Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы


Автор
serzh81z
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 17:02
Полное имя: Серж
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#1 Сообщение serzh81z » 10 авг 2017, 17:09

Всем привет, ребята подскажите в чем причина может быть в жару в пробке не едет глушу на пару минут едет минут пять и снова то глохнет то на газ не реагирует, менял броне провода, все фильтра, чистил дросельную.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39739
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#2 Сообщение *Casper* » 10 авг 2017, 17:44

Включи диагностику в режим температуры, возможно просто перегревается, тогда это норма


Автор
serzh81z
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 17:02
Полное имя: Серж
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#3 Сообщение serzh81z » 10 авг 2017, 19:09

Диагностику делал, сказали возможно лямбда, расход нормальный, но тяга мне ненравится в последнее время.


kaluk
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#4 Сообщение kaluk » 10 авг 2017, 21:33

serzh81z писал(а):Диагностику делал, сказали возможно лямбда, расход нормальный, но тяга мне ненравится в последнее время.
Если еще и тяга и на газ не реагирует , тогда :mda:
Изображение
( датчик расхода воздуха )
Похожая ситуация была .
Попросите у кого нибудь на ненадолго . От любого ФФью ,Фиеста и т п ( Бензин: 1.2, 1.4, 1.6 л; Дизель: 1.4, 1.6 л) одинаковые
Цена кусачая ~ 5 000


ERV
Модератор
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#5 Сообщение ERV » 11 авг 2017, 07:42

kaluk, тут похоже не в нём дело...
*Casper* писал(а):Бензинка же, нету тут ДМРВ

Значит мелочи смотрим.
1. Чистота дросселя
2. Давление топлива
3. ЧИстоту форсунок
4. Свечи, провода, катушки.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#6 Сообщение aap » 11 авг 2017, 16:35

А, масло-то, простите, есть в двигателе?
"Я однажды проснусь, а вокруг - мир другой:
Светел, чист, бесконечно прекрасен,
А на троне высоком - Царица Любовь,
А на меньшее я не согласен!"


Автор
serzh81z
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 17:02
Полное имя: Серж
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#7 Сообщение serzh81z » 16 авг 2017, 18:01

масло причем? конечно есть, датчик расхода воздуха возможно? дросель чистил, свечи менял, провода менял, катушку нет, есть еже подозрение на насос.
с места со шлифовкой невозможно тронутся.
датчик при снятии есть возможность проверить?

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
kaluk писал(а):
serzh81z писал(а):Диагностику делал, сказали возможно лямбда, расход нормальный, но тяга мне ненравится в последнее время.
Если еще и тяга и на газ не реагирует , тогда :mda:
Изображение
( датчик расхода воздуха )
Похожая ситуация была .
Попросите у кого нибудь на ненадолго . От любого ФФью ,Фиеста и т п ( Бензин: 1.2, 1.4, 1.6 л; Дизель: 1.4, 1.6 л) одинаковые
Цена кусачая ~ 5 000

где расположен этот датчик?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39739
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#8 Сообщение *Casper* » 16 авг 2017, 18:47

Нету его на бензинке 1.6


Автор
serzh81z
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 17:02
Полное имя: Серж
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#9 Сообщение serzh81z » 28 июл 2018, 11:17

Дело было в насосе.

Аватара пользователя

KotenoK-Ira
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
Полное имя: Ирина
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Пенза

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#10 Сообщение KotenoK-Ira » 30 июл 2018, 11:08

serzh81z,
звучит как когда человек читал книгу а ему сказали "убийца был садовник" :D


Рамзес
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 21:41
Полное имя: Роман
Автомобиль: Нет авто
Люк на крыше: Нет

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#11 Сообщение Рамзес » 26 апр 2019, 19:56

serzh81z писал(а):
28 июл 2018, 11:17
Дело было в насосе.
Под замену бензонасос? У меня такая же беда! Зимой хорошо ездила, а в теплую погоду попочка полная!

Аватара пользователя

Psych
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Уфа

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#12 Сообщение Psych » 06 май 2019, 17:40

Присоединяюсь к страдальцам. Даже давление мерить не буду.....тупо на мешмер поменяю :shit:
serzh81z писал(а):
28 июл 2018, 11:17
Дело было в насосе.
А мясорубка загоралась???

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39739
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#13 Сообщение *Casper* » 06 май 2019, 20:23

Не загорится, пока обороты есть

Аватара пользователя

Kursiv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:10
Полное имя: Igor
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: Казань OKA1111 c1992-2013

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#14 Сообщение Kursiv » 07 май 2019, 07:43

мой прошлогодний крымский опыт показал что дело не в самом насосе а в фильтре на входе в него. поскольку в ББ всегда много осадка он забивается им. после кратковременного выключения обратным давление промывается назад и снова работает какое-то время. в жару это проявляется потому что ББ снизу подогревается и взвесь поднимается со дна хотя в холодное время или ночное лежит на дне.
никакие температурные датчики отклонения выше нормы не покажут как и принудительное включение карлсона на постоянное кручение тоже результата не даст. греется именно низ Бензобака с дороги

Аватара пользователя

lov2012
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
Контактная информация:

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#15 Сообщение lov2012 » 07 май 2019, 08:28

Kursiv, у меня тоже только из-за сеточки на бензонасосе такие проблемы были.

Аватара пользователя

Psych
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Уфа

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#16 Сообщение Psych » 07 май 2019, 17:51

*Casper* писал(а):
06 май 2019, 20:23
Не загорится, пока обороты есть
У меня на ходу загоралась именно в жару. Зимой, весной, осенью тишь-да гладь.
Kursiv писал(а):
07 май 2019, 07:43
не в самом насосе а в фильтре на входе в него
И сетка и полудохлый бензонасос даст одни и теже симтомы, имхо.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39739
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#17 Сообщение *Casper* » 09 май 2019, 12:23

Psych писал(а):
07 май 2019, 17:51
У меня на ходу загоралась именно в жару
Возможно причины были, на насос она не горит :(

Аватара пользователя

Psych
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Уфа

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#18 Сообщение Psych » 09 май 2019, 14:40

А можно проверить регулятор давления двумя манометрами. Один до регулятора, другой после?


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#19 Сообщение timoha-07 » 09 май 2019, 15:52

Можно и одним, были доклады о том. В "обратке" мизерное давление ( не всякий манометр словит), проще "объёмный расходомер" из бутыли сделать.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39739
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#20 Сообщение *Casper* » 09 май 2019, 19:20

Psych писал(а):
09 май 2019, 14:40
Один до регулятора, другой после?
А что ты после решил намерить?

Ответить

Вернуться в «Техчасть»