Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
вот ненадо. а то введь могу и жахнуть. лучше я тёмным останусь.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Давай , стрельнем )))
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Выкатал весь 22хххх диапазон по шестому протоколу (ISO 15765-4 (CAN 11/500).
Список пидов с ответами, которых не знает не скан xl, не форскан не любой другой софт - http://sanatar.ru/1.log
Если кто что знает просьба поделиться. Пока потихоньку ищем , что это.
Список пидов с ответами, которых не знает не скан xl, не форскан не любой другой софт - http://sanatar.ru/1.log
Если кто что знает просьба поделиться. Пока потихоньку ищем , что это.
>221308
>221621
>221912
>22097C
>221169
>221100
>221694
>226180
>22C116
>22C131
>22C900
>22C905
>22C909
>22C90D
>22C90E
>22C90F
>22C910
>22C911
>22C912
>22C913
>22C914
>22C915
>22C916
>22C917
>22C918
>22C919
>22C91A
>22C91B
>22C91C
>22C91D
>22C91E
>22C91F
>22C920
>22C921
>22C923
>22C924
>22C927
>22C929
>22C92A
>22C92E
>22C92F
>22C931
>22C932
>22C933
>22C934
>22C935
>22C936
>22C937
>22C938
>22D12D
>22E200
>22E217
>22E219
>22E21A
>22E221
>22E222
>22E223
>22E300
>22E301
>22E302
>22E303
>22E304
>22E6F2
>221621
>221912
>22097C
>221169
>221100
>221694
>226180
>22C116
>22C131
>22C900
>22C905
>22C909
>22C90D
>22C90E
>22C90F
>22C910
>22C911
>22C912
>22C913
>22C914
>22C915
>22C916
>22C917
>22C918
>22C919
>22C91A
>22C91B
>22C91C
>22C91D
>22C91E
>22C91F
>22C920
>22C921
>22C923
>22C924
>22C927
>22C929
>22C92A
>22C92E
>22C92F
>22C931
>22C932
>22C933
>22C934
>22C935
>22C936
>22C937
>22C938
>22D12D
>22E200
>22E217
>22E219
>22E21A
>22E221
>22E222
>22E223
>22E300
>22E301
>22E302
>22E303
>22E304
>22E6F2
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
С1, D1 - управление памятью
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:30
- Полное имя: Дмитрий Крылов
- Люк на крыше: Нет
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Дельная штука.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
cusco, та тема закрыта, эта открыта viewtopic.php?f=54&t=13087
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Теория отсюда и вниз - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 99#p281099
Файл обд2 пидов на фьюжен - http://sanatar.ru/CSV/Ford%20Fusion%20OBD2.csv
Файл PCM пидов - http://sanatar.ru/CSV/Ford_Fusion_PCM_.csv
Файлы CSV не редактируются экселем , после Excel программа Torque их не примет.
Если хотите править, только блокнот, а лучше notepad++
Добавляются пиды в Torque так -
По обд2 там все стандартно.
По PCM интересней, ввиду того, что формул большинство и пидов неизвестно.
Пиды искались перебором диапазона 220000-230000.
Те что отвечали , сюда и попали, потом шла работа по поиску формул , поиску за что отвечает пид (все просто, включаем на планшете, дергаем всякое, газ, тормоз, ручник, дроссель и прочее, в работе мотора пытаемся догадаться по изменениям цифр что это там может быть такое).

Желательно при таких опытах Эйрбеги отключать
Нудное и долгое занятие, пока забил, то что есть:
Остальное не доделано еще с прошлой зимы, год как забил, все желания нет пока.
Добавлено спустя 22 минуты 47 секунд:
Ах да расширенное дополнялово:
Ответ 62 16 31 (сам пид) 01 байт ответа.
Раскладывается на биты в двоичную систему

00 байт = 0000 0000 бит
где 0 0 0 0 0 0 0 0
b7/b6/b5/b4 b3/b2/b1/b0
соответственно биты 0000 0001 - Bank 1 Upstream O2S Heater ON
в байтах если вернуть из двоичной в шестнадцатиричную это = 01
Файл обд2 пидов на фьюжен - http://sanatar.ru/CSV/Ford%20Fusion%20OBD2.csv
Файл PCM пидов - http://sanatar.ru/CSV/Ford_Fusion_PCM_.csv
Файлы CSV не редактируются экселем , после Excel программа Torque их не примет.
Если хотите править, только блокнот, а лучше notepad++

Добавляются пиды в Torque так -
По обд2 там все стандартно.
По PCM интересней, ввиду того, что формул большинство и пидов неизвестно.
Пиды искались перебором диапазона 220000-230000.
Те что отвечали , сюда и попали, потом шла работа по поиску формул , поиску за что отвечает пид (все просто, включаем на планшете, дергаем всякое, газ, тормоз, ручник, дроссель и прочее, в работе мотора пытаемся догадаться по изменениям цифр что это там может быть такое).
Желательно при таких опытах Эйрбеги отключать

Пид запрос 22E221
Ответ 62 E2 21 32 36 32 30
где 62 E2 21 повтор пида,
четыре байта данных ответ 32 36 32 30 (ответ шестнадцатиричный, Torque сам на лету преобразует в десятичную систему данные значения).
Для торка для написания формул преобразования полученных данных, Байты обзываются по буквам алфавита, в нашем случае первый байт - А = 32 , второй B = 36, третий - С = 32, четвертый - D = 30
Соответственно и формулы идут типо (A*16)+B и т.д.
Ответ 62 E2 21 32 36 32 30
где 62 E2 21 повтор пида,
четыре байта данных ответ 32 36 32 30 (ответ шестнадцатиричный, Torque сам на лету преобразует в десятичную систему данные значения).
Для торка для написания формул преобразования полученных данных, Байты обзываются по буквам алфавита, в нашем случае первый байт - А = 32 , второй B = 36, третий - С = 32, четвертый - D = 30
Соответственно и формулы идут типо (A*16)+B и т.д.
Нудное и долгое занятие, пока забил, то что есть:
"Name", "ShortName", "ModeAndPID", "Equation", "Min Value", "Max Value", "Units", "Header"
Легенда:
1. Сама формула интерпритации и пиды - "22 - частота впрыска(ms)","Ingec и т.д.
Рассшифровка значений - первая строка данного документа.
2. "-" - комметарии и ответы
3. Пид со "*" после 22, это формула , которая выведена примерно.
4. "0" это те , что на бедной комплектации показывают ноль, например пиды по кондиционеру.
5. "const" - константы.
