Ребята, спасибо за оперативные ответы, не ожидал. На фьюженклабе-е задал вопрос, а там "тишина, и мертвые с косами стоят.."
Doc Brown, спасибо. я в FAQ ходил, но в разделе тормозная система не нашел, на эту ссылку тоже не вышел.
Пишется только не Delfi, а очень близкое мне когда-то по роду деятельности Delphi, по сайту искал именно по правильному названию, видно по этому не нашёл..
fidel1970, Когда поставили мне 18 тыс. назад диски и колодки - сразу ощутил некую ватность и необходимое большее усилие по сравнению с оригиналом, думал притрутся и все будет гуд. Результатов притирки так и не ощутил. Ощутил разве что, при длительным поездках и частых подтормаживаниях греются и теряют эффективность гораздо больше, нежели оригинал. В январе на ТО3 попросил таки поменять мне тормозную жидкость, после чего усилие приходится прикладывать ещё больше(субъективно). Возможно таки воздух.. Я в принципе уже привык, недавно друг сел за руль, сказал что плоховато схватывают, большое усилие надо прикладывать. Cейчас, проехал 18 тыс, коробка у меня робот, стиль езды - спокойный. Теоретически ещё на 2-4 тыс, с учетом того, что живу на даче и мотаюсь на работу в город - хватит на месяц-два. Вот думаю выжать из Delphi все до копеечки до пискунов, потом менять. Как Textar, "подружатся" с дельфовыми дисками? Что у них с точки зрения ресурса, те же ~20, как с потерей эффективности при длительных поездках при их нагреве? Или имеет смысл мне сейчас попробовать прокачать тормозную ещё раз? что ещё может быть причиной такого позднего схватывания (эффекта системы, как Brake Assist, так ведь она по-моему у Форда называется я не ощущаю практически вообще)? Может отчасти зад не дотормаживает, ручник ещё раз подтянуть (имел неосторожность поездить с ним малеха, но он не разболтан) ?
il67, 500 - согласен, ни о чем. Просто хочется понимать, имеет это целесообразность или нет. На что сейчас лепит Ford свой лэйбл, на ATE?
С уважением, Игорь.
PS: пока писал, сайт ушел вчера в даун
