电瓶 (аккумулятор)

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы


svita2000
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#201 Сообщение svita2000 » 02 мар 2015, 17:50

Doc Brown писал(а):1. короткий световой день, 2. машина бОльшую часть времени засыпана снегом или стекло покрыто слоем льда/инея.
3. "ПионЭры" :(
Doc Brown писал(а):Все, что подает в бортсеть больше 16 В может угробить ЭБУ.
Можно поставить ограничитель напряжения, хотя бы мощный стабилитрон.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#202 Сообщение alex57 » 02 мар 2015, 20:51

Doc Brown писал(а):Все, что подает в бортсеть больше 16 В может угробить ЭБУ.
Да это как раз ограничить проще простого.
А вот с первым проблема неразрешимая. Световой день зимой 5 часов. Да и не такой уж он световой.
Не говоря уже, что при минусовых температурах эффективность солнечных батареек падает.

Была мысль (фантастическая) поставить во все заднее стекло линзу Френеля, так чтобы весь свет с этой половины кв.м. собирался на солнечной батарее, расположенной на задней полке. Мб тогда и зимой сработает? Но изготовить такого Френеля задачка нетривиальная. :mda:

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#203 Сообщение SAnat » 11 авг 2015, 20:49

Давно замечал (года 2 как), что пластиковая защита проводки ЭБУ прожигается.

Не придавал сильного значения пока весной не увидел все последствия http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 38#p271938
Кстате я до сих пор ничего не делал. Надо уже перемотать проводку, а то она в белых отложениях от кислоты и гниет вся.

Предполагаемая причина, АКБ ТИТАН который перед зимой замерз и раздуло стенки.
Я думал потеря герметичности виновата.

Сегодня вынес его, приготовил холодную сварку, и так и сяк трёс, переворачивал, вывод один герметично, ни единой капли.

Что за фигня.

Снял крышку, одел обратно чуть наклонил и вот оно.


И прям капля по стенке вниз стекла.

Вывод не покупайте такие АКБ. Лучше классические с отварачивающимися пробками.


А этот получается после каждого снятия крышки, считайте зарядка АКБ дома. Потом сбоку льет электролит и гробит короб АКБ и проводку рядом с ним.

Я вижу пока только одно решение перед постановкой крышки назад, хорошо ее водой промыть, и все что будет вокруг банок - маленькие капли электролита от кипения надо собрать до суха.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#204 Сообщение serezhiki » 11 авг 2015, 21:03

Стас, на авто электролит тоже не спокоен. Плещется и даже иногда газует :( Немножечко так...


timoha-07
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#205 Сообщение timoha-07 » 11 авг 2015, 21:28

SAnat писал(а): хорошо ее водой промыть,
У мамки, с кухни тисни жмень соды пищевой, добавь ее в ту воду. Химия млин, за седьмой ( по-старому) класс.
А вообще, Санатыч, сколько из гумна конфету не делай - всё-равно гумном воняет.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#206 Сообщение *Casper* » 11 авг 2015, 21:50

timoha-07, ну любит человек делом заниматься. Всяко лучше, чем на диване перед телеком валяться.


timoha-07
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#207 Сообщение timoha-07 » 11 авг 2015, 21:55

Саш, да не спорю. Но просто из "Титана" отжать то что не доложено в него... Адское терпение.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Вот если бы Санатыч внедрил бы рядышком с ним маховик Гулиа.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#208 Сообщение SAnat » 24 авг 2015, 15:28

Саш, да не спорю. Но просто из "Титана" отжать то что не доложено в него... Адское терпение.
А какое там терпение, зарядник автомат и все.
Пустил разряд лампочкой, дошло до 10,8в пошел заряд, заряд дошел до 14,4в немного малым током позаливало, до 0,8А ток упал, снова пошел разряд и потом заряд, за сутки нормально прогоняет контрольно-тренировочные циклы.
У мамки, с кухни тисни жмень соды пищевой, добавь ее в ту воду. Химия млин, за седьмой ( по-старому) класс.
Я ж давал ссылку постом выше http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 38#p271938 вот там я мыл с содой.

