ТО-60000 - на что обратить внимание?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:14
- Полное имя: Трататашка
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
ТО-60000 - на что обратить внимание?
Добрый день! Принимайте новичка.
Пробег приближается к 60000, планирую делать ТО у знакомого механика, не в сервисе, подскажите, на что следует обратить внимание при таком пробеге, помимо замены стандартных фильтров-масла-свечей-колодок? Ремень ГРМ менялся год назад после обрыва (печаль), аккумулятор позавчера. Машине 5 лет, 1,4, механика. Спасибо!
Пробег приближается к 60000, планирую делать ТО у знакомого механика, не в сервисе, подскажите, на что следует обратить внимание при таком пробеге, помимо замены стандартных фильтров-масла-свечей-колодок? Ремень ГРМ менялся год назад после обрыва (печаль), аккумулятор позавчера. Машине 5 лет, 1,4, механика. Спасибо!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Трататашка, приветствую на форуме
Если не менялась тормозная жидкость, то уже можно менять. Больше при таком возрасте и пробеге, помимо стандартных процедур, делать не надо.

Если не менялась тормозная жидкость, то уже можно менять. Больше при таком возрасте и пробеге, помимо стандартных процедур, делать не надо.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
при обрыве ремня что пострадало?
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Трататашка,приветствую Вас на форуме!
Особо конкретного ничего смотреть и не надо, в общем-то обычный осмотр, - 60000 для Фьюжа это чуть больше чем обкатка.
Колодки, диски, свечи, фильтры итп.
Но, из собственного опыта, посоветовал бы посмотреть по пристальней элементы системы охлаждения. Помпу, радиатор, на предмет утечек.
Впрочем, если СО не доставляла неудобств подливом жидкости, то и заморачиваться не стоит.

Особо конкретного ничего смотреть и не надо, в общем-то обычный осмотр, - 60000 для Фьюжа это чуть больше чем обкатка.

Но, из собственного опыта, посоветовал бы посмотреть по пристальней элементы системы охлаждения. Помпу, радиатор, на предмет утечек.
Впрочем, если СО не доставляла неудобств подливом жидкости, то и заморачиваться не стоит.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Трататашка, Колодки и диски - смотреть по состоянию. Посмотреть "обратку" ГУР (там "П"-образная скоба - болезнь) у нас форуме есть информация.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 07:07
- Полное имя: чемров антон
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: спб
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
-а на 100000 надо чего менять)?-грм поменян 5000 назад-масло и фильтры регулярно каждые 10000 антифриз поменян...-чего еще поменять бы?-хозяина?))-продавать не хочу!-родноЙ!-уже срослись)
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
п.с. колодки и барабаны менял оба))
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
И еще амортизаторы задние поменял, поставил 'BOJE'.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
п.с. колодки и барабаны менял оба))
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
И еще амортизаторы задние поменял, поставил 'BOJE'.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Топливный фильтр, масло ГУР, поролонку маслоотделителя в коробе воздушного фильтра, свечи, щётки стеклоочистителей, задние фетровые подкрылки, прокладки задних фонарей, тросик капота, пластиковый шарнир переключения КПП... всё, что подвержено быстрому износу, либо то, что доставляет неудобства при эксплуатации. 

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
fidel1970 писал(а):Топливный фильтр, масло ГУР, поролонку маслоотделителя в коробе воздушного фильтра, свечи, щётки стеклоочистителей, задние фетровые подкрылки, прокладки задних фонарей, тросик капота, пластиковый шарнир переключения КПП... всё, что подвержено быстрому износу, либо то, что доставляет неудобства при эксплуатации.


