Страница 1 из 1

Ошибка E510

Добавлено: 25 ноя 2013, 01:59
foxocoder
Всем доброго времени суток!

Нужна помощь специалистов. Вчера(24.11.2013) купил подержаный Ford Fusion, 1.6, бензин, 2003 года без БК. Когда гнал его домой (400км) на полпути загорелась лампочка Check Engine(немного "наступил на педаль"), но машына работала нормально и ехала тоже хорошо. Остановился - заглянул под капот, проверил масло и понял, что больше я не знаю где чего искать. Приехав домой сразу начал рыться в инете - нашел как включить режим самодиагностики и посмотреть какой код ошибки. Ошибка одна E510(возможно я неправильно посмотрел, может их там пару), порывшись опять жеж в интернете, ничего пожожего не обнаружил(находил на форуме когда у людей было по две ошибки включая E510 - тут). Подскажите пожалуйста что это за ошибка, и куда смотреть для устранения. Заранее благодарен.

Re: Ошибка E510

Добавлено: 25 ноя 2013, 05:50
fidel1970
foxocoder, приветствую.
Возможное появление джекичана на приборке - следствие некачественного топлива.
Коды ошибок можно расшифровать он-лайн в верхнем правом углу страницы.

После покупки б/у автомобиля Форд Фьюжн советую заменить все расходники и промыть дроссельную заслонку.
Ну и вкупе с ней датчик TMAP, и форсунки.

Re: Ошибка E510

Добавлено: 25 ноя 2013, 09:26
*Casper*
foxocoder, Ошибка фигня по сути - http://www.fusionguru.ru/dtcview.php?code=E510
Отключи все лишнее на КАН (всякий мультитроники и им подобные звери).
Проверь крепление реле Р11 (чтобы надежно сидело в разъеме).
Да и ЧЕКу не поджигает она. Дело в другом. Надо обзавестись адаптером ELM-327 (лучше проводным, надежнее) и продиагностить ЭБУ с помощью ELM-FFN или FORScan (последняя заточена под диагностику, поинтереснее будет).

Re: Ошибка E510

Добавлено: 25 ноя 2013, 17:17
foxocoder
fidel1970,*Casper*,Спасибо за быстрый ответ!

*Casper* обьясните пожалуйста новичку, что такое КАН... :) и где чего с него отключать.

fidel1970, расходники планирую заменить сразу же как появяться деньги :), а по поводу дроссельной заслонки, пока даж не понимаю что это такое и с чем его едят, возможно есть ссылка на какую-то статью?

Для справки есче скажу что при покупке машины не работал сигнал и прикуриватель - перегоревшие предохранители. по поводу Р11 - вроде старался аккуратно предохранители снимать, а может чо и зацепил....
По поводу адаптера ELM-327 - собираюсь прикупить обязательно, чтоб не ездить в сервис каждый раз...

Есче один нюанс, при разгоне - иногда наблюдаеться подергивание машины, на скорости - все нормально и мотор работает ровно, может с етим быть связано?

Re: Ошибка E510

Добавлено: 25 ноя 2013, 18:49
Dima!
foxocoder писал(а):при разгоне - иногда наблюдаеться подергивание машины, на скорости - все нормально и мотор работает ровно, может с етим быть связано?
НЕТ!. Это диск сцепления или опорный его потшипник.
foxocoder писал(а):по поводу дроссельной заслонки
Это тут http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... slonki.htm

foxocoder писал(а): расходники планирую заменить сразу же как появяться деньги
Желательно не затягивай. И не забудь про топливный фильтр. Раз "чек" горит его замена обязательна.
В твоей ситуации в расходники нужно включить ОЖ и тормозуху. Даже если бывший хозяин уверял что менял недавно. Хотя бы проверить на цвет и чистоту. И ту и другую можно и приборчиком на влажность. Но оные далеко не в каждом сервисе. А поменять для надежности дешевле. Причем жизненно необходимо и то и другое до больших морозов и гололеда.

Re: Ошибка E510

Добавлено: 25 ноя 2013, 18:51
*Casper*
foxocoder писал(а):*Casper* обьясните пожалуйста новичку, что такое КАН... :) и где чего с него отключать.
Понял. Больше умных советов не даю. Нуна сервис для того, чтобы проверили шину на предмет сбоев.
КАН - это цифровая шина, соединяющая модули машины (ЭБУ, приборку, магнитолу, кузовной модуль, подушки итд).
foxocoder писал(а):Для справки есче скажу что при покупке машины не работал сигнал и прикуриватель - перегоревшие предохранители. по поводу Р11 - вроде старался аккуратно предохранители снимать, а может чо и зацепил....
Релюху можно ногами пинать и ничего ней не будет. Она должна плотно сидеть в разъеме.
foxocoder писал(а):Есче один нюанс, при разгоне - иногда наблюдаеться подергивание машины, на скорости - все нормально и мотор работает ровно, может с етим быть связано?
Ага.
Вот еще проверь клеммы АКБ.
1. Чистые в зоне контакта АКБ
2. Затянуты.
3. На минусной тонкий синий провод прикручен - чистый контакт, затянутый
4. На плюсовой толстый отвод - чистый затянутый.

Далее по нарастающей - за АКБ предохранители - затянуты должны быть
С ними разъемы (входящие толстые провода в блок предохранителе) - чистые.
Это основное.

Re: Ошибка E510

Добавлено: 28 ноя 2013, 23:47
foxocoder
Спасибо всем за ответы, извините что долго не отвечал - не было возможности подойти к компьютеру.

*Casper* По поводу контактов на АКБ - все прикручено, все чистенько с этим все ок

Сегодня есче раз включил самодиагностику, и в придачу к E510 добавилась D262.
Перечитал тему с этой ошибкой, человек говорит что заменил катушку и все пропало, может себе попробовать?

Re: Ошибка E510

Добавлено: 29 ноя 2013, 08:29
*Casper*
По мне, так где-то пропадает питание. Катушка не при делах.

Re: Ошибка E510

Добавлено: 01 дек 2013, 01:15
foxocoder
Завтра перепроверю все есче раз. Буду пробовать мыть дросельную заслонку, заодно прозвоню катушку. Как проверю все - отпишусь

Re: Ошибка E510

Добавлено: 02 дек 2013, 01:17
foxocoder
Доброго времени суток!

Ну что - перепроверил есче раз контакты, как сказал *Casper* - все нормально - все контакты чистенькие, все закручено - прикручено. Прозвонил катушку зажигания - на обоих вт. обмотках сопротивление 9кОм. Перепроверил все провода, правда есче один нюанс не посмотрел - не искрят ли они пр работе автомобиля.

Может где есче чего поискать? А предохранители никакие не могут быть? пото му что там рылся там есче немного в предохранителях - нашел жучка, гдето на 30А вместо положеных 3.. :)