Аккумулятор

GPS, видео, радио, автосигнализации ...

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#321 Сообщение Doc Brown » 20 янв 2011, 12:06

Разговор вроде как про ЭБУ. А перелить может и при нормальном напряжении. Из-за свечек, например.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Аккумулятор

#322 Сообщение alex57 » 20 янв 2011, 12:43

Да, конечно. Просто одной из гипотез для объяснения взрыва ВК был сбой ЭБУ. С нарушением момента подачи искры.
И, часто, взрывы ВК сопровождались, по информации на форумах, подсевшим акуммулятором. Но тема взрывов ВК здесь оффтопик. :mda:

Аватара пользователя

ONT 150
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
Полное имя: Вячеслав
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: Талдом

Re: Аккумулятор

#323 Сообщение ONT 150 » 20 янв 2011, 21:19

Читай правильну литературу
Что именно? По крайней мере я имел ввиду состояние АКБ в режиме "стоянка."
Изображение

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42205
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#324 Сообщение *Casper* » 21 янв 2011, 08:57

ONT 150 писал(а):Что именно?
Имеено как работает и в каких режимах ЭБУ.
ONT 150 писал(а):По крайней мере я имел ввиду состояние АКБ в режиме "стоянка."
тогда при чем тут это
ONT 150 писал(а):В журнале АВС читал, что если напряжение батареи менее 10.5в, то может наступить непоправимый сбой блока управления двигателя. :mda:
???

Аватара пользователя

ONT 150
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
Полное имя: Вячеслав
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: Талдом

Re: Аккумулятор

#325 Сообщение ONT 150 » 21 янв 2011, 19:17

???
*Casper* При длительной стоянке поддерживается питание блока управления и охранной сигнализации или когда АКБ дохлый и в нём менее 10,5v, может (не значит, что обязательно будет) может произойти непоправимый сбой в ЭБУ. Я бы не обратил на это внимание, если бы не попадались случаи в постах, что "батарейка" села, не смог завести, потом "батареку" зарядил, а оно всё равно не заводится. На своей машинке постараюсь этого не допускать, надо покупать АКБ, а то нонешний ни жив ни мёртв. :unknw:
Изображение

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Аккумулятор

#326 Сообщение Сергейsp » 21 янв 2011, 21:47

ONT 150 писал(а):
???
*Casper* При длительной стоянке поддерживается питание блока управления и охранной сигнализации или когда АКБ дохлый и в нём менее 10,5v, может (не значит, что обязательно будет) может произойти непоправимый сбой в ЭБУ. Я бы не обратил на это внимание, если бы не попадались случаи в постах, что "батарейка" села, не смог завести, потом "батареку" зарядил, а оно всё равно не заводится. На своей машинке постараюсь этого не допускать, надо покупать АКБ, а то нонешний ни жив ни мёртв. :unknw:
В мануале написано при стоянке более не наврать бы 21 дня, авто снимается с охраны для избежания глубокого разряда АКБ, о ЭБУ ни слова. Каспер по моему на некоторых авто, после отключения АКБ требуется поездка на диагностику, у нас достаточно просто прокатится.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42205
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#327 Сообщение *Casper* » 21 янв 2011, 23:03

