Форд или Опель?

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5833
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Форд или Опель?

#61 Сообщение SAnat » 14 ноя 2014, 09:36

ANG писал(а):Мне думается, что дисковые тормоза тоже примёрзнут на ручнике, если они мокрые вечером.
Примерзнут ;) , но сорвать значительно проще. Сами легко со щелчком срываются, проверено.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
timoha-07 писал(а):Троffим, новьё подкупает новизной :) "бойтесь "нанайцев" как бы дары приносящих".SAnat, вы будете удивлены но "субарики" - приверженцы полного привода, очень много машин делают с барабанами сзади. Так что "Кулинар" , прав, от ездюка все зависит(примерзание колодок в барабанах).
Даже на один щелчок ручник все равно примерзают :wall:

Дело в том что у меня барабаны отстроенны на очень жесткое торможение и колодки разведены близко к барабану (2-3 щелчка максимум на ручнике) , а иначе никак, особенно зимой.

Настроить ручник слабее очень опасно, АБС стрекочет, тормозит долго.

От затяжки ручника на барабаных очень сильно зависит торможение машины и отработка АБС.


Ну а без ручника не могу, автозапуск как воздух нужен, ненавижу садиться в не прогретую машину.


timoha-07
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Форд или Опель?

#62 Сообщение timoha-07 » 14 ноя 2014, 10:19

Ай, да на это "не могу" куча рецептов от бывалых - интенсивно прогреть перед парковкой барабаны ( хотя бы тем же ручником) или парковать без ручника на месте с которого машина не скатится ( заранее выверенное место) :)
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5833
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Форд или Опель?

#63 Сообщение SAnat » 14 ноя 2014, 10:51

Без ручника нельзя, уже 3 раз наверное в этой теме. Автозапуск нужен.

Ну простите, но делать прогрев ручником, каждый раз перед любой остановкой, дольше, чем на 15минут, много раз на дню, если нет воды, то есть вы не мыли машину, по лужам глубоким не лазали, это извращение то еще.

Согласен я после мойки и луж катаюсь на ручнике, и трогаю, чтобы барабаны прогрелись и так несколько раз, но постоянно так ездить с ручником это не езда ;)

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
ПыСы: и не надо про закономерности искать. Прихватывает даже в самых неожиданных ситуациях.

Пример от 4 ноября этого года:
Машина не мылась, по лужам/бездорожьям не лазал дня 3-4. Просто штатно ездил.

На улице было +2С.
В пятницу на выходные ставлю машину на 1 щелчек ручника во дворе, машина стоит 4 дня на месте (праздники).

4 ноября -7с, я думаю надо бы проверить задние тормоза, а то 5-го числа я на работу не уеду.
И точно ведь примерзло :lol: Кароче нагозовался, весь двор с шипами изрезал, сорвалось с трудом 1 колесо, правое намертво. Прихожу , батя с порога вручает фен, пошел греть.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17081
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Форд или Опель?

#64 Сообщение Doc Brown » 14 ноя 2014, 10:51

SAnat писал(а): но постоянно так ездить с ручником это не езда
Постоянно и не надо. На Фью у меня барабаны прихватывало только после керхера. Для просушки тормозов от луж вполне хватало торможений при маневрировании на парковке.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


timoha-07
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Форд или Опель?

#65 Сообщение timoha-07 » 14 ноя 2014, 11:41

Станислав , не факт что в той истории, в ноябре , именно колодки прихватило. На возвратной пружине троса гумницо, троса в рубахе заедают... Когда с феном орудуешь, проверяешь ослабленность тросов?
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5833
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Форд или Опель?

#66 Сообщение SAnat » 14 ноя 2014, 12:24

Ну уж барабаны я вскрывал, чистил и мазал, всего полтора года назад, а левый в июле перебирал еще (штуцер выкрутить не мог http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 65#p246465).
И за год там грязи почти не было слева, значится с права тоже все хорошо.

И конечно пружина тросиков обильно смазана/прямо набита графиткой морозостойкой до -40с. Сам пыльник тросика, который между тросиком и щитком барабана сидит ровно ;)

Ну и конечно звук - такой сочный чпок :lol: когда греешь феном поверхность барабана и колодка от него отскакивает, его ни с чем не перепутаешь.

Вообще это косяк именно жесткой настройки тормозов, если затягивать тросик ручника до стандартно 4-5 щелчков тогда подмерзание очень редко, 2 зимы первые это показали отлично.

Но тогда тормоза не такие классные и информативные становятся ;) и на льду АБСка стрекочет как пулемет :lol:
Так что лучше пусть подмерзает, я уже начал привыкать, но тормоза они мне нравятся такими с затянутым чуть чуть почти до касания барабана самими колодками.

Дисковые на опельке импонируют мне большей простотой, их не надо настраивать подтягивая тросик (а тросик я на фьюжене подтягиваю каждые 4-5 месяцев), они всегда четко тормозят. Но этот электрический ручник :lol: слов не хватает как его назвать.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5833
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Форд или Опель?