Ну ты наговоришь... Человек продаст машину за бесценок и всю оставшуюся жизнь будет ходить пешком

chemr, я думаю, что к этим рекомендациям Фиделя надо отнестись как к сказке... в которой каждый знает, что есть. А когда тормозную жидкость меняли (не увидел ее в Вашем списке)? Ее раз в два года надо менять.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
chemr
Это как-бы по правилам. На самом деле после 2 лет надо просто ежегодно проверять ее температуру кипения (прибор есть на очень многих сервисах). Вот когда наберет воды до "средне-критичного" уровня (желтый сектор на приборе), тогда менять. А просто раз в 2 года - накладно выйдет.il67 писал(а): Ее раз в два года надо менять.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Если долго не трогать штуцера на тормозных цилиндрах, то есть вероятность их прикипания. Поэтому или регулярно менять жидкость, либо просто их "срывать".
-
- Руководитель
- Сообщения: 42205
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
300 рублей в 2 года накладно?Doc Brown писал(а):А просто раз в 2 года - накладно выйдет.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Моя машинка прошла 55 тыс., через полмесяца собираюсь в сервис, уже надо договариваться.
Договариваться буду на обслуживание в индивидуальном порядке.
Машинка обслуживалась до этого только на смену масла. Серьезных поломок не было и ничего нигде не течет, все трубки целы не перетерты, это я еще при покуке проверял даже с ямы.
Вообщем предыдущий владелец даже не заморачивался, как купил так просто ездил ниче не делая.
Салонный и воздушный фильтр я уже сам поменял.
Коробку передач трогать вообще не стоит я так понял, конечно если не беспокоит. Там масло на весь срок залито.
В паланах на ТО:
1. Масло и маслянный фильтр купил, скорее всего озадачу сменой сервисменов.
2. Озадачить их горящим чеком подушек безопасности.
3. Ручник плохо держит , приходится выжимать до упора 2 руками (Попросить проверить задние колодки или подтянуть ручник).
Вообще на скольки примерно тысячах меняются колодки задние и передние ?
Передние я видел когда менял колеса там уже износ приличный. Понятно что меняются по факту износа, но все таки примерно кто на скольки тысячах менял.
4. Заменить топливный фильтр.
У меня плохого качества бензин в городе, стоит ли задачить техников на сервисе?:
1. снятием и промывкой бензобака
2. Чисткой форсунок
3. Чисткой дросельной заслонки
4. Чисткой стартера
И сколько кто сталкивался такие операции стоят?
От себя замечу обороты не плавают.
Но бензин рельно плохой, сосед на фиесте на 30 тыс. пробега влетел на 15 тыс. руб. на смену форсунок.
А жидкости какие надо менять? тормозную , ГУР ?
И еще по подвеске пыльники какие или смазку менять надо?
Обязательно попрошу проверить , есть еще какие болезни на которые стоит обратить внимание на сервисе сразу?
Договариваться буду на обслуживание в индивидуальном порядке.
Машинка обслуживалась до этого только на смену масла. Серьезных поломок не было и ничего нигде не течет, все трубки целы не перетерты, это я еще при покуке проверял даже с ямы.
Вообщем предыдущий владелец даже не заморачивался, как купил так просто ездил ниче не делая.
Салонный и воздушный фильтр я уже сам поменял.
Коробку передач трогать вообще не стоит я так понял, конечно если не беспокоит. Там масло на весь срок залито.
В паланах на ТО:
1. Масло и маслянный фильтр купил, скорее всего озадачу сменой сервисменов.
2. Озадачить их горящим чеком подушек безопасности.
3. Ручник плохо держит , приходится выжимать до упора 2 руками (Попросить проверить задние колодки или подтянуть ручник).
Вообще на скольки примерно тысячах меняются колодки задние и передние ?
Передние я видел когда менял колеса там уже износ приличный. Понятно что меняются по факту износа, но все таки примерно кто на скольки тысячах менял.
4. Заменить топливный фильтр.
У меня плохого качества бензин в городе, стоит ли задачить техников на сервисе?:
1. снятием и промывкой бензобака
2. Чисткой форсунок
3. Чисткой дросельной заслонки
4. Чисткой стартера
И сколько кто сталкивался такие операции стоят?
От себя замечу обороты не плавают.
Но бензин рельно плохой, сосед на фиесте на 30 тыс. пробега влетел на 15 тыс. руб. на смену форсунок.
А жидкости какие надо менять? тормозную , ГУР ?
И еще по подвеске пыльники какие или смазку менять надо?
воПосмотреть "обратку" ГУР (там "П"-образная скоба - болезнь) у нас форуме есть информация