Даже замачивал, пузырило хорошо и долго.

Изображение

Но все равно имеем угробленное детальё

Изображение

Изображение

Изображение

Пластик + сетка + паяльник + час-потора кропотливой работы

Изображение

Красил в том году, на год хватило
Изображение
Изображение

Проводка ЭБУ перматывалась
Изображение

Шланг вакуумника, хорошо вымывался
Изображение

Также трос МКПП, оплетку кислота поела
Изображение

Все перемотал, покрасил
Изображение

Красный!!! ПАЦАН СТАЙЛО :best: +10л/с под капотом :lol:

На самом деле красный сурик показал себя на защите двигателя крайне положительно. Очень корозостойкий.
До этого антигравий на битумной основе был, оставил плохое впечатление.

Поэтому красный, краска проверена суровой средой.

Текло так
Изображение
Изображение

Крышка банок АКБ неудачная, стоит ее снять и все стекает мимо
Изображение

Даже вытереть толком не получается
Изображение

Не советую такое, ну теперь буду знать что остатки электролита надо собирать очень долго и кропотливо туалетной бумагой.

Про батарейки.
Кароче была целая неделя.
Вытащил 2 батарейки, прогнал по КТЦ каждую. Несколько дней просто гонялись сами.
Заряжал, пока ток не упал до 0,5А.

Будем считать 90% емкости, нормально для рабочего, генератор все равно меньше вливает.
Цель, подготовиться окончательно к зиме, выравнять рабочую плотность и вольтаж банок.

Потом 2 дня они просто стояли, чтобы все хим. процессы прошли, напряжения банок выравнялись и плотность устаканилась.

Выждал 2 дня и вперед.
Изображение

Меряем плотность, у обоих не рабочая, оба полностью в этом году промывались с сменой всей жидкости.
Поэтому плотность не нормальная.

Итак летний форд был 1,19-1,20 , сделал 1,26 ровно.
Зимний Титан был 1,24-1,26, сделал 1,28 - 1,29, с учетом, что рабочая плотность на сотку будет ниже, ибо генератор заряжает меньше того, что влил в него я зарядником.

Дал сутки постоять, контрольный замер плотности и напряжения.

Титан - 12,91в
Форд - 12,77в

Взял лампочки, Связка двух Н4 ламп, суммарным током 10А при 12в.

Я ими УПСовые АКБ гоняю, имитирует нагрузку 120вт (10А*12в), средний комп.
Проверяю сколько тянут УПСовые АКБ до напряжения 10,8в, и их состояние оцениваю.

Новый тянет 38-40 минут кстате, нормальные , но уставшие с годами 15-20минут.
Написано 20минут на батарейке выдержала.
Изображение

Но вернемся к нашим бойцам ;)
Изображение

3 минуты 10амперами даем, и смотри сколько на 4 минуте будет под нагрузкой.

Форд
Изображение
Титан
Изображение

Это так просто, что касательно емкостей, при зарядах разрядах получилось.
Титан из 62Ач , осталось 51Ач
Форд из 52Ач (насколько помню по надписи) , осталось 24Ач.

Дальше оба АКБ вымыты с содой и Титан отставлен до октября.

К зиме готов :best:

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Замечу , что емкость мерялась разрядом.

Разрядный ток был 0,1емкости предполагаемой емкости.
Для форда предполагалось 30Ач, ток 3А
Для Титана предполагалось 50А, ток 5А

Зарядом мерять не верно, заливает всегда больше, чем сливает. А зарядники кстате рисуют на дисплее сколько залили и время зарядки, но это не емкость батареи.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#209 Сообщение Doc Brown » 24 авг 2015, 15:33

SAnat писал(а):Замечу , что емкость мерялась разрядом.
А как определял, сколько осталось в аккуме? По плотности или напряжение пересчитывал по какой-то формуле?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#210 Сообщение SAnat » 24 авг 2015, 22:39

По напряжению и времени сколько разряжалось.

По сути по колхозу, все как я люблю. Конечно все примерно.
Умных формул не брал.
Лампочка, садим, дошло до 10,8в (11,1в для кальциевого), я хожу поглядываю на вольтметр, зарядник громко пикнул, я прибежал засек сколько времени разряжалось и все.

