

Попал тут на днях в неприятную историю: автомобиль 2006 года, аккумулятор не менялся еще, дышит на ладан походу, так как пора бы уже по возрасту менять. Зимой в мороз под -20 не завёлся, аккумулятор вытащил, поставил на зарядку, часов на 20, после этого оставшуюся зиму отъездил без проблем. И вот, почти лето, машинка постояла дня 4 под окном, собрался поехать загород, заправился, заехал по магазинам и встал на обочине подождать друзей. Двигатель заглушен, работает вентилятор, магнитола и возможно ближний. Открываю окно электростеклоподъёмником, он мееедленно так опускается, я поднимаю стекло, опускаю вновь и на дисплее появляется сообщение: "неисправность коробки передач". Я выключаю питание, пытаюсь завестись - стартёр немного покрутился, двигатель не завёлся. Все дальнейшие попытки приводили только к появлению ошибки коробки, потом к ней прибавилась еще "неисправность сист. двигателя". Стартёр к тому моменту уже не крутился. Я реально испугался, надо добавить что за полчаса до этого меня отшили на заправке (не работал pos-терминал) и я решил залить литров 10 на Славнефти, про которую слышал немало плохих отзывов. Притащил мастера из ближайшего автосервиса, он посмотрел, сказал, что надо тащить к ним. Тягача у них нету, так что нужно звать эвакуатор. Вызвал эвакуатор, решил не связываться с неизвестным автосервисом, поехали к дилеру, благо всё равно недалеко.
Дилер продиагностировал Фьюжика, сунули распечатку ошибок и в заключении написали: рекомендована замена генератора и (возможно) замена аккумулятора. Своё решение мотивировали тем, что генератор греется (так и должен же греться, он же к движку прикручен) и шумит ( обычный негромкий шелест, по моему субъективному непрофессиональному мнению). При этом сказали, что ток нужный генератор даёт, может быть прекращает его давать через какое-то время в движении и сажает аккумулатор. Надо заметить, что в движении я никогда не глох, лампа неисправности аккумулятора не загоралась. Остальные ошибки связаны с недостатком питания для РКПП.
Внимание, вопрос: а точно ли этот так на самом деле? Не, с аккумулятором понятно, он уже отходил своё, буду менять в ближайшее время, а вот генератор штука совсем недешевая, не хотелось бы менять его. Многие на пробеге 103000 меняли генератор?
Спасибо!