Аккумулятор
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Аккумулятор
Разговор вроде как про ЭБУ. А перелить может и при нормальном напряжении. Из-за свечек, например.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Аккумулятор
Да, конечно. Просто одной из гипотез для объяснения взрыва ВК был сбой ЭБУ. С нарушением момента подачи искры.
И, часто, взрывы ВК сопровождались, по информации на форумах, подсевшим акуммулятором. Но тема взрывов ВК здесь оффтопик.
И, часто, взрывы ВК сопровождались, по информации на форумах, подсевшим акуммулятором. Но тема взрывов ВК здесь оффтопик.

-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
- Полное имя: Вячеслав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: Талдом
Re: Аккумулятор
Что именно? По крайней мере я имел ввиду состояние АКБ в режиме "стоянка."Читай правильну литературу

-
- Руководитель
- Сообщения: 42205
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Имеено как работает и в каких режимах ЭБУ.ONT 150 писал(а):Что именно?
тогда при чем тут этоONT 150 писал(а):По крайней мере я имел ввиду состояние АКБ в режиме "стоянка."
???ONT 150 писал(а):В журнале АВС читал, что если напряжение батареи менее 10.5в, то может наступить непоправимый сбой блока управления двигателя.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
- Полное имя: Вячеслав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: Талдом
Re: Аккумулятор
*Casper* При длительной стоянке поддерживается питание блока управления и охранной сигнализации или когда АКБ дохлый и в нём менее 10,5v, может (не значит, что обязательно будет) может произойти непоправимый сбой в ЭБУ. Я бы не обратил на это внимание, если бы не попадались случаи в постах, что "батарейка" села, не смог завести, потом "батареку" зарядил, а оно всё равно не заводится. На своей машинке постараюсь этого не допускать, надо покупать АКБ, а то нонешний ни жив ни мёртв.???


-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Аккумулятор
В мануале написано при стоянке более не наврать бы 21 дня, авто снимается с охраны для избежания глубокого разряда АКБ, о ЭБУ ни слова. Каспер по моему на некоторых авто, после отключения АКБ требуется поездка на диагностику, у нас достаточно просто прокатится.ONT 150 писал(а):*Casper* При длительной стоянке поддерживается питание блока управления и охранной сигнализации или когда АКБ дохлый и в нём менее 10,5v, может (не значит, что обязательно будет) может произойти непоправимый сбой в ЭБУ. Я бы не обратил на это внимание, если бы не попадались случаи в постах, что "батарейка" села, не смог завести, потом "батареку" зарядил, а оно всё равно не заводится. На своей машинке постараюсь этого не допускать, надо покупать АКБ, а то нонешний ни жив ни мёртв.???
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42205
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
1. На выключенной машине ЭБУ работает лишь первые 30 сек. Потом отключается.ONT 150 писал(а):*Casper* При длительной стоянке поддерживается питание блока управления и охранной сигнализации или когда АКБ дохлый и в нём менее 10,5v, может (не значит, что обязательно будет) может произойти непоправимый сбой в ЭБУ.
2. Непоправимый сбой - это как понимать? Это не человек, это электроника, она либо работает, либо нет, а если не работает - это неисправность.
3. Пока я катался на другой машине по белорусиям, у меня на АКБ осталось 6-7 вольт, полет нормальный.
4. При напряжении 9 вольт отказывает высоковольная часть систем - релейки всякие, лампочки, диоды, подсветка, и тд.
5. Напряжения 7 вольт хватает, чтобы работала диагностическая система, шина кан, да в общем-то все работает, только робот (ЭБУ, ГЕМ, АБС и другие звери) не могут ничего сделать - исполнительная среда не работает.
6. При напряжении ниже 5 вольт отказывает все, но это все восстанавливает свою работу при правильном напряжении.
на это есть масса причин, начиная от отношения к автомобилю, заканчивая его состоянием.ONT 150 писал(а):Я бы не обратил на это внимание, если бы не попадались случаи в постах, что "батарейка" села, не смог завести, потом "батареку" зарядил, а оно всё равно не заводится.
1. Не вошел бендикс,
2. Не сработало втягивающее
3. Залило свечи
4. Свечи плохие, провода высоковольтные ни к черту, грязные фильтры и тп и тп.
5. в конце концов имеет место бывать и глюкам сигналки.
В общем причин море.
Ничего страшного в посадке аккумулятора нет. Однако надо учесть ряд факторов:ONT 150 писал(а):На своей машинке постараюсь этого не допускать, надо покупать АКБ, а то нонешний ни жив ни мёртв.
1. Если аккумулятор подсел и это заметно по вялому запуску, по загоранию АБС или IVD при запуске, нет смысла и далее насиловать батарейку - надо зарядить, дольше проживет аккумулятор
2. Для машин с автоматическими трансмиссиями, если запуск прошел вяло, дать поработать на ХХ, чтобы чуть чуть накопить заряд. Аккумулятор еще и фильтр в цепи питания. И если он заряжен, то при нагрузке на двигатель поможет вовремя справиться, а если нет, то он только добавит нагрузки и при падении оборотов может оказать медвежью услугу. Автоматические трансмиссии при трогание создают повышенную нагрузку на двигатель, поэтому лучше обеспечить нормальное напряжение.
3. Следить надо не только за напряжением на аккумуляторе, но и за всем автомобилем в целом. Вовремя менять фильтра, масло, свечи. Заправлять нормальной горючкой, держать в чистоте. И тогда машина отблагодарит верной и долгой службой.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
- Полное имя: Вячеслав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: Талдом
Re: Аккумулятор
не заводится и всё, рвётся всегда там, где тонко.[1. На выключенной машине ЭБУ работает лишь первые 30 сек. Потом отключается.
/quote]
У меня регулярно спустя минут 5 толи под панелью, толи в мот. отсеке жжужит и щёлкает, стало быть что то думает, кто то командует.![]()
[quote2. Непоправимый сбой - это как понимать? Это не человек, это электроника, она либо работает, либо нет, а если не работает - это неисправность]