Вот так по простому

Суть проста разряжаешь большим током - меньше емкость, малым током - емкость выше покажет. Принято считать в народе разряжая 10% емкости (0,1).

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#211 Сообщение SAnat » 26 сен 2015, 10:13

У меня новый подопытный :lol:

И снова ТИТАН :lol: Прямая полярность.

Изображение

Снял с волги.
Волга стоит год уже на консервации в гараже.
Не трогал волгу, потому что моей машине уже яма не нужна, при текущем лифте я могу мучать снизу фьюжа лежа на земле.

Да и волга нафих некому не нужна даже за 25руб.

Впринципе если не сгниет и не сдам по утилизации покупая новое авто.
Есть мысля руки занять - взять 2JZ-GTE с навесным и АКПП + вольвовский мост и сделать волгу едущей. Для начала 280сил стоковых хватит для того чтобы по городу тошнить на ней, потом можно турбинку на 2 бара взять и до 400л.с. дожать моторчик, у волги толстый металл и задний привод, так что вывезет.

Может займусь, щас вообще это корыто как танкер, 100 лошадей заводских уже помирают, до 80км/ч еще вроде набирает, потом вообще печаль.

Итак АКБ простоял почти год.
Напряжение на клеммах 12,2в.

И его хватило, чтобы завести мотор в легкую.
И даже принеся домой жечь 10А лампочками в течении часа, потом напруга упала до 11в.
Вскрываем , плотность 1,17 во всех банках.

Все бы ничего, но...
Изображение
Изображение

Время :( И как обычно началась сульфатация :( Начал лечить.

Аватара пользователя

BigMik
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
Полное имя: Михаил Мешик
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Масквабад

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#212 Сообщение BigMik » 29 сен 2015, 20:41

SAnat писал(а):Итак летний форд был 1,19-1,20 , сделал 1,26 ровно.
Зимний Титан был 1,24-1,26, сделал 1,28 - 1,29, с учетом, что рабочая плотность на сотку будет ниже, ибо генератор заряжает меньше того, что влил в него я зарядником.
Кстати, в Советской Армии в Забайкалье (1981-1983) для лета была норма 1.25, а для зимы 1.31. Это при температурах летом 40+ градусов и зимой 40- градусов.

Тебе может есть смысл поднять плотность на зиму.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#213 Сообщение SAnat » 02 ноя 2015, 16:51

:shit: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: опять-двадцапять http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 09#p287309

Все в говно :mad: Месяц-полтора не заглядывал под капот.



И все на новую помпу бошевскую



Надо снимать, промывать и замачивать в воде с содой, хомут под замену.
Надо сливать антифриз, благо я ж везунчик :lol:

Лузаровский радиатор уже в -5с начал сопливить, причем с двух сторон сразу


САнатыч везучий пацан :shit:
Ему ж блин ближний свет копаться в этом гребанном форде в -10с


И конечно крышка проводки до ЭБУ поплыла снова


В коробе на дне вообще лужи были.

Снял все отмачивал часа 3 в тазике с водой-содой , пузырило долго, пластик слазил только так слоями, крышку проводки снова паять, но не прожгло и проводку промывать уже не надо.

Причины:
Уровень электролита на грани, никогда не переливал выше рисок (ножек).

Как всегда батарейка виновата и новый стиль езды САната.
1. Батарейка всегда так текла. НО раньше она была укутана в изолон, который каждую зиму разъедало.
Но он держал кислоту и не давал плескаться ей.
А в этом году я чего-то забил укутывать батарейку.

Если обратить внимание на нормальные АКБ , там отверстие для выхода газов находится слева по ходу движения (минусовая клемма).
Изображение

У фьюжена это как раз наиболее высокая точка АКБ. АКБ стоит под наклоном в сторону ЭБУ в родной корзине.
И поэтому там ничего не выплескивает.

А у титана с противоположной стороны (ЭБУ) там отверстие, и это нижняя точка вентиляции АКБ, поэтому все идет сюда.

