Аккумулятор

GPS, видео, радио, автосигнализации ...

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Аккумулятор

#381 Сообщение Олег Анатольевич » 10 апр 2011, 08:22

avtopilot18 писал(а):... Так же в сервисах проверяют платно с умным видом годность тормозной жидкости, тыкая в бачок тестером, а на деле просто проверяют электропроводность(наличие воды), при желании можно проверить любым тестером китайским.
И берут вероятно за именно такую "аппаратную проверку" 800 руб. Ну ладно, поскольку мне взглянуть на это "волшебство" не дали, и выдали диагностическую карту - бог им судья. Но тут же берут 600 руб. за доливку 200 гр. тормозухи (видимо "нанотехнологическую), не налив и 50 гр. Как тут до матов не дойдешь, когда тебя откровенно за лоха принимают!
Резюме: действительно лох, если в Томский ММР-Авто заехал.
Прошу пардона за офтоп, но если по теме, во многих специализированных магазинах и сервисах за 200 руб. зарядят даже старую батарейку, к продаже которой не причастны.
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Аккумулятор

#382 Сообщение LipSer » 10 апр 2011, 09:17

avtopilot18 писал(а):Это в смысле лояльности к клиенту. Там же просто подключить клеммы (прижать нагрузочную вилку) и нажать кнопку, результат сразу покажет. Так же в сервисах проверяют платно с умным видом годность тормозной жидкости, тыкая в бачок тестером, а на деле просто проверяют электропроводность(наличие воды), при желании можно проверить любым тестером китайским.
Можно поподробнее? как это тестером узнать сколько воды в тормозной...
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#383 Сообщение Doc Brown » 10 апр 2011, 11:35

avtopilot18 писал(а):Это в смысле лояльности к клиенту.
Ключевое слово. А кто такой клиент? Тот, кто платит. Если Вы уже запомнились сервису как клиент, т.е. неоднократно ремонтировались и на немаленькие суммы - к Вам как к клиенту будут лояльны.
avtopilot18 писал(а):результат сразу покажет
Вы это делали и видели? Прибор был подключен к машине минуты 3. Только после этого дал сигнал, что тест окончен. После этого надо было пойти к IDS и распечатать бумажку.
Читайте внимательно - там не нагрузочная вилка, а ее электронная эмуляция. Аккум при этом разряжается не 200 А, а существенно меньшим током и делается пересчет. Отсюда время.
Олег Анатольевич писал(а): во многих специализированных магазинах и сервисах за 200 руб. зарядят даже старую батарейку, к продаже которой не причастны.
Рекламная акция. У них на это заложены деньги в рекламном бюджете. ОД реклама не нужна или они делают ее по другому - более по крупному. Стоимость ТО-1 думаю все представляют? Так Калужский ОД для привлечения клиентов в феврале-марте давал скидку 20% на все слесарные и диагностические работы. Учитывая, что Калуга - это 2я зона, да еще и скидка, я получил вполне ощутимую прибыль от того, что поехал на ТО в Калугу а не к московскому дилеру.

----------

В общем я не защищаю и не оправдываю ОД вообще. Они разные. Но и остальные сервисы тоже разные. Сколько уже людей на бесплатном шиномонтаже поимели дисбаланс, а то и лопнувшие шпильки?

По теме - кто найдет нормальный диагностический прибор у стороннего сервиса - к ОД ехать незачем. Но, если допустите, что в серебряно-кальциевый АКБ ткнут старой нагрузочной вилкой - велика вероятность, что после этого он долго не проживет. Производители запрещают такую проверку.

Добавлено спустя 25 минут 52 секунды:
LipSer, Это не сложно. Делаешь ячейку, чтобы расстояние между электродами было неизменным, замеряешь сопротивление на свежей ТЖ, затем разбавляешь ее 1%, 2% и 3% бидистиллированной воды - получаешь градуировку. Выше 3% воды ТЖ нужно менять, поэтому сильно дальше градуировку не имеет смысла делать.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Аккумулятор

#384 Сообщение LipSer » 10 апр 2011, 12:10

Doc Brown писал(а): LipSer, Это не сложно. Делаешь ячейку, чтобы расстояние между электродами было неизменным, замеряешь сопротивление на свежей ТЖ, затем разбавляешь ее 1%, 2% и 3% бидистиллированной воды - получаешь градуировку. Выше 3% воды ТЖ нужно менять, поэтому сильно дальше градуировку не имеет смысла делать.
Спасибо :hat:
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Аккумулятор

