Форд или Опель?

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Форд или Опель?

#101 Сообщение serezhiki » 28 окт 2015, 13:08

:insane: :eek: изготовление или приобретение подъемника авто для ремонта и ТО начинает приобретать смысл. Ну как минимум эстакадку, для удобства замены того же масла и ревизии авто снизу :pardon:

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15458
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Форд или Опель?

#102 Сообщение Dima! » 28 окт 2015, 13:21

SAnat, Так официалы же кончились. Остались только субдиллеры. А им и опель все З/Ч по рыночной и их цену н\ч никто не контролирует.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Форд или Опель?

#103 Сообщение serezhiki » 28 окт 2015, 13:29

Ну то да, субдилеры... тьфу, слово-то какое... ОД СД... Лучше я сам, тихонечко :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39498
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Форд или Опель?

#104 Сообщение *Casper* » 28 окт 2015, 13:51

serezhiki писал(а):Лучше я сам
ССД


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Форд или Опель?

#105 Сообщение serezhiki » 28 окт 2015, 14:08

:eek: Ну если это сам себе дилер, то норм аббревиатура, а если что пожестче? Бывает и ССБ (сам себе (злой) Буратино) :D

На фоне всеобщего снижения денежных потоков альтернативные (не путать с альтернативно одаренными) мастера, способные быстро и качественно делать работу за приемлемый гонорар будут цениться еще выше. А что до ОД или универсалов, способных сломать и тазик и мерсик, народ голосует рублем.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39498
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Форд или Опель?

#106 Сообщение *Casper* » 28 окт 2015, 14:36

serezhiki, еще бы победить это повсеместное "снятие с гарантии"... Так надоела эта байка...


ANG
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Форд или Опель?

#107 Сообщение ANG » 28 окт 2015, 19:49

SAnat писал(а):Opel Meriva B назвали цену ТО-1 (осмотр: жидкостей, дворников; замена: масла, маслянного воздушного салонного фильтров) - 10500руб.

Честно сказать я прифигел :D Хотелось спросить "***?"
На Фокус такая же цена.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Форд или Опель?

#108 Сообщение SAnat » 02 ноя 2015, 18:10

Москва. 2 ноября. INTERFAX.RU – Российское подразделение американского автомобилестроительный концерн General Motors ООО "Джи Эм СНГ" отзывает в РФ 9354 автомобилей Opel Meriva-B. Как говорится в сообщении Росстандарта, отзыву подлежат автомобили, реализованные c 7 июля 2011 года по 30 сентября 2015 года, их VIN-коды приведены в перечне на сайте агентства.

Автомобили, подпадающие под отзыв, имеют регулятор высоты сиденья водителя, "при определенных условиях возможен обрыв троса наружного крепления ремня безопасности водителя", отмечается в сообщении.

Уполномоченные дилеры "Джи Эм СНГ" уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под указанный отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Вместе с тем, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, подпадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

На автомобилях, подлежащих отзыву, будет проведена проверка и, при необходимости, замена троса наружного крепления ремня безопасности водителя. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

В марте General Motors объявил, что до декабря 2015 года выводит с российского рынка свой бренд Opel, а также свернет производство на своем заводе в Санкт-Петербурге и контрактную сборку на мощностях группы "ГАЗ" в Нижнем Новгороде. Представитель GM позднее сообщал, что производство на "ГАЗе" завершилось летом.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Форд или Опель?

#109 Сообщение SAnat » 17 фев 2017, 00:02

Пока фотка рейки перед глазами.

Ну что ж опелек бегает больше 2 лет, почти без проблем. За это время пробег составил 14000км, я редко беру его, отец тоже редко ездит :lol:

Проблемы наш климат.
1. В первую же зиму давануло датчик температуры в радиаторе после -30с - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 51#p263951
Изображение

Итог в -20с сливали антифриз, снимали датчик и ставили обратно смазав уплотнительное резиновое колечко литолом, пока ходит.

Форум по машине тускловат, все в основном ездят к дилеру, машина проблем не доставляет, поэтому простейший вопрос где искать в радиаторе пробку для выпуска воздуха ставил в тупик, в итоге через 10 минут лазанья вокруг машины сам нашел где пробка в радиаторе сверху.

2. В эту зиму увидел подтеки на бочке ГУР
Изображение

В остальном все безпроблемно.

Даже стойки стабилизатора живут, а они тут пластмассовые.

Надо будет уровень потом глянуть, бачек далеко находится, так как рейка ЭГУР , бачек стоит на рейке прямо над электродвигателем.
Рейка приятная тихая и короткая, от упора до упора руль 2 оборота.
По городу и на парковках рулить одно удовольствие. ;)
По трассе короткий руль плохо, чуть руль качнул и она резво пошла в сторону :(

В целом комфортная повозка с клиренсом уровня форд фьюжен с подсевшими пружинами - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 09#p259609
То есть реальных 14см под защитой - цепляет часто даже на ровном месте, то брюхом то бампером, очень мало 14см конечно.
Изображение

За это я ее очень не люблю. Я даже по Екатеринбургу с трудом ямы объезжаю.
Дороги такие однако.

