Сцепление 1.4 и 1.6
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 май 2016, 15:30
- Полное имя: Anton
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Сцепление 1.4 и 1.6
Доброго времени суток. Уважаемые знатоки, помогите советом.
Придумал себе занятие - замена двигателя 1.4 л. на форд фьюжн 2007 года( механическая коробка), на двигатель 1.6 л.
Вопрос, возник со сцеплением, т.к они разные, возможно ли их взаимозаменить, или оставить родное с двигателя 1.4 но насколько его хватить (крутящий момент ведь различается). И еще, как узнать какой критичный износ прижимного диска ( толщина родного и когда уже беда )
Заранее спасибо
Придумал себе занятие - замена двигателя 1.4 л. на форд фьюжн 2007 года( механическая коробка), на двигатель 1.6 л.
Вопрос, возник со сцеплением, т.к они разные, возможно ли их взаимозаменить, или оставить родное с двигателя 1.4 но насколько его хватить (крутящий момент ведь различается). И еще, как узнать какой критичный износ прижимного диска ( толщина родного и когда уже беда )
Заранее спасибо
-
- Сообщения: 11054
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Сцепление 1.4 и 1.6
На мехе 1.4 - диаметр диска 190 мм ( на роботе (1.4) 210 мм.), на 1.6 - 210 мм., по крепежу на маховик разные (190 и 210), то есть замена сцепы тянет за собой маховик.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 май 2016, 15:30
- Полное имя: Anton
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Сцепление 1.4 и 1.6
Маховик не проблема, есть родной и есть от 1.6 с двигателем был, вопрос что все таки оставить
-
- Сообщения: 11054
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Сцепление 1.4 и 1.6
Там ещё и что то по коробасу отличия в передаточных числах, спроси у Алексея Ростовского, он точно знает ( ANG )
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 4919
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Сцепление 1.4 и 1.6
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Отсюда следует, что КПП для 1,4 потенциально немножко более экономична на трассе и с ней легче стартовать с места за счёт более высокого отношения первой передачи и более низкого на остальных.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 май 2016, 15:30
- Полное имя: Anton
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Сцепление 1.4 и 1.6
Спасибо большое, и еще вопрос
QUINTON HAZELL QKT2754AF Сцепление, комплект http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/18/7C407420 Я конечно понимаю что это не LUK но насколько далеко ( т.е. совсем Г?) может кто сталкивался?
QUINTON HAZELL QKT2754AF Сцепление, комплект http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/18/7C407420 Я конечно понимаю что это не LUK но насколько далеко ( т.е. совсем Г?) может кто сталкивался?
-
- Сообщения: 4919
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Сцепление 1.4 и 1.6
Я в своё время покупал именно LUK, поскольку комплект был в два раза дешевле, чем те же детали той же марки порознь, чего всем и советую.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Сцепление 1.4 и 1.6
Тут вопрос: а сколько у нас сцепление ходят?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42131
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
От водятела звисит
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Сцепление 1.4 и 1.6
эт понятно, ну а по опыту форумчан?*Casper* писал(а):От водятела звисит
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 15:15
- Полное имя: Крестьянов Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Сцепление 1.4 и 1.6
Собрался менять сцепление, на сервисе предложили Sachs диск с корзиной и выжимной FTE . Беспокоит производитель выжимного, Какого производителя лучше заказать?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:17
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Сцепление 1.4 и 1.6
У меня 172т отходило, и лопнула корзина диск еще бы походил.buy_val писал(а):эт понятно, ну а по опыту форумчан?*Casper* писал(а):От водятела звисит
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 13:06
- Полное имя: михаил
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Сцепление 1.4 и 1.6
менял сцепление самостоятельно аж целых два раза уже.первый раз износилось а второй по своей дурости.первый раз произвел замену диска и выжимного марки luk.заметно отличается от сакса...но после 8000 пробега в связи с тем что не менял корзину умер диск и выжимной.сейчас поставил комплект сакс и выжимной ford.с выжимным лучше конечно не скупиться чтобы не стягивать в очередной раз коробку
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Сцепление 1.4 и 1.6
Я бы на 1,6л , сцепу 1,4 оставил.
- тупо дешевле комплект сцепы.
- маховик легче, крутить мотор будет веселее.
- не думаю что прям катастрафический износ будет 190мм диска на моторе 1,6.
Хотя кто его знает. От водилы зависит, если водила нормальный, сцепа живет.
Если водила дает 3000-4000 и отпускает сцепу с визгом и дымом уходя с поворота (каюсь ) , даже на 1,4 190мм диск уходит быстро.