#67 Сообщение SAnat » 16 дек 2014, 21:21

Накатал некоторый опыт эксплуатации. Пересаживался то в мериву б, то во фьюжен. Впринципе созрел описать мериву б :pardon:

Начнем с внешнего вида.


Из особенностей, которые выделяют ее из потока, это конечно двери.
Так называемые «суицыдные», поэтому в движении более 4км/ч щелкают замки и задние двери наглухо закрываются, что не открыть вообще их, даже изнутри.


В целом двери это единственная внешняя фишка, что выделяет эту машину в густой массе однотипных похожих друга иномарок.
И фишка довольно удобная я вам скажу.
Двери открываются на широкий угол (и передние и задние) садиться и вылазить очень удобно ;)


Что касательно габаритов машины.
Изображение

Среди микровенов (форд фьюжен, нисан ноут, ситроен с3 пикассо, шкода румстер, киа венга, хонда джазз) «мерива б» считается самой крупной. Она находится на стыке, практически вылезая из ниши микровенов, в мелкие минивены.

Ее в основном сравнивают с Б-максом и шкодой румстер
Изображение


Ну я для интереса посмотрел с фьюженом :D Но не со своим, у меня уже не совсем то фьюжен, что с завода.


Причем мерива б шире фьюжика, но на фото и вживую выглядит уже.

Я заметил эту фишку еще на своем фьюжене, после лифта, когда мы поставили 2 фьюжена рядом, мой фьюжен кажется значительно уже стокового.
Такой обман зрения, если машина больше в высоту становится.
Чем ниже машина, тем шире она кажется.


У меривы Б морда чуть длиньше


Чуть больше колесная база (вот передние поставили рядом)
У фьжена 195/60 r15 , у меривы б 205/55 r16 , диски кстати у обеих похожие, а резина вообще у обеих норман 4.


Вот что получилось сзади. На самом деле не так сильно она и длинее, чуть чуть длинее база.


Чуть длинее оказалась сама мерива.


Ну и чуть выше.


Тут стоит сказать сразу про клиренс.
Я думал мерива б пузотерка ;)
Не совсем так. Смотрим.


Фьюжен, обычный у меня был до нижней губы бампера – 19см.
До защиты 14см. При заявленном клиренсе 18см.

Мерива Б - до нижнего аэродинамического отражателя 19см. по центру, с боков по 18,5см. До защиты 13см.
По паспорту клиренс меривы - 16см.

При этом фьюжен рекламировали как машину, которая имеет повышенный просвет. И чего-то там может.

Нихрена она не может :lol: , ездил я на стоковом фьюжене, это была огромная попоболь :( , я изодрал за 2 месяца о бордюры юбку бампера в хлам, причем обычные бордюры.

На 3 месяц владения фьюженом на простой дороге в поселке, окончательно оторвал бампер слева, вырвал крепления с корнями :pardon: , никакого бездорожья даже мелкого, разбитая дорога и кочки, по которой все ездят.

Потом снимал, паял бампер, срезал эту юбку. Стало хоть как-то. Но все равно зиму я ездил, только гребя защитой днища, кароче все кочки даже в городе были мои ))))
А в первый же свой день , когда выпал снег, я сел 2 раза, первый прям по средь города на парковке, второй раз через час на нечищеной дороге капитально на брюхо ))))
Противно вспоминать на самом деле.

Мерива б тоже самое ;) , чувства те же самые, еду чиркаю часто этот нижний обвес, днищем цепляю, точь в точь напоминает мне фьюжен в стоке.
Хотя я не исключаю , что через пару лет машинка еще осядет, и будет совсем тоска :lol:

Но у меривы есть и огромные просчеты:
1. Бампер длиньше, угол въезда/съезда вообще никакой.
2. Под днищем находятся не защищенные элементы, например машинка электроручника, которую можно разбить камнем или пнем запросто.
3. Глушитель висит низко.
4. Ну и тросы ручника под стаканами пружин сзади, это вообще уму непостижимо.



Причем тросы, это наследственное :lol: , вот МЕРИВА А, тоже самое.


Кто делает такое второе поколение подряд, руки бы им вырвать :mad:


Раз уж заговорили о легких бездорожьях, давайте про них.
Может? да может мерива б ездить по крайне легким.



Нормально едет если снег не выше 18см.

Но есть минус, эти аэродинамические клыки в бампере, как только вы буксанете, передок упадет в снежок и этими клыками машина заякорится в снегу. Реально до 15см в снегу ехать, не боясь заякориться бампером.


В целом машина едет по ровному полю с небольшим снегом нормально, на кочках вот страшно, медленно в тишине гребу, слушая чирканья бампером.



Про ЕСП.
Кто-то пишет, что на бездорожье помогает.
Ничего подобного.


