Там есть небольшая выемка рядом с батареей, если туда провод протянуть то он надевается замечательно, а если этой выемки не заметить, то да, надесь архи сложноОлег Анатольевич писал(а):... а вот минусовой провод я и на родной еле натягиваю.
Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Модератор: Техмодераторы
-
- Программер
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
- Полное имя: Алексей
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
- Контактная информация:
Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
После смены аккумулятора, завел машину, проехал 13 метров (загнал во двор) и заглушил. Это было пол шестого вечера.
Сейчас на нем: А 10 минут назад отключил старый АКК с зарядника (с машины на нем было 12.2), зарядное сказало 50% с натяжкой При условии, что новый ща на улице, а старый в тепле
Сейчас на нем: А 10 минут назад отключил старый АКК с зарядника (с машины на нем было 12.2), зарядное сказало 50% с натяжкой При условии, что новый ща на улице, а старый в тепле

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
*Casper*, по моему для старого АКБ не плохой результат... или я ошибаюсь? 

-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
если б он был на улице или с момент отключения зарядника прошел хотя бы час. Утром было уже 12.4
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Сегодняшним моим занятием был демонтаж сломанного подлокотника.
(кто-то тут спрашивал, как ета штука снимается?)
А поскольку разбираться пришлось вновь, то подумал - почему бы не открутить сиденье?
Гаража-то у мну нет...
Ну и притащил в квартиру, кресло-то!
Кроме всего прочего подвернулась возможность покрасить заржавевшие крепления водительского сиденья.
Впрочем всё по-порядку...
Снятие сиденья водителя не вызвало особых сложностей.
Спасибо Доку
, напомнил, что нужен ключ Т-50

Три болта откручиваются элементарно, а к четвертому малым плечом торксовского ключа не подлезть.
Нужен рычаг...
Вот тут-то мне снова пригодилась изготовленная мной для регулировки ручника ключ-трубка.

Да, забыл. Прежде, чем снимать кресло водителя нужно отключить разъём пиропатрона и подушки безопасности в сиденьи.
Слегка сжать лепестки и потянуть фишку на себя.
Вот так...

Теперь, собственно, как снимать торчащую из сидушки оставшуюся часть сломанного подлокотника...
Нужно отогнув материал сиденья (и/или материал чехла) нащупать скобку.
Слегка отжав её отвёрткой вверх - вытащить приблуду.


В образовавшееся отверстие (если не хотите, чтоб сзади и сбоку сидящие любовались неприглядным зрелищем зияющей дыры) возможно установить какую-нибудь заглушку (в проекте).

Говорил уже, что от слякотной сырости и пескосоляной мокрой смеси с зимне-весенних дорог на передних кронштейнах сиденья водителя образовалась ржавчина.
Непорядок!
Взял наждачную бумагу, зашкурил петлю кронштейна...

... обезжирил свиснутой у супруги жидкостью для снятия лака с когтей...
... и подкрасил первым, что попалось под руку.
А под руку попался баллончик с родной краской для заделки мелких сколов и царапин.

Хватило на оба кронштейна и осталось ишшо, на всякий случай.

Красота...
Обратная установка сиденья омрачилась некой проблемой называемой - соседпритёрвоюколымагукмоейдрагоценнойФьюжке.
Подложив между своей открытой дверью и машиной соседа поролоновую губку (не покоцать чтоб) измудрился просунуть сидушку в салон...
Пипец!
Проделанной работой доволен! Надеюсь машинка тоже!
Занавес.
(кто-то тут спрашивал, как ета штука снимается?)
А поскольку разбираться пришлось вновь, то подумал - почему бы не открутить сиденье?
Гаража-то у мну нет...

Ну и притащил в квартиру, кресло-то!

Кроме всего прочего подвернулась возможность покрасить заржавевшие крепления водительского сиденья.
Впрочем всё по-порядку...
Снятие сиденья водителя не вызвало особых сложностей.
Спасибо Доку

Три болта откручиваются элементарно, а к четвертому малым плечом торксовского ключа не подлезть.
Нужен рычаг...
Вот тут-то мне снова пригодилась изготовленная мной для регулировки ручника ключ-трубка.

