При продолжительной езде на 5 передаче выкидывает ошибку "высокая температура сцепления". При этом коробка продолжает работать корректно, однако на приборке горит ошибка. Когда машина немного постоит, ошибка пропадает. Перелопатив кучу инфы выяснилось, что температура не измеряется, а калькулируется исходя из количества оборотов колеса. Подключив диагностику, поехали кататься. Оказалось, что переднее левое колесо показывает значительно больше оборотов, чем остальные три, причём чем больше скорость, тем больше разница. Провели ревизию датчика абс и проводки-все ок. Ошибок по абс нет, лампочка на панели не горит. Ступичный подшипник меняли весной, поставили skf с магнитным кольцом. Сначала грешила на него, но эта ошибка была и до замены. В добавок к этому есть непонятная и довольно сильная вибрация при трогании с места, особенно в горку. Эта проблема возникала переодически, может целый день брякать, а потом неделю тишина. Один мастер приговорил сцепление, но муж уверен что дело в чём-то другом. Другой мастер увязал проблему с колесом со сцеплением. Что датчик улавливает пробуксовку сцепления и выдаёт большие обороты колеса.
Так ситуация выглядела около месяца назад.
Затем заменили сцепление, выжимной подшипник (все люк, проверили все точно от робота) и правый передний ступичный подшипник обслужили актуатор-заменили щетки,все почистили,с подшипником х.з. что делали. Моховик сказали, что в хорошем состоянии. Прокачали, адаптировали и поехали домой (мы живём в другом городе) проехали 10 км по городу и вуаля- ошибка на 3 передачи и сильные удары в торпеду. Звоним в сервис и едем обратно. При горящей ошибке сильные удары при каждом трогании с места. Цепляем сканер ошибка р2787-60 стираем и едем кататься. Теперь передние колеса показывают одинаковое количество оборотов, которое чуть больше (в пределах 10, в зависимости от скорости), чем количество оборотов задней пары. Но при этом абсолютно нереальная температура сцепления-350 градусов, которая резко падает при остановке.
Собираемся остаться ночевать в Челябинске, чтобы на утро продолжить веселье, садимся в машину, заводим и… Моргают передачи и никуда она ехать не собирается вообще. Мы, разумеется в шоке, мастер тоже. Опять цепляет комп, что-то проверяет и находит развалившийся концевик педали тормоза (синий)собирает корпус и ставит обратно. Ура, можем ехать домой.
По дороге имеем ровно такую же ситуацию. На скорости спокойной переключает и вверх и вниз. При трогании долбежка и дергания. Приезжаем домой (ошибка на панели горит) запускаем режим самодиагностики и ошибок никаких нет! Есть ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание. У нас стоит 0.
Дальше при езде по городу эта ошибка появлялась и на 2 передаче, при скорости 20-30 и 1500 оборотов и ещё несколько раз. При этом гасла сама или после простоя на заглушенной машине и пару раз прямо на заведенной. Не заметили только на ходу или на светофоре. Сейчас ошибку выдает на любой передаче и любой скорости.
Коллективным разумом мы предположили, что (блин, не знаю как правильно объяснить) что машина не знает точки схватывания сцепления. Соответственно при тонком сцеплении буксовать оно начинало значительно позже (т.е. пока оно пройдёт весь путь времени было больше), а теперь сцепление значительно толще, соответственно эту точку оно проходит быстрее и выкидывает ошибку.
По городу ездить стало вообще невозможно.
При этом есть ещё проблема с тормозами. После езды по трассе проваливается педаль тормоза и в целом при продолжительной езде педаль ватная. Тормозные колодки в круг меняли три месяцев назад, тогда же меняли жижу и прокачивали. Сказали, что система сильно завоздушена. Недели на 1,5 хватило, потом опять. При езде по городу до замены сцепы, при горящей ошибке тормоза периодически ватные, сейчас более менее, но один фиг.
С горем пополам нашла мастера у себя в городе. Загнала машину: заменили контактную группу замка зажигания, синюю лягушку педали тормоза, пропаяли приборку, перебрали полностью косу-нашли пару обрывов все исправили, загерметизировали салон. Адаптацию повторно не делали.
Забрала машину в надежде, что все ок. Но не тут-то было( по дороге домой ровно та же история. При парковке во дворе включаю заднюю передачу-она моргает и не едет, через нейтраль включились как положено. Цепляю сканер (елм 127 с переключателем) и читаю ошибки- р2787-60, u155-20,u146-20. Стираю и цепляю снова-р2787-60, р1000-70.
Задавала вопросы на драйве, в телеге и много где еще (в том числе позвонила в форд-робот, его тут советовали), перекопала на этом форуме почти все темы связанные с роботом, но ничего не нашла. В данный момент буду менять гтц (он уже приехал), если не поможет от ватной педали, буду грешить на гцс. Но почему конкретно ухудшилась ситуация, никто ничего подсказать не может.
Дотянулась до бывшего хозяина.У него после покупки через пару месяцев несколько раз была такая же ошибка, хотел менять сцепление, но поменял масло в коробке (была утечка, я потом ее нашла-тек сальник штока выбора передач, сальник заменила и масло тоже) и проблема ушла. При этом когда гнали машину с Екб (250км.) никаких ошибок не зажглось.
Возможно есть специалисты кто сможет помочь словом или делом, буду очень благодарна. Машина нужна кровь из носу

Территориально нахожусь г. Миасс, Челябинская область.