вот кстате у меня запотевают задние, внутри виден конденсат, но я как то забил на это.прокладки задних фонарей
-
- Руководитель
- Сообщения: 42205
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
SAnat писал(а):предыдущий владелец даже не заморачивался
SAnat писал(а): ТО-60000
Меняй. ГУР, если есть подозрения о чем-то.SAnat писал(а):А жидкости какие надо менять? тормозную , ГУР ?
Это крайне сильно зависит от манеры езды. Кто-то на 50 меняет, у меня на 80 еще более 5мм были.SAnat писал(а):Вообще на скольки примерно тысячах меняются колодки задние и передние ?
Подтянуть ручник.SAnat писал(а):3. Ручник плохо держит , приходится выжимать до упора 2 руками (Попросить проверить задние колодки или подтянуть ручник).
Не лезь в форсунки и заслонку.SAnat писал(а):От себя замечу обороты не плавают.
Поменяй фильтрSAnat писал(а):Но бензин рельно плохой, сосед на фиесте на 30 тыс. пробега влетел на 15 тыс. руб. на смену форсунок.
http://www.fusionguru.ru/articles/kuzov ... Fusion.htmSAnat писал(а):вот кстате у меня запотевают задние, внутри виден конденсат, но я как то забил на это.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Лучше сам.SAnat писал(а):2. Озадачить их горящим чеком подушек безопасности.
Скинь клемму АКБ.
Подожди минут 5.
Лезь под сиденье водителское и пассажирское. Там разъем передернуть.
Еще один разъем за (над) пассажирским бардачком.
И еще один внутри кожуха рулевой колонки.
Если это не помогло, то тогда уже в сервис.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Руководитель
- Сообщения: 42205
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Про подушки упустил.
Проверить предохранитель. Если сгорел - только в сервис, никаких самостоятельных манипуляций. Пусть лучше подушка еси че взорвется в сервисе - проблемы у них будут.
Проверить предохранитель. Если сгорел - только в сервис, никаких самостоятельных манипуляций. Пусть лучше подушка еси че взорвется в сервисе - проблемы у них будут.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Спасибо за ответы.
Меж тем на многих авто в подвесках меняют смазку и до 100тыс. и пыльники резинки регулярно смотрят.
а есть тут тема с фотками где конкретно эти разъемы?Озадачить их горящим чеком подушек безопасности.
Лучше сам.
Скинь клемму АКБ.
Подожди минут 5.
Лезь под сиденье водителское и пассажирское. Там разъем передернуть.
Еще один разъем за (над) пассажирским бардачком.
И еще один внутри кожуха рулевой колонки.
Если это не помогло, то тогда уже в сервис.
предохранитель проверял первым делом давно уже, он нормальный.Проверить предохранитель.
а вот поэтому что то делать надо? в регламентах ТО этого не нашел что-то.И еще по подвеске пыльники какие или смазку менять надо?
Меж тем на многих авто в подвесках меняют смазку и до 100тыс. и пыльники резинки регулярно смотрят.
стоит ли это сделать перед сменой фильтра, чтобы фильтра на дольше хватило?снятием и промывкой бензобака
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
звонил седня договариваться насчет ТО. 3 сервиса для интереса обзвонил, потом выбрал и назначился там где удобней.
Ели интересно город Екатеринбург , цены такие:
У официалов 12 тыс .руб., у не официалов дешевле самое дешевое было 9,5 тыс. руб.
В перечень входит:
1. Замена фильтров: салонник , воздушный, маслянный.
2. Замена масла
3. Замена свечь зажигания
4. проверка состояния авто и жидкостей.
Замена жидкостей , тормозных дисков или если еще что надо менять, мастера посмотрят мол и это все сверх, за дополнительную плату.
Если что-то купил заранее, стоимость расходников вычтут конечно из стоимости ТО.
Почему то я думал, что меняют и топливный фильтр, оказалось не меняют, поменяют за дополнительную плату. Причем его надо заранее купить, неоригиналов тем кому звонил, не у кого не было. Официалы сказали у нас все оригинальное, фильтр оригинал идет с бензонасосом в сборе , стоит это дело 17тыс. руб.
Кароче надо искать неоригинал и менять походу самому. Спасибо этом ресурсу марки неоригиналов и как менять нашел. Яма есть
Из доп. услуг:
чистка дросельной заслонки - 1000 руб.
чистка форсунок инжектора 1500 руб.
Отказался сделаю сам после ТО.
Подписался только на тщательный осмотр подвески и ее тест на вибро стенде - 880 руб.
По ТО вроде се ясно на что смотреть. А вот тест подвески на вибростенде на что смотреть там ? чтобы мастера там лишних работ не всучили.
Ели интересно город Екатеринбург , цены такие:
У официалов 12 тыс .руб., у не официалов дешевле самое дешевое было 9,5 тыс. руб.
В перечень входит:
1. Замена фильтров: салонник , воздушный, маслянный.
2. Замена масла
3. Замена свечь зажигания
4. проверка состояния авто и жидкостей.
Замена жидкостей , тормозных дисков или если еще что надо менять, мастера посмотрят мол и это все сверх, за дополнительную плату.
Если что-то купил заранее, стоимость расходников вычтут конечно из стоимости ТО.
Почему то я думал, что меняют и топливный фильтр, оказалось не меняют, поменяют за дополнительную плату. Причем его надо заранее купить, неоригиналов тем кому звонил, не у кого не было. Официалы сказали у нас все оригинальное, фильтр оригинал идет с бензонасосом в сборе , стоит это дело 17тыс. руб.