Да, забыл. Прежде, чем снимать кресло водителя нужно отключить разъём пиропатрона и подушки безопасности в сиденьи.
Слегка сжать лепестки и потянуть фишку на себя.
Вот так...
Теперь, собственно, как снимать торчащую из сидушки оставшуюся часть сломанного подлокотника...
Нужно отогнув материал сиденья (и/или материал чехла) нащупать скобку.
Слегка отжав её отвёрткой вверх - вытащить приблуду.
В образовавшееся отверстие (если не хотите, чтоб сзади и сбоку сидящие любовались неприглядным зрелищем зияющей дыры) возможно установить какую-нибудь заглушку (в проекте).
Говорил уже, что от слякотной сырости и пескосоляной мокрой смеси с зимне-весенних дорог на передних кронштейнах сиденья водителя образовалась ржавчина.
Непорядок!

Взял наждачную бумагу, зашкурил петлю кронштейна...
... обезжирил свиснутой у супруги жидкостью для снятия лака с когтей...

... и подкрасил первым, что попалось под руку.
А под руку попался баллончик с родной краской для заделки мелких сколов и царапин.
Хватило на оба кронштейна и осталось ишшо, на всякий случай.
Красота...

Обратная установка сиденья омрачилась некой проблемой называемой - соседпритёрвоюколымагукмоейдрагоценнойФьюжке.
Подложив между своей открытой дверью и машиной соседа поролоновую губку (не покоцать чтоб) измудрился просунуть сидушку в салон...
Пипец!

Проделанной работой доволен! Надеюсь машинка тоже!
Занавес.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
fidel1970,
Димыч, ну ты дал...
я о то, что вся идея была снять подлокотник (на 4 фото), ты проделал такой объем работ...
молодчина, и главное получил удовольствие от работы и общения с Фью...
Димыч, ну ты дал...

я о то, что вся идея была снять подлокотник (на 4 фото), ты проделал такой объем работ...

молодчина, и главное получил удовольствие от работы и общения с Фью...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Валер, "бешенной собаке семь вёрст не крюк"!buy_val писал(а):Димыч, ну ты дал...

Пасиб.


Тапереча мне надо узнать, чего в моём подлокотнике не хватает?
Впрочем, спрошу в отдельной теме...
Камминг суун...

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Фотоотчёт по заглушке.fidel1970 писал(а): ...возможно установить какую-нибудь заглушку (в проекте).
Дабы вот такой позорный вид не портил ваш добрый имидж в глазах пассажиров...
...берём (где не скажу) "грибочек" и резиновую втулку подходящего размера...

...вставляем втулку в квадратное отверстие кронштейна в сиденьи...

... и глушим его нашим "грибком"!

Скромно и со вкусом.

... я таки починил штатный подлокотник! 

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
А нехватало вот чего...fidel1970 писал(а):Тапереча мне надо узнать, чего в моём подлокотнике не хватает?
Вторая втулка и стопорная шайба обнаружились в чехле подлокотника когда я его собрался постирать.

Кстати, постирал и положил на батарею сушиться...
Вид и функционал ничем не отличается от первоначального!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Ну ты даешь, а где же их еще искать надо было 

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
А ты чё, друган, думаешь всегда все ищут там где надо?
Я, например, искал где светлее!

Я, например, искал где светлее!


Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Дим сегодня на классике радиатор отопителя менял, из 4 - х две защелки потерял, передние сиденья снял, не нашел завтра в чехлах посмотрю



Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Если потеряешь и радиатор, знай, он у Фиделя под подлокотником. Я сам видел. На фото.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
SHA134, так у него радиатор отопления 

-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
сергейsp писал(а):сегодня на классике радиатор отопителя менял
Все сходится собственно...*Casper* писал(а): так у него радиатор отопления

Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Установка светодиодной подсветки номерного знака
Прошлись тут, панимашь, некоторые товарищи по внешнему виду фонарей номерного знака моей машинки...
Ну и фонарики у тя, Фидель (с), типа...
Чё, думаю, тянуть... надо исправлять ситуацию!
Кароче. Купил светодиодные лампочки...
Снял плафоны подсветки номерного знака...