PCM точные:
"22 - пропуски зажигания","misfire","221616","((A*256)+B)",0,1000000,"число",""
-62 16 16 00 0B
-C каждым пропуском "B" растет, а "А" типо множителя видимо, после 256 = "1"
"22 - Напряжение АКБ","Voltage","221172","A/16",0,17,"V",""
-62 11 72 E2
"22 - App mode (газ нажат 255, отпущен 0)","Педаль газа","221125","A",0,255,"",""
-62 11 25 00
"22 - частота впрыска(ms)","IngectFuel(ms)","221410","((A*256)+B)*8/1000",0,30,"ms",""
"22 - частота впрыска(us)","IngectFuel(us)","221410","((A*256)+B)*8",0,30,"us",""
-62 14 10 02 8A
"22 - Количество DTC","DTC","220200","A",0,100,"",""
-62 02 00 01
"22 - Из них некритичных DTC","DTC(noncrit)","220202","A",0,100,"",""
-62 02 02 01
"22 - Время с момента пуска движка","Time Engine Start","221126","A",-1000,1000,"sec",""
-62 11 26 00
"22 - Fuel Status","Fuel_Sys","22163C","A",0,5,"",""
-1 - открытый контур (open loop)
-2 - закрытый контур (closed loop)
-4 - open loop drive, тормоз двигателем, либо разгон под газом более 88% хода педали.
-62 16 3C 04
"22 - Желаемые обороты","DSDRPM","221135","A*16",0,3000,"RPM",""
-62 11 35 35
"22 - MIL (32 On / 0 Off)","MIL(32 On)","221103","A",0,50,"",""
-Лампа МИЛ (check engine)
-1103-b3 HFC High Speed Fan
-1103-b2 LFC Low Speed Fan Control
-62 11 03 00
"22 - Статус ECU (129)","ECU(129)","22D100","A",-1000,2000,"",""
-Статус 129 всегда.
-62 D1 00 81
"22 - Intake Temp","Впуск(t)","22000F","A-40",-45,70,"C",""
-62 00 0F 4F
"22 - Engine Coolant T","ОЖ(t)","220005","A-40",-45,115,"C",""
-62 00 05 84
"22 - Топливный насос(Вкл 16/выкл 0)","Топл/насос(16-On)","229935","A",0,16,"",""
-A - 10 (hex)
-62 99 35 10 (вкл)
"22 - Состояние ключа зажигания (8-зажигание)","Состояние ключа(8-зажигание)","22a430","A",0,8,"",""
-0 - acc, 8 - зажигание, А = 08 (hex)
-62 A4 30 08
"22 - Всего ключей","Keys","22c104","A",0,2,"",""
-A = 02 (число ключей)
-62 C1 04 02
"/22 - spark advance(УОЗ)","УОЗ(22)","22116b","B*0.25",-70,70,"",""
-УОЗ
"22 - Прегруз мотора (255 перегруз)","Перегрузка","22116b","A",0,255,"",""
-62 11 6B 00 21
"22 - Нагрузка ГУР(LoW 0/HigH 128)","ГУР","221101","A",0,150,"",""
-1101-b0 ACCS Air Conditioning Cycling Switch ON/OFF
-1101-b3 PNP Park Neutral Position Switch DRIVE/NEUT
-62 11 01 00
"22 - Нагреватель О2 (статусы 0,1,3)","Нагреватель О2","221631","A",0,4,"",""
-0 - не запущен или не прогрет O2S1
-1 - Прогрелся датчик O2S1
-3 - Прогрелись все лямбды
-1631-b0 Bank 1 Upstream O2S Heater ON ON/OFF - 0001 (1)
-1631-b4 Bank 1 Upstream O2S Heater output fault detected ON/OFF
-1631-b1 Bank 1 Downstream O2S Heater ON ON/OFF - 0010 (2)
-1631-b5 Bank 1 Downstream O2S Heater output fault detected ON/OFF
-0011 (3) b0 и b1.
-62 16 31 00
"22c117 - Минимально ключей(A)","Min Keys(A)","22c117","A",0,2,"",""
-20 - 2 ключа
"22c117 - Тип PATS(B)","22 - Pats type(B)","22c117","B",-1000,2000,"",""
"22c117 - Тип PATS(C)","22 - Pats type(C)","22c117","C",-1000,2000,"",""
-62 C1 17 20 40 08
!Примерные:
"22* - Педаль газа %*","Газ*","221340","(A*0.0196)/100*5",0,100,"%",""
"22* - Педаль газа V*","Газ*","221340","(A*0.0196)",0,5,"V",""
-62 13 40 44
"22* - Напряжение O2S1*","O2S1*(V)","221173","(A*0.25) + (B*0.00098)",0,2,"V",""
-62 11 73 03 AC
"22* - Напряжение O2S2*","O2S2*(V)","221174","(A*0.25) + (B*0.00098)",0,2,"V",""
-62 11 74 02 B7
"22* - Барометр (кПа)","Барометр*","221442","((A*9.54)+(B*0.03375))/0.14503773773",0,110,"кПа",""
"22* - Барометр (мм рт ст)","Барометр*","221442","((A*9.54)+(B*0.03375))/0.14503773773*7.50061683",0,1000,"мм рт ст",""
-62 14 42 01 9C
"22* - MAP","MAP*","221440","(((A*256)+B)*0.0361691)/0.14503773773",0,110,"кПа",""
-Давление в коллекторе
-62 14 40 01 8F
"22* - Генератор*","Генератор*","2216E8","(A*0.8)+(B*0.003921)",0,100,"%",""
-99,4% пик, формула подбиралась на самом слабом генераторе.
-62 16 E8 29 29
"22* - Положение дросселя","Дроссель*","220011","A*0.71084",0,150,"%",""
-62 00 11 53
"22* - Датчик дросселя1_V","TP1_V*","220917","(A*0.285)+(B*0.0005)",0,5,"V",""
-62 09 17 09 60
"22* - Датчик дросселя2_V","TP2_V*","220918","(A*0.25295)+(B*0.0005)",0,5,"V",""
-62 09 18 0A A0
"22* - IAT_V","Впуск_V*","22114a","(A*0.01955)+(B*0.00005)",0,10,"V",""
-Температура впуска
-62 11 4A 86 17
"22* - ECT_V","ОЖ_V*","22114D","(A*0.01953)+(B*0.00005)",0,10,"V",""
-Температура ОЖ
-62 11 4D 25 18
Нулевые:
"0 - Муфта кондиционера","22 - AC trans","221104","A",0,1000,"",""
-62 11 04 00
"0 - Реле давления кондея","22 - AC Muft","221102","A",0,2000,"",""
-62 11 02 00
"0 - 221621","22 - 221621","221621","A",-1000,2000,"",""
-62 16 21 00
"0 - 22C900","22C900(A+B)","22C900","A+B",-1000,2000,"",""
- 62 C9 00 00 00
"0 - 22C911(A+B)","22C911(A+B)","22C911","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 11 00 00
"0 - 22C912(A+B)","22C912(A+B)","22C912","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 12 00 00
"0 - 22C913(A+B)","22C913(A+B)","22C913","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 13 00 00
"0 - 22C920(A)","22C920(A)","22C920","A",-1000,2000,"",""
-62 C9 20 00
"0 - 22C929(A)","22C929(A)","22C929","A",-1000,2000,"",""
-62 C9 29 00
"0 - 22C92A(A)","22C92A(A)","22C92A","A",-1000,2000,"",""
-62 C9 2A 00
!Константы:
"const-Размерность шин","Размерность шин","2216F0","A+B",-1000,2000,"",""
-62 16 F0 5D 03
-Старший и младший байт нужно переставить местами (т.е. будет 035D hex),
-далее данный параметр определяется как Y = X (оборотов колеса на милю)
- 861 оборот на милю, соответствует 195/55r15
"const-Главная пара","Главная пара","2216F1","A+B",-1000,2000,"",""
-62 16 F1 00 11
-Старший и младший байт нужно переставить местами
-(т.е. будет 1100 hex),
-далее данный параметр определяется как Y = X/1024 (1100hex = 4352dec, 4325/1024=4,25).
