Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213

GPS, видео, радио, автосигнализации ...

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213

#321 Сообщение Puwistiy » 31 авг 2015, 13:36

вот ненадо. а то введь могу и жахнуть. лучше я тёмным останусь.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213

#322 Сообщение SAnat » 31 авг 2015, 14:19

Давай , стрельнем )))

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213

#323 Сообщение SAnat » 17 сен 2015, 13:26

Выкатал весь 22хххх диапазон по шестому протоколу (ISO 15765-4 (CAN 11/500).

Список пидов с ответами, которых не знает не скан xl, не форскан не любой другой софт - http://sanatar.ru/1.log

Если кто что знает просьба поделиться. Пока потихоньку ищем , что это.
>221308
>221621
>221912
>22097C
>221169
>221100
>221694
>226180
>22C116
>22C131
>22C900
>22C905
>22C909
>22C90D
>22C90E
>22C90F
>22C910
>22C911
>22C912
>22C913
>22C914
>22C915
>22C916
>22C917
>22C918
>22C919
>22C91A
>22C91B
>22C91C
>22C91D
>22C91E
>22C91F
>22C920
>22C921
>22C923
>22C924
>22C927
>22C929
>22C92A
>22C92E
>22C92F
>22C931
>22C932
>22C933
>22C934
>22C935
>22C936
>22C937
>22C938
>22D12D
>22E200
>22E217
>22E219
>22E21A
>22E221
>22E222
>22E223
>22E300
>22E301
>22E302
>22E303
>22E304
>22E6F2

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42203
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213

#324 Сообщение *Casper* » 17 сен 2015, 14:50

С1, D1 - управление памятью

Аватара пользователя

Cherrik
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:30
Полное имя: Дмитрий Крылов
Люк на крыше: Нет

Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213

#325 Сообщение Cherrik » 18 окт 2015, 09:35

Дельная штука.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213

#326 Сообщение Сергейsp » 16 окт 2016, 22:03

cusco, та тема закрыта, эта открыта viewtopic.php?f=54&t=13087
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213

#327 Сообщение SAnat » 24 ноя 2016, 15:24

Теория отсюда и вниз - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 99#p281099

Файл обд2 пидов на фьюжен - http://sanatar.ru/CSV/Ford%20Fusion%20OBD2.csv

Файл PCM пидов - http://sanatar.ru/CSV/Ford_Fusion_PCM_.csv

Файлы CSV не редактируются экселем , после Excel программа Torque их не примет.
Если хотите править, только блокнот, а лучше notepad++ ;)

Добавляются пиды в Torque так -

По обд2 там все стандартно.
По PCM интересней, ввиду того, что формул большинство и пидов неизвестно.
Пиды искались перебором диапазона 220000-230000.
Те что отвечали , сюда и попали, потом шла работа по поиску формул , поиску за что отвечает пид (все просто, включаем на планшете, дергаем всякое, газ, тормоз, ручник, дроссель и прочее, в работе мотора пытаемся догадаться по изменениям цифр что это там может быть такое).



Желательно при таких опытах Эйрбеги отключать :)

Пид запрос 22E221
Ответ 62 E2 21 32 36 32 30
где 62 E2 21 повтор пида,
четыре байта данных ответ 32 36 32 30 (ответ шестнадцатиричный, Torque сам на лету преобразует в десятичную систему данные значения).
Для торка для написания формул преобразования полученных данных, Байты обзываются по буквам алфавита, в нашем случае первый байт - А = 32 , второй B = 36, третий - С = 32, четвертый - D = 30
Соответственно и формулы идут типо (A*16)+B и т.д.

Нудное и долгое занятие, пока забил, то что есть:
"Name", "ShortName", "ModeAndPID", "Equation", "Min Value", "Max Value", "Units", "Header"

Легенда:
1. Сама формула интерпритации и пиды - "22 - частота впрыска(ms)","Ingec и т.д.
Рассшифровка значений - первая строка данного документа.
2. "-" - комметарии и ответы
3. Пид со "*" после 22, это формула , которая выведена примерно.
4. "0" это те , что на бедной комплектации показывают ноль, например пиды по кондиционеру.
5. "const" - константы.