А в снегу садится вообще на ровном месте :lol:
Даже ESP не спасает.

Изображение Изображение

Клиренс однака в попе :weep:

Ходы подвески можно даже не упоминать - их просто нет
Изображение

ESP за доли секунд срабатывает, но эти доли секунд ощущаются, если ты уже поездил на машине с самоблоком.
До установки самоблока во фьюжен, да вроде ESP супер.
После - неееее..... самоблок лучше. Самоблок сразу мгновенно срабатывает. А это ЕСП время проходит пока она второе колеса подрубит, да еще и душит тягу мне тормозами за зря.
Не, не прикольно совсем, самоблок лучше.

По комфорту: шумка везде 40мм проложена, мясистые опоры стоек, сайлентблоки подрамника, чуть чуть по комфрорту хуже камри в предыдущем кузове (в новом кузове на камри там стекла тоньше поставили и все машина слилась по комфорту сразу сильно заметно, толщина стекол сильно решает ;) , поэтому кстате фьюжен плохо шумить, эффекта мало, стекла у фьюжена тонкие :( ).

Тормоза очень злые - вкруг дисковые, чуть пережмешь сильнее и можно носом руль встретить сразу.

Мотор a14xer, тоже без проблем:
Изображение

Рядная четверка ,
ЦЕПЬ (шумнее чуть на холодную и под сброс газа, особенно старт утром в мороз на холодную), я тут глянул просто на мотор и понял, что менять цепь будет полный ад, навесного дохрена надо снять и фазовращатели, будет жесть если цепь подойдет к концу.
фазовращатели обеих валов,
изменяемая геометрия впускных каналов - твинпорт.

В остальном все грамотно, выпускной коллектор спереди стоит, выхлоп проходит под картером мотора согревая мотор, грамотный короткий впуск с большим фильром отдельно в стороне от мотора.

Благодаря фазовращателям и изменяемой геометрии впускных каналов, мотор довольно приятен.
Широкая полка момента, довольно тяговит для 1,4л.
Уверенная тяга на 1400 начинается (у фьюжа такая только с 2000) , и не тухнет вплоть до 6500, отсечка 7500.
После 5000 довольно ощутимо прибавляет тяги, как-будто фазовращатель срабатывает.
Полная мощность заявлена 99,98 л.с. при 6000 оборотах. Прямо специально под наше налогооблажение.

На самом деле я снимал расход воздуха (машина на ДМРВ) при 6000 оборотов, и там расход воздуха примерно соответствует 107 л.с. (ну пока он новый конечно).
Чиповщики обещают с него 114 л.с. и 156 ньютон.
Мне и того что есть хватает.

Проблема не в моторе , а коробке.
Мотора достаточно, если крутить, чтоб по трассе чувствовать себя более менее человеком.
Но машина комфортная и тихая, подвеска ямы кушает хорошо, для нее - 110км/ч это очень медленно ощущается.
Идеал - 130км/ч , но коробка 5 ступенек :(

Итого идеальные обороты для экономии на 110км/ч, все что выше расход топлива лишний.

В целом автомобиль да комфортен, приятен. Но с 14см. под защитой и 20см. до бампера конечно больше для города и трассы.
По трассе вообще хорошо путешествовать, он большой, комфортный по подвеске и тихий.
На природу выехать на нем тяжеловато , это большой минус, даже тупо свернуть с трассы в лесок по нужде уже тяжело.

На ровном месте уже гребет бампером и днищем
Изображение

Не любитель я машин ниже 20см. клиренса, ездить на них неприятно, постоянно смотришь на асфальт, нет ли ямы или бугра.
Напрягает.

Не говоря уже, что на брюхо садится часто или парковаться надо аккуратно бампер низко.

Фьюжен лифтованный он намного лучше и приятней по нашим дорогам :up:

Изображение Изображение

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Форд или Опель?

#110 Сообщение SAnat » 03 июл 2019, 12:36

Ну что...
Опель мерива б, 5 лет в семье. 38тыс. км. на одометре.

Вылезшие проблемы:
1. Первая же зима в -30с, давануло датчик температуры на радиаторе двигателя, побежал антифриз.
Ну не расчитаны эти все заморские ведра на наши морозы.
Пришлось колхозить.
Потом сервисмены сказали, что нежелательно эксплуатировать машину после -25с.

Я конечно культурный, но так и хочется сказать "вы совсем дураки, мы покупаем машину, чтобы ездить, а не любоваться на нее, если это гребанное корыто не может спокойно заводиться и ездить после -30с, заберите его обратно и верните деньги тогда , вы в России машину продаете, так то".

2. 20тыс км. сдох рулевой наконечник справа, а машина то асфальт почти только видит. Вообще подвеска с виду хлипкая, тяги и элементы тонкие, стойки стабилизатора из пластика.
Ну и хрен с ним, тачка для асфальта. Наконечник поменяли по гарантии.