-4,25:1 - это пара коробаса 1,6л., должна быть пара 4,06 для 1,4л., записано с ошибкой!!!
Легенда:
1. Сама формула интерпритации и пиды - "22 - частота впрыска(ms)","Ingec и т.д.
Рассшифровка значений - первая строка данного документа.
2. "-" - комметарии и ответы
3. Пид со "*" после 22, это формула , которая выведена примерно.
4. "0" это те , что на бедной комплектации показывают ноль, например пиды по кондиционеру.
5. "const" - константы.
PCM точные:
"22 - пропуски зажигания","misfire","221616","((A*256)+B)",0,1000000,"число",""
-62 16 16 00 0B
-C каждым пропуском "B" растет, а "А" типо множителя видимо, после 256 = "1"
"22 - Напряжение АКБ","Voltage","221172","A/16",0,17,"V",""
-62 11 72 E2
"22 - App mode (газ нажат 255, отпущен 0)","Педаль газа","221125","A",0,255,"",""
-62 11 25 00
"22 - частота впрыска(ms)","IngectFuel(ms)","221410","((A*256)+B)*8/1000",0,30,"ms",""
"22 - частота впрыска(us)","IngectFuel(us)","221410","((A*256)+B)*8",0,30,"us",""
-62 14 10 02 8A
"22 - Количество DTC","DTC","220200","A",0,100,"",""
-62 02 00 01
"22 - Из них некритичных DTC","DTC(noncrit)","220202","A",0,100,"",""
-62 02 02 01
"22 - Время с момента пуска движка","Time Engine Start","221126","A",-1000,1000,"sec",""
-62 11 26 00
"22 - Fuel Status","Fuel_Sys","22163C","A",0,5,"",""
-1 - открытый контур (open loop)
-2 - закрытый контур (closed loop)
-4 - open loop drive, тормоз двигателем, либо разгон под газом более 88% хода педали.
-62 16 3C 04
"22 - Желаемые обороты","DSDRPM","221135","A*16",0,3000,"RPM",""
-62 11 35 35
"22 - MIL (32 On / 0 Off)","MIL(32 On)","221103","A",0,50,"",""
-Лампа МИЛ (check engine)
-1103-b3 HFC High Speed Fan
-1103-b2 LFC Low Speed Fan Control
-62 11 03 00
"22 - Статус ECU (129)","ECU(129)","22D100","A",-1000,2000,"",""
-Статус 129 всегда.
-62 D1 00 81
"22 - Intake Temp","Впуск(t)","22000F","A-40",-45,70,"C",""
-62 00 0F 4F
"22 - Engine Coolant T","ОЖ(t)","220005","A-40",-45,115,"C",""
-62 00 05 84
"22 - Топливный насос(Вкл 16/выкл 0)","Топл/насос(16-On)","229935","A",0,16,"",""
-A - 10 (hex)
-62 99 35 10 (вкл)
"22 - Состояние ключа зажигания (8-зажигание)","Состояние ключа(8-зажигание)","22a430","A",0,8,"",""
-0 - acc, 8 - зажигание, А = 08 (hex)
-62 A4 30 08
"22 - Всего ключей","Keys","22c104","A",0,2,"",""
-A = 02 (число ключей)
-62 C1 04 02
"/22 - spark advance(УОЗ)","УОЗ(22)","22116b","B*0.25",-70,70,"",""
-УОЗ
"22 - Прегруз мотора (255 перегруз)","Перегрузка","22116b","A",0,255,"",""
-62 11 6B 00 21
"22 - Нагрузка ГУР(LoW 0/HigH 128)","ГУР","221101","A",0,150,"",""
-1101-b0 ACCS Air Conditioning Cycling Switch ON/OFF
-1101-b3 PNP Park Neutral Position Switch DRIVE/NEUT
-62 11 01 00
"22 - Нагреватель О2 (статусы 0,1,3)","Нагреватель О2","221631","A",0,4,"",""
-0 - не запущен или не прогрет O2S1
-1 - Прогрелся датчик O2S1
-3 - Прогрелись все лямбды
-1631-b0 Bank 1 Upstream O2S Heater ON ON/OFF - 0001 (1)
-1631-b4 Bank 1 Upstream O2S Heater output fault detected ON/OFF
-1631-b1 Bank 1 Downstream O2S Heater ON ON/OFF - 0010 (2)
-1631-b5 Bank 1 Downstream O2S Heater output fault detected ON/OFF
-0011 (3) b0 и b1.
-62 16 31 00
"22c117 - Минимально ключей(A)","Min Keys(A)","22c117","A",0,2,"",""
-20 - 2 ключа
"22c117 - Тип PATS(B)","22 - Pats type(B)","22c117","B",-1000,2000,"",""
"22c117 - Тип PATS(C)","22 - Pats type(C)","22c117","C",-1000,2000,"",""
-62 C1 17 20 40 08
!Примерные:
"22* - Педаль газа %*","Газ*","221340","(A*0.0196)/100*5",0,100,"%",""
"22* - Педаль газа V*","Газ*","221340","(A*0.0196)",0,5,"V",""
-62 13 40 44
"22* - Напряжение O2S1*","O2S1*(V)","221173","(A*0.25) + (B*0.00098)",0,2,"V",""
-62 11 73 03 AC
"22* - Напряжение O2S2*","O2S2*(V)","221174","(A*0.25) + (B*0.00098)",0,2,"V",""
-62 11 74 02 B7
"22* - Барометр (кПа)","Барометр*","221442","((A*9.54)+(B*0.03375))/0.14503773773",0,110,"кПа",""
"22* - Барометр (мм рт ст)","Барометр*","221442","((A*9.54)+(B*0.03375))/0.14503773773*7.50061683",0,1000,"мм рт ст",""
-62 14 42 01 9C
"22* - MAP","MAP*","221440","(((A*256)+B)*0.0361691)/0.14503773773",0,110,"кПа",""
-Давление в коллекторе
-62 14 40 01 8F
"22* - Генератор*","Генератор*","2216E8","(A*0.8)+(B*0.003921)",0,100,"%",""
-99,4% пик, формула подбиралась на самом слабом генераторе.
