пуске.

Спрашивается за что остальные 6 тыс., получается чисто за 3 часа работы :(

Кароче прохожу это ТО только чтоб пообщаться с мастерами и пройти полную диагностику двигателя подвески и электроники, дальше обслуживаю машинку только сам.

Кстате тут назрел вопрос про жидкость для чистки карбюратора, 1 балончика 500грамм хватит чтобы помыть форсунки и дросельную заслонку , заслонку смотрел очень грязная, или лучше взять 2 или 3 балончика заранее?