ONT 150 писал(а):*Casper* При длительной стоянке поддерживается питание блока управления и охранной сигнализации или когда АКБ дохлый и в нём менее 10,5v, может (не значит, что обязательно будет) может произойти непоправимый сбой в ЭБУ.
1. На выключенной машине ЭБУ работает лишь первые 30 сек. Потом отключается.
2. Непоправимый сбой - это как понимать? Это не человек, это электроника, она либо работает, либо нет, а если не работает - это неисправность.
3. Пока я катался на другой машине по белорусиям, у меня на АКБ осталось 6-7 вольт, полет нормальный.
4. При напряжении 9 вольт отказывает высоковольная часть систем - релейки всякие, лампочки, диоды, подсветка, и тд.
5. Напряжения 7 вольт хватает, чтобы работала диагностическая система, шина кан, да в общем-то все работает, только робот (ЭБУ, ГЕМ, АБС и другие звери) не могут ничего сделать - исполнительная среда не работает.
6. При напряжении ниже 5 вольт отказывает все, но это все восстанавливает свою работу при правильном напряжении.
ONT 150 писал(а):Я бы не обратил на это внимание, если бы не попадались случаи в постах, что "батарейка" села, не смог завести, потом "батареку" зарядил, а оно всё равно не заводится.
на это есть масса причин, начиная от отношения к автомобилю, заканчивая его состоянием.
1. Не вошел бендикс,
2. Не сработало втягивающее
3. Залило свечи
4. Свечи плохие, провода высоковольтные ни к черту, грязные фильтры и тп и тп.
5. в конце концов имеет место бывать и глюкам сигналки.

В общем причин море.
ONT 150 писал(а):На своей машинке постараюсь этого не допускать, надо покупать АКБ, а то нонешний ни жив ни мёртв. :unknw:
Ничего страшного в посадке аккумулятора нет. Однако надо учесть ряд факторов:
1. Если аккумулятор подсел и это заметно по вялому запуску, по загоранию АБС или IVD при запуске, нет смысла и далее насиловать батарейку - надо зарядить, дольше проживет аккумулятор
2. Для машин с автоматическими трансмиссиями, если запуск прошел вяло, дать поработать на ХХ, чтобы чуть чуть накопить заряд. Аккумулятор еще и фильтр в цепи питания. И если он заряжен, то при нагрузке на двигатель поможет вовремя справиться, а если нет, то он только добавит нагрузки и при падении оборотов может оказать медвежью услугу. Автоматические трансмиссии при трогание создают повышенную нагрузку на двигатель, поэтому лучше обеспечить нормальное напряжение.
3. Следить надо не только за напряжением на аккумуляторе, но и за всем автомобилем в целом. Вовремя менять фильтра, масло, свечи. Заправлять нормальной горючкой, держать в чистоте. И тогда машина отблагодарит верной и долгой службой.

Аватара пользователя

ONT 150
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
Полное имя: Вячеслав
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: Талдом

Re: Аккумулятор

#328 Сообщение ONT 150 » 22 янв 2011, 20:26

[1. На выключенной машине ЭБУ работает лишь первые 30 сек. Потом отключается.
/quote]
У меня регулярно спустя минут 5 толи под панелью, толи в мот. отсеке жжужит и щёлкает, стало быть что то думает, кто то командует. :mda:

[quote2. Непоправимый сбой - это как понимать? Это не человек, это электроника, она либо работает, либо нет, а если не работает - это неисправность]
не заводится и всё, рвётся всегда там, где тонко. :unknw:

Но вообще *Casper* я не в силах с тобой спорить по электрооборудованию, но одно понимаю, что нормальная АКБ это залог того, чтобы чуствовать себя человеком за рулём своей а\м.
Изображение

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Аккумулятор

#329 Сообщение Сергейsp » 22 янв 2011, 20:33

ONT 150 писал(а):У меня регулярно спустя минут 5 толи под панелью, толи в мот. отсеке жжужит и щёлкает, стало быть что то думает, кто то командует
У меня тоже :hat: , по моему это заслонки отопителя ставятся в определенное положение
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

ONT 150
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
Полное имя: Вячеслав
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: Талдом

Re: Аккумулятор

#330 Сообщение ONT 150 » 22 янв 2011, 20:37

У меня тоже , по моему это заслонки отопителя ставятся в определенное положение
Всё правильно, заслонки исполнители команд, но команда им от кодова то подана.
Изображение

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#331 Сообщение Doc Brown » 22 янв 2011, 20:41

ONT 150 писал(а):но команда им от кодова то подана.
Не с ЭБУ точно. Оно такими "мелочами" не занимается :D . Климат имеет свой блок управления.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