-62 16 E8 29 29
"22* - Положение дросселя","Дроссель*","220011","A*0.71084",0,150,"%",""
-62 00 11 53
"22* - Датчик дросселя1_V","TP1_V*","220917","(A*0.285)+(B*0.0005)",0,5,"V",""
-62 09 17 09 60
"22* - Датчик дросселя2_V","TP2_V*","220918","(A*0.25295)+(B*0.0005)",0,5,"V",""
-62 09 18 0A A0
"22* - IAT_V","Впуск_V*","22114a","(A*0.01955)+(B*0.00005)",0,10,"V",""
-Температура впуска
-62 11 4A 86 17
"22* - ECT_V","ОЖ_V*","22114D","(A*0.01953)+(B*0.00005)",0,10,"V",""
-Температура ОЖ
-62 11 4D 25 18
Нулевые:
"0 - Муфта кондиционера","22 - AC trans","221104","A",0,1000,"",""
-62 11 04 00
"0 - Реле давления кондея","22 - AC Muft","221102","A",0,2000,"",""
-62 11 02 00
"0 - 221621","22 - 221621","221621","A",-1000,2000,"",""
-62 16 21 00
"0 - 22C900","22C900(A+B)","22C900","A+B",-1000,2000,"",""
- 62 C9 00 00 00
"0 - 22C911(A+B)","22C911(A+B)","22C911","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 11 00 00
"0 - 22C912(A+B)","22C912(A+B)","22C912","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 12 00 00
"0 - 22C913(A+B)","22C913(A+B)","22C913","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 13 00 00
"0 - 22C920(A)","22C920(A)","22C920","A",-1000,2000,"",""
-62 C9 20 00
"0 - 22C929(A)","22C929(A)","22C929","A",-1000,2000,"",""
-62 C9 29 00
"0 - 22C92A(A)","22C92A(A)","22C92A","A",-1000,2000,"",""
-62 C9 2A 00
!Константы:
"const-Размерность шин","Размерность шин","2216F0","A+B",-1000,2000,"",""
-62 16 F0 5D 03
-Старший и младший байт нужно переставить местами (т.е. будет 035D hex),
-далее данный параметр определяется как Y = X (оборотов колеса на милю)
- 861 оборот на милю, соответствует 195/55r15
"const-Главная пара","Главная пара","2216F1","A+B",-1000,2000,"",""
-62 16 F1 00 11
-Старший и младший байт нужно переставить местами
-(т.е. будет 1100 hex),
-далее данный параметр определяется как Y = X/1024 (1100hex = 4352dec, 4325/1024=4,25).
-4,25:1 - это пара коробаса 1,6л., должна быть пара 4,06 для 1,4л., записано с ошибкой!!!
Остальное не доделано еще с прошлой зимы, год как забил, все желания нет пока.
"** - STFT!(a)","STFT(a)","221158","A",0,100,"",""
"** - STFT!(B)","STFT(B)","221158","B",0,100,"",""
-62 11 58 7F FF
"**22 - Ign Time","22000E IGN","22000E","A",0,200,"",""
-62 00 0E C9
"** - Вентиляция адсорбера","22 - EVAPCV","221167","A",0,100,"",""
"** - Вентиляция адсорбера(B)","22 - EVAPCV(B)","221167","B",0,100,"",""
-62 11 67 00 00
"**- Антисканер","22c124 Antiscan","22c124","A",-1000,2000,"",""
- меняется со включением зажигания.
-62 C1 24 6C
"**22c116","22 - 22c116","22c116","A",-1000,2000,"",""
"**22c116(B)","22 - 22c116(B)","22c116","B",-1000,2000,"",""
- изменилось "Б" при вкл/выкл зажигания 1 раз. В основном конст.
"**22 - Состояние PATS","22 - PATS","22c115","A",-1000,2000,"",""
-62 C1 15 33 Либо 62 C1 15 55
"** APP Sensor1(V)","APP S1(V)","22491D","A",-1000,2000,"",""
"** APP Sensor1(B)","APP S1(B)","22491D","B",-1000,2000,"",""
-62 49 1D 00 4A
-До середины хода педали А=0, потом 1. Б постоянно меняется.throt
"** APP Sensor2 (V)","22 - APP S2 (V)","22491E","A",-1000,2000,"",""
"** APP Sensor2 (B)","22 - APP S2 (B)","22491E","B",-1000,2000,"",""
-62 49 1E 00 25
-Данные меняются только по Б.
"22* - RPM","Обороты*","221165","(A*65)+(B*0.2)",0,7000,"RPM",""
-Обороты
"22* - RPM1","Обороты1*","221165","((A*256)+B)/4",0,7000,"RPM",""
-Обороты
-62 11 65 23 60
"22* - Скорость","Скорость*","2211c1","(A*0.833)+(B*0.0001)",0,200,"km/h",""
-62 11 C1 39 59
"22* - MAF gr/sec)","MAF*","22c922","(A*0.135)+(B*0.0005)",0,35,"gr/sec",""
"22* - MAF(kg/hrs)","MAF*","22c922","((A*0.135)+(B*0.0005))/1000*3600",0,45,"kg/hrs",""
"mf* - MAF(kg/hrs)A","MAF(a)*","22c922","A*/1000*3600",0,45,"kg/hrs",""
"mf* - MAF(kg/hrs)B","MAF(b)*","22c922","B/1000*3600",0,45,"kg/hrs",""
-62 C9 22 3B 2C
"** - STFT!(B)","STFT(B)","221158","B",0,100,"",""
-62 11 58 7F FF
"**22 - Ign Time","22000E IGN","22000E","A",0,200,"",""
-62 00 0E C9
"** - Вентиляция адсорбера","22 - EVAPCV","221167","A",0,100,"",""
"** - Вентиляция адсорбера(B)","22 - EVAPCV(B)","221167","B",0,100,"",""
-62 11 67 00 00
"**- Антисканер","22c124 Antiscan","22c124","A",-1000,2000,"",""
- меняется со включением зажигания.