По передаточным числам у форда жопо_чка . Лучше коробки от 1,4л просто не найти , а я искал
То есть главная пара самая высокая у фордов 4,06 на коробке 1,4л. которую можно найти в России.
Ib5 c главной парой 3,82 от мотора 1,3л в России вы не найдете.
С пятой вы нифига не сделаете 0,76 это максимально возможная высокая пара шестерен пятой передачи у форда на этих коробках (34 зубьев вторичная и 45 первичная = 0,76).
Есть только ниже у фокусов 0,88 (40 зубьев вторичная и 45 первичная = 0,88).
То есть как вы поняли передаточные числа меняются как на вазе шестернями вторичного вала, первичные универсальны в большинстве своем.
Получается что для экономичной езды, коробка 1,4 с главной парой 4,06 и парой пятой 0,76, самая экономичная в нашей стране для трассы.
Конфиг коробки 1,4 со скоростями движения в км/ч.
3000 оборотов на пятой при 110
Дайте мне шестую скорость блиннн
И больше с ИБ5 Вы ничего не сделаете, кроме как коробку менять на мтх75
Единственное можно провал сгладить между первой и второй (кому как и мне не нравится). Вообще бесит провальчик между первой и второй, зачем вторую было делать длинной такой вплоть до 90км/ч, ну сделали бы 2,11 и отлично, до 70 второй за глаза
То есть разница между 3,58 и 1,93 это реально ощущается как провал. Надо выкручивать первую сильно.
Вообще ваз ругают за такое.
Тут тоже варианты есть
То есть первая скажем пусть остается 3,58, а вторую бы покороче вместо 1,926 поставить 2,038.
Или еще ровнее сделать 3,15 и 2,038 Но тогда теряется тяговитость и возможность пользоваться первой как понижайкой.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Я иногда на трассе по привычке на фьюжене включаю шестую , которая страшно хрустит и не включается Оказывается на фьюжене шестая это задняя Шестая просто просится на эту машину, а вторичная шестерня пятой и главная пара у меня максимальные уже.
Добавлено спустя 47 минут 33 секунды:
Кароче пробег 75тыс. км. , новый диск толщина 8,3мм. Старый 6,1мм.
Норму отбраковки диска по Этису дал АНГ в 5 сообщении темы.
Там 7мм отбраковка.
По факту я имел следующее:
1. 6,1мм диск , до заклепок диска 1,5мм
2. Пружинки диска уставшие свободно болтались
3. износ корзины в 1мм буртика
4. Износ лапок выжимной пружины корзины 1мм
5. Износа маховика нет, что удивительно, во всяком случае рукой не чувствуется, возможно сотка и есть.
6. Высокотемпературные прижиги (много) на корзине и маховике, как сказал один товарищ: "молодые они все гонщеги, вот и результат"
Поведение сцепления: в гражданской езде нормально, все штатно, без нареканий.
Все тесты проходит на пригодность сцепления, с ручника на 2 и 3 передачах глохнет.
Агрессивная езда - раскрутил мотор до 3000 и отпустил сцепление - визг слабый из коробки, схватывает не сразу, прихватывает через полсекунды.
Езда после глубокого брода (намоченное сцепление) - в езде чувствуются повизгивания и проскальзы сцепления, пока не проедешь примерно 1 км.
Народ ездит не до 7мм по букварю форда, и даже не до 6мм как я. Народ ездит пока диск не будет уже заклепками грести по корзине То есть там реально меньше 5мм остается. Впринципе если просто ездить и не требовать адекватных разгонов, не лупить мотор по оборотам, до 5мм народ даже разницы не замечает
Хотя я бы если износ уже меньше 7мм поставил бы новое, уж больно трудоемок процесс замены сцепы. Это вам не вазе менять, тут блин пока все снимешь, еще коробка на куче болтов к мотору Реально замороченный автомобиль в плане ремонта
Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:
И главный плюс комплект сцепы с выжимным стоит значительно дешевле на 1,4л , чем такое же на 1,6л.
- тупо дешевле комплект сцепы.
- маховик легче, крутить мотор будет веселее.
- не думаю что прям катастрафический износ будет 190мм диска на моторе 1,6.
Хотя кто его знает. От водилы зависит, если водила нормальный, сцепа живет.
Если водила дает 3000-4000 и отпускает сцепу с визгом и дымом уходя с поворота (каюсь ) , даже на 1,4 190мм диск уходит быстро.