#385 Сообщение Олег Анатольевич » 10 апр 2011, 12:30

Методика в ином случае полезна, но погрешима на десятки процентов. Если хочется иметь у себя мини лабораторию по проверке ТЖ, лучше найти высокотемпературный термометр. Если образец ТЖ не кипит при 200 гр. то вполне пригоден. Мне озвучили нижний порог 187 гр.
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#386 Сообщение Doc Brown » 10 апр 2011, 14:05

Олег Анатольевич писал(а):Методика в ином случае полезна, но погрешима на десятки процентов
Это просто та же самая методика, которая используется в тестерах, продающихся в интернете. Я не думаю, что там заморачиваются с мостовой схемой, для повышения точности замера проводимости. Насколько серьезно сделан прибор, который используют в сервисах и насколько он точный - кто ж его знает :pardon:
Олег Анатольевич писал(а):лучше найти высокотемпературный термометр.
А его погрешность? Термопарный плюс-минус 10-15 град даже по паспорту, не говоря уже о реальной погрешности, Термосопротивление наверняка не меньше... Только поверенный ртутный искать на 250 град. Не самая простая и дешевая задача. В случае со ртутным дешевле делать замеры в сервисе, т.к. процедура крайне редкая.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Аккумулятор

#387 Сообщение Олег Анатольевич » 10 апр 2011, 15:08

Doc Brown писал(а):... Только поверенный ртутный искать на 250 град. Не самая простая и дешевая задача. В случае со ртутным дешевле делать замеры в сервисе, т.к. процедура крайне редкая.
Совершенно согласен. Если пользоваться термометром от тестера, то уж лучше сопротивлением воспользоваться, тем более что тестер тестеру рознь. Лет 8 назад носили на кафедру ИИТ, солидный тайваньский, пару китайских (с виду совершенно разных), и наши Ц 21 и Ц 57. Последний 1974 г.в. Так вот последний по напряжению и сопротивлению имел к эталону погрешность не уловимую глазом (стрелочный), второй 0,4%, причем при смене температуры с 20 гр. на - 18, показания не меняли. Тайванец грешил на несколько процентов. А обе дешевки за 200 руб. до 20 % доходили, особенно при "выносе тела" на улицу.
Терморезисторам датчикам можно верить только относительно, составив свою таблицу для коррекции. Конечно же я имел в виду старый добрый ртутный. Тут вам в лавку химреактивов. Видел в продаже на 200 гр. Как то детстве подглядывал у отца наборчик таких термометров, где и на 350 гр. присутствовал. Его то я и угробил, пытаясь непосредственно на газовом пламени его до высоких показаний довести. :o
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#388 Сообщение Doc Brown » 10 апр 2011, 15:16

Инет говорит, что ртутный на 250 град стОит в районе 1000 руб, причем в бОльшую сторону :(
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Аккумулятор

#389 Сообщение Сергейsp » 10 апр 2011, 16:42

По моему ТЖ при замере все таки кипятят, т.к. довольно солидные провода от прибора накидывают на клеммы АКБ.

Добавлено спустя 1 час 22 секунды:
Вот последним у ОД меряли.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Аккумулятор

#390 Сообщение Олег Анатольевич » 10 апр 2011, 16:43

Doc Brown писал(а):Инет говорит, что ртутный на 250 град стОит в районе 1000 руб, причем в бОльшую сторону :(
Остается надеяться лишь на случайные "совковые" всплытия, каковые все реже и реже случаются с трансформаторами, переключателями, дешевыми но прицеззионными резисторами...
Что ж, поскольку ныне такового термометра не имею, термодатчику тестера не доверяю, остается метод изменения электропроводимости осваивать. :unknw: Не, уж я лучше сменю ТЖ. Легко в 1000 впишусь. :D
А как бы все было достоверно; взял с расширительного бачка 50 гр., греешь, смотришь, меришь температуру. :)
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Аккумулятор

#391 Сообщение maxs-vd » 22 апр 2011, 20:27

Приобрел аккумулятор TAB Polar (66 Ah)
Изображение
Искал штатный с подходящим размером, но что попалось не устроило вот поэтому и выбрал Словатский завод который выпускает АКБ Топла.
При покупке была вскрыла заводская упаковка и проверена плотность и вольтаж, плотность составила во всех банках ровно 1.25 вольтаж 13в далее проверили нагрузочной вилкой секунд двадцать пока она просто не накалилась, при этом стрелка вольтаж даже не шелохнулась!!!Далее после установки отправили к электрикам где проверили генератор после чего оформили гарантию на два года, с ежеквартально диагностикой генератора.
По подсоединению не штатного АКБ ничего более простого чем Гайка Фиделя Уже наверно не придумать! Только я сделал ее не на токаром станке, а с помощью болгарки, и удлиненной гайки, и шайбы на 8мм.
DSCF4558.JPG
Очень обрадовался что защитный плюсовой кожух подошел как родной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Аккумулятор

#392 Сообщение Сергейsp » 22 апр 2011, 21:16

maxs-vd, обьясни смысл дренажа?, был с АКБ или сам ставил?