-62 C1 24 6C
"**22c116","22 - 22c116","22c116","A",-1000,2000,"",""
"**22c116(B)","22 - 22c116(B)","22c116","B",-1000,2000,"",""
- изменилось "Б" при вкл/выкл зажигания 1 раз. В основном конст.
"**22 - Состояние PATS","22 - PATS","22c115","A",-1000,2000,"",""
-62 C1 15 33 Либо 62 C1 15 55
"** APP Sensor1(V)","APP S1(V)","22491D","A",-1000,2000,"",""
"** APP Sensor1(B)","APP S1(B)","22491D","B",-1000,2000,"",""
-62 49 1D 00 4A
-До середины хода педали А=0, потом 1. Б постоянно меняется.throt
"** APP Sensor2 (V)","22 - APP S2 (V)","22491E","A",-1000,2000,"",""
"** APP Sensor2 (B)","22 - APP S2 (B)","22491E","B",-1000,2000,"",""
-62 49 1E 00 25
-Данные меняются только по Б.
"22* - RPM","Обороты*","221165","(A*65)+(B*0.2)",0,7000,"RPM",""
-Обороты
"22* - RPM1","Обороты1*","221165","((A*256)+B)/4",0,7000,"RPM",""
-Обороты
-62 11 65 23 60
"22* - Скорость","Скорость*","2211c1","(A*0.833)+(B*0.0001)",0,200,"km/h",""
-62 11 C1 39 59
"22* - MAF gr/sec)","MAF*","22c922","(A*0.135)+(B*0.0005)",0,35,"gr/sec",""
"22* - MAF(kg/hrs)","MAF*","22c922","((A*0.135)+(B*0.0005))/1000*3600",0,45,"kg/hrs",""
"mf* - MAF(kg/hrs)A","MAF(a)*","22c922","A*/1000*3600",0,45,"kg/hrs",""
"mf* - MAF(kg/hrs)B","MAF(b)*","22c922","B/1000*3600",0,45,"kg/hrs",""
-62 C9 22 3B 2C
"/221308","22 - 221308","221308","A",-1000,2000,"",""
-62 13 08 37
"/221912","22 - 221912","221912","A",-1000,2000,"",""
-изредка на поворотах больше 0
-62 19 12 10
"/22097C(A)","22 - 22097C(A)","22097C","A",-1000,2000,"",""
"/22097C(B)","22 - 22097C(B)","22097C","B",-1000,2000,"",""
-Меняются оба байта
-62 09 7C 72 69
"/22C90E(A+B)","22C90E(A+B)","22C90E","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 0E 00 00
-62 C9 0E F7 D1
-62 C9 0E E9 7B
-62 C9 0E E7 51
-62 C9 0E A4 17 (2016)
"/22C90F(A+B)","22C90F(A+B)","22C90F","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 0F 00 00
-62 C9 0F 21 47
"/22C91E(A+B)","22C91E(A+B)","22C91E","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 1E 80 00
-62 C9 1E 80 2A
-62 C9 1E 80 27
-62 C9 1E 80 24
-62 C9 1E 80 29
"/22C921(A+B)","22C921(A+B)","22C921","A+B",-1000,2000,"",""
-возможно бенз
-62 C9 21 06 ED
-62 C9 21 05 B3
-62 C9 21 05 B3
-62 C9 21 06 AE
-62 C9 21 05 B3
-62 C9 21 05 A6
-Изменилось когда тронул поворотник.
-Нажал тормоз изменилось.
-На заднюю сработало.
"/22C923(A+B)","22C923(A+B)","22C923","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 23 00 00
-62 C9 23 FF F3
-62 C9 23 FF 96
-62 C9 23 03 D5
-62 C9 23 FF 6B
-62 C9 23 F9 50
"/22C924(A+B)","22C924(A+B)","22C924","A+B",-1000,2000,"",""
-возможно бенз
-62 C9 24 04 B0
-62 C9 24 05 0D
-62 C9 24 03 8E
-62 C9 24 04 B0
-62 C9 24 03 96
-62 C9 24 03 52
"/22C91F(A)","22C91F(A)","22C91F","A",-1000,2000,"",""
-в клосед луп 1, до этого 0, на торможении мотором тоже 1
-62 C9 1F 00
-62 C9 1F 01
"/22C90D(A+B)","22C90D(A+B)","22C90D","A+B",-1000,2000,"",""
- только в клосед луп данные
- на торможении мотором 0
-62 C9 0D 00 00
-62 C9 0D FA D8
-62 C9 0D F0 B8(2016)
-поведение похоже на коррекцию по лямбде, на STFT
"/22C910(A+B)","22C910(A+B)","22C910","A+B",-1000,2000,"",""
-66 в движении
- потом 124
-постоянно меняется
-62 C9 10 00 00
-62 C9 10 05 B6
"/22C927","22C927(A+B+C+D)","22C927","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Первые 3 байта константы.
- 4 байт меняется в движении изредка.
- в движении сменилась с 0 на 2, потом 6.