Она тормозит пробуксовывающие колеса.
В результате по снегу вы гребете не спеша под 1500-2000 оборотов, и колесики пробуксовывают, на приборке мигает значек пробуксовки и даже на первой передаче двигло сразу душится и теряет тягу.
Тормоза тупо душат двигатель.

Вы встаете, пытаетесь тронуться, пробуксовывает одно колесо в тот же миг его тормозит, мотор теряет тягу, снег тормозит машину, теперь еще и колесо тормозит, вы думаете машина способна ехать дальше? :crazy:
Нет, вместо движения, тут же пробуксовывает второе колесо и вся морда сразу падает в снег якорясь на бампер :lol:
Если вы побуксуете дольше 1-1,5секунд, попеременно буксуя оба колеса окончательно зароют морду и приехали :best:

Не могут тормозящие колеса в сыпучем грунте помочь вам выехать, только закопаться глубже. Ну и душат мотор.

Другая ситуация, ровное поле снег, вы знаете, что там ровно, нет камней, бревен, пней под снегом и т.п.
Даете 2500- 3000оборотов на первой и ЕСП.
Вот тут ЕСП помогает, под газом мотор не душится и перебарывает тормозящие колеса.
В этой ситуации ЕСП благо, несешься, значек пробуксовки мигает, машинка микротолчками как танк прет.
Хотя и без ЕСП бы поехала нормально, но с ЕСП едет увереннее ;)

Еще ЕСП помогает выезжать задом, Вы уже накатали колею, немного зарылись, вперед уже никак, но сзади то накатана колея, ЕСП, задняя + хорошие обороты с места и с буксом обеих колес машинка выскакивает назад.

Для ЕСП нужны обороты двигателя :)

К сожалению на бездорожье, это в основном там, где не знаешь, что под снегом или сплошные кочки и ямы :( , приходится двигаться крайне медленно, почти на холостых, в натяг, пробуксовывая, ЕСП тут зло.


ЕСП вещь такая, что однозначно не скажешь, нужна ли она на бездорожье, если ехать медленно только мешает (а в основном едешь медленно) и даже помогает зарыться (без него начинает зарываеться 1 колесо, с ним быстро зарывается вся морда сразу, мне видавшему виды от ЕСП впервые стало страшно, когда морда сразу резко пошла целиком вниз в снег).
Но польза есть, когда надо с разгону преодолеть препятствие ;)


Про двигло.
Моторчик самый экономичный стоит 1,4 101сила - http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=105511 Можно было купить турбированный, этот же со степенью сжатия пониженной (но само собой под турбу надо снижать сжатие иначе детонация), на 140сил, но тот кушает поболее.

Вот такой маленький моторчик

Коробка тоже компактная, был удивлен компактности.
Расплатой за это служит, то что мотор остывает на холоде быстрее. Реально быстро стынет :(

Причем даже у 101 сильного степень сжатия меньше, чем у 1,4 фьюжена, а лошади больше. Кстате и кушает он немного совсем, правда экономичнее фьюжика 1,4. ;)
Силенок больше, за счет того, что пихло крутится до 6000 оборотов и имеет механизм сдвига фаз.

Сразу скажу, что двигатель получше будет, у него ровно появляется тяга на 1500, а 2000 он уже для экономии предлагает повысить передачу. Он рассчитан на езду в в диапозонах 1000-2000 и тянет лучше фьюжика на низах.

У него ровный момент по нарастающей и немного , на пару всего ньютонов на самом деле больше , чем на фьюжене 1,4.
В целом двигатель приятнее фьюженовского и эластичней. За счет того что меньше крутится мне кажется экономичнее выходит, ибо весит мерива на 200кг. больше фьюжена.

Его не надо крутить, зато ту фьюжена двигло так подхватывает на 2500 машинку, что кажется ей дали пинка, приятное чувство.
У меривы скучнее, ровно появляется и ровно затухает после 5000 мотор, без резких подхватов.

По динамике, мерива б я уже отметил за счет лучшей шумки и габаритов на 200кг тяжелее.
Само собой фазовращатели чуда не сделают и разгоняется машинка на секунду дольше до соточки, чем фьюж 1,4 ;) Время 13,9сек.
Если фьюжен не едет, то Мерива само собой. Но собственно она и бралась не для отжигов.

По правде в городе машина ощущается динамичнее фьюжена, чисто из-за того что с низов тянет лучше. Но на трассе тягу теряет раньше, где-то после 80км/ч.

К минусам я отношу:
1. Быстрое остывание.
2. Разгон по трассе.
3. Шум мотора после 3000, это нечто. Я когда услышал ушам не поверил, мотор реально в разы шумнее становится, если его крутить, после 3000 такой шум, что дальше газовать сразу не хочется, шумнее чем во фьюжке.
4. Малый холостой ход. 650-700оборотов. Мотор трясет немного, вибрация на руле , торпеде, полу, педальном узле, даже через сидуху передается. Сидеть на работающем моторе не очень приятно с непривычки.
Холостой ход поднять буквально на 50-100 оборотов, даже газом и вибрации почти пропадают.
Вообще по ощущениям на подушках мотора сэкономлено, вибрации от мотора проникают в салон при езде.
5. Постоянный гул в движении. Более точно назвать его "троллейбусным" - такое название ему дали на опель-клубе.. Звук в разгоне и езде точно как в троллейбусе.
Я сначала думал - резина. Выехал в снег тоже гудит, на месте не гула, в движении есть, даже если передачу выключить или выжать сцепление. Я так понял это коробка гудит.

