Верхний левый не пошёл... Торкс в узел завязалTobOl писал(а):Полагаю, по ходу нижний левый? )))К нему просто трудно добраться, там же под углом, вэдэхой его @-ку )) и легонько (не срывая) с усилием откручивать.Или придется коллектор снимать, ...

Модератор: Техмодераторы
Верхний левый не пошёл... Торкс в узел завязалTobOl писал(а):Полагаю, по ходу нижний левый? )))К нему просто трудно добраться, там же под углом, вэдэхой его @-ку )) и легонько (не срывая) с усилием откручивать.Или придется коллектор снимать, ...
А, при неудачном манипулировании с растворителем, и взрыв впускного коллектора.chaika писал(а):или обратный хлопок в лицо чистильщику.
Растворитель должен быть расчитан на то, что попадет на катализатор!chaika писал(а):Варнинг!
Ждем вторую серию - то же с катализаторомchaika писал(а):лайфхак
Если честно, то совсем не жуть.verser255 писал(а):Внутри жуть
Вообще при работе с любой электрикой (подключение/отключение разъемов) сопровождается отключением АКБ. Так положено. Другое дело, что практика пока не показывала поломок. Но ведь не исключено же.Сергейsp писал(а):А клемму зачем снимать?
Губка - аналог из хозмага нормально работает, и когда заслонка была в руках надо было заодно клапан маслоотделителя сполоснуть. Колектор в нутри не"жирный" был?а вот фильтр отделитель масла был насквозь пропитан им же=(вставил пока что губку))