Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

dubok
Программер
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee
Двигатель: 1,5 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#121 Сообщение dubok » 23 окт 2010, 21:45

Олег Анатольевич писал(а):... а вот минусовой провод я и на родной еле натягиваю.
Там есть небольшая выемка рядом с батареей, если туда провод протянуть то он надевается замечательно, а если этой выемки не заметить, то да, надесь архи сложно
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40078
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#122 Сообщение *Casper* » 23 окт 2010, 22:42

После смены аккумулятора, завел машину, проехал 13 метров (загнал во двор) и заглушил. Это было пол шестого вечера.
Сейчас на нем:
AKK.jpg
А 10 минут назад отключил старый АКК с зарядника (с машины на нем было 12.2), зарядное сказало 50% с натяжкой
СтарАКК.jpg
При условии, что новый ща на улице, а старый в тепле :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: 197

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#123 Сообщение buy_val » 24 окт 2010, 15:48

*Casper*, по моему для старого АКБ не плохой результат... или я ошибаюсь? :unknw:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40078
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#124 Сообщение *Casper* » 24 окт 2010, 16:32

если б он был на улице или с момент отключения зарядника прошел хотя бы час. Утром было уже 12.4

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28666
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#125 Сообщение fidel1970 » 24 окт 2010, 16:43

Сегодняшним моим занятием был демонтаж сломанного подлокотника.
(кто-то тут спрашивал, как ета штука снимается?)
А поскольку разбираться пришлось вновь, то подумал - почему бы не открутить сиденье?
Гаража-то у мну нет... :(
Ну и притащил в квартиру, кресло-то! :crazy:
Кроме всего прочего подвернулась возможность покрасить заржавевшие крепления водительского сиденья.

Впрочем всё по-порядку...

Снятие сиденья водителя не вызвало особых сложностей.
Спасибо Доку :hat: , напомнил, что нужен ключ Т-50



Три болта откручиваются элементарно, а к четвертому малым плечом торксовского ключа не подлезть.
Нужен рычаг...
Вот тут-то мне снова пригодилась изготовленная мной для регулировки ручника ключ-трубка. ;)



Да, забыл. Прежде, чем снимать кресло водителя нужно отключить разъём пиропатрона и подушки безопасности в сиденьи.
Слегка сжать лепестки и потянуть фишку на себя.
Вот так...



Теперь, собственно, как снимать торчащую из сидушки оставшуюся часть сломанного подлокотника...
Нужно отогнув материал сиденья (и/или материал чехла) нащупать скобку.
Слегка отжав её отвёрткой вверх - вытащить приблуду.



В образовавшееся отверстие (если не хотите, чтоб сзади и сбоку сидящие любовались неприглядным зрелищем зияющей дыры) возможно установить какую-нибудь заглушку (в проекте).



Говорил уже, что от слякотной сырости и пескосоляной мокрой смеси с зимне-весенних дорог на передних кронштейнах сиденья водителя образовалась ржавчина.
Непорядок! :nea:

Взял наждачную бумагу, зашкурил петлю кронштейна...



... обезжирил свиснутой у супруги жидкостью для снятия лака с когтей... :smirk:
... и подкрасил первым, что попалось под руку.
А под руку попался баллончик с родной краской для заделки мелких сколов и царапин.



Хватило на оба кронштейна и осталось ишшо, на всякий случай.



Красота... :up:

Обратная установка сиденья омрачилась некой проблемой называемой - соседпритёрвоюколымагукмоейдрагоценнойФьюжке.
Подложив между своей открытой дверью и машиной соседа поролоновую губку (не покоцать чтоб) измудрился просунуть сидушку в салон...
Пипец! :insane:

Проделанной работой доволен! Надеюсь машинка тоже!
Занавес. :hat:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: 197

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#126 Сообщение buy_val » 24 окт 2010, 16:53

fidel1970,
Димыч, ну ты дал... :o
я о то, что вся идея была снять подлокотник (на 4 фото), ты проделал такой объем работ... :bravo:
молодчина, и главное получил удовольствие от работы и общения с Фью...

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12952
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#127 Сообщение Сергейsp » 24 окт 2010, 16:58

+1 :hat:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28666
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#128 Сообщение fidel1970 » 24 окт 2010, 16:59

buy_val писал(а):Димыч, ну ты дал...
Валер, "бешенной собаке семь вёрст не крюк"! :lol:
Пасиб. :o :hat:
Тапереча мне надо узнать, чего в моём подлокотнике не хватает?
Впрочем, спрошу в отдельной теме...
Камминг суун... ;)


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28666
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#129 Сообщение fidel1970 » 26 окт 2010, 19:56

fidel1970 писал(а): ...возможно установить какую-нибудь заглушку (в проекте).
Фотоотчёт по заглушке.

