avtopilot18 писал(а):Это в смысле лояльности к клиенту.
Ключевое слово. А кто такой клиент? Тот, кто платит. Если Вы уже запомнились сервису как клиент, т.е. неоднократно ремонтировались и на немаленькие суммы - к Вам как к клиенту будут лояльны.
avtopilot18 писал(а):результат сразу покажет
Вы это делали и видели? Прибор был подключен к машине минуты 3. Только после этого дал сигнал, что тест окончен. После этого надо было пойти к IDS и распечатать бумажку.
Читайте внимательно - там не нагрузочная вилка, а ее электронная эмуляция. Аккум при этом разряжается не 200 А, а существенно меньшим током и делается пересчет. Отсюда время.
Олег Анатольевич писал(а): во многих специализированных магазинах и сервисах за 200 руб. зарядят даже старую батарейку, к продаже которой не причастны.
Рекламная акция. У них на это заложены деньги в рекламном бюджете. ОД реклама не нужна или они делают ее по другому - более по крупному. Стоимость ТО-1 думаю все представляют? Так Калужский ОД для привлечения клиентов в феврале-марте давал скидку 20% на все слесарные и диагностические работы. Учитывая, что Калуга - это 2я зона, да еще и скидка, я получил вполне ощутимую прибыль от того, что поехал на ТО в Калугу а не к московскому дилеру.
----------
В общем я не защищаю и не оправдываю ОД вообще. Они разные. Но и остальные сервисы тоже разные. Сколько уже людей на бесплатном шиномонтаже поимели дисбаланс, а то и лопнувшие шпильки?
По теме - кто найдет нормальный диагностический прибор у стороннего сервиса - к ОД ехать незачем. Но, если допустите, что в серебряно-кальциевый АКБ ткнут старой нагрузочной вилкой - велика вероятность, что после этого он долго не проживет. Производители запрещают такую проверку.
Добавлено спустя 25 минут 52 секунды:
LipSer, Это не сложно. Делаешь ячейку, чтобы расстояние между электродами было неизменным, замеряешь сопротивление на свежей ТЖ, затем разбавляешь ее 1%, 2% и 3% бидистиллированной воды - получаешь градуировку. Выше 3% воды ТЖ нужно менять, поэтому сильно дальше градуировку не имеет смысла делать.