-62 C9 27 00 09 C3 00
"/22C915(A+B)","22C915(A+B)","22C915","A+B",-1000,2000,"",""
- поменялась в движении через 6 минут и стала меняться периодически
-62 C9 15 03 F6
-62 C9 15 02 E0
-62 C9 15 FF 86
"/22C916(A+B)","22C916(A+B)","22C916","A+B",-1000,2000,"",""
- начала меняться постоянно следом
- 62 C9 16 1E 7E
- 62 C9 16 29 E9
- 62 C9 16 09 AD
"/22C91A(A+B)","22C91A(A+B)","22C91A","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 1A FE F9
-62 C9 1A FE EE
-62 C9 1A FE D8
"/22C91B(A+B)","22C91B(A+B)","22C91B","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 1B FF 8E
-62 C9 1B FF 79
-62 C9 1B FF 60
"/22C91C(A+B)","22C91C(A+B)","22C91C","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 1C 00 1C
-62 C9 1C FF 2D
-62 C9 1C FC 61
"/22C91D(A+B)","22C91D(A+B)","22C91D","A+B",-1000,2000,"",""
-сменились одновременно на 7 минут езды разово, потом на торможении мотором
-62 C9 1D 03 19
-62 C9 1D 02 2C
-62 C9 1D FF 3E
"/22C914(A+B)","22C914(A+B)","22C914","A+B",-1000,2000,"",""
-через 30сек, показатель начал плавно расти
-62 C9 14 05 B6
-62 C9 14 FF 5F
"/22C909(A+B)","22C909(A+B)","22C909","A+B",-1000,2000,"",""
-поменялся на 9 минуте на торможении мотором с 2500 , 1 раз
-62 C9 09 FD C5
-62 C9 09 FF C4(2016)
"/22C919(A+B)","22C919(A+B)","22C919","A+B",-1000,2000,"",""
-на 13 минуте
-62 C9 19 0B A9
-62 C9 19 00 16
"/22C938(A+B)","22C938(A+B)","22C938","A+B",-1000,2000,"",""
-Поменялись 1 раз когда проверял стуком ДД
-62 C9 38 03 45
"/22C932(A+B)","22C932(A+B)","22C932","A+B",-1000,2000,"",""
-Поменялись 1 раз когда проверял стуком ДД
-62 C9 32 10 83
-62 C9 32 10 64 (Сбросил клемму АКБ)
-62 C9 32 10 64 (2016)
-62 13 08 37
"/221912","22 - 221912","221912","A",-1000,2000,"",""
-изредка на поворотах больше 0
-62 19 12 10
"/22097C(A)","22 - 22097C(A)","22097C","A",-1000,2000,"",""
"/22097C(B)","22 - 22097C(B)","22097C","B",-1000,2000,"",""
-Меняются оба байта
-62 09 7C 72 69
"/22C90E(A+B)","22C90E(A+B)","22C90E","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 0E 00 00
-62 C9 0E F7 D1
-62 C9 0E E9 7B
-62 C9 0E E7 51
-62 C9 0E A4 17 (2016)
"/22C90F(A+B)","22C90F(A+B)","22C90F","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 0F 00 00
-62 C9 0F 21 47
"/22C91E(A+B)","22C91E(A+B)","22C91E","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 1E 80 00
-62 C9 1E 80 2A
-62 C9 1E 80 27
-62 C9 1E 80 24
-62 C9 1E 80 29
"/22C921(A+B)","22C921(A+B)","22C921","A+B",-1000,2000,"",""
-возможно бенз
-62 C9 21 06 ED
-62 C9 21 05 B3
-62 C9 21 05 B3
-62 C9 21 06 AE
-62 C9 21 05 B3
-62 C9 21 05 A6
-Изменилось когда тронул поворотник.
-Нажал тормоз изменилось.
-На заднюю сработало.
"/22C923(A+B)","22C923(A+B)","22C923","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 23 00 00
-62 C9 23 FF F3
-62 C9 23 FF 96
-62 C9 23 03 D5
-62 C9 23 FF 6B
-62 C9 23 F9 50
"/22C924(A+B)","22C924(A+B)","22C924","A+B",-1000,2000,"",""
-возможно бенз
-62 C9 24 04 B0
-62 C9 24 05 0D
-62 C9 24 03 8E
-62 C9 24 04 B0
-62 C9 24 03 96
-62 C9 24 03 52
"/22C91F(A)","22C91F(A)","22C91F","A",-1000,2000,"",""
-в клосед луп 1, до этого 0, на торможении мотором тоже 1
-62 C9 1F 00
-62 C9 1F 01
"/22C90D(A+B)","22C90D(A+B)","22C90D","A+B",-1000,2000,"",""
- только в клосед луп данные
- на торможении мотором 0
-62 C9 0D 00 00
-62 C9 0D FA D8
-62 C9 0D F0 B8(2016)
-поведение похоже на коррекцию по лямбде, на STFT
"/22C910(A+B)","22C910(A+B)","22C910","A+B",-1000,2000,"",""
-66 в движении
- потом 124
-постоянно меняется
-62 C9 10 00 00
-62 C9 10 05 B6
"/22C927","22C927(A+B+C+D)","22C927","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Первые 3 байта константы.
- 4 байт меняется в движении изредка.
- в движении сменилась с 0 на 2, потом 6.
-62 C9 27 00 09 C3 00
"/22C915(A+B)","22C915(A+B)","22C915","A+B",-1000,2000,"",""
- поменялась в движении через 6 минут и стала меняться периодически
-62 C9 15 03 F6
-62 C9 15 02 E0
-62 C9 15 FF 86
"/22C916(A+B)","22C916(A+B)","22C916","A+B",-1000,2000,"",""
- начала меняться постоянно следом
- 62 C9 16 1E 7E
- 62 C9 16 29 E9
- 62 C9 16 09 AD
"/22C91A(A+B)","22C91A(A+B)","22C91A","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 1A FE F9
-62 C9 1A FE EE
-62 C9 1A FE D8
"/22C91B(A+B)","22C91B(A+B)","22C91B","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 1B FF 8E
-62 C9 1B FF 79
-62 C9 1B FF 60
"/22C91C(A+B)","22C91C(A+B)","22C91C","A+B",-1000,2000,"",""
-62 C9 1C 00 1C
-62 C9 1C FF 2D
-62 C9 1C FC 61
"/22C91D(A+B)","22C91D(A+B)","22C91D","A+B",-1000,2000,"",""
-сменились одновременно на 7 минут езды разово, потом на торможении мотором
-62 C9 1D 03 19
-62 C9 1D 02 2C
-62 C9 1D FF 3E
"/22C914(A+B)","22C914(A+B)","22C914","A+B",-1000,2000,"",""
-через 30сек, показатель начал плавно расти
-62 C9 14 05 B6
-62 C9 14 FF 5F
"/22C909(A+B)","22C909(A+B)","22C909","A+B",-1000,2000,"",""
-поменялся на 9 минуте на торможении мотором с 2500 , 1 раз
-62 C9 09 FD C5
-62 C9 09 FF C4(2016)
"/22C919(A+B)","22C919(A+B)","22C919","A+B",-1000,2000,"",""
-на 13 минуте
-62 C9 19 0B A9
-62 C9 19 00 16
"/22C938(A+B)","22C938(A+B)","22C938","A+B",-1000,2000,"",""
-Поменялись 1 раз когда проверял стуком ДД
-62 C9 38 03 45
"/22C932(A+B)","22C932(A+B)","22C932","A+B",-1000,2000,"",""
-Поменялись 1 раз когда проверял стуком ДД
-62 C9 32 10 83
-62 C9 32 10 64 (Сбросил клемму АКБ)
-62 C9 32 10 64 (2016)
"const-22C131","22C131(A+B+C+D)","22C131","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
-Первый байт 1, остальное ноли. Константа.
-62 C1 31 01 00 00 00
"const-22C92E","22C92E(A+B+C+D)","22C92E","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- все 4 байта с данными, это константа.
-62 C9 2E 53 49 4D 32
"const-22C934(A+B)","22C934(A+B)","22C934","A+B",-1000,2000,"",""
- Константа оба байта.
-62 C9 34 03 8A
-62 C9 34 03 8A (2016)
"const-22C936(A+B)","22C936(A+B)","22C936","A+B",-1000,2000,"",""
- Константа оба байта.