Дабы вот такой позорный вид не портил ваш добрый имидж в глазах пассажиров...
...берём (где не скажу) "грибочек" и резиновую втулку подходящего размера...

Изображение

...вставляем втулку в квадратное отверстие кронштейна в сиденьи...

Изображение

... и глушим его нашим "грибком"!

Изображение

Скромно и со вкусом. ;)
... я таки починил штатный подлокотник! :rotate:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28666
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#130 Сообщение fidel1970 » 26 окт 2010, 20:08

fidel1970 писал(а):Тапереча мне надо узнать, чего в моём подлокотнике не хватает?
А нехватало вот чего...

Изображение

Вторая втулка и стопорная шайба обнаружились в чехле подлокотника когда я его собрался постирать. :D

Кстати, постирал и положил на батарею сушиться...

Изображение

Вид и функционал ничем не отличается от первоначального! :rotate:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12952
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#131 Сообщение Сергейsp » 26 окт 2010, 20:39

Ну ты даешь, а где же их еще искать надо было :P
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28666
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#132 Сообщение fidel1970 » 26 окт 2010, 20:59

А ты чё, друган, думаешь всегда все ищут там где надо?
Я, например, искал где светлее! :crazy: :lol:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12952
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#133 Сообщение Сергейsp » 26 окт 2010, 21:52

Дим сегодня на классике радиатор отопителя менял, из 4 - х две защелки потерял, передние сиденья снял, не нашел завтра в чехлах посмотрю :umnik: :friends:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Kuga
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#134 Сообщение SHA134 » 27 окт 2010, 16:11

Если потеряешь и радиатор, знай, он у Фиделя под подлокотником. Я сам видел. На фото.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40078
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#135 Сообщение *Casper* » 27 окт 2010, 16:15

SHA134, так у него радиатор отопления ;)

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Kuga
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#136 Сообщение SHA134 » 27 окт 2010, 16:18

:o
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#137 Сообщение НачТех » 27 окт 2010, 17:08

сергейsp писал(а):сегодня на классике радиатор отопителя менял
*Casper* писал(а): так у него радиатор отопления
Все сходится собственно... :smirk:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28666
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Установка светодиодной подсветки номерного знака

#138 Сообщение fidel1970 » 23 апр 2011, 15:39

Прошлись тут, панимашь, некоторые товарищи по внешнему виду фонарей номерного знака моей машинки...
Ну и фонарики у тя, Фидель (с), типа... :P



Чё, думаю, тянуть... надо исправлять ситуацию! :cool:

Кароче. Купил светодиодные лампочки...

Снял плафоны подсветки номерного знака...



... приташил домой.

Мдя... видок прямо скажем мерзопакостный. :puke:



Снял старые лампочки, промыл/прочистил плафончики, установил новые лампочки...



Ну, вот - совсем другие сандалии! :rotate:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40078
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#139 Сообщение *Casper* » 24 апр 2011, 02:36

Техническое обслуживание автомобиля.

По сегодняшнему регламенту требуется провести следующие операции:
  • Замена моторного масла
  • Замена фильтров масла, воздуха и салона
  • Замена масла в КПП
  • На второй этап отложено:
  • Чистка дроссельной заслонки
  • Замена свечей
  • Промывка форсунок
Прогреваем машину до 90 градусов. Перед началом замены масла следует выкрутить заливную пробку и накрыть отверстие сухой тряпочкой, чтобы не попадала пыль

Далее спускаемся под машину, прихватив с собой ведерко или корытце, в которое будем сливать масло. Также рекомендуется захватить головку и ключ с удлинителем на 13. Это надо чтобы открутить сливной болт и не обжечься маслом.
Откручиваем болт и сливаем масло в тару.

Следующим шагом находим масляный фильтр. Он расположен с передней стороны двигателя и чуть повыше сливного отверстия.

Берем маслосъемник и с его помощью откручиваем фильтр

Видео по откручиванию фильтра.
[av][/av]
Если фильтр не был затянут сильно, то открутить его можно и руками.
Откручиваем далее фильтр потихоньку, чтобы не облиться маслом. Масло будет стекать с фильтра. Так его нужно повернуть на ? оборота. После того как все стечет, можно крутить спокойно.