Кароче надо искать неоригинал и менять походу самому. Спасибо этом ресурсу марки неоригиналов и как менять нашел. Яма есть

Из доп. услуг:
чистка дросельной заслонки - 1000 руб.
чистка форсунок инжектора 1500 руб.
Отказался сделаю сам после ТО.
Подписался только на тщательный осмотр подвески и ее тест на вибро стенде - 880 руб.
По ТО вроде се ясно на что смотреть. А вот тест подвески на вибростенде на что смотреть там ? чтобы мастера там лишних работ не всучили.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Не вздумай. Оригинал стоит ~ 500 р. НЕ оригинал 300. Дурацкая экономия которая реально может выйти боком. Ни в каком он не в бензонасосе. Он за левым задним колесом. Сервис который не знает такой элементарной вещи идет лесом.SAnat писал(а):Кароче надо искать неоригинал и менять походу самому
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Руководитель
- Сообщения: 42205
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
450 рублей примерно фильтр стоит. Насос тут не при чем. официалов таких под прокуратуру.SAnat писал(а):Официалы сказали у нас все оригинальное, фильтр оригинал идет с бензонасосом в сборе , стоит это дело 17тыс. руб.![]()
Добавлено спустя 31 секунду:
http://www.fusionguru.ru/faq/zapchasti/#Toplivnyj_filtr
Добавлено спустя 20 секунд:
http://www.fusionguru.ru/faq/dvigatel/# ... vnyj_filtr
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: ТО-60000 - на что обратить внимание?
Я эти фильтры и имел ввиду когда писал слово НЕОРИГИНАЛЫ.450 рублей примерно фильтр стоит. Насос тут не при чем. официалов таких под прокуратуру.
Добавлено спустя 31 секунду:
http://www.fusionguru.ru/faq/zapchasti/#Toplivnyj_filtr
Оригинал в моем понимании один, это который стоит с завода. Кстате какой именно ставят с завода?
кароче я как-то в печали форд с ТО вообще цены гнет, 12 тыс за все.
Я расходники уже все купил это я посчитал получилось около 6 тыс.
Причем например свечи у меня на порядок дороже, там одна свеча почти стоит 3 обычных. Выбрал таки DENSO ITV16 - спасибо Касперу за наводку, посмотрел обзоры фотки в инете, плямя от свечи очень понравилось, оно очень пригодится в наши северные холода на холодном пуске.
Спрашивается за что остальные 6 тыс., получается чисто за 3 часа работы

Кароче прохожу это ТО только чтоб пообщаться с мастерами и пройти полную диагностику двигателя подвески и электроники, дальше обслуживаю машинку только сам.
Кстате тут назрел вопрос про жидкость для чистки карбюратора, 1 балончика 500грамм хватит чтобы помыть форсунки и дросельную заслонку , заслонку смотрел очень грязная, или лучше взять 2 или 3 балончика заранее?