-62 C9 36 03 8A
-62 C9 36 03 8A (2016)
"const-22D12D(A+B)","22D12D(A+B)","22D12D","A+B",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 D1 2D 07 E0
-62 D1 2D 07 E0 (2016)
"const-22E200(A+B+C)","22E200(A+B+C)","22E200","A+B+C",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E2 00 77 14 69
"const-22E217(A+B+C+D)","22E217(A+B+C+D)","22E217","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E2 17 12 0A 06 50
-PCM info и ИПС
"const-22E219(A+B)","22E219(A+B)","22E219","A+B",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E2 19 0C 03
-PCM info и ИПС
"const-22E21A(A+B+C+D)","22E21A(A+B+C+D)","22E21A","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E2 1A 36 53 36 31
-PCM info и ИПС
"const-22E221(A+B+C+D)","22E221(A+B+C+D)","22E221","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E2 21 32 36 32 30
-PCM info
"const-22E222(A+B+C+D)","22E222(A+B+C+D)","22E222","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E2 22 37 30 37 33 (2016)
-PCM info
"const-22E223(A+B+C+D)","22E223(A+B+C+D)","22E223","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E2 23 34 20 20 20
-PCM info
"const-22E300(A+B+C+D)","22E300(A+B+C+D)","22E300","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E3 00 00 01 02 FF
-PCM info
"const-22E301(A+B+C+D)","22E301(A+B+C+D)","22E301","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E3 01 FF FF FF FF
-PCM info
"const-22E302(A+B+C+D)","22E302(A+B+C+D)","22E302","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E3 02 FF FF FF FF
-PCM info
"const-22E303(A+B+C+D)","22E303(A+B+C+D)","22E303","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E3 03 FF FF FF FF
-PCM info
"const-22E304(A+B+C+D)","22E304(A+B+C+D)","22E304","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E3 04 FF FF FF FF
-PCM info
"const-22E6F2(A)","22E6F2(A)","22E6F2","A",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E6 F2 0A
-62 E6 F2 0A
-Первый байт 1, остальное ноли. Константа.
-62 C1 31 01 00 00 00
"const-22C92E","22C92E(A+B+C+D)","22C92E","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- все 4 байта с данными, это константа.
-62 C9 2E 53 49 4D 32
"const-22C934(A+B)","22C934(A+B)","22C934","A+B",-1000,2000,"",""
- Константа оба байта.
-62 C9 34 03 8A
-62 C9 34 03 8A (2016)
"const-22C936(A+B)","22C936(A+B)","22C936","A+B",-1000,2000,"",""
- Константа оба байта.
-62 C9 36 03 8A
-62 C9 36 03 8A (2016)
"const-22D12D(A+B)","22D12D(A+B)","22D12D","A+B",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 D1 2D 07 E0
-62 D1 2D 07 E0 (2016)
"const-22E200(A+B+C)","22E200(A+B+C)","22E200","A+B+C",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E2 00 77 14 69
"const-22E217(A+B+C+D)","22E217(A+B+C+D)","22E217","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E2 17 12 0A 06 50
-PCM info и ИПС
"const-22E219(A+B)","22E219(A+B)","22E219","A+B",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E2 19 0C 03
-PCM info и ИПС
"const-22E21A(A+B+C+D)","22E21A(A+B+C+D)","22E21A","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E2 1A 36 53 36 31
-PCM info и ИПС
"const-22E221(A+B+C+D)","22E221(A+B+C+D)","22E221","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E2 21 32 36 32 30
-PCM info
"const-22E222(A+B+C+D)","22E222(A+B+C+D)","22E222","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E2 22 37 30 37 33 (2016)
-PCM info
"const-22E223(A+B+C+D)","22E223(A+B+C+D)","22E223","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E2 23 34 20 20 20
-PCM info
"const-22E300(A+B+C+D)","22E300(A+B+C+D)","22E300","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E3 00 00 01 02 FF
-PCM info
"const-22E301(A+B+C+D)","22E301(A+B+C+D)","22E301","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E3 01 FF FF FF FF
-PCM info
"const-22E302(A+B+C+D)","22E302(A+B+C+D)","22E302","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E3 02 FF FF FF FF
-PCM info
"const-22E303(A+B+C+D)","22E303(A+B+C+D)","22E303","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E3 03 FF FF FF FF
-PCM info
"const-22E304(A+B+C+D)","22E304(A+B+C+D)","22E304","A+B+C+D",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E3 04 FF FF FF FF
-PCM info
"const-22E6F2(A)","22E6F2(A)","22E6F2","A",-1000,2000,"",""
- Константа
-62 E6 F2 0A
-62 E6 F2 0A
Ах да расширенное дополнялово:
Запрос 22163122 - Нагреватель О2 (статусы 0,1,3)","Нагреватель О2","221631","A",0,4,"",""
-0 - не запущен или не прогрет O2S1
-1 - Прогрелся датчик O2S1
-3 - Прогрелись все лямбды
-1631-b0 Bank 1 Upstream O2S Heater ON ON/OFF - 0001 (1)
-1631-b4 Bank 1 Upstream O2S Heater output fault detected ON/OFF
-1631-b1 Bank 1 Downstream O2S Heater ON ON/OFF - 0010 (2)
-1631-b5 Bank 1 Downstream O2S Heater output fault detected ON/OFF
-0011 (3) b0 и b1.
-62 16 31 01
Ответ 62 16 31 (сам пид) 01 байт ответа.
Раскладывается на биты в двоичную систему

00 байт = 0000 0000 бит
где 0 0 0 0 0 0 0 0
b7/b6/b5/b4 b3/b2/b1/b0
1 вкл , 0 выкл.-1631-b0 Bank 1 Upstream O2S Heater ON ON/OFF - 0001 (1)
соответственно биты 0000 0001 - Bank 1 Upstream O2S Heater ON
в байтах если вернуть из двоичной в шестнадцатиричную это = 01
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Отличная инфа
, а ловил все, что есть при помощи Torque Scan?

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Терминалка kitty (форк putty).MakPol писал(а):а ловил все, что есть при помощи Torque Scan?
Отличие может выполнять sh скрипты.
Взял блокнот сформировал массив строк:
220000
220001
220002
...
22FFFF
Всего 60тыс. с лишним строк.
Переименовал его в fusion.sh (такой скрипт получился)
Потом подключался с виндовс планшета и катался.
Периодически выкатывал часть скрипта, выкатывал наверное недели 2 все (надо было прямо по езде делать, многие пиды не то что в езде не отвечают, а например пока машина в closed loop не перейдет через какое-то время после начала езды).
Скрипт каждую строчку (пид) отправлял раз в 0,4сек.
Терминал писал лог запросов ответов в txt файл.
0,4сек. хватало чтобы получить ответ от elm327 и снова отправить следующий пид.
0,3 сек на блютусном адаптере бывало вываливали вместо ответа CAN ERROR (не успевало, получить ответ и спокойно отправить след. пид).