PCM точные:
"22 - пропуски зажигания","misfire","221616","((A*256)+B)",0,1000000,"число",""
-62 16 16 00 0B
-C каждым пропуском "B" растет, а "А" типо множителя видимо, после 256 = "1"
"22 - Напряжение АКБ","Voltage","221172","A/16",0,17,"V",""
-62 11 72 E2
"22 - App mode (газ нажат 255, отпущен 0)","Педаль газа","221125","A",0,255,"",""
-62 11 25 00
"22 - частота впрыска(ms)","IngectFuel(ms)","221410","((A*256)+B)*8/1000",0,30,"ms",""
"22 - частота впрыска(us)","IngectFuel(us)","221410","((A*256)+B)*8",0,30,"us",""
-62 14 10 02 8A
"22 - Количество DTC","DTC","220200","A",0,100,"",""
-62 02 00 01
"22 - Из них некритичных DTC","DTC(noncrit)","220202","A",0,100,"",""
-62 02 02 01
"22 - Время с момента пуска движка","Time Engine Start","221126","A",-1000,1000,"sec",""
-62 11 26 00
"22 - Fuel Status","Fuel_Sys","22163C","A",0,5,"",""
-1 - открытый контур (open loop)
-2 - закрытый контур (closed loop)
-4 - open loop drive, тормоз двигателем, либо разгон под газом более 88% хода педали.
-62 16 3C 04
"22 - Желаемые обороты","DSDRPM","221135","A*16",0,3000,"RPM",""
-62 11 35 35
"22 - MIL (32 On / 0 Off)","MIL(32 On)","221103","A",0,50,"",""
-Лампа МИЛ (check engine)
-1103-b3 HFC High Speed Fan
-1103-b2 LFC Low Speed Fan Control
-62 11 03 00
"22 - Статус ECU (129)","ECU(129)","22D100","A",-1000,2000,"",""
-Статус 129 всегда.
-62 D1 00 81
"22 - Intake Temp","Впуск(t)","22000F","A-40",-45,70,"C",""
-62 00 0F 4F
"22 - Engine Coolant T","ОЖ(t)","220005","A-40",-45,115,"C",""
-62 00 05 84
"22 - Топливный насос(Вкл 16/выкл 0)","Топл/насос(16-On)","229935","A",0,16,"",""
-A - 10 (hex)
-62 99 35 10 (вкл)
"22 - Состояние ключа зажигания (8-зажигание)","Состояние ключа(8-зажигание)","22a430","A",0,8,"",""
-0 - acc, 8 - зажигание, А = 08 (hex)
-62 A4 30 08
"22 - Всего ключей","Keys","22c104","A",0,2,"",""
-A = 02 (число ключей)
-62 C1 04 02
"/22 - spark advance(УОЗ)","УОЗ(22)","22116b","B*0.25",-70,70,"",""
-УОЗ
"22 - Прегруз мотора (255 перегруз)","Перегрузка","22116b","A",0,255,"",""
-62 11 6B 00 21
"22 - Нагрузка ГУР(LoW 0/HigH 128)","ГУР","221101","A",0,150,"",""
-1101-b0 ACCS Air Conditioning Cycling Switch ON/OFF
-1101-b3 PNP Park Neutral Position Switch DRIVE/NEUT
-62 11 01 00
"22 - Нагреватель О2 (статусы 0,1,3)","Нагреватель О2","221631","A",0,4,"",""
-0 - не запущен или не прогрет O2S1
-1 - Прогрелся датчик O2S1
-3 - Прогрелись все лямбды
-1631-b0 Bank 1 Upstream O2S Heater ON ON/OFF - 0001 (1)
-1631-b4 Bank 1 Upstream O2S Heater output fault detected ON/OFF
-1631-b1 Bank 1 Downstream O2S Heater ON ON/OFF - 0010 (2)
-1631-b5 Bank 1 Downstream O2S Heater output fault detected ON/OFF
-0011 (3) b0 и b1.
-62 16 31 00
"22c117 - Минимально ключей(A)","Min Keys(A)","22c117","A",0,2,"",""
-20 - 2 ключа
"22c117 - Тип PATS(B)","22 - Pats type(B)","22c117","B",-1000,2000,"",""
"22c117 - Тип PATS(C)","22 - Pats type(C)","22c117","C",-1000,2000,"",""
-62 C1 17 20 40 08

