Доброго времени суток, форумчане)
Посоветуйте пожалуйста аккумулятор, штатный прожил до 2020 года)), не заряжал его даже кроме случаев когда в сервисе его оживляли. Потом был Gigawatt G53R, продержался 3 года (переодически снимал, заряжал). В 2023 году поставил хвалимую Topla (брал в ситилинке), и вот уже она начинает подводить, хоть и заряжаю её отдельно чаще чем предыдущие аккумы, но она на 62А. Тюмень что то побаиваюсь ставить, отзывы 50/50.
Езжу часто, но в основном поездки короткие, 15-20 минут в одну сторону при графике 5/2)).
Думаю взять варту или бош ближе к штатным параметрам вроде отзывы на них хорошие, но боюсь подделок... Есть ли у вас похожий опыт? Поделитесь, что сейчас в топе и где берёте. Сколько живут ваши аккумуляторы?
Выбор нового аккумулятора
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Выбор нового аккумулятора
У меня своя политика покупки акков. В специализированном магазине (есть у нас несколько, в том числе один - только аккумуляторы) выбираю по габаритам, чтобы нормально в чашку помещался. По высоте - чтобы не было проблем с закрытием капота, как правило, на 2-3 см выше штатного - не критично, но впервые - лучше примерить, положив сверху столбик из любого пластилина, что б увидеть остаток по высоте.
Ёмкость - по барабану, не менее штатной, если будет на 10-20 А/ч больше - только лучше.
Основные критерии - выпуск не более полугода до момента покупки, и максимальная масса (как правило, в таких магазинах есть весы для приемки старых акков). Ни один из купленных акков на Жигули, Фьюжн, Ниссан ноут жены меньше 5 лет не работал. Производитель - особо не критичен, но китайские ни разу не брал - раньше их не было, сейчас - не в курсе. Так же не брал верхний ценовой диапазон, не вижу смысла переплачивать. Те же курские акки, не говоря уже про Тюмень (хотя на них вроде тоже задирают цены) - вполне нормально
Ёмкость - по барабану, не менее штатной, если будет на 10-20 А/ч больше - только лучше.
Основные критерии - выпуск не более полугода до момента покупки, и максимальная масса (как правило, в таких магазинах есть весы для приемки старых акков). Ни один из купленных акков на Жигули, Фьюжн, Ниссан ноут жены меньше 5 лет не работал. Производитель - особо не критичен, но китайские ни разу не брал - раньше их не было, сейчас - не в курсе. Так же не брал верхний ценовой диапазон, не вижу смысла переплачивать. Те же курские акки, не говоря уже про Тюмень (хотя на них вроде тоже задирают цены) - вполне нормально