Кароче время подобрал экспериментально.
Затем большой лог ответов резался в нотепад++
Сразу делался поиск по словам "NO DATA" и "7f 22" (это пиды которые не дали ответа).
Эти пиды автоматом убирались и оставались только те что дали ответ.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Это каждой строкой bash подключится к ELM и опросить 1 параметр и так далее получается? Ну а результат в лог, это понял.
Да, на холостых тоже на мазде вижу одни а как поехал - другие, а как что-то там сработало то и третье
Да, на холостых тоже на мазде вижу одни а как поехал - другие, а как что-то там сработало то и третье

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Терминал подключен к эльм постоянно. Дальше запускается скрипт на уже установленном подключении.MakPol писал(а):Это каждой строкой bash подключится к ELM и опросить 1 параметр и так далее получается?
Каждая строка скрипта просто посылается через определенный промежуток времени (такой промежуток, чтобы эльм успел отдать ответ прошлой комманды и быть готов послать новую).
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Ясно, чтобы с ноутом не таскаться для Андройда попробую прикрутить подобное же. Мазду надо исследовать.
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 37 секунд:
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 37 секунд:
Тут сейчас ехал пока домой начал мазду исследовать. Заметил странную штуку. >at rv перестал выдавать показания, точнее возвращает 0 В. Не пойму как такое может быть. Если бы на адаптер питание не подавалось тогда и BT-ELM327 не работал но работает же. Раньше показывал, как щас помню. Может кто знает что за чудеса?MakPol писал(а):Ясно, чтобы с ноутом не таскаться для Андройда попробую прикрутить подобное же. Мазду надо исследовать.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Подскажите какой вариант адаптера ELM327 купить сейчас на Али.
У меня сейчас вот такой https://ru.aliexpress.com/item/V2-1-ELM ... 181.vBxBk3 но у него короткий разъем, надо панель разбирать, чтобы воткнуть его, чего делать никак не хочется.
Вот такой вроде на вид с более длинным разъемом https://ru.aliexpress.com/item/Mini-ELM ... 8adadc386f
Хотя хотелось бы вот такой https://ru.aliexpress.com/item/Super-Mi ... 8adadc386f с ним и кататься можно, мешать не будет.
Они кстати все версии 2.1 нам подойдет такая версия?
У меня сейчас вот такой https://ru.aliexpress.com/item/V2-1-ELM ... 181.vBxBk3 но у него короткий разъем, надо панель разбирать, чтобы воткнуть его, чего делать никак не хочется.
Вот такой вроде на вид с более длинным разъемом https://ru.aliexpress.com/item/Mini-ELM ... 8adadc386f
Хотя хотелось бы вот такой https://ru.aliexpress.com/item/Super-Mi ... 8adadc386f с ним и кататься можно, мешать не будет.
Они кстати все версии 2.1 нам подойдет такая версия?
revolution it now
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Да подойти то подойдет, но смотря что смотреть и что с ним делать. Для игр с Torque хватит таких адаптеров. Я вот второй в машину жены, чтобы не перетыкать заказал
https://ru.aliexpress.com/item/Hardware ... =200003406
Там у него покупок (заказов) поболее и все же 1.5 написано а не то чт осейчас модно 2.1 писать
P.S. Если придет норм то еще один такой возьму, а то мой старый походный 1.2 чую скоро навернется.
https://ru.aliexpress.com/item/Hardware ... =200003406
Там у него покупок (заказов) поболее и все же 1.5 написано а не то чт осейчас модно 2.1 писать
P.S. Если придет норм то еще один такой возьму, а то мой старый походный 1.2 чую скоро навернется.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Понял, спасибо за наводку, подожду если Вам подойдет закажу себе такой же.MakPol писал(а):Я вот второй в машину жены, чтобы не перетыкать заказал
revolution it now
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:01
- Полное имя: Василий Петров
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Люк на крыше: Нет
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
У меня ford fusion 1.4 duratec 16V 80 HP 2011года
В инете пишут, что там протокол OBD-2 CAN 11bit (500kb).
Нужен ли мне адаптер ELM327 с переключателем HS CAN / MS CAN ???
http://www.aliexpress.com/item/MAOZUA-M ... 278.Fsmrkh
Или у меня только HS CAN ???
В инете пишут, что там протокол OBD-2 CAN 11bit (500kb).
Нужен ли мне адаптер ELM327 с переключателем HS CAN / MS CAN ???
http://www.aliexpress.com/item/MAOZUA-M ... 278.Fsmrkh
Или у меня только HS CAN ???
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
proba2, ну а почитать? Форум покурить немного?
2 шины в машине. 11бид 500 кбод и 11 бит 125 кбод.
Переключатель по желанию и требованиям. Для мотора не нужен.
2 шины в машине. 11бид 500 кбод и 11 бит 125 кбод.
Переключатель по желанию и требованиям. Для мотора не нужен.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
proba2, нужен. Или переплатить и купить ELS27 там автоматом переключается. Кстати, тот же ForScan теперь позволяет сразу из разных модулей параметры набирать, правда потеря скорости из-за переключений будет, но в некоторых случаях очень удобная штука.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:01
- Полное имя: Василий Петров
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Люк на крыше: Нет
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
В инете пишут, что шины данных – HS CAN и MS CAN используються у
Ford Focus, C-Max, Kuga, Mondeo IV, S-Max, Galaxy. Почему нигде FUSION не вспоминается?
Ford Focus, C-Max, Kuga, Mondeo IV, S-Max, Galaxy. Почему нигде FUSION не вспоминается?
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
proba2, в сети много шлака, тут все проверено. Больше скажу *Casper* уже съел на этом не одну собаку. Очень рекомендую почитать форум и FAQ, а то что "мужики сказали" забыть. Мало того Fusion и Fiesta во многом повторяют тот же Focus.
P.S. Раньше, когда приходишь на завод или в какую контору после института говорили - "Забудь все чему тебя учили" и в чем-то правы. Тут, на форуме, Fusion очень разжован хорошо. Бреда публикуется по минимуму, за что спасибо администрации, что поправляют, поясняют. Ну и форумчанам естественно, которые эксперементируют, рассказывают и на фьюже проезжают в такие дебри, что я только
P.S. Раньше, когда приходишь на завод или в какую контору после института говорили - "Забудь все чему тебя учили" и в чем-то правы. Тут, на форуме, Fusion очень разжован хорошо. Бреда публикуется по минимуму, за что спасибо администрации, что поправляют, поясняют. Ну и форумчанам естественно, которые эксперементируют, рассказывают и на фьюже проезжают в такие дебри, что я только

Последний раз редактировалось MakPol 21 апр 2017, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию