Загорелся ABS-check. (FF, 2007, 1.4л, бенз, робот)
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Полное имя: Nonamovich
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Загорелся ABS-check. (FF, 2007, 1.4л, бенз, робот)
Всем доброго дня!
Я новичок на сайте, т.к. машинку купил недавно. Машина не новая (110тыс. км.) и вдруг вылезли проблемы. Текста будет довольно много, т.к. постараюсь описать поподробней ситуацию. Итак
Сразу опишу симптомы. Вдруг кто-то что-то знает и подскажет?!
1) 3-4 недели назад поменял масло в движке и сайлентблоки на задней балке (были хлам). Проверил уровень масла через сутки-двое — перелив на 1 см. и мелкие-мелкие пузырьки в откачанном шприцем масле, но без пены. Довел уровень до нормы.
2) 2-3 недели назад заметил, что сильно вырос расход бензина, до 10,5-11л. в чистом городском режиме (ср.скор. 17-18 км/час по бортовому компу). В это же время пару раз зажигался индикатор ABS, но гас после 1-2 торможений.
3) 2 недели назад индикатор ABS засветился стабильно. Расход остался все таким же высоким. Пару раз ездили по трассе (50-60 км. в одну сторону), расход 8,5-9, что, конечно же не есть хорошо, т.к. много выше нормы.
4) Поехал на диагностику, выдали вердикт — у вас сдох ABS. Нужна замена блока. Цена вопроса +-63-65к новый. 20-25к б/у.