Я похоже надо смириться с этим :( Я музыкой глушу этот звук.

Пока все, по салону и итоги подведу во второй части. Итак много написал.

В целом: Я бы не сказал, что вот новая машина сейчас лучше старого фьюжена, я пришел к выводу, что у каждой из них есть свои плюсы и свои минусы, несмотря на годы разницы ;)
По фоткам внешнего вида я даже скажу , что фьюжен рядом не смотря на годы смотрится выигрышней внешне до сих пор.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5833
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Форд или Опель?

#68 Сообщение SAnat » 20 дек 2014, 18:43

Добавлю про подкапотку


Места очень много, работать и обслуживать это все просто руки чешутся :D Значительно проще , чем во фьюже. Тут 5 с плюсом за продуманность подкапотки.
Даже справа от мотора тросы находятся вверху коробки, прямо из под капота просунув руку можно с тросами работать, да и подлазить к штуцеру прокачки сцепления не надо, вообще легко доступен. Сама крышка над свечами на защелках, потянул на верх и открылась, секунда и вот они свечи. Блок блок управления двигателем слава богу не поставили в область сминания передка.
Дроссель находится выше и легко снимается. Фильтр по человечески стоит и не греется от мотора, легко меняется.

Единственное на фоне этого плохо расположен бачок ГУР. Но это связано с тем что тут ЭГУР , то есть насос электрический ГУР и расположен на рейке. Поэтому и бачок ГУР находится на самом насосе, то есть на рейке, он виден и его уровень виден, но чтобы залезть к нему , надо снять корпус воздушного фильтра.

Про руль сразу. Руль чуть по легче , чем во фьюже, но усилия адекватны. Большой плюс он короче, на фьюже от упора до упора примерно 3,5 оборота, на мериве 2,5 оборота. Конечно более короткий руль приятнее в рулежке, меньше устаешь, но надо привыкать первое время делать более плавные движения рулем. Пересаживаясь обратно во фьюж, от руля фьюжа уже начинаешь немного уставать активно крутя его.

Про ЕСП добавлю. Может на бездорожье не так все однозначно, хотя если правильно включать/отключать ЕСП (я это бывает делаю по раза 3 за 10секунд, это можно делать в движении) на бездорожье значительно увереннее чувствуешь себя.

Но в городе ЕСП благо, тронуться по голому льду с пробуксовкой, залезти в гору ледяную, тут без вариантов - ЕСП помогает реально.


Багажник примерно как во фью.


Но есть подпольное пространство, удобно, много хлама уходит туда и багажник внешне сверху свободный. Расплата за это докатка вместо запаски :(


Сборка - Калининград.
Думаю этим все сказано. Зазоры неровные конечно :lol: Особенно бампера "порадовали" :( , кривые зазоры между ними и крыльями, как будто бампера уже биты были.
В салоне тоже пришлось пару накладок на шумку посадить, стучали. Накладка под ручкой КПП в нише, была вообще криво посажена и болталась.

Про сам салон.
Места больше, сзади сразу заметно.


Задние сиденья на рельсах, можно двигать вперед назад и немного к центру сдвигать.
Центральная часть складывается отдельно, подлокотник только докупить и можно по человечески сзади с подлокотником сидеть.
Обогрев ног задним пассажирам есть.
Сиденья удобнее сзади.

Но нет самого главного :shit: - регулировок наклона спинок у задних сидений, без этого по моему мнению о комфорте сзади говорить бесполезно. Так что чуть по приятнее, чем во фьюже, но без регулировок наклона спинок совсем не то.

Передние сиденья значительно приятнее, особенно понравилась регулировка наклона спинки рычажком, нажал и спинка отскочила. Не надо извращаться крутилкой накручивать как во фьюже.

Люблю я на стоянке откинуть спинку назад, в мериве это не вызывает проблем, это большой жирный плюс :up:
Плюс лифт поднимает сиденье полностью, а не как у фьюжа только заднюю его часть в ущерб поясничному подпору.
Но нету регулировки наклона подголовника - жирный минус, особенно для сидений одобренных германской медицинской ассоциацией AGR :( С другой стороны во фьюже тоже подголовник не регулируется, но тут и сиденья никем не одобрены :D

Про место водителя.


Места чуть больше. Вообще первая мысль когда я сел в эту машину: "ну и сарай" :lol:
Реально сарай, большая , габариты и обзорность хуже фьюжена, тут реально надо парктроник или камеру заднего вида ставить.
На фьюжен от жиру я бешусь, камеру повесив, там оно не нужно, но на мериве реально надо.