!Примерные:
"22* - Педаль газа %*","Газ*","221340","(A*0.0196)/100*5",0,100,"%",""
"22* - Педаль газа V*","Газ*","221340","(A*0.0196)",0,5,"V",""
-62 13 40 44
"22* - Напряжение O2S1*","O2S1*(V)","221173","(A*0.25) + (B*0.00098)",0,2,"V",""
-62 11 73 03 AC
"22* - Напряжение O2S2*","O2S2*(V)","221174","(A*0.25) + (B*0.00098)",0,2,"V",""
-62 11 74 02 B7
"22* - Барометр (кПа)","Барометр*","221442","((A*9.54)+(B*0.03375))/0.14503773773",0,110,"кПа",""
"22* - Барометр (мм рт ст)","Барометр*","221442","((A*9.54)+(B*0.03375))/0.14503773773*7.50061683",0,1000,"мм рт ст",""
-62 14 42 01 9C
"22* - MAP","MAP*","221440","(((A*256)+B)*0.0361691)/0.14503773773",0,110,"кПа",""
-Давление в коллекторе
-62 14 40 01 8F
"22* - Генератор*","Генератор*","2216E8","(A*0.8)+(B*0.003921)",0,100,"%",""
-99,4% пик, формула подбиралась на самом слабом генераторе.
-62 16 E8 29 29
"22* - Положение дросселя","Дроссель*","220011","A*0.71084",0,150,"%",""
-62 00 11 53
"22* - Датчик дросселя1_V","TP1_V*","220917","(A*0.285)+(B*0.0005)",0,5,"V",""
-62 09 17 09 60
"22* - Датчик дросселя2_V","TP2_V*","220918","(A*0.25295)+(B*0.0005)",0,5,"V",""
-62 09 18 0A A0
"22* - IAT_V","Впуск_V*","22114a","(A*0.01955)+(B*0.00005)",0,10,"V",""
-Температура впуска
-62 11 4A 86 17
"22* - ECT_V","ОЖ_V*","22114D","(A*0.01953)+(B*0.00005)",0,10,"V",""
-Температура ОЖ
-62 11 4D 25 18

Нулевые:
"0 - Муфта кондиционера","22 - AC trans","221104","A",0,1000,"",""
-62 11 04 00
"0 - Реле давления кондея","22 - AC Muft","221102","A",0,2000,"",""
-62 11 02 00
"0 - 221621","22 - 221621","221621","A",-1000,2000,"",""
-62 16 21 00
"0 - 22C900","22C900(A+B)","22C900","A+B",-1000,2000,"",""
- 62 C9 00 00 00
"0 - 22C911(A+B)","22C911(A+B)","22C911","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 11 00 00
"0 - 22C912(A+B)","22C912(A+B)","22C912","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 12 00 00
"0 - 22C913(A+B)","22C913(A+B)","22C913","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 13 00 00
"0 - 22C920(A)","22C920(A)","22C920","A",-1000,2000,"",""
-62 C9 20 00
"0 - 22C929(A)","22C929(A)","22C929","A",-1000,2000,"",""
-62 C9 29 00
"0 - 22C92A(A)","22C92A(A)","22C92A","A",-1000,2000,"",""
-62 C9 2A 00