... приташил домой.
Мдя... видок прямо скажем мерзопакостный.

Снял старые лампочки, промыл/прочистил плафончики, установил новые лампочки...

Ну, вот - совсем другие сандалии!
Ну и фонарики у тя, Фидель (с), типа...

Чё, думаю, тянуть... надо исправлять ситуацию!

Кароче. Купил светодиодные лампочки...
Снял плафоны подсветки номерного знака...
... приташил домой.
Мдя... видок прямо скажем мерзопакостный.

Снял старые лампочки, промыл/прочистил плафончики, установил новые лампочки...
Ну, вот - совсем другие сандалии!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
По сегодняшнему регламенту требуется провести следующие операции:
- Замена моторного масла
- Замена фильтров масла, воздуха и салона
- Замена масла в КПП
- На второй этап отложено:
- Чистка дроссельной заслонки
- Замена свечей
- Промывка форсунок
Прогреваем машину до 90 градусов. Перед началом замены масла следует выкрутить заливную пробку и накрыть отверстие сухой тряпочкой, чтобы не попадала пыль

Далее спускаемся под машину, прихватив с собой ведерко или корытце, в которое будем сливать масло. Также рекомендуется захватить головку и ключ с удлинителем на 13. Это надо чтобы открутить сливной болт и не обжечься маслом.
Откручиваем болт и сливаем масло в тару.

Следующим шагом находим масляный фильтр. Он расположен с передней стороны двигателя и чуть повыше сливного отверстия.

Берем маслосъемник и с его помощью откручиваем фильтр

Видео по откручиванию фильтра.
[av][/av]
Если фильтр не был затянут сильно, то открутить его можно и руками.
Откручиваем далее фильтр потихоньку, чтобы не облиться маслом. Масло будет стекать с фильтра. Так его нужно повернуть на ? оборота. После того как все стечет, можно крутить спокойно.
Далее нужно подготовить место установки фильтра. Надо протереть его от грязи вокруг, чтобы грязь не попала в новый фильтр

Должно блестеть как что-то у кого-то
Берем новый фильтр, достаем из упаковки. Осматриваем на наличие повреждений самого фильтра и прокладки

Далее надо смазать прокладку нового фильтра маслом. Это нужно для предотвращения прилипания прокладки к двигателю и повреждении ее при закручивании. Для этой цели можно использовать отработанное масло, оставшееся в старом фильтре.

Устанавливаем новый фильтр на место

[av][/av]
Место установки фильтра должно быть чистым и сухим. Это нужно для того, чтобы было хотя бы красиво и можно будет увидеть потеки, если такие будут.

Возвращаемся к сливному болту. Протираем его от грязи

Кстати, прокладка резиновая. Этот болт уже выдерживает 6 замену. Но на следующий раз наверное надо купить новый.
Закручиваем болт, протираем место. Смысл тот же – чистота и возможность видеть потеки

Берем вороночку. Ее можно сделать из подручных материалов. И заливаем масло.

Первоначально заливаем залпом 3 литра. Ждем когда стечет и смотрим по щупу недостаток. Поглядывая периодически щуп еще вливаем пол литра. Далее снижаем дозу до 100 грамм. Надо заполнить до МАХ и еще чуть больше. Это надо для заполнения фильтра.
После заливки делаем первый запуск. Некоторое время будет гореть индикатор масла.
[av][/av]
Переходим к воздушному фильтру. Такая вот грязища обнаружилась там

Здесь все просто. Меняем старый на новый. Эх красота.

Паралоновый маслоотделитель отряхнул от пыли и перевернул. Еще послужит

На всякий случай, пока фильтр снят, посмотрел состояние свечей

Практически как новая. И это после 60 000 км пробега.
Нравятся мне эти иридиевые свечи. И бензин экономят и сами ходят подолгу. Вечные ?