Капота не видно, подумал "как в газель пассажирскую сел, большая капота и не видно".

К габаритам привык быстро через 20 минут уже как всю жизнь на ней ездил, и не смотря на то, что капота не видно, парконулся передом в 5 см. от бордюра, так и прикидывал по ощущениям. Да и на фьюже я больше по ощущениям всегда паркуюсь, там капот виден, но реально еще 10см. можно, после того как кажется уже все.
Задом вот парковаться значительно тяжелее. Будем ставить камеру.

Зато обратно, пересев с меривы во фьюжен через неделю, первая мысль "что это за малолитражка и как тут тесно, прям давит на меня ощущение от нехватки свободного места вокруг водительского сиденья" :lol:


Органы управления.
Панель значит современная красивая, куча кнопочек.


Кстате по стилю: выпирающие окантовки приборов, подсветка, дефлекторы воздуховодов, сам экран, все точно как в мазде 6, которую я не так давно катал :D
Ну прям ностальгия.

Но есть промашки, вот это


Не так удобно как вот это


Собственно россыпь кнопок делают щас все, и тут я постоянно встречаю неудобство.
Никто не делает на кнопках "для слепых" выпирающие наплывы :(
То есть вслепую, чисто тактильно нащипать кнопки очень сложно и в этом проблема, мне как человеку, который ездит быстро и ему некогда смотреть на приборы :lol:

Реально не смотрю на приборы ;) , как-то летом на фьюже дня 3 примерно катался с горящей лампочкой открыты двери (концевик задней сломался) , эта лампочка находится на спидометре и я ее не видел реально. Ну сами понимаете на спидометры и тахометры не говоря уже об остальное я не смотрю, Все на ощупь :D

Крутилки мне реально удобны, я никуда не смотря на ощупь пользуюсь ими. И крутилки это лучшие органы управления климатом для меня.

Кроме того у крутилки есть еще БОЛЬШОЙ ПЛЮС - ее можно поставить между положениями выбрав тупо куда больше давать обдув. На кнопках сделать такое не получится.
Но на дефлеторах самих есть крутилки ограничивающие обдув.


Но сами понимаете, что на одной крутилке положений во фьюже значительно проще дозировать обдув в лицо, чем на 4 крутилках по отдельности на каждом дефлекторе.

Вообще у меня постоянно чувство, что новые машины делают красиво, но в ущерб безопасности, типа быстрее разобьешь новую, быстрее придешь за следующей. На эти кнопки и дисплеи постоянно надо отвлекаться и даже если уже помнишь руками где какая, все равно глаза беглый взгляд бросают - а то ли я нажал.

Хоть я и привык уже где какая кнопка, но постоянно по немногу всколзь бросаю взгляд то на дисплей то на кнопки. И это не очень приятно на скорости.


Ручник и Тормоза.
Тормоза "5 с плюсом", тут даже говорить нечего - дисковые, этим все сказано. На какой бы машине я не ездил, где по кругу все дисковые, тормоза идеально работают: они острые, четкие и чуткие. На фьюжене мне такой работы тормозов никогда не добиться :(

Есть и минус - АБС не имеет отдачи в педаль. Опять в угоду комфорту и в ущерб безопасности.
Как я проверяю что скользко? Нажал на тормоза педаль завибрировала послышался скрежет, скользко надо сбросить скорость.
На мериве - нажал на тормоза педаль не вибрирует, АБС под капотом почти не слышна, музыка даже на небольшой громкости ее перебивает. И я не понимаю скользко ли или нормально щас под колесами :( Уже был неприятный прецедент когда меня немного вбок начало сносить при торможении, оказалось скользко однако :(

Электро механический ручник


В принципе был не прав, побаловаться можно. Экспериментаторство у нас в крови - "а если нажать кнопочку и держать в движении?" Вот оно тормозит, пищит зумер в салоне, но тормозит, можно бочком :best: . Нажал и держишь тормозит, отпустил палец - автоматом отключает.


Пока хватит, ощущения от езды и итоге потом чуть позже.

Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:
Забыл указать самый прикол по салону.
Кароче фьюжен у меня лифтован на +3см. , далее +3см кресло на проставках.
В машину я сажусь высоко и слегка вытягиваясь, как в паркетник.

Теперь мерива б: не лифтована , вся такая в стоке , но сажусь в нее я приподнимаясь на носок ногой которая снаружи :lol: Я реально удивился когда впервые садился за руль.

Вроде низко, садишься тянешься в салон, сел бац реально выше сидишь, чем на своем фьюжене лифтованном с поднятыми проставками сиденьями,
В мериве высоко, как на грузовике. Вот такой прикол ;)

Во фьюжен садишься свой посля меривы, он лифтован вроде и сиденья на проставках, но чувствуешь как сел в обычную легковушку, ниже к дороге сразу :(

Еще по габаритам, вчера днем ехал с дастером, когда едешь за ним из моего фьюжена он кажется большим, а из-за руля меривы он кажется каким -то более маленьким, визуально кажется, из-за руля, что он меньше моей.

