Ну как бы рабатоет ли регулятор
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Так а после-то ты что намериешь? Фигню ты там намериешь. Регулятор удерживает определенное давление, стравливая лишнее. Разница этого лишнего складывается из текущей производительности насоса, минус раход на двигатель. Оба неизвестных остаются неизвестными. Зато текущее давление в рампе остается неизменным и равным установке регулятора. Так что мерить после нет смысл никакого. Мерить надо в рампе.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Уфа
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Народ, а есть ли аналоги регулятора давления? А то стоимость его, как будто он из платины. Нашел на Али на 3,5 за 800 тугриков китаец
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Уфа
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Поменял насос....нифига не помогло
. Нет, стало лучше, но проблему не решило. Заметил такую фигню - если сильно разогнаться, а потом на нейтраль и давить на тормоз, то когда машина остановится...тачка глохнет. Никто не скажет куда копать??

-
- Модератор
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
У меня зимой тоже в основном было норм.
А летом - по разному.
И я (в моём случае) склоняюсь к варианту, что с проводом была беда.
По воспоминаниям - в пробках было туго.
С кондеем ехать напряжно.
Напряжение в последнее время то скачет, то вроде нормальное.
Видимо - как только перегреется провод - так и начиналось. Летом естественно - вентилятор ставим на скорость посильнее, и плюс кондей - дают сильную нагрузку.
После остановки (глушения минут на 10...30...час - походы там по магазинам и т.п.) вроде продолжал ехать хорошо, но до какого-то момента.
Вобщем - как вариант - проверь.
У меня клемма "+" сильно грелась. Обнаружил случайно.
-
- Модератор
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Наверняка сочинил аналог или с разбора взял, это если в обжиме хвоста с клеммой засада. Если не дожимает клемму аккумулятора, то лечится надфилем.
В твоём случае вроде как батарея не контачит ( провал оборотов от подъёма стекла, электрику тянет только генератор), но вот с дабл-стартами может что и с топливной системой. В любом случае ревизия по электрике (батарея, предохранители за батареей) для начала.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Излишний подсос это повышенные обороты.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Излишний подсос воздуха-это дополнительное топливо в цилиндр,и это топливо движёк должен "пережевать".А он не всегда в состоянии это сделать.
А в этой ситуации всё сходиться-после остановки на тормозах мозг снижает обороты до штатных и движёк глохнет,не в состоянии "пережевать дополнительное топливо.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Что ж тогда лопнувший шланг рециркуляции поднимает обороты?
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Какой шланг?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
*Casper*,
Адаптации однако!
Вот попробуй его сними на работающем-скорее всего заглохнет.
Адаптации однако!
Вот попробуй его сними на работающем-скорее всего заглохнет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
НЕа, взревет
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Ребята приключилась сейчас не приятная ситуация. Ездил за город, проехал примерно 150 км. все было нормально. Жара адская 43 градуса показывает на приборке. В общем уже в городе приключилась беда, давлю на газ, а авто не едет, его за хвост как буд-то кто-то тянет, быстро принял на обочину, коробка вроде все нормально, включаю в нейтраль, давлю тапку, а она начинает мычать и больше 2000 оборотов не набирает!!! Еле доехал до работы, если нятягом трогаешься еще как то ползет на первой, до второй не доходит, идет провал и один раз даже заглох, завел и снова еле еле доехал до парковки на работе! На холостых мотор ровно работает, на приборке ошибок нет никаких, даешь газу, до 2000 тысяч, а то и меньше, а он как буд-то задыхается или захлебывается. Заглянул под капот, смотрю сорван впускной патрубок воздуховода, так он у меня на саморезе был прикручен и его вырвало, это что получается мотор так колбасило что ли!?! Потом заглушил на стоянке, завел снова, вроде газует и крутит нормально, ездить не пробовал! На днях крутил мотор и до отсечки, нормально едет, значит бензонасос свое давление дает, я исхожу из этого принципа (на втором фокусе так и проверяли если манометра под рукой нет), единственное бензина чуть меньше чем на предпоследнем делении, но до загорания сигнальной лампы остатка примерно миллиметр.
Не знаю с чего начать и что делать
Сейчас сижу и думаю как домой после работы ехать 50 км.(((
Не знаю с чего начать и что делать

Сейчас сижу и думаю как домой после работы ехать 50 км.(((