По передаточным числам у форда жопо_чка . Лучше коробки от 1,4л просто не найти , а я искал
То есть главная пара самая высокая у фордов 4,06 на коробке 1,4л. которую можно найти в России.
Ib5 c главной парой 3,82 от мотора 1,3л в России вы не найдете.
С пятой вы нифига не сделаете 0,76 это максимально возможная высокая пара шестерен пятой передачи у форда на этих коробках (34 зубьев вторичная и 45 первичная = 0,76).
Есть только ниже у фокусов 0,88 (40 зубьев вторичная и 45 первичная = 0,88).
То есть как вы поняли передаточные числа меняются как на вазе шестернями вторичного вала, первичные универсальны в большинстве своем.
Получается что для экономичной езды, коробка 1,4 с главной парой 4,06 и парой пятой 0,76, самая экономичная в нашей стране для трассы.
Конфиг коробки 1,4 со скоростями движения в км/ч.
3000 оборотов на пятой при 110
Дайте мне шестую скорость блиннн
И больше с ИБ5 Вы ничего не сделаете, кроме как коробку менять на мтх75
Единственное можно провал сгладить между первой и второй (кому как и мне не нравится). Вообще бесит провальчик между первой и второй, зачем вторую было делать длинной такой вплоть до 90км/ч, ну сделали бы 2,11 и отлично, до 70 второй за глаза
То есть разница между 3,58 и 1,93 это реально ощущается как провал. Надо выкручивать первую сильно.
Вообще ваз ругают за такое.
Тут тоже варианты есть
Можно сделать на иб5 ровный гражданский ряд, типо 18 ряда от ваз.Передаточные числа коробок иб5:
Передаточное число главной передачи 3,82 4,06 4,25
Передаточное число первой передачи 3,15 3,583 3,583
Передаточное число второй передачи 2,038 2,038 1,926
Передаточное число третьей передачи 1,414 1,414 1,281
Передаточное число четвертой передачи 1,108 1,108 0,951
Передаточное число пятой передачи 0,878 0,878 0,756
Передаточное число задней передачи 3,615 3,615 3,615
То есть первая скажем пусть остается 3,58, а вторую бы покороче вместо 1,926 поставить 2,038.
Или еще ровнее сделать 3,15 и 2,038 Но тогда теряется тяговитость и возможность пользоваться первой как понижайкой.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Я кстате когда вместо сакса поставил полный комплект с выжимным Люк , удивился, на Люке очень мягкая педаль сцепления.mihail.b писал(а):менял сцепление самостоятельно аж целых два раза уже.первый раз износилось а второй по своей дурости.первый раз произвел замену диска и выжимного марки luk.заметно отличается от сакса...но после 8000 пробега в связи с тем что не менял корзину умер диск и выжимной.сейчас поставил комплект сакс и выжимной ford.с выжимным лучше конечно не скупиться чтобы не стягивать в очередной раз коробку
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Я иногда на трассе по привычке на фьюжене включаю шестую , которая страшно хрустит и не включается Оказывается на фьюжене шестая это задняя Шестая просто просится на эту машину, а вторичная шестерня пятой и главная пара у меня максимальные уже.
Добавлено спустя 47 минут 33 секунды:
Нашел.Stirlitc писал(а):И еще, как узнать какой критичный износ прижимного диска ( толщина родного и когда уже беда )
Кароче пробег 75тыс. км. , новый диск толщина 8,3мм. Старый 6,1мм.
Норму отбраковки диска по Этису дал АНГ в 5 сообщении темы.
Там 7мм отбраковка.
По факту я имел следующее:
1. 6,1мм диск , до заклепок диска 1,5мм
2. Пружинки диска уставшие свободно болтались
3. износ корзины в 1мм буртика
4. Износ лапок выжимной пружины корзины 1мм
5. Износа маховика нет, что удивительно, во всяком случае рукой не чувствуется, возможно сотка и есть.
6. Высокотемпературные прижиги (много) на корзине и маховике, как сказал один товарищ: "молодые они все гонщеги, вот и результат"
Поведение сцепления: в гражданской езде нормально, все штатно, без нареканий.
Все тесты проходит на пригодность сцепления, с ручника на 2 и 3 передачах глохнет.
Агрессивная езда - раскрутил мотор до 3000 и отпустил сцепление - визг слабый из коробки, схватывает не сразу, прихватывает через полсекунды.
Езда после глубокого брода (намоченное сцепление) - в езде чувствуются повизгивания и проскальзы сцепления, пока не проедешь примерно 1 км.
