Фонариком просветить и посмотреть уровень электролита в банках можно только в крайних, либо фонарик надо помощнее, чтобы в остальных посмотреть. Уровень скажем так на максимуме, что не может не радовать. Пластины думаю повело, но точно не сказать. Есть возможность конечно просверлить колодцы (заводские, через которые была выполнена заливка электролита), но пока нареканий нет - пусть работает в стоке.
Т.к. на авто аккумулятор недозаряжается, а если зимой ехать пусть даже 20 километров, но по трассе или по кольцевой - холодный аккумулятор за эти 20 минут движения и восполнить то не успевает свой заряд, не то чтобы зарядиться, не верите - купите приборчик и измеряйте

В общем аккумулятор BOSCH S4 004 Silver 560 409 054 обратная полярность 60 Ач P.S. А, ну да, зачем снимал, чтобы подзарядить. Минимум 2 раза в год, а бывает и чаще я снимаю АКБ что на мазде чт она форде и подзаряжаю минимум 10 часов. В этот раз аккум скушал 10А*ч за это время. На момент как принес в дом и отмыл хорошенько он показывал 12,38В (заряжен на 70-75%). Т.е. плотность в идеале должна при этом была быть 12,38/6-0,84=1,22 но не вскрывал, так что загадка пока, поживем, увидим сколько еще протянет.