Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
alex8894, а сдергивать разъем на датчике воздуха не пробовали на работающем двигле? Когда обороты плавают... Че при этом произойдет, не интересно?
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Большая же вроде разница, колебания будут на впуске, датчик воздуха ошибку будет показывать
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Да в том и дело нет никаких ошибок, холостые держит отлично, масло не ест ,дыма нет, расход даже стал в пределах 10 по пробкам, щас поставил другой комплект форсунок ,завтра протестирую, замерил сопротивление проводов , 6.5, 3.47, 3.01 ,2.29 от 1 к 4, для первого норм вроде?
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
А всё решилось уже? Теперь проблем нет значит. Понятно.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Проблема в дёрганье на открытом дросселе, в остальном все приемлимо
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
В смысле при разгоне? Если едешь ровно, то не дергается?
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Может у автомобиля банально правая опора с трещинами и при разгоне стуки появляются, а мы тут переживаем за датчики?
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Ну стуки в моторке и дерганья авто на ходу явно по очучениям будут существенно различимы.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
В моей истории в одном горшке на полторы атмосферы разница была, и как результат - масложор и масленица в коллекторе с со всеми негативами (в заслонке грязь, воздушный датчик в масле) правда не дергался ДВС. Ну а у тебя два цилиндра сильно контужены, нет тяги вот и дергается. Димексидом мотор сполосни.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Я когда форскан на мобилку поставил нашел в сервисных функциях "сброс адаптаций" или что-то похожее, это могло на что-то повлиять?после этого дроссель снимал чистил ,клемму не снимал никогда
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Какую клемму? На что повлиять? А как дергается то? На открытом дросселе... Стоишь на месте, нажал на педаль газа, обороты например держишь ровненько (стараешься) на 3000, а они вдруг пошли прыгать, так что ли? Или все таки когда едешь по ровной дороге без уклона, никого нет, ты едешь с одной и той же скоростью, например 60, и вдруг начала дергаться, на ходу фьюж так легонько дергается, когда например пропуски в горшках. Или дергаться начинает, когда прижимаешь тапку вниз, хочешь ускориться при обгоне , или едешь в затяжной угор, и с середины угора начинает дергаться? Какое дерганье то из этих трех?
У меня еще было такое дерганье авто: едешь на ходу по ровной дороге и прям так сильно, тыр-тыр, тыр-тыр - то катушка зажиг короче отваливалась, оказалась, питалово её по низкой стороне. Вообще такие рывки ядреные потом.
У меня еще было такое дерганье авто: едешь на ходу по ровной дороге и прям так сильно, тыр-тыр, тыр-тыр - то катушка зажиг короче отваливалась, оказалась, питалово её по низкой стороне. Вообще такие рывки ядреные потом.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Моя твоя так понимайт. После чистки дросселя началось? У меня тоже было. Думал свечи (я их обновил), нет не они. Провел адаптацию (обучение) дроссельной заслонки. . - Помогло радикально
-
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
- Задайте на ЮТ вопрос: - "адаптация дроссельной заслонки" . Помнится я пятикратно включал секунд на 40 зажигание и выключал секунд на 10. Не заводя машину.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Объясняю , садимся в машину ,заводим, на прогреве (приоткрытом дросселе) плавают обороты, после прогрева ,когда обороты уже в районе 900 - это прекращается, на ходу это происходит так:N_Drey_Kha писал(а): ↑24 апр 2021, 08:15Какую клемму? На что повлиять? А как дергается то? На открытом дросселе... Стоишь на месте, нажал на педаль газа, обороты например держишь ровненько (стараешься) на 3000, а они вдруг пошли прыгать, так что ли? Или все таки когда едешь по ровной дороге без уклона, никого нет, ты едешь с одной и той же скоростью, например 60, и вдруг начала дергаться, на ходу фьюж так легонько дергается, когда например пропуски в горшках. Или дергаться начинает, когда прижимаешь тапку вниз, хочешь ускориться при обгоне , или едешь в затяжной угор, и с середины угора начинает дергаться? Какое дерганье то из этих трех?
У меня еще было такое дерганье авто: едешь на ходу по ровной дороге и прям так сильно, тыр-тыр, тыр-тыр - то катушка зажиг короче отваливалась, оказалась, питалово её по низкой стороне. Вообще такие рывки ядреные потом.
Независимо от вида движения ,горка не горка , при чуть нажатой педали, машина едет рывками, несильными , но ее подергивает как будто я еду на переливающем карбюраторе ,только после примерно 3000 оборотов это пропадает и машина подрывается в прямом смысле начинает ехать.
если нажать педаль в пол , едет как надо ,на любой передаче ,на любой скорости, только с места сначала клюет а потом срывается.
В двух словах какие то неподадки на частично открытой заслонке , если дать в пол ,тяга ого-го, тут видимо спасибо прошивке... Раньше было все наоборот, на холостых, которые и были основой этой темы, машина неадекватно себя вела, потом в один момент загорелся чек по 1 лямбде и холостые пришли в норму, но началась дерготня на ходу, только с умершей лямбдой она конкретно Клевала при нажатии на газ и никуда не ехала ,лямбду заменили ,стало лучше,расход в адекватных пределах а дерганья остались
Попробую подкинуть старые провода конечно ещё ,и откалибровать по видео сверху...
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Я бы старые высоковольтники ставить не стал, они пропуски зажиг давать будут. А блок РСМ не пробовал вскрывать все-таки, просто посмотреть. Там может просто дорога какая нить выгорела.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Форскан и адаптер елм327 я так понял есть.
Можете попробовать сделать сброс адаптаций, вот тут 17.10 по хронометражу видео показано.
Кроме дросселя, оно сбрасывает всю накопленную статистику и долгосрочные топливные коррекции.
Я обычно это делаю после серьезных вмешательств.
Можете попробовать сделать сброс адаптаций, вот тут 17.10 по хронометражу видео показано.
Кроме дросселя, оно сбрасывает всю накопленную статистику и долгосрочные топливные коррекции.
Я обычно это делаю после серьезных вмешательств.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
А вообще тут кто-то в теме писал про топливную систему.
У меня тоже были дерги с покупки машины.
Я вылечил свои дерги снятием бензобака, разбором топливного модуля и промыкой бензобака и сетки топливного насоса. Затем замена топливного фильтра и чистка форсунок инжектора.
После этого машину было не узнать, она не только перестала дергаться, да еще и тяга выросла, динамика разгона, она на второй передаче на холостых без газа стала уверенно в небольшую горку ползти сама, а раньше глохла.
Я как бы делал это для профилактики, думал я в то время так: "машине 6 лет, надо почистить всю топливную систему для профилактики, должно стать получше"
У меня тоже были дерги с покупки машины.
Я вылечил свои дерги снятием бензобака, разбором топливного модуля и промыкой бензобака и сетки топливного насоса. Затем замена топливного фильтра и чистка форсунок инжектора.
После этого машину было не узнать, она не только перестала дергаться, да еще и тяга выросла, динамика разгона, она на второй передаче на холостых без газа стала уверенно в небольшую горку ползти сама, а раньше глохла.
Я как бы делал это для профилактики, думал я в то время так: "машине 6 лет, надо почистить всю топливную систему для профилактики, должно стать получше"
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование
Почитал я эту тему. Тем более машинка похожая 1,4л. бензин + МКПП.
Итак у меня фьюжен рестайл, 2006 год, 1,4л. бенз, мккп, пробег 87000км.
1 — 4,60
2 — 4,77
3 — 3,54
4 — 2,77
Сопротивление катушки зажигания между выводами:
1-4 = 8,33кОм
2-3 = 8,20кОм.
Норма для бензиновых от 8 до 9,5кОм.
Сопротивление обоих плечей должно быть одинаковым. Большая разница — повод к отбраковыванию катушки.
0,78 вольта напряжение первого датчика дросселя.
Для сравнения сделал в форскане такие настройки