Аватара пользователя

edic
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
Полное имя: Eduard
Автомобиль: Ford EcoSport
Двигатель: 1,5 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2016
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кишинев

Re: Форд или Опель?

#69 Сообщение edic » 20 дек 2014, 21:20

SAnat писал(а):когда едешь за ним из моего фьюжена он кажется большим, а из-за руля меривы
SAnat, а мерива не "моя"? :)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5833
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Форд или Опель?

#70 Сообщение SAnat » 22 дек 2014, 07:38

edic писал(а):
SAnat писал(а):когда едешь за ним из моего фьюжена он кажется большим, а из-за руля меривы
SAnat, а мерива не "моя"? :)
Ну не совсем. Она отцовская ;) Только вот накатывать обкатку мне приходится ибо простаивает она неделями у него.

Аватара пользователя

edic
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
Полное имя: Eduard
Автомобиль: Ford EcoSport
Двигатель: 1,5 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2016
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кишинев

Re: Форд или Опель?

#71 Сообщение edic » 22 дек 2014, 10:42

А если поменяться? "Дай другому поносить" :D

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5833
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Форд или Опель?

#72 Сообщение SAnat » 23 дек 2014, 14:44

edic писал(а):А если поменяться? "Дай другому поносить" :D
Да не, не нужна она мне.

Под это дело очень краткий итог:
Мерива б:

На мериве б по трассе прикольно, как на корабле плывешь, тихо мягко - красота. Просто комфортно и сидеть удобно, не устает спина при долгой езде, в пример на фьюжене ехать больше 2 часов мне не нравится.

По городу если чистят хорошо, лучше, комфортнее.

Гарцевать на ней не хочется, валить боком тоже. Единственное что хочется, просто выехать на трассу и в комфорте ехать. Комфортная для меня скорость по трассе я заметил на 20-30км/ч выше, чем у фьюжки. Поэтому на трассе меня теперь реже обгоняют, как-то чувствуешь себя уже не таким тормозом.

Также тормоза шикарны, успеваю оттормозиться до ям и не словить удар в подвеску.

Вроде база чуть длинее , но мерива едет стабильно, специально проверял на трассе с ярко выраженной колеёй, где на фьюжене мне напряжно вечно. На мериве без проблем, не намека на виляния задницей и таскания машины по колее.

Вообще машина значительно стабильнее ведет себя на дороге, машину сложнее забросить в занос и сложнее без ESP вывести, дольше задницу несет.
ESP в этом помогает конечно, если она включена, появляется звук из под капота и внешнее заднее оттормаживается и машина резво выходит из заноса.
Но самая большая помощь у ESP в сносе передка, это беда переднеприводников. В момент сноса морды подтормаживается заднее внутреннее колесо, это даже по следам видно и морда доворачивает (заныривает) в поворот.

В целом, значительно комфортнее (шумка и подвеска), эластичнее двигатель, лучше тормоза, меньше устаешь (короткий руль, удобные сиденья) .
Стабильнее ведет себя на дороге, но палка о двух концах, когда начинается экстрим, этот момент из-за комфорта и электронных помощников смазан. То есть кажется, что машина едет и может ехать еще быстрее, а на самом деле она на грани срыва. И срыв не так предсказуем, часто наступает неожиданно, ты уверен в машине , а она подкидывает нежданчик.
И есть мерзкий троллейбусный гул , постоянно в движении, глушится только музыкой. Ездить в тишине и покое нельзя, гул постоянно давит. На холостых сидеть не приятно, холостые слишком опущены, вибрации четко ощущаются всем телом.



Про фьюжен:
Выпал снег и я снова на фьюжене , думаю этим все сказано :lol:
У нас вообще многие имеют 2 машины, первая уазик или нива трехдверка, а вторая для комфорта :D И когда выпадет снег или еще чего народ пересаживается.

Фьюжен как раз у меня заточен под это дело.
Если мерива хорошо себя чувствует на обычных дорогах и в городе, а по трассе вообще красота. Хотя даже по городу я чиркаю бывает брюхом и порогами слегка, ее бы еще на 2 см. выше и самое оно для города :up:
То вот фьюжен как раз хорош на природу выехать или когда снегом завалит или еще какие проблемы :up:

На нем не смотришь так пристально на дорогу и это расслабляет сразу: на мериве взгляд постоянно прикован даже в городе к дороге, все ямки считываешь и постоянно думаешь не зацепишь ли бампером.

Фьюжен более честный (не пытается завуалировать начало развития какой-либо экстримальной ситуации комфортом и электроникой, на нем сразу чувствуешь все возможности и предел), он более прогнозируемый, более драйвовый. Его легко закинуть в занос даже без ручника (просто контрсмещением), легко вывести , он прямо подстегивает ездить активно и ловить кайф от этого, на нем хочется хулиганить. На нем хочется разогнаться и ходом врубиться в сугроб :lol: В общем на нем ездить веселее значительно.