!Константы:
"const-Размерность шин","Размерность шин","2216F0","A+B",-1000,2000,"",""
-62 16 F0 5D 03
-Старший и младший байт нужно переставить местами (т.е. будет 035D hex),
-далее данный параметр определяется как Y = X (оборотов колеса на милю)
- 861 оборот на милю, соответствует 195/55r15
"const-Главная пара","Главная пара","2216F1","A+B",-1000,2000,"",""
-62 16 F1 00 11
-Старший и младший байт нужно переставить местами
-(т.е. будет 1100 hex),
-далее данный параметр определяется как Y = X/1024 (1100hex = 4352dec, 4325/1024=4,25).
-4,25:1 - это пара коробаса 1,6л., должна быть пара 4,06 для 1,4л., записано с ошибкой!!!

Остальное не доделано еще с прошлой зимы, год как забил, все желания нет пока.
"** - STFT!(a)","STFT(a)","221158","A",0,100,"",""
"** - STFT!(B)","STFT(B)","221158","B",0,100,"",""
-62 11 58 7F FF
"**22 - Ign Time","22000E IGN","22000E","A",0,200,"",""
-62 00 0E C9
"** - Вентиляция адсорбера","22 - EVAPCV","221167","A",0,100,"",""
"** - Вентиляция адсорбера(B)","22 - EVAPCV(B)","221167","B",0,100,"",""
-62 11 67 00 00
"**- Антисканер","22c124 Antiscan","22c124","A",-1000,2000,"",""
- меняется со включением зажигания.
-62 C1 24 6C
"**22c116","22 - 22c116","22c116","A",-1000,2000,"",""
"**22c116(B)","22 - 22c116(B)","22c116","B",-1000,2000,"",""
- изменилось "Б" при вкл/выкл зажигания 1 раз. В основном конст.
"**22 - Состояние PATS","22 - PATS","22c115","A",-1000,2000,"",""
-62 C1 15 33 Либо 62 C1 15 55
"** APP Sensor1(V)","APP S1(V)","22491D","A",-1000,2000,"",""
"** APP Sensor1(B)","APP S1(B)","22491D","B",-1000,2000,"",""
-62 49 1D 00 4A
-До середины хода педали А=0, потом 1. Б постоянно меняется.throt
"** APP Sensor2 (V)","22 - APP S2 (V)","22491E","A",-1000,2000,"",""
"** APP Sensor2 (B)","22 - APP S2 (B)","22491E","B",-1000,2000,"",""
-62 49 1E 00 25
-Данные меняются только по Б.
"22* - RPM","Обороты*","221165","(A*65)+(B*0.2)",0,7000,"RPM",""
-Обороты
"22* - RPM1","Обороты1*","221165","((A*256)+B)/4",0,7000,"RPM",""
-Обороты
-62 11 65 23 60
"22* - Скорость","Скорость*","2211c1","(A*0.833)+(B*0.0001)",0,200,"km/h",""
-62 11 C1 39 59
"22* - MAF gr/sec)","MAF*","22c922","(A*0.135)+(B*0.0005)",0,35,"gr/sec",""
"22* - MAF(kg/hrs)","MAF*","22c922","((A*0.135)+(B*0.0005))/1000*3600",0,45,"kg/hrs",""
"mf* - MAF(kg/hrs)A","MAF(a)*","22c922","A*/1000*3600",0,45,"kg/hrs",""
"mf* - MAF(kg/hrs)B","MAF(b)*","22c922","B/1000*3600",0,45,"kg/hrs",""
-62 C9 22 3B 2C
"/221308","22 - 221308","221308","A",-1000,2000,"",""
-62 13 08 37
"/221912","22 - 221912","221912","A",-1000,2000,"",""
-изредка на поворотах больше 0
-62 19 12 10
"/22097C(A)","22 - 22097C(A)","22097C","A",-1000,2000,"",""
"/22097C(B)","22 - 22097C(B)","22097C","B",-1000,2000,"",""
-Меняются оба байта
-62 09 7C 72 69
"/22C90E(A+B)","22C90E(A+B)","22C90E","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 0E 00 00
-62 C9 0E F7 D1
-62 C9 0E E9 7B
-62 C9 0E E7 51
-62 C9 0E A4 17 (2016)