Собрав капот, переходим к коробке. У меня не нашлось ключей (шестигранник на 8), потому она у меня по началу тоже откладывалась. Но ключик успел найти. Такой вот бардак в коробке был обнаружен.

Вот что значит необслуживаемый агрегат. Надо все-таки туда иногда заглядывать.
Такой ключик нашел в соседнем гараже ?. Ключ замечательный. Ценность его в том, что он не под 90 градусов загнут.

В конце концов этот ключ мне был подарен.
Открутил заливную пробку и сунул в отверстие мизинец. Нащупать булькающее масло не удалось. Все равно решил менять, так пофиг, сливаем.
Берем ключ на 19 (все тот же набор головок). Но тут случилось нечто. Я надел на болт головку и открутил его рукой. Выходит болт был не затянут. Может в этом причина такой грязюки и замасленности в коробе.

Надо подождать пока все сольется. Процесс длительный.
В качестве отчета по этому случаю могу сказать, что слил я примерно 1.5 литра масла. Ну, еще немного осталось на стенках ведерка и короба. То есть не более 1.6 литра. Этого, несомненно, мало.
Так выглядит сливной болт

Магнита на нем нету, зато есть подпружиненный шарик, который нужен для того, чтобы отделить положения ручки (вперед, центр, назад). Без болта уловить положение ручки невозможно ?
Теперь, когда все слилось, закручиваем сливной болт. На болту нету уплотнительного кольца. По регламенту болт бракуется. Замены у меня нету, поэтому просто потуже затянул.
Берем масло, шприц и начинаем потихоньку закачивать масло в коробку через верхнее заливное отверстие до тех пор, пока не потечет

Вошло почти 2 литра. На фото шприца как раз тот остаток, который не вошел. А я по дурости купил 3 литра. Ну да ладно, кому-нить сгодится. Так что берите себе 2 литра. Если надумаете менять. Если ремонтировать коробку, то лучше взять 3 литра, чем ездить с полупустой. Фикус в том, что слилось-то много меньше. Может в этом была причина невытыкаемости первой передачи.
Как только полилось масло из заливного отверстия, прекращаем заливку и закручиваем пробку.
Ждем, курим, убираемся в гараже, выноси мусор и отработанное масло. В общем надо просто подождать. После этого оцениваем наши сливные болты, фильтр. Никаких потеков быть не должно

