Не знаю, все твердчт что это необходимо.vab писал(а):Так чистим то зачем?
Я раз почистил, глянул что зря разобрал, и теперь точно года два три туда заглядывать не буду.
Но я по городу ездил очень мало, в основном трасса 90%.
Модератор: Техмодераторы
Не знаю, все твердчт что это необходимо.vab писал(а):Так чистим то зачем?
То есть упор?vab писал(а):процент открытия на холостых 2,5
Смотрю на OBDII параметр, получаемый по CAN шине от PCM*Casper* писал(а):То есть упор?vab писал(а):процент открытия на холостых 2,5
На чем смотрим?
Думаю, что там не клей, а фиксатор резьбы. Штука вполне полезная в условиях вибрации.Макс_37_Rus писал(а):И болты крепления изначально сидят на клею
Ну я тоже не снимал. Кстати после чистки у меня были проблемы с пуском движки, но потом все как то устаканилось. Сейчас все в норме. Могу наперед сказать, если оставить авто на неделю или больше с почти пустым баком, то завести с первого раза не получается почти никогда, а насос шумит жутко!Макс_37_Rus писал(а):Возможно, правда, нужно было с АКБ клеммы после чистки скинуть - этого-то я и не сделал...
Хочешь сказать бенз сливается?dubok писал(а): с первого раза не получается почти никогда, а насос шумит жутко!