"/22C90F(A+B)","22C90F(A+B)","22C90F","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 0F 00 00
-62 C9 0F 21 47
"/22C91E(A+B)","22C91E(A+B)","22C91E","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 1E 80 00
-62 C9 1E 80 2A
-62 C9 1E 80 27
-62 C9 1E 80 24
-62 C9 1E 80 29
"/22C921(A+B)","22C921(A+B)","22C921","A+B",-1000,2000,"",""
-возможно бенз
-62 C9 21 06 ED
-62 C9 21 05 B3
-62 C9 21 05 B3
-62 C9 21 06 AE
-62 C9 21 05 B3
-62 C9 21 05 A6
-Изменилось когда тронул поворотник.
-Нажал тормоз изменилось.
-На заднюю сработало.
"/22C923(A+B)","22C923(A+B)","22C923","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 23 00 00
-62 C9 23 FF F3
-62 C9 23 FF 96
-62 C9 23 03 D5
-62 C9 23 FF 6B
-62 C9 23 F9 50
"/22C924(A+B)","22C924(A+B)","22C924","A+B",-1000,2000,"",""
-возможно бенз
-62 C9 24 04 B0
-62 C9 24 05 0D
-62 C9 24 03 8E
-62 C9 24 04 B0
-62 C9 24 03 96
-62 C9 24 03 52
"/22C91F(A)","22C91F(A)","22C91F","A",-1000,2000,"",""
-в клосед луп 1, до этого 0, на торможении мотором тоже 1
-62 C9 1F 00
-62 C9 1F 01
"/22C90D(A+B)","22C90D(A+B)","22C90D","A+B",-1000,2000,"",""
- только в клосед луп данные
- на торможении мотором 0
-62 C9 0D 00 00
-62 C9 0D FA D8
-62 C9 0D F0 B8(2016)
-поведение похоже на коррекцию по лямбде, на STFT
"/22C910(A+B)","22C910(A+B)","22C910","A+B",-1000,2000,"",""
-66 в движении
- потом 124
-постоянно меняется
-62 C9 10 00 00
-62 C9 10 05 B6
"/22C927","22C927(A+B+C+D)","22C927","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Первые 3 байта константы.
- 4 байт меняется в движении изредка.
- в движении сменилась с 0 на 2, потом 6.
-62 C9 27 00 09 C3 00
"/22C915(A+B)","22C915(A+B)","22C915","A+B",-1000,2000,"",""
- поменялась в движении через 6 минут и стала меняться периодически
-62 C9 15 03 F6
-62 C9 15 02 E0
-62 C9 15 FF 86
"/22C916(A+B)","22C916(A+B)","22C916","A+B",-1000,2000,"",""
- начала меняться постоянно следом
- 62 C9 16 1E 7E
- 62 C9 16 29 E9
- 62 C9 16 09 AD
"/22C91A(A+B)","22C91A(A+B)","22C91A","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 1A FE F9
-62 C9 1A FE EE
-62 C9 1A FE D8
"/22C91B(A+B)","22C91B(A+B)","22C91B","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 1B FF 8E
-62 C9 1B FF 79
-62 C9 1B FF 60
"/22C91C(A+B)","22C91C(A+B)","22C91C","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 1C 00 1C
-62 C9 1C FF 2D
-62 C9 1C FC 61
"/22C91D(A+B)","22C91D(A+B)","22C91D","A+B",-1000,2000,"",""
-сменились одновременно на 7 минут езды разово, потом на торможении мотором
-62 C9 1D 03 19
-62 C9 1D 02 2C
-62 C9 1D FF 3E
"/22C914(A+B)","22C914(A+B)","22C914","A+B",-1000,2000,"",""
-через 30сек, показатель начал плавно расти
-62 C9 14 05 B6
-62 C9 14 FF 5F
"/22C909(A+B)","22C909(A+B)","22C909","A+B",-1000,2000,"",""
-поменялся на 9 минуте на торможении мотором с 2500 , 1 раз
-62 C9 09 FD C5
-62 C9 09 FF C4(2016)
"/22C919(A+B)","22C919(A+B)","22C919","A+B",-1000,2000,"",""
-на 13 минуте
-62 C9 19 0B A9
-62 C9 19 00 16