Изображение
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42204
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#393 Сообщение *Casper* » 23 апр 2011, 02:09

странная вилка. Должна балы просадить хотябы пару вольт

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Аккумулятор

#394 Сообщение maxs-vd » 23 апр 2011, 09:13

сергейsp писал(а):maxs-vd, обьясни смысл дренажа?, был с АКБ или сам ставил?
Смысл :mda: да просто воткнул в имеющийся дренаж переходник от капельницы, думаю хуже не будет :unknw:
*Casper* писал(а):странная вилка. Должна балы просадить хотябы пару вольт
Угу на машине с нагрузкой батарейка просела ;)
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

ONT 150
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
Полное имя: Вячеслав
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: Талдом

Re: Аккумулятор

#395 Сообщение ONT 150 » 23 апр 2011, 23:01

maxs-vd писал(а):*Casper* писал(а):
странная вилка. Должна балы просадить хотябы пару вольт

Угу на машине с нагрузкой батарейка просела
Вилку наверно без нагрузки подключили. :hat:
Изображение

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Аккумулятор

#396 Сообщение SAnat » 30 май 2012, 12:32

Если аккумулятор вполне ничего все устраивает. Но ему уже 6 лет :D

Надо ли менять ?

Аккум оригинальный фордовский стоит с завода, никто его не обслуживал, я когда купил машинку долил буквально каплю электролита и сделал пару циклов разряд/заряд.
Даже в -20 зимой заводился без проблем.

Когдя я говорю что у меня аккум уже 6 летний знакоые делают такой взгляд :eek: Мол срочно меняй это слишком много.

Вот думаю может еще зиму отходит, жалко избавляться от него , рабочий ведь.
плотность 1.24-1.25 , после полного заряда дает честные 12,5 в.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#397 Сообщение НачТех » 30 май 2012, 12:40

SAnat писал(а): Мол срочно меняй это слишком много.
Менять? А зачем? Видимо твой АКБ не самой "суровой" жизнью живет. Если нет коротких поездок и разрядок при стоянке - еще послужит. :hat:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Аккумулятор

#398 Сообщение Сергейsp » 30 май 2012, 12:52

У меня тоже с 6 года родной стоит, правда зимовка у авто комфортная. С фиесты 5 года в гараже периодиче ки гоняю малым током, тоже нормальный.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Аккумулятор

#399 Сообщение SAnat » 13 июн 2012, 13:45

таки решился поменять аккум. товарищ у меня на лето занялся их продажей.

предлагает по закупочной цене мне Varta silver d21, отличный аккум плюс хорошая емкость.

но меня смущает следующее:
родной аккум 52а/ч 500а ток холодного пуска
новая Варта 61а/ч 600а ток холодного пуска

вроде для зимы будет намного лучше, но есть и подводные камни:
1. Хватит ли мощности нашего генератора чтобы полностью заряжать такую емкость? (ведь постоянный недозаряд сокращает срок службы)
2. Потянет ли электрика (генератор, стартер, бензонасос, и т.д., не станет ли пробивать свечи тем более свечи дорогие) ток холодного пуска 600а? (очень не хочется что-нибудь сжечь)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42204
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#400 Сообщение *Casper* » 13 июн 2012, 13:50

SAnat, регулятор генератора работает из расчета, чтобы аккумулятору доставалось 5А. Следовательно если система расчитана на 52 а/ч, то генератором придется несколько дольше молотить для зарядки. Более, никогда генератор не дает полного заряда, дабы не "вскипятить" аккумулятор. Поэтому паниковать не надо.
SAnat писал(а):не станет ли пробивать свечи тем более свечи дорогие) ток холодного пуска 600а?
А не пофиг ли свечам и всему остальному какой у него ток пуска???
Этот параметр говорит о том, что аккумулятор может кратковременно выдать 600А току, если таковой потребуется. Прежний мог только 500. А теперь смотрим на стартер, который больше 300 точно не возьмет, двигать 20А. Получается, что еще можно и фары, печку, свечи накала понавключать.
Опять смысла паниковать нет.

Отсюда вывод - можно брать.

Ответить

Вернуться в «Электроника»