Течь масла
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 май 2025, 09:29
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Течь масла
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Приобрел в прошлом году фьюжика 2007 года, бензин 1,4, робот с кондеем, пробег 132000. До этого машин не было вообще. Заменил масло, фильтра. Была постоянно проблема, уходил тосол. Заменил шланг на бачке, постоянно под бачком было сыро, течь там перестало, но тосол уходил понемногу. В этом году, тосол стал уходить по более, оказалось надо менять помпу. Решил заодно поменять ремень ГРМ и приводные ремни, по инструкции с этого форума. Приобрел набор приводных ремней, помпу, сальники, прокладку клапанной крышки, приспособы для замены ремня ГРМ. Все заменил, полет нормальный. Прошло 3 дня, тосол не уходит, но появились под машиной пятна. Думаю что это масло. Не могу понять откуда оно выходит. Мне кажется где-то течь в районе выше чем насос ГУР. Проверил, прокладка клапанной крышки нормально сидит, сухая. Почитал тут форум, говорят может течь из под датчика распредвалов. Проверил, но там тоже сухо. Думал может сальники распредвалов - приоткрутил защитную крышку - тоже все в порядке. Не пойму куда копать, что смотреть. Может Вы, люди с более большим опытом что подскажите. Ссылки на фото под спойлером.
Приобрел в прошлом году фьюжика 2007 года, бензин 1,4, робот с кондеем, пробег 132000. До этого машин не было вообще. Заменил масло, фильтра. Была постоянно проблема, уходил тосол. Заменил шланг на бачке, постоянно под бачком было сыро, течь там перестало, но тосол уходил понемногу. В этом году, тосол стал уходить по более, оказалось надо менять помпу. Решил заодно поменять ремень ГРМ и приводные ремни, по инструкции с этого форума. Приобрел набор приводных ремней, помпу, сальники, прокладку клапанной крышки, приспособы для замены ремня ГРМ. Все заменил, полет нормальный. Прошло 3 дня, тосол не уходит, но появились под машиной пятна. Думаю что это масло. Не могу понять откуда оно выходит. Мне кажется где-то течь в районе выше чем насос ГУР. Проверил, прокладка клапанной крышки нормально сидит, сухая. Почитал тут форум, говорят может течь из под датчика распредвалов. Проверил, но там тоже сухо. Думал может сальники распредвалов - приоткрутил защитную крышку - тоже все в порядке. Не пойму куда копать, что смотреть. Может Вы, люди с более большим опытом что подскажите. Ссылки на фото под спойлером.
-
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Течь масла
Определив верхнюю точку протечки можно наметить подозрительное место. В вашем случае похоже все таки, что течь из под крышки или из под датчика. Прокладка и пластмассовая крышка механизма газораспределения коварные. Мне пришлось как-то изучить проблему на своем опыте. В результате выяснил что схема затяжки, рекомендации по моментам усилий здесь должны быть выполнены точно. 3 н\м 1-й этап и 9 второй. Промазать углы возле распредвалов герметиком после обезжиривания..
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 май 2025, 09:29
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Течь масла
Спасибо, понаблюдаю еще. Когда снимал клапанную крышку, почистил и обезжирил бензином место соприкосновение с блоком. Герметик не наносил. Затягивал по схеме динамометрическим ключом, первый раз 3Нм, второй было указано 10Нм. Новая прокладка Elring.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 май 2025, 09:29
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Течь масла
Это точно не конденсат. Только месяц назад поменял масло и фильтр. Промакивал салфеткой, слегка коричневатое и жирное. И не жидкость ГУР или тосол, они оба красные. Раньше пятна были красные и точно уходил тосол.
Сегодня никуда не ездил, поддомкратил и вымыл снизу все. И подтянул еще крышку клапанов, хотя затягивал динамометрическим ключом сначала на 3Нм, потом на 10Нм по схеме, может ключ какой, я его брал у знакомого. Болты немного подтянулись еще, надеюсь ничего страшного не будет, даже если момент немного больше.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: Течь масла
какая-то уж очень интенсивная течь.
если сопливит сальник или прокладка - то течёт по блоку двигателя и обычно даже успевает засохнуть, до земли не доходит.
а тут, если я правильно сориентировался, закидывает аж на кузов.
если сопливит сальник или прокладка - то течёт по блоку двигателя и обычно даже успевает засохнуть, до земли не доходит.
а тут, если я правильно сориентировался, закидывает аж на кузов.
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Сообщения: 11301
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Течь масла
Beherith, пояснения бы хоть приписал к ссылкам))) Типа - из под датчика РВ сухо, трипоидный ШРУС в масле.. а то крути в башке фоты, гадай что "на кузов кидает"...
Лень кожух снимать - зеркальце подсунь (телефон там не залезет).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 май 2025, 09:29
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Течь масла
Ни сальники коленвала, ни распредвалов не травили. Было сухо.
Спасибо за наводку, перед поездкой проверю.timoha-07 писал(а): ↑Вчера, 08:17Кожух ремня ГРМ оттопыривал, не поленился, а кожух ремня рулевого насоса снять -не? С того ракурса видно дренажное отверстие кожуха шкива КВ. По "бровке" (блок-поддон) самая наглая капля масла висит.. Сальник колена сопливит.Beherith, пояснения бы хоть приписал к ссылкам))) Типа - из под датчика РВ сухо, трипоидный ШРУС в масле.. а то крути в башке фоты, гадай что "на кузов кидает"...
Лень кожух снимать - зеркальце подсунь (телефон там не залезет).
Сейчас все повымывал от масла, куда смог добраться. Болты крышки клапанов подтянул. Завтра посмотрим на результат.