"/22C938(A+B)","22C938(A+B)","22C938","A+B",-1000,2000,"",""
-Поменялись 1 раз когда проверял стуком ДД
-62 C9 38 03 45
"/22C932(A+B)","22C932(A+B)","22C932","A+B",-1000,2000,"",""
-Поменялись 1 раз когда проверял стуком ДД
-62 C9 32 10 83
-62 C9 32 10 64 (Сбросил клемму АКБ)
-62 C9 32 10 64 (2016)
"const-22C131","22C131(A+B+C+D)","22C131","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
-Первый байт 1, остальное ноли. Константа.
-62 C1 31 01 00 00 00
"const-22C92E","22C92E(A+B+C+D)","22C92E","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- все 4 байта с данными, это константа.
-62 C9 2E 53 49 4D 32
"const-22C934(A+B)","22C934(A+B)","22C934","A+B",-1000,2000,"",""
- Константа оба байта.
-62 C9 34 03 8A
-62 C9 34 03 8A (2016)
"const-22C936(A+B)","22C936(A+B)","22C936","A+B",-1000,2000,"",""
- Константа оба байта.
-62 C9 36 03 8A
-62 C9 36 03 8A (2016)
"const-22D12D(A+B)","22D12D(A+B)","22D12D","A+B",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 D1 2D 07 E0
-62 D1 2D 07 E0 (2016)
"const-22E200(A+B+C)","22E200(A+B+C)","22E200","A+B+C",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E2 00 77 14 69
"const-22E217(A+B+C+D)","22E217(A+B+C+D)","22E217","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E2 17 12 0A 06 50
-PCM info и ИПС
"const-22E219(A+B)","22E219(A+B)","22E219","A+B",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E2 19 0C 03
-PCM info и ИПС
"const-22E21A(A+B+C+D)","22E21A(A+B+C+D)","22E21A","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E2 1A 36 53 36 31
-PCM info и ИПС
"const-22E221(A+B+C+D)","22E221(A+B+C+D)","22E221","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E2 21 32 36 32 30
-PCM info
"const-22E222(A+B+C+D)","22E222(A+B+C+D)","22E222","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E2 22 37 30 37 33 (2016)
-PCM info
"const-22E223(A+B+C+D)","22E223(A+B+C+D)","22E223","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E2 23 34 20 20 20
-PCM info
"const-22E300(A+B+C+D)","22E300(A+B+C+D)","22E300","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E3 00 00 01 02 FF
-PCM info
"const-22E301(A+B+C+D)","22E301(A+B+C+D)","22E301","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E3 01 FF FF FF FF
-PCM info
"const-22E302(A+B+C+D)","22E302(A+B+C+D)","22E302","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E3 02 FF FF FF FF
-PCM info
"const-22E303(A+B+C+D)","22E303(A+B+C+D)","22E303","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E3 03 FF FF FF FF
-PCM info
"const-22E304(A+B+C+D)","22E304(A+B+C+D)","22E304","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E3 04 FF FF FF FF
-PCM info
"const-22E6F2(A)","22E6F2(A)","22E6F2","A",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E6 F2 0A
-62 E6 F2 0A
Добавлено спустя 22 минуты 47 секунд:
Ах да расширенное дополнялово:
22 - Нагреватель О2 (статусы 0,1,3)","Нагреватель О2","221631","A",0,4,"",""
-0 - не запущен или не прогрет O2S1
-1 - Прогрелся датчик O2S1
-3 - Прогрелись все лямбды
-1631-b0 Bank 1 Upstream O2S Heater ON ON/OFF - 0001 (1)
-1631-b4 Bank 1 Upstream O2S Heater output fault detected ON/OFF
-1631-b1 Bank 1 Downstream O2S Heater ON ON/OFF - 0010 (2)
-1631-b5 Bank 1 Downstream O2S Heater output fault detected ON/OFF
-0011 (3) b0 и b1.
-62 16 31 01
Запрос 221631
Ответ 62 16 31 (сам пид) 01 байт ответа.
Раскладывается на биты в двоичную систему
Изображение

