
опять-двадцапять
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 09#p287309
Все в говно

Месяц-полтора не заглядывал под капот.
И все на новую помпу бошевскую
Надо снимать, промывать и замачивать в воде с содой, хомут под замену.
Надо сливать антифриз, благо я ж везунчик
Лузаровский радиатор уже в -5с начал сопливить, причем с двух сторон сразу
САнатыч везучий пацан
Ему ж блин ближний свет копаться в этом гребанном форде в -10с
И конечно крышка проводки до ЭБУ поплыла снова
В коробе на дне вообще лужи были.
Снял все отмачивал часа 3 в тазике с водой-содой , пузырило долго, пластик слазил только так слоями, крышку проводки снова паять, но не прожгло и проводку промывать уже не надо.
Причины:
Уровень электролита на грани, никогда не переливал выше рисок (ножек).
Как всегда батарейка виновата и новый стиль езды САната.
1. Батарейка всегда так текла. НО раньше она была укутана в изолон, который каждую зиму разъедало.
Но он держал кислоту и не давал плескаться ей.
А в этом году я чего-то забил укутывать батарейку.
Если обратить внимание на нормальные АКБ , там отверстие для выхода газов находится слева по ходу движения (минусовая клемма).
У фьюжена это как раз наиболее высокая точка АКБ. АКБ стоит под наклоном в сторону ЭБУ в родной корзине.
И поэтому там ничего не выплескивает.
А у титана с противоположной стороны (ЭБУ) там отверстие, и это нижняя точка вентиляции АКБ, поэтому все идет сюда.
У нормальных АКБ с другой стороны где проводка и ЭБУ глухо, то есть ничего нет, стенка и все. Это же касается Варты, БОша, Мутлу, Зверя, Торнадо, Тюмень.
У всех у них отверстие для вентиляции со стороны минусовой клеммы , а с другой стороны заглушка.
2. Стиль езды.
Раньше было спокойнее и лило меньше, да изолон утепление помогал впитывать , но все равно пластик за 2 зимы съело.
Щас под лифтом, САнат стал рысачить жестко, передок кидает с отрывом колес, бывает машину подбрасывает с отрывом всех 4 колес. И довольно часто хорошо подбрасывает.
Поэтому не удивительно, что так плещется
Что делаем?
Нафих этот титан.
Пока не знаю, сдать на металл его что ли, в магазинах не принимают в зачет у нас при покупке нового.
Жалко блин, хороший АКБ.
Но система вентиляции, убить мало конструкторов.
Кароче я намучился отмывать с содой подкапотку на морозе. Намучался летом все вымывать.
Больше этого АКБ у меня не будет в машине и подобных ему. Езжу на фордовском старичке 10 летнем пока.
Выбор:
Итак у нас требования:
- АКБ обратной полярности.
- С пробками классическими, облуживаемый.
- Вентиляция со стороны только минусовой клеммы.
- Размеры 24*17см, высота без разницы.
- дата выпуска 15год.
Желательно:
- малосурмянистая, в наших условиях Северных это более предпочтительно в плане не убиваемости при переразрядах.
Да и не было у меня малосурмянистых , что форд, что Тинтан оба сильвер-кальций написано.
ГЕНа дает максимум 14,3в , так что малосурмянистый потянет и тот не будет выкипать побешенному.
Вот было бы 14,5-15в. вот тогда да, кальций прописан был бы.
- желательно 50-55ач емкость.
- желательно до 6000руб.
Этак проехал все магазы, чего только не видел: Варты, БОши, Мутлу, Звери, Торнадо (кстате очень популярны у нас, везде есть и разных форм-факторов, что за дела?, что за торнадо, почему их так много, значит народ берет активно), Тюмени, и еще кучу всего чего уже не помню, а фирма Браво еще вспонилась.
Бош и варты по 7000-8000руб.
Чем-то любимый народом мутлу
Много пощупал, померял, пооткручивал пробки, посмотрел толщину пластин.
Причем пробовал на вес поднимать двумя руками за края, чтоб исключить влияние эргономики ручек.
И итого очень понравился Тюмень стандарт - 3700руб.
И не только ценой. При 55Ач , он реально самый тяжелый из всех.
Блин я ни когда такие тяжелые АКБ не таскал, им можно от гопников обороняться
Даже Мутлы, Боши и Варты при 60-62Ач , значительно легче тюменского 55ач.
В общем все понравилось , глянул внутрь, пластины толстые. В конвертах, все как надо.
Сразу видно вещь и по весу и потрохам.
Лишь бы замазка была, что надо на пластинах.
Хотя я смотрю есть с современной крутой замазкой Тюмень премиум, но блин я его не щупал руками.
Одно плохо прямая полярность.
Но сказали, за 3700. привезут обратную в четверг.
Причем 62Ач или 55Ач , без разницы, по цене одно и тоже.
Я хочу при своих коротких пробегах 55Ач.
Ответ надо дать до завтра вечера, чего скажите , стоит брать, мне очень понравился, а по сравнению со всеми остальными вообще супер.
Кто пользовал тюменские?
Добавлено спустя 1 час 38 минут 33 секунды:
Что-то тихо
Ладно, отмечу еще одну важную, нет, очень важную деталь -
ДАТА ПРОИЗВОДСТВА.
Так как я сегодня посетил 5 автомагазинов и позаглядывал под пробочки, где это можно.
А где-то нельзя, буржуи типа варты, боша, мутлу по свински к потребителю заклеили этикеткой пробочки
Но они там есть, пальцем прощупываются.
Дак вот подтвердилось мое наблюдение, что АКБ должен работать , а не стоят.
Если он стоит долго и только подзаряжается, на пластинах оседает кислота (сульфатация).
Первый же АКБ вывернул монеткой пробку, дата производства февраль 2015.
Легкая сульфатация (белый налет на плюсовых , которые должны быть коричневыми, пластинах).
Спрашиваю, давно ли стоит, отвечают месяц как привезли.
И такая закономерность пошла дальше, если пол года с даты производства еще ничего, если чуть больше начинающаяся сульфатация.
По хорошему такой АКБ, надо сначала принести домой, разрядить и зарядить на финальном этапе слегка кипятя при 14,4-14,5в на малых токах.
Так что дата производства очень важна, я вообще покупал первый свой АКБ (злополучный Титан) , уже с больше годом срока с момента производства. И толком его по нормальному не заряжал, а ставил сразу на авто помню.