Два нижних, это датчик №1 и датчик №2 - напряжение в вольтах. Из которых потом высчитывается процент.
Итак сел в машину после работы, включил зажигание, без запуска двигателя вот такие показания

Завел, температура мотора = 7с , холостые обороты, газ не трогаю.

Подождал 2 минуты, прогрелась первая лямбда и включилась в работу, смесь стала считаться с обратной связью по лямбде.
Температура мотора 31с, холостые обороты, газ не трогаю.

Поехал. Мотор достиг 62с, остановился сделал скриншот, холостые обороты, газ не трогаю.

Поехал дальше, мотор вышел на рабочую температуру 85с, остановился сделал скриншот.
холостые обороты, газ не трогаю.

Внимание: скриншоты делались с отключенными потребителями электричества (было выключено все, фары, магнитолла, печка и т.д.). Только диодные передние и задние габариты работали, их потребление энергии мизер.
При включении потребителей электричества возрастает нагрузка на генератор и дроссель открывается больше.
Почему % открытия дросселя по OBD и PCM протоколам разный показывает, я фиг его знает
Это гребанный форд, у них таких прикольных косяков полно
По какому протоколу процент соответствует реальному открытию дросселя, я даже разбираться не буду, тут проще забить, если со всеми косяками в этой машине начать разбираться можно с ума сойти.
Итак у меня фьюжен рестайл, 2006 год, 1,4л. бенз, мккп, пробег 87000км.
Сопротивление моих ВВ проводов (кОМ):Замерил сопротивление проводов , 6.5, 3.47, 3.01 ,2.29 от 1 к 4, для первого норм вроде?
1 — 4,60
2 — 4,77
3 — 3,54
4 — 2,77
Сопротивление катушки зажигания между выводами:
1-4 = 8,33кОм
2-3 = 8,20кОм.
Норма для бензиновых от 8 до 9,5кОм.
Сопротивление обоих плечей должно быть одинаковым. Большая разница — повод к отбраковыванию катушки.
Компрессия = 15атм - во всех 4 цилиндрах.1,2 по 13 ,3,4 по 10 ,все почищено перед установкой
Путаете, это не % , это напряжение (вольты) .
0,78 вольта напряжение первого датчика дросселя.
Для сравнения сделал в форскане такие настройки

Два нижних, это датчик №1 и датчик №2 - напряжение в вольтах. Из которых потом высчитывается процент.
Итак сел в машину после работы, включил зажигание, без запуска двигателя вот такие показания

Завел, температура мотора = 7с , холостые обороты, газ не трогаю.

Подождал 2 минуты, прогрелась первая лямбда и включилась в работу, смесь стала считаться с обратной связью по лямбде.
Температура мотора 31с, холостые обороты, газ не трогаю.

Поехал. Мотор достиг 62с, остановился сделал скриншот, холостые обороты, газ не трогаю.

Поехал дальше, мотор вышел на рабочую температуру 85с, остановился сделал скриншот.
холостые обороты, газ не трогаю.

Внимание: скриншоты делались с отключенными потребителями электричества (было выключено все, фары, магнитолла, печка и т.д.). Только диодные передние и задние габариты работали, их потребление энергии мизер.
При включении потребителей электричества возрастает нагрузка на генератор и дроссель открывается больше.
Почему % открытия дросселя по OBD и PCM протоколам разный показывает, я фиг его знает


По какому протоколу процент соответствует реальному открытию дросселя, я даже разбираться не буду, тут проще забить, если со всеми косяками в этой машине начать разбираться можно с ума сойти.