Далее нужно подготовить место установки фильтра. Надо протереть его от грязи вокруг, чтобы грязь не попала в новый фильтр

Должно блестеть как что-то у кого-то

Берем новый фильтр, достаем из упаковки. Осматриваем на наличие повреждений самого фильтра и прокладки


Далее надо смазать прокладку нового фильтра маслом. Это нужно для предотвращения прилипания прокладки к двигателю и повреждении ее при закручивании. Для этой цели можно использовать отработанное масло, оставшееся в старом фильтре.

Устанавливаем новый фильтр на место

[av][/av]
Место установки фильтра должно быть чистым и сухим. Это нужно для того, чтобы было хотя бы красиво и можно будет увидеть потеки, если такие будут.

Возвращаемся к сливному болту. Протираем его от грязи

Кстати, прокладка резиновая. Этот болт уже выдерживает 6 замену. Но на следующий раз наверное надо купить новый.
Закручиваем болт, протираем место. Смысл тот же – чистота и возможность видеть потеки

Берем вороночку. Ее можно сделать из подручных материалов. И заливаем масло.

Первоначально заливаем залпом 3 литра. Ждем когда стечет и смотрим по щупу недостаток. Поглядывая периодически щуп еще вливаем пол литра. Далее снижаем дозу до 100 грамм. Надо заполнить до МАХ и еще чуть больше. Это надо для заполнения фильтра.
После заливки делаем первый запуск. Некоторое время будет гореть индикатор масла.
[av][/av]
Переходим к воздушному фильтру. Такая вот грязища обнаружилась там

Здесь все просто. Меняем старый на новый. Эх красота.

Паралоновый маслоотделитель отряхнул от пыли и перевернул. Еще послужит

На всякий случай, пока фильтр снят, посмотрел состояние свечей

Практически как новая. И это после 60 000 км пробега.

Нравятся мне эти иридиевые свечи. И бензин экономят и сами ходят подолгу. Вечные ?

Собрав капот, переходим к коробке. У меня не нашлось ключей (шестигранник на 8), потому она у меня по началу тоже откладывалась. Но ключик успел найти. Такой вот бардак в коробке был обнаружен.

Вот что значит необслуживаемый агрегат. Надо все-таки туда иногда заглядывать.
Такой ключик нашел в соседнем гараже ?. Ключ замечательный. Ценность его в том, что он не под 90 градусов загнут.

В конце концов этот ключ мне был подарен.

Открутил заливную пробку и сунул в отверстие мизинец. Нащупать булькающее масло не удалось. Все равно решил менять, так пофиг, сливаем.

Берем ключ на 19 (все тот же набор головок). Но тут случилось нечто. Я надел на болт головку и открутил его рукой. Выходит болт был не затянут. Может в этом причина такой грязюки и замасленности в коробе.

Надо подождать пока все сольется. Процесс длительный.
В качестве отчета по этому случаю могу сказать, что слил я примерно 1.5 литра масла. Ну, еще немного осталось на стенках ведерка и короба. То есть не более 1.6 литра. Этого, несомненно, мало.
Так выглядит сливной болт

Магнита на нем нету, зато есть подпружиненный шарик, который нужен для того, чтобы отделить положения ручки (вперед, центр, назад). Без болта уловить положение ручки невозможно ?

Теперь, когда все слилось, закручиваем сливной болт. На болту нету уплотнительного кольца. По регламенту болт бракуется. Замены у меня нету, поэтому просто потуже затянул.

Берем масло, шприц и начинаем потихоньку закачивать масло в коробку через верхнее заливное отверстие до тех пор, пока не потечет

Вошло почти 2 литра. На фото шприца как раз тот остаток, который не вошел. А я по дурости купил 3 литра. Ну да ладно, кому-нить сгодится. Так что берите себе 2 литра. Если надумаете менять. Если ремонтировать коробку, то лучше взять 3 литра, чем ездить с полупустой. Фикус в том, что слилось-то много меньше. Может в этом была причина невытыкаемости первой передачи.

Как только полилось масло из заливного отверстия, прекращаем заливку и закручиваем пробку.

Ждем, курим, убираемся в гараже, выноси мусор и отработанное масло. В общем надо просто подождать. После этого оцениваем наши сливные болты, фильтр. Никаких потеков быть не должно

Слева – хорошо, справа – отвратительно - нельзя, чтобы из под сливного болта капало масло. Это может привести к утечке масла и повышенному износу двигателя
! Статья в литературе

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28666
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#140 Сообщение fidel1970 » 24 апр 2011, 06:53

Отлично! :up:
Один вопрос - при замене м/фильтра, новый без масла прикручивал?


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»