ERV писал(а): ↑14 июн 2019, 21:35
Купил наконец-то "новый" 2247685, 18 год, июнь.
В питере нету кучки АКБ?
Я даже в своей деревне не беру, если АКБ 4 месяца.
Два - то долго думаю у прилавка.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Sagittarius писал(а): ↑11 июл 2019, 19:03
На северных широтах видимо самым оптимальным вариантом будет акк на 60 А/ч с регулярным подзарядом сетевым устройством?
В любых широтах ежемесячная зарядка "зимой" и ежеквартальная в другое время продляет срок службы АКБ.
С другой стороны - стало почти нормой купить машину, сменить масла, ремни, АКБ, откатать три года - продать следующему.
А три года они все ходят
Отправлено спустя 3 минуты :
Sagittarius писал(а): ↑11 июл 2019, 19:25
В мороз чтоб завести - увы, это не к нему, хотя регулярно произвожу дозаряд, чистку и т.д. Вот почему и спрашиваю насчет повышения емкости.
Может вам провести ревизию силовых проводов?
Вдруг на них по 1,5 вольта на каждом уже падает.
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Sagittarius писал(а): ↑11 июл 2019, 21:28
Хотел найти оптимальное соотношение цена-качество, но, видимо, промахнулся.
Сейчас оптимальная цена качество - это брать сааааааааааамый дешевый, на которые именно в вашем регионе реальная гарантия.
Потому что самый дешевый АКБ, но с гарантией это около 2500...3500 рублей (точно не помню, цены прыгают постоянно).
Если в первый год не сдох (а если сдох - гарантия выручает) - то полтора отслужит точно.
Далее, если вы планируете катать машину дальше, чем 3 года - то через полтора года этот АКБ "на золотую" улетает на Авито за 1500....2000 рублей.
Вы добавляете сверху рубль-полтора и покупаете новый "самый дешевый".
Итого 100 рублей в месяц вы тратите в году на новый аккумулятор.
И можете вообще под капот лазить 2 раза - поставить новый, снять для продажи "старый".
Поверьте - это ЛУЧШЕЕ отношение цена/качество.
Хотя, если в городах типа Москвы - не знаю, может там и нет спроса на бушку.