Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 17:02
- Полное имя: Серж
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Всем привет, ребята подскажите в чем причина может быть в жару в пробке не едет глушу на пару минут едет минут пять и снова то глохнет то на газ не реагирует, менял броне провода, все фильтра, чистил дросельную.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Включи диагностику в режим температуры, возможно просто перегревается, тогда это норма
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 17:02
- Полное имя: Серж
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Диагностику делал, сказали возможно лямбда, расход нормальный, но тяга мне ненравится в последнее время.
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Если еще и тяга и на газ не реагирует , тогдаserzh81z писал(а):Диагностику делал, сказали возможно лямбда, расход нормальный, но тяга мне ненравится в последнее время.


( датчик расхода воздуха )
Похожая ситуация была .
Попросите у кого нибудь на ненадолго . От любого ФФью ,Фиеста и т п ( Бензин: 1.2, 1.4, 1.6 л; Дизель: 1.4, 1.6 л) одинаковые
Цена кусачая ~ 5 000
-
- Модератор
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
kaluk, тут похоже не в нём дело...
*Casper* писал(а):Бензинка же, нету тут ДМРВ
Значит мелочи смотрим.
1. Чистота дросселя
2. Давление топлива
3. ЧИстоту форсунок
4. Свечи, провода, катушки.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
А, масло-то, простите, есть в двигателе?
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 17:02
- Полное имя: Серж
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
масло причем? конечно есть, датчик расхода воздуха возможно? дросель чистил, свечи менял, провода менял, катушку нет, есть еже подозрение на насос.
с места со шлифовкой невозможно тронутся.
датчик при снятии есть возможность проверить?
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
где расположен этот датчик?
с места со шлифовкой невозможно тронутся.
датчик при снятии есть возможность проверить?
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
kaluk писал(а):Если еще и тяга и на газ не реагирует , тогдаserzh81z писал(а):Диагностику делал, сказали возможно лямбда, расход нормальный, но тяга мне ненравится в последнее время.![]()
( датчик расхода воздуха )
Похожая ситуация была .
Попросите у кого нибудь на ненадолго . От любого ФФью ,Фиеста и т п ( Бензин: 1.2, 1.4, 1.6 л; Дизель: 1.4, 1.6 л) одинаковые
Цена кусачая ~ 5 000
где расположен этот датчик?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Нету его на бензинке 1.6
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 17:02
- Полное имя: Серж
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Дело было в насосе.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
serzh81z,
звучит как когда человек читал книгу а ему сказали "убийца был садовник"

-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Не загорится, пока обороты есть
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:10
- Полное имя: Igor
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Откуда: Казань OKA1111 c1992-2013
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
мой прошлогодний крымский опыт показал что дело не в самом насосе а в фильтре на входе в него. поскольку в ББ всегда много осадка он забивается им. после кратковременного выключения обратным давление промывается назад и снова работает какое-то время. в жару это проявляется потому что ББ снизу подогревается и взвесь поднимается со дна хотя в холодное время или ночное лежит на дне.
никакие температурные датчики отклонения выше нормы не покажут как и принудительное включение карлсона на постоянное кручение тоже результата не даст. греется именно низ Бензобака с дороги
никакие температурные датчики отклонения выше нормы не покажут как и принудительное включение карлсона на постоянное кручение тоже результата не даст. греется именно низ Бензобака с дороги
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
- Контактная информация:
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Kursiv, у меня тоже только из-за сеточки на бензонасосе такие проблемы были.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Возможно причины были, на насос она не горит

-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Уфа
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
А можно проверить регулятор давления двумя манометрами. Один до регулятора, другой после?
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
Можно и одним, были доклады о том. В "обратке" мизерное давление ( не всякий манометр словит), проще "объёмный расходомер" из бутыли сделать.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)
А что ты после решил намерить?