Да комфорта меньше, хотя на холостых он не вибрирует весь и нет гула в движении, а это огромный плюс по сравнению с меривой.

В целом имея обе: мериву б я бы брал только для поездок по трассе или между поселками, а фьюжен для всего остального ;)

Чего не хватает в мериве б для меня:
1. Сигналка - сделана
2. зеркало в салоне низко висело - точно как во фьюже развернул на 180 градусов на креплении :D
3. Габариты + салонный свет надо диоды сделать.
4. Поднять бы мальца проставками - низя гарантия.
5. Поднять бы холостой ход - низя гарантия.
6. Скинуть бы фишку с педали сцепления, отзывчивость с низов плохая - низя заводится только по выжатой педали и опять же гарантия.
7. Утеплить моторку.
8. Саб + твиттеры - штатный мафон неплохо играет и уже 6 динамиков в базе (4обычных и 2 в стойках переднего стекла), играет лучше , чем было во фьюже в стоке. Но без саба и твиттеров музыка пресновата как не играй эквалайзером. Фьюжен даже со штатной аккустикой , но саб + твиттер звучит лучше, богаче, а слушаю я одинаковую музыку в обеих.

Во фьюжене, не хватает от меривы:
- водительского сиденья :lol:
- тормозов
- короткой рулевой рейки
- ESP


polals
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Focus C-Max
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Форд или Опель?

#73 Сообщение polals » 24 дек 2014, 11:34

SAnat писал(а):Ее в основном сравнивают с Б-максом и шкодой румстер
Изображение
Чё та как будто Зафира на фото...
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5833
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Форд или Опель?

#74 Сообщение SAnat » 24 дек 2014, 19:27

Видно что ручки дверей у опеля на фотке выше рядом ;)
Зафира немного другая по морде.

Изображение

Платформа одинаковая.
Ездит у нас одна такая зафира, белая ;) Подлинее немного будет меривы б. А мерива б вообще одна такая в городе. Еще нигде в живую меривы б не видел другой. Хотя машина с 2010 продается :) Не берут ее активно однак.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Форд или Опель?

#75 Сообщение avtopilot18 » 25 дек 2014, 05:52

Друг Мериву б осенью 2012 года купил жене. По его словам, никаких неисправностей или проблем. Эксплуатация- 80%город\20%трасса, возят двух детей в креслах на заднем сидении- вот детей усаживать- вообще, говорит, удобно- дверь с другой стороны, да и разблокировать в движении они не смогут. Короче, за почти 1,5года эксплуатации- только положительные отзывы.
Меня как-то прокатили 150км на ней- шустрая!

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5833
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Форд или Опель?

#76 Сообщение SAnat » 31 дек 2014, 16:55

avtopilot18 писал(а):Друг Мериву б осенью 2012 года купил жене. По его словам, никаких неисправностей или проблем. Эксплуатация- 80%город\20%трасса, возят двух детей в креслах на заднем сидении- вот детей усаживать- вообще, говорит, удобно- дверь с другой стороны, да и разблокировать в движении они не смогут. Короче, за почти 1,5года эксплуатации- только положительные отзывы.
Меня как-то прокатили 150км на ней- шустрая!
Машинка да больше семейная. Спокойная покладистая.

Шустрая, видимо с мотором 1,4 турбо. Мы взяли обычную не турбо: 1,4л - 100л.с.
Степень сжатия даже меньше чем у фьюженовского 1,4 :lol: , 100л.с. там где-то наверху, за счет того что есть фазовращатели и крутится он дальше чуть чуть.

Фазовращатели делают мотор более эластичным, но с моим мотором не сравнить ;)

Благодаря нулевику как садишься в свою сразу чувствуется как он резко стрелку тахометра выкручивает. И с низов подхватывает благодаря скинутой фишке с педали сцепления :lol: .
Мерива же тупит с низов ( холостой 750оборотов) , трогаешься жмешь тапку в пол и реакции ноль, примерно через 1,5 секунды просыпается только. И раскручивается мотор медленнее.

Но зато тяга нормальная появляется раньше и можно не крутить сильно.
Расход пока даже на обкатке лучше, замерял в -20С после прогрева на одинаковых расстояниях.
Мерива / фьюжен:
1. Город 8,6 / 9,8 (л/100км)
2. За городом 6,7 / 7,9 (л/100км)

При этом мерива б весит на 350кг больше :eek:
Правда по деньгам я выхожу на ту же сумму на бензин, ибо мерива на 95 ездит (кстате этим может быть объяснен меньший расход), а фьюжен на 92-ом.

Но по итогу после 2 недель езды на мериве , сев во фьюжен первое, что замечаешь фьюжен как будто парит над дорогой, никаких сопротивлений, газ даже жать не надо он сам едет, чуть газонешь сразу с низов так бодро подхватывает и рвется вперед, а мерива обычно задумывалась (еще б холостой в движении то у моего фьюжена 1100 оборотов у меривы 750).