Но вообще *Casper* я не в силах с тобой спорить по электрооборудованию, но одно понимаю, что нормальная АКБ это залог того, чтобы чуствовать себя человеком за рулём своей а\м.

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Аккумулятор
У меня тожеONT 150 писал(а):У меня регулярно спустя минут 5 толи под панелью, толи в мот. отсеке жжужит и щёлкает, стало быть что то думает, кто то командует

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
- Полное имя: Вячеслав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: Талдом
Re: Аккумулятор
Всё правильно, заслонки исполнители команд, но команда им от кодова то подана.У меня тоже , по моему это заслонки отопителя ставятся в определенное положение

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Аккумулятор
Не с ЭБУ точно. Оно такими "мелочами" не занимаетсяONT 150 писал(а):но команда им от кодова то подана.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
- Полное имя: Вячеслав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: Талдом
Re: Аккумулятор
Надо же как всё запущеноНе с ЭБУ точно. Оно такими "мелочами" не занимается. Климат имеет свой блок управления.

Мне только рулить остаётся, да за АКБ следить.


-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Аккумулятор
Ну здрассти! Водитель обязан лично сделать самую важную весчь - открыть ключом лючок бензобака! Это Фьюж не доверяет никакой автоматикеONT 150 писал(а):Мне только рулить остаётся

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Аккумулятор
Я думаю машинка открывает доступ забортного воздуха в салон, предосторожность однако ФордаONT 150 писал(а):Мне только рулить остаётся, да за АКБ следить

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Аккумулятор
Я с Беларусом в свое время спорил по поводу рециркуляции - он сказал, что несколько раз ехал за чадящими грузовиками по 30-40 мин (один обгонит, за другим застрянет), соответственно рециркуляцию не отключал. Так он говорил, что в течение всего этого времени заслонки наружного воздуха не открывались ни разу.сергейsp писал(а):Я думаю машинка открывает доступ забортного воздуха в салон
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Аккумулятор
На заведенном рециркуляция по мануалу сама вроде не отключается,помнишь там что то есть про полчаса, запотевание и открытые окна, мы говорили о том, что заслонки через какое то время начинают ерзать при выключенном зажигании.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Аккумулятор
Я ему про это же и говорил. Но у Форда ляпов в мануалах хватает, а у Беларуса реальные наблюдения были. И по-моему еще кто-то подтверждал. Так что у меня в памяти отложилось, что автоматика там время не отслеживает.сергейsp писал(а):помнишь там что то есть про полчаса
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Аккумулятор
Почитал мануал, режим рециркуляции автоматом включается-отключается только на авто с климатом при включенном авторегулировании в жару для быстрого охлаждения салона.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 12:20
- Полное имя: Monk
- Год выпуска: 2017
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
почему? Машине через пару месяцев 5 лет, заводится нормально в любые морозы, езжу каждый день.Dima! писал(а):*Casper*, АКБ уже всяко поболе 3-х лет. Так что меняй перед зимой и не думай.
Прошлой зимой, с 30.12.2009 до 23.01.2010 машина стояла под окном в те нехилые морозы, я на диване дома вылялся. Потом сел и поехал.Doc Brown писал(а):При сильных морозах, если до этого он не был "полностью" заряжен (т.е. насколько позволяет напряжение бортсети) это будет даже с новой батарейкой. Потребители-то работают - по мелочи, но за неделю набегает.ZanZag писал(а):у меня акк зимой садился в ноль за 5 дней простоя машины
ЗЫ. АКБ родная, езжу каждый день 5км до работы и столько же обратно.
ЗЫЫ. Видимо мне повезло с батарейкой

Обиваю двери кожей заказчика
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Аккумулятор
Monk
Зависит еще от наличия сигналки. Стандартное потребление сторонней сиги с обратной связью порядка 50 mA. За сутки это выльется в 1.2 Ач. Если машина будет стоять 25 дней - то 30Ач. Из 54Ач в идеале. Да с учетом падения емкости холодного аккума.... Может не то что не провернуть, а банально замерзнуть.
Зависит еще от наличия сигналки. Стандартное потребление сторонней сиги с обратной связью порядка 50 mA. За сутки это выльется в 1.2 Ач. Если машина будет стоять 25 дней - то 30Ач. Из 54Ач в идеале. Да с учетом падения емкости холодного аккума.... Может не то что не провернуть, а банально замерзнуть.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)