Слева – хорошо, справа – отвратительно - нельзя, чтобы из под сливного болта капало масло. Это может привести к утечке масла и повышенному износу двигателя
Далее спускаемся под машину, прихватив с собой ведерко или корытце, в которое будем сливать масло. Также рекомендуется захватить головку и ключ с удлинителем на 13. Это надо чтобы открутить сливной болт и не обжечься маслом.
Откручиваем болт и сливаем масло в тару.
Следующим шагом находим масляный фильтр. Он расположен с передней стороны двигателя и чуть повыше сливного отверстия.
Берем маслосъемник и с его помощью откручиваем фильтр
Видео по откручиванию фильтра.
[av][/av]
Если фильтр не был затянут сильно, то открутить его можно и руками.
Откручиваем далее фильтр потихоньку, чтобы не облиться маслом. Масло будет стекать с фильтра. Так его нужно повернуть на ? оборота. После того как все стечет, можно крутить спокойно.
Далее нужно подготовить место установки фильтра. Надо протереть его от грязи вокруг, чтобы грязь не попала в новый фильтр
Должно блестеть как что-то у кого-то
Берем новый фильтр, достаем из упаковки. Осматриваем на наличие повреждений самого фильтра и прокладки
Далее надо смазать прокладку нового фильтра маслом. Это нужно для предотвращения прилипания прокладки к двигателю и повреждении ее при закручивании. Для этой цели можно использовать отработанное масло, оставшееся в старом фильтре.
Устанавливаем новый фильтр на место
[av][/av]
Место установки фильтра должно быть чистым и сухим. Это нужно для того, чтобы было хотя бы красиво и можно будет увидеть потеки, если такие будут.
Возвращаемся к сливному болту. Протираем его от грязи
Кстати, прокладка резиновая. Этот болт уже выдерживает 6 замену. Но на следующий раз наверное надо купить новый.
Закручиваем болт, протираем место. Смысл тот же – чистота и возможность видеть потеки
Берем вороночку. Ее можно сделать из подручных материалов. И заливаем масло.
Первоначально заливаем залпом 3 литра. Ждем когда стечет и смотрим по щупу недостаток. Поглядывая периодически щуп еще вливаем пол литра. Далее снижаем дозу до 100 грамм. Надо заполнить до МАХ и еще чуть больше. Это надо для заполнения фильтра.
После заливки делаем первый запуск. Некоторое время будет гореть индикатор масла.
[av][/av]
Переходим к воздушному фильтру. Такая вот грязища обнаружилась там
Здесь все просто. Меняем старый на новый. Эх красота.
Паралоновый маслоотделитель отряхнул от пыли и перевернул. Еще послужит
На всякий случай, пока фильтр снят, посмотрел состояние свечей
Практически как новая. И это после 60 000 км пробега.
Нравятся мне эти иридиевые свечи. И бензин экономят и сами ходят подолгу. Вечные ?
Собрав капот, переходим к коробке. У меня не нашлось ключей (шестигранник на 8), потому она у меня по началу тоже откладывалась. Но ключик успел найти. Такой вот бардак в коробке был обнаружен.
Вот что значит необслуживаемый агрегат. Надо все-таки туда иногда заглядывать.
Такой ключик нашел в соседнем гараже ?. Ключ замечательный. Ценность его в том, что он не под 90 градусов загнут.
В конце концов этот ключ мне был подарен.
Открутил заливную пробку и сунул в отверстие мизинец. Нащупать булькающее масло не удалось. Все равно решил менять, так пофиг, сливаем.
Берем ключ на 19 (все тот же набор головок). Но тут случилось нечто. Я надел на болт головку и открутил его рукой. Выходит болт был не затянут. Может в этом причина такой грязюки и замасленности в коробе.
Надо подождать пока все сольется. Процесс длительный.
В качестве отчета по этому случаю могу сказать, что слил я примерно 1.5 литра масла. Ну, еще немного осталось на стенках ведерка и короба. То есть не более 1.6 литра. Этого, несомненно, мало.
Так выглядит сливной болт
Магнита на нем нету, зато есть подпружиненный шарик, который нужен для того, чтобы отделить положения ручки (вперед, центр, назад). Без болта уловить положение ручки невозможно ?
Теперь, когда все слилось, закручиваем сливной болт. На болту нету уплотнительного кольца. По регламенту болт бракуется. Замены у меня нету, поэтому просто потуже затянул.
Берем масло, шприц и начинаем потихоньку закачивать масло в коробку через верхнее заливное отверстие до тех пор, пока не потечет
Вошло почти 2 литра. На фото шприца как раз тот остаток, который не вошел. А я по дурости купил 3 литра. Ну да ладно, кому-нить сгодится. Так что берите себе 2 литра. Если надумаете менять. Если ремонтировать коробку, то лучше взять 3 литра, чем ездить с полупустой. Фикус в том, что слилось-то много меньше. Может в этом была причина невытыкаемости первой передачи.
Как только полилось масло из заливного отверстия, прекращаем заливку и закручиваем пробку.
Ждем, курим, убираемся в гараже, выноси мусор и отработанное масло. В общем надо просто подождать. После этого оцениваем наши сливные болты, фильтр. Никаких потеков быть не должно
Слева – хорошо, справа – отвратительно - нельзя, чтобы из под сливного болта капало масло. Это может привести к утечке масла и повышенному износу двигателя
! | Статья в литературе |
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Отлично! 
Один вопрос - при замене м/фильтра, новый без масла прикручивал?

Один вопрос - при замене м/фильтра, новый без масла прикручивал?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)