ЕСП казался на мериве б дает преимущество какое-то , но по итогу мнимое больше. Я по началу был в восторге, даже думал на фьюжена делать ЕСП, но эксплуатация немного спустила на землю.
Потому что кажется, что машина прет уверенно, а на самом деле, проезжает чуть дальше всего лишь. И обидно когда в ледянную крутую гору она резко сдувается не доехав, а вам с заблокированными колесами теперь задом катиться не управляемо почти.


В снегу тоже уверенность есть, но пока не буксанешь, как только пробуксуешь на месте оба колеса закопают морду и машинка падает на брюхо.
На месте тоже не помогает.
[av][/av]


Но все таки 3 вещей после меривы б во фьюжене не хватает:
1. Тормозов
2. Удобных сидений
3. Свободного места вокруг водителя.



А в целом по итогу могу дальше ездить на мериве , но сев на фьюжена снова понял главное...
[av][/av]

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5833
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Форд или Опель?

#77 Сообщение SAnat » 03 янв 2015, 18:21

Эксплуатация опелька в мороз под -30с показала, что по сравнению с фьюженом, он более подготовлен для Российской зимы.

ГУР не надрывается на холодную , не пенится, рычаг КПП не замерзает, почти нет скрипов металла, резинок и пластика от подкрылок. Даже ремни как у форда не воют при запуске.

В общем пока ему все легко дается очень и запуски и езда. Форд уже в такую погоду едет по тяжелее на холодную, как будто смазки везде подзастыли. Ну и подвеска вообще становится дубовой, на опеле этого не замечено.

Однако моторку надо срочно бы утеплить, остывает очень быстро.

Еще у меня на фьюжене расход сильно растет в такую температуру, расход без прогревов, чисто в движении. На опеле расход не растет.

Сегодня по городу в обычном ритме на фьюжене, без пробок, остановок и прогревов вышло 14л на сотню (чисто в движении) , хотя при -15с было 9,5л , на мериве получилось 8,7л , это все чисто езда по одному маршруту.

Измеряло ПО torque на андройде ;)


ANG
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Форд или Опель?

#78 Сообщение ANG » 03 янв 2015, 19:50

Не измеряй телефоном.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5833
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Форд или Опель?

#79 Сообщение SAnat » 08 янв 2015, 15:57

Сегодня шикардос ;)


Погода вышла наконец на январские нормы.
И снега навалило


Кароче я сегодня пожестил в снегу :lol:
Брызговик задний лопнул просто в танковании задом сугроба, ни во что твердое не упирался, просто в толще снега лопнул.


Также провалился правым колесом куда-то посредь поля, буксую смотрю щепки прямо летят в разные стороны :lol:
Я аж офигел увидев как при буксе шепки летят, оказывается куча горбыля под снегом была я на нее присел.
Хорошо присел, выхожу, бампер весь повело ну и сбоку немного оторвало.
Хайджеком морду быстро поднял, доски рассчистил. И бампер принял свою начальную форму, легко отделался, всего правое крепление к крылу, удивительно что на такой температуре он не рассыпался.


Жестить на таких температурах не стоит однако ;)

В целом:
1. радиатор сопливит на таком холоде
2. все резинки подвески , что спереди, что сзади скрипят ужас.
3. Подвеска дубовая. Мягче становится минут через 10 езды.
4. Кулиса КПП замерзла, даже назад не возвращается только руками возвращать. Через 15минут езды становится легкой и начинает возвращаться назад. Через 20минут как летом. Смазка троссиков помогла немного.
5. Тоже самое с коробкой, минут через 20 машина перестает активно сопротивляться движению и уже можно нормально кататься накатом. Расход мгновенный сразу падает с 15литров до 10,5-11.
Кароче надо масло в коробку нормальное.
6. Опять туго выжимается поначалу педаль сцепления. Хотя жидкость поменяна летом. Как бы опять не укокошить ГЦС , а еще хуже рабочий цилиндр в коробке.


Опель стоял без движений больше недели.
Сажусь, коробка как летом переключается, педали мягко нажимаются.
Завожу с 1 оборота заводится.

Кароче ну его форд , опель лучше готов к Российским зимам.
Утепляю мотор и катаюсь на опеле до февраля точно :D


Нафих фью, все самые противные и дорогостоящие поломки с ним всегда в мороз вылазят (этой зимой уже аммо ушли задние).

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Форд или Опель?

#80 Сообщение Prazhachka » 08 янв 2015, 16:31

SAnat писал(а):Нафих фью
Станислав, как-то Вы жестко про Фью :) В -30 и мой Фью заводится с первого раза. Ну да, передачи переключаются туго и педали туговаты.Но это не мешает вести машину,и все достаточно быстро прогревается.
Опель - симпатичная машина, но свесы великоваты,а самое главное....великовата цена ;)
«Делай, что должно, и будь что будет»

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»