00 байт = 0000 0000 бит
где 0 0 0 0 0 0 0 0
b7/b6/b5/b4 b3/b2/b1/b0
-1631-b0 Bank 1 Upstream O2S Heater ON ON/OFF - 0001 (1)
1 вкл , 0 выкл.

соответственно биты 0000 0001 - Bank 1 Upstream O2S Heater ON
в байтах если вернуть из двоичной в шестнадцатиричную это = 01

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213

#328 Сообщение MakPol » 24 ноя 2016, 15:33

Отличная инфа :best: , а ловил все, что есть при помощи Torque Scan?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213

#329 Сообщение SAnat » 24 ноя 2016, 15:47

MakPol писал(а):а ловил все, что есть при помощи Torque Scan?
Терминалка kitty (форк putty).

Отличие может выполнять sh скрипты.
Взял блокнот сформировал массив строк:
220000
220001
220002
...
22FFFF
Всего 60тыс. с лишним строк.
Переименовал его в fusion.sh (такой скрипт получился)

Потом подключался с виндовс планшета и катался.
Периодически выкатывал часть скрипта, выкатывал наверное недели 2 все (надо было прямо по езде делать, многие пиды не то что в езде не отвечают, а например пока машина в closed loop не перейдет через какое-то время после начала езды).
Скрипт каждую строчку (пид) отправлял раз в 0,4сек.
Терминал писал лог запросов ответов в txt файл.
0,4сек. хватало чтобы получить ответ от elm327 и снова отправить следующий пид.
0,3 сек на блютусном адаптере бывало вываливали вместо ответа CAN ERROR (не успевало, получить ответ и спокойно отправить след. пид).
Кароче время подобрал экспериментально.

Затем большой лог ответов резался в нотепад++
Сразу делался поиск по словам "NO DATA" и "7f 22" (это пиды которые не дали ответа).
Эти пиды автоматом убирались и оставались только те что дали ответ.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213

#330 Сообщение MakPol » 24 ноя 2016, 15:52

Это каждой строкой bash подключится к ELM и опросить 1 параметр и так далее получается? Ну а результат в лог, это понял.
Да, на холостых тоже на мазде вижу одни а как поехал - другие, а как что-то там сработало то и третье :)
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213

#331 Сообщение SAnat » 24 ноя 2016, 15:55

MakPol писал(а):Это каждой строкой bash подключится к ELM и опросить 1 параметр и так далее получается?
Терминал подключен к эльм постоянно. Дальше запускается скрипт на уже установленном подключении.
Каждая строка скрипта просто посылается через определенный промежуток времени (такой промежуток, чтобы эльм успел отдать ответ прошлой комманды и быть готов послать новую).

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213

#332 Сообщение MakPol » 24 ноя 2016, 18:27

Ясно, чтобы с ноутом не таскаться для Андройда попробую прикрутить подобное же. Мазду надо исследовать.