Народ ездит не до 7мм по букварю форда, и даже не до 6мм как я. Народ ездит пока диск не будет уже заклепками грести по корзине То есть там реально меньше 5мм остается. Впринципе если просто ездить и не требовать адекватных разгонов, не лупить мотор по оборотам, до 5мм народ даже разницы не замечает
Хотя я бы если износ уже меньше 7мм поставил бы новое, уж больно трудоемок процесс замены сцепы. Это вам не вазе менять, тут блин пока все снимешь, еще коробка на куче болтов к мотору Реально замороченный автомобиль в плане ремонта
Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:
И главный плюс комплект сцепы с выжимным стоит значительно дешевле на 1,4л , чем такое же на 1,6л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Сцепление 1.4 и 1.6
Эххххх..... Я то наивно считал , что все коробки 1,4л. с парой 4,06SAnat писал(а):По передаточным числам у форда жопо_чка . Лучше коробки от 1,4л просто не найти , а я искал
То есть главная пара самая высокая у фордов 4,06 на коробке 1,4л. которую можно найти в России.
Ib5 c главной парой 3,82 от мотора 1,3л в России вы не найдете.
С пятой вы нифига не сделаете 0,76 это максимально возможная высокая пара шестерен пятой передачи у форда на этих коробках (34 зубьев вторичная и 45 первичная = 0,76).
Получается что для экономичной езды, коробка 1,4 с главной парой 4,06 и парой пятой 0,76, самая экономичная в нашей стране для трассы.
Фьюжен 1,4л. с главной парой 4,25 у меня
А были звоночки:
1. Летом по пиду выдавало, а я не верил.
62 16 F1 00 11 -Старший и младший байт нужно переставить местами -(т.е. будет 1100 hex),
-далее данный параметр определяется как Y = X/1024 (1100hex = 4352dec, 4325/1024=4,25).
2. Вчера еду по трассе, пятая, смотрю 90 км/ч на экране планшета, а обороты 2500, мат тут запрещен поэтому комментировать не буду.
3. Сегодня в этисе пробивал всеволожского фокуса, и мой вин в форме ввода высветился, ну думаю гляну.
Глянул, по вину пара 4,25 выдало.
Пошел в калькулятор.
А ведь точно пятая 2500 при 90км/ч подпадает под пару 4,25 при моей размерности резины.
Окей.
Нашел фотку летнюю.
Замарочился, посчитал "зубы".
Ведущая - 16
Ведомая - 68
Отношение 68/16 = 4,25
Вот так блин.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:50
- Полное имя: Костя
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сцепление 1.4 и 1.6
Ради интереса проверил некоторое количество машин оп FordEtis.
У всех фьюжей до 10.2008, не важно 1,4 или 1,6, показывает значение главной пары 4,25
У машин 11.2008 показывает вообще 4,375...
Продолжаю изучение
У всех фьюжей до 10.2008, не важно 1,4 или 1,6, показывает значение главной пары 4,25
У машин 11.2008 показывает вообще 4,375...
Продолжаю изучение
Код: Выделить всё
1.4 20.10.2006 4.25
1.4 17.05.2007 4.25
1.6 12.03.2008 4.25
1.6 31.01.2007 4.25
1.4 26.10.2007 4.25
1.6 10.01.2008 4.25
1.6 21.05.2007 4.25
1.6 13.11.2008 4.375
1.6 04.06.2008 4.25
1.6 18.11.2008 4.375
1.6 06.09.2008 4.25
1.6 04.06.2007 4.25
1.4 16.04.2008 4.25
1.6 27.10.2007 4.25
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Сцепление 1.4 и 1.6
Я вот сейчас задумался, а маховики 1,4 и 1,6л. бензин вес таки разные или абсолютно одинаковые.
Потому что, когда я менял сцепу на 1,4л., оказалось что плоскость маховика больше в диаметре, впринципе на нее бы влезло сцепление и побольше.
-
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Сцепление 1.4 и 1.6
SAnat, у робота, кстати, тоже 210мм сцепление, так что по маховику вопрос интересный, да.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:48
- Полное имя: Фомиче Павел
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Сцепление 1.4 и 1.6
Здравствуйте, 1.6 бензин, накрылась коробка, подойдёт ли от 1.4 на двиг 1.6?сцепдение на 1.6 новое стоит
-
- Сообщения: 11054
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Сцепление 1.4 и 1.6
На механике 1,4 диск диаметром 190 мм, на 1.6 210 мм, на роботе 1.4 диск тоже 210 мм ( корзина иная). Но за шлицы вала не знаю.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.