3. 30тыс. км., кончилась гарантия, сдох насос ЭГУР.
Проблема массовая, насос стоит на рулевой рейке возле правого колеса (а внутри насоса его мозги), вся грязь и влага летит на него.
Он не живет, он выживает в условиях крайне агрессивной среды :mad:
Англичане подавали массовый иск в суд на опель, дабы начать компанию по отзыву машин и доработки, из-за этой проблемы, но проиграли.

Это худшее расположение насоса, что я видел.
У фокуса 2 литрового, мондео, фольксвагенов и шкоды, электро насосы стоят тоже рядом с колесами, но более грамотно и защищены локером от грязи.

На свой насос я убил несколько недель, я его несколько раз снимал, перебирал, итог всех мучений (плата мозгов насоса внутри, естественно поедена коррозией , мной восстановлена, перепаяны силовые ключи и драйверы управляющие на новые, сама плата многослойная и видимо коррозия задела внутренние слои платы, кароче насос то работает то нет, глючит).

Ответ официалов: гарантия все, любитесь как хотите :lol:
Новый насос 80тыс. + снять поставить 40тыс. :shit: Шикаааарно живем, 120 косарей за сраный насос :mad:

Насос редкий в России, выпуск машин совпал с уходом опеля и РФ. И насос не подходит с других опелей, на меривах свой насос.

Итог: опель мерива Б в связи с уходом из РФ, не популярна тут и запчасти проблема.
Но очень сильно популярна в европе.
Насосов на любое состояние от 6тыс. руб. до 20тыс.руб. в европе легко найти.

Брал на аллегро (польский аукцион), брал дорогой насос, конца 2016 года, то есть свежий, с гарантией, чтоб никаких проблем.
Насос с доставкой 23тыс. руб. + снять поставить в сервисе у нас 500руб.
Действительно 500 рублей, делали вместе с сотрудником сервиса, просто мне хотелось на подъемнике в человеческих условиях работать (а не на яме) и чтоб мне помощник был. Меньше часа потрачено на все, махнули насосы местами быстро, потом заливка и прокачка жидкости.

После сборки и подключения клеммы АКБ, даже ошибки скидывать не пришлось, все ошибки сами тут же пропали.


Это все проблемы за 5 лет.

Отправлено спустя 16 минут 48 секунд:
Если говорить об опелях.
В целом комфортные машины, я еще на астре аш поездил.
Шикарно, что мерива б , что астра.

Шикарен именно комфорт, то есть подвеска мягкая, даже на тонкой резине плохую дорогу кушает и не трясет в салоне.
Шумка отличная, я немного разбирал салон меняя фильтр воздушный, дак там везде толстый паролон, на полу шумка 7см в тощину, ёпт :lol:

Как машина для асфальта и комфорта опеля хороши зараза.
Я даже могу сказать тойоте камри они по уровню комфорта не проигрывают.
Единственное нету обилия кожи в салоне и всяких электро-регулировок сидений (передних задних рядов с памятью для разных пассажиров водителей).
То есть камри намного шикарнее, навороченее и богаче по салону, а вот по шумке и плавности хода опель сравним.

Я когда делал тотальную шумку фьюжена 4 года назад, потратил на материал 25тыс. руб. , я хотел догнать по шумке опель, но не догнал, все таки когда машина проектируется под шумоизоляцию и ставятся толстые стекла, это совсем другой уровень.


Но .... комфорт-комфортом, однако для меня эти машины скучные. Дальше асфальта и гравийной дороги на них не съедешь к сожалению.
Я смотрю на них как на подж-опники (то есть перевезти в комфорте свою 5 точку).
Скучные машины.

Машины типо нивы или УАЗика намного больше мне нравятся, я на них больше кайфа получаю (но в городе, на этих машинах ездить не приятно).


ANG
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Форд или Опель?

#111 Сообщение ANG » 04 июл 2019, 21:01

Меня подвозили пару раз на Опель-астре хетчбек, которая J, 115лс с автоматом. Мне она показалась жестче Фокуса и по шумоизоляции не тише. И как-то гидроавтомат вообще не плавнее чем Powershift на Фокусе.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

simplymad
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 23:25
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тула/Москва

Форд или Опель?

#112 Сообщение simplymad » 12 июл 2019, 19:56

ANG, тоже катался на такой, но за рулем. На тот момент я владел Фокус 3 1.6 на ручной кп. По ощущениям от езды и динамики - Опелю до Фокус 3 с 1.6 еще далеко. Костыль на балке не дает никакого приближения к работе многорычажки. По шумоизоляции мне показалось они почти одинаковые.
Человек сейчас на ней "попал" на ремонт акп (примерно 80 000 руб. бюджет) Причина? Так как на Опеле/Шевроле Круз данная АКП склонна после 100к пробега к саморазрушению.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»