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 37 секунд:
MakPol писал(а):Ясно, чтобы с ноутом не таскаться для Андройда попробую прикрутить подобное же. Мазду надо исследовать.
Тут сейчас ехал пока домой начал мазду исследовать. Заметил странную штуку. >at rv перестал выдавать показания, точнее возвращает 0 В. Не пойму как такое может быть. Если бы на адаптер питание не подавалось тогда и BT-ELM327 не работал но работает же. Раньше показывал, как щас помню. Может кто знает что за чудеса?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213

#333 Сообщение DarVeter » 28 ноя 2016, 16:09

Подскажите какой вариант адаптера ELM327 купить сейчас на Али.
У меня сейчас вот такой https://ru.aliexpress.com/item/V2-1-ELM ... 181.vBxBk3 но у него короткий разъем, надо панель разбирать, чтобы воткнуть его, чего делать никак не хочется.
Вот такой вроде на вид с более длинным разъемом https://ru.aliexpress.com/item/Mini-ELM ... 8adadc386f
Хотя хотелось бы вот такой https://ru.aliexpress.com/item/Super-Mi ... 8adadc386f с ним и кататься можно, мешать не будет.
Они кстати все версии 2.1 нам подойдет такая версия?
revolution it now

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213

#334 Сообщение MakPol » 28 ноя 2016, 16:24

Да подойти то подойдет, но смотря что смотреть и что с ним делать. Для игр с Torque хватит таких адаптеров. Я вот второй в машину жены, чтобы не перетыкать заказал
https://ru.aliexpress.com/item/Hardware ... =200003406
Там у него покупок (заказов) поболее и все же 1.5 написано а не то чт осейчас модно 2.1 писать
P.S. Если придет норм то еще один такой возьму, а то мой старый походный 1.2 чую скоро навернется.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213

#335 Сообщение DarVeter » 28 ноя 2016, 22:05

MakPol писал(а):Я вот второй в машину жены, чтобы не перетыкать заказал
Понял, спасибо за наводку, подожду если Вам подойдет закажу себе такой же.
revolution it now


proba2
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:01
Полное имя: Василий Петров
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Люк на крыше: Нет

Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213

#336 Сообщение proba2 » 21 апр 2017, 09:01

У меня ford fusion 1.4 duratec 16V 80 HP 2011года
В инете пишут, что там протокол OBD-2 CAN 11bit (500kb).
Нужен ли мне адаптер ELM327 с переключателем HS CAN / MS CAN ???
http://www.aliexpress.com/item/MAOZUA-M ... 278.Fsmrkh
Или у меня только HS CAN ???

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42203
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213

#337 Сообщение *Casper* » 21 апр 2017, 09:05

proba2, ну а почитать? Форум покурить немного?
2 шины в машине. 11бид 500 кбод и 11 бит 125 кбод.
Переключатель по желанию и требованиям. Для мотора не нужен.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213

#338 Сообщение MakPol » 21 апр 2017, 09:06

proba2, нужен. Или переплатить и купить ELS27 там автоматом переключается. Кстати, тот же ForScan теперь позволяет сразу из разных модулей параметры набирать, правда потеря скорости из-за переключений будет, но в некоторых случаях очень удобная штука.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


proba2
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:01
Полное имя: Василий Петров
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Люк на крыше: Нет

Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213

#339 Сообщение proba2 » 21 апр 2017, 09:40

В инете пишут, что шины данных – HS CAN и MS CAN используються у
Ford Focus, C-Max, Kuga, Mondeo IV, S-Max, Galaxy. Почему нигде FUSION не вспоминается?

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213

#340 Сообщение MakPol » 21 апр 2017, 09:42

proba2, в сети много шлака, тут все проверено. Больше скажу *Casper* уже съел на этом не одну собаку. Очень рекомендую почитать форум и FAQ, а то что "мужики сказали" забыть. Мало того Fusion и Fiesta во многом повторяют тот же Focus.

P.S. Раньше, когда приходишь на завод или в какую контору после института говорили - "Забудь все чему тебя учили" и в чем-то правы. Тут, на форуме, Fusion очень разжован хорошо. Бреда публикуется по минимуму, за что спасибо администрации, что поправляют, поясняют. Ну и форумчанам естественно, которые эксперементируют, рассказывают и на фьюже проезжают в такие дебри, что я только :hat:
Последний раз редактировалось MakPol 21 апр 2017, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Ответить

Вернуться в «Электроника»