ONT 150
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
Полное имя: Вячеслав
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: Талдом

Re: Аккумулятор

#332 Сообщение ONT 150 » 22 янв 2011, 20:48

Не с ЭБУ точно. Оно такими "мелочами" не занимается. Климат имеет свой блок управления.
Надо же как всё запущено :eek:
Мне только рулить остаётся, да за АКБ следить. :mda:
Изображение

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#333 Сообщение Doc Brown » 22 янв 2011, 20:52

ONT 150 писал(а):Мне только рулить остаётся
Ну здрассти! Водитель обязан лично сделать самую важную весчь - открыть ключом лючок бензобака! Это Фьюж не доверяет никакой автоматике ;)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Аккумулятор

#334 Сообщение Сергейsp » 22 янв 2011, 20:54

ONT 150 писал(а):Мне только рулить остаётся, да за АКБ следить
Я думаю машинка открывает доступ забортного воздуха в салон, предосторожность однако Форда :umnik:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#335 Сообщение Doc Brown » 22 янв 2011, 20:58

сергейsp писал(а):Я думаю машинка открывает доступ забортного воздуха в салон
Я с Беларусом в свое время спорил по поводу рециркуляции - он сказал, что несколько раз ехал за чадящими грузовиками по 30-40 мин (один обгонит, за другим застрянет), соответственно рециркуляцию не отключал. Так он говорил, что в течение всего этого времени заслонки наружного воздуха не открывались ни разу.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Аккумулятор

#336 Сообщение Сергейsp » 22 янв 2011, 21:07

На заведенном рециркуляция по мануалу сама вроде не отключается,помнишь там что то есть про полчаса, запотевание и открытые окна, мы говорили о том, что заслонки через какое то время начинают ерзать при выключенном зажигании.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#337 Сообщение Doc Brown » 22 янв 2011, 22:06

сергейsp писал(а):помнишь там что то есть про полчаса
Я ему про это же и говорил. Но у Форда ляпов в мануалах хватает, а у Беларуса реальные наблюдения были. И по-моему еще кто-то подтверждал. Так что у меня в памяти отложилось, что автоматика там время не отслеживает.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Аккумулятор

#338 Сообщение Сергейsp » 22 янв 2011, 22:22

Почитал мануал, режим рециркуляции автоматом включается-отключается только на авто с климатом при включенном авторегулировании в жару для быстрого охлаждения салона.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Monk
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 12:20
Полное имя: Monk
Год выпуска: 2017
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#339 Сообщение Monk » 22 фев 2011, 15:28

Dima! писал(а):*Casper*, АКБ уже всяко поболе 3-х лет. Так что меняй перед зимой и не думай.
почему? Машине через пару месяцев 5 лет, заводится нормально в любые морозы, езжу каждый день.
Doc Brown писал(а):
ZanZag писал(а):у меня акк зимой садился в ноль за 5 дней простоя машины
При сильных морозах, если до этого он не был "полностью" заряжен (т.е. насколько позволяет напряжение бортсети) это будет даже с новой батарейкой. Потребители-то работают - по мелочи, но за неделю набегает.
Прошлой зимой, с 30.12.2009 до 23.01.2010 машина стояла под окном в те нехилые морозы, я на диване дома вылялся. Потом сел и поехал.

ЗЫ. АКБ родная, езжу каждый день 5км до работы и столько же обратно.
ЗЫЫ. Видимо мне повезло с батарейкой ;)
Обиваю двери кожей заказчика

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#340 Сообщение Doc Brown » 22 фев 2011, 15:35

Monk
Зависит еще от наличия сигналки. Стандартное потребление сторонней сиги с обратной связью порядка 50 mA. За сутки это выльется в 1.2 Ач. Если машина будет стоять 25 дней - то 30Ач. Из 54Ач в идеале. Да с учетом падения емкости холодного аккума.... Может не то что не провернуть, а банально замерзнуть.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Электроника»