У нормальных АКБ с другой стороны где проводка и ЭБУ глухо, то есть ничего нет, стенка и все. Это же касается Варты, БОша, Мутлу, Зверя, Торнадо, Тюмень.

У всех у них отверстие для вентиляции со стороны минусовой клеммы , а с другой стороны заглушка.

2. Стиль езды.
Раньше было спокойнее и лило меньше, да изолон утепление помогал впитывать , но все равно пластик за 2 зимы съело.

Щас под лифтом, САнат стал рысачить жестко, передок кидает с отрывом колес, бывает машину подбрасывает с отрывом всех 4 колес. И довольно часто хорошо подбрасывает.

Поэтому не удивительно, что так плещется


Что делаем?
Нафих этот титан.
Пока не знаю, сдать на металл его что ли, в магазинах не принимают в зачет у нас при покупке нового.
Жалко блин, хороший АКБ.
Но система вентиляции, убить мало конструкторов.

Кароче я намучился отмывать с содой подкапотку на морозе. Намучался летом все вымывать.
Больше этого АКБ у меня не будет в машине и подобных ему. Езжу на фордовском старичке 10 летнем пока.

Выбор:
Итак у нас требования:
- АКБ обратной полярности.
- С пробками классическими, облуживаемый.
- Вентиляция со стороны только минусовой клеммы.
- Размеры 24*17см, высота без разницы.
- дата выпуска 15год.

Желательно:
- малосурмянистая, в наших условиях Северных это более предпочтительно в плане не убиваемости при переразрядах.
Да и не было у меня малосурмянистых , что форд, что Тинтан оба сильвер-кальций написано.
ГЕНа дает максимум 14,3в , так что малосурмянистый потянет и тот не будет выкипать побешенному.

Вот было бы 14,5-15в. вот тогда да, кальций прописан был бы.

- желательно 50-55ач емкость.

- желательно до 6000руб.


Этак проехал все магазы, чего только не видел: Варты, БОши, Мутлу, Звери, Торнадо (кстате очень популярны у нас, везде есть и разных форм-факторов, что за дела?, что за торнадо, почему их так много, значит народ берет активно), Тюмени, и еще кучу всего чего уже не помню, а фирма Браво еще вспонилась.

Бош и варты по 7000-8000руб.

Чем-то любимый народом мутлу


Много пощупал, померял, пооткручивал пробки, посмотрел толщину пластин.
Причем пробовал на вес поднимать двумя руками за края, чтоб исключить влияние эргономики ручек.

И итого очень понравился Тюмень стандарт - 3700руб. :lol:


И не только ценой. При 55Ач , он реально самый тяжелый из всех.
Блин я ни когда такие тяжелые АКБ не таскал, им можно от гопников обороняться :lol:
Даже Мутлы, Боши и Варты при 60-62Ач , значительно легче тюменского 55ач.

В общем все понравилось , глянул внутрь, пластины толстые. В конвертах, все как надо.
Сразу видно вещь и по весу и потрохам.
Лишь бы замазка была, что надо на пластинах.
Хотя я смотрю есть с современной крутой замазкой Тюмень премиум, но блин я его не щупал руками.

Одно плохо прямая полярность.
Но сказали, за 3700. привезут обратную в четверг.

Причем 62Ач или 55Ач , без разницы, по цене одно и тоже.
Я хочу при своих коротких пробегах 55Ач.

Ответ надо дать до завтра вечера, чего скажите , стоит брать, мне очень понравился, а по сравнению со всеми остальными вообще супер.

Кто пользовал тюменские?

Добавлено спустя 1 час 38 минут 33 секунды:
Что-то тихо :)

Ладно, отмечу еще одну важную, нет, очень важную деталь - ДАТА ПРОИЗВОДСТВА.

Так как я сегодня посетил 5 автомагазинов и позаглядывал под пробочки, где это можно.
А где-то нельзя, буржуи типа варты, боша, мутлу по свински к потребителю заклеили этикеткой пробочки :mad:
Но они там есть, пальцем прощупываются.

Дак вот подтвердилось мое наблюдение, что АКБ должен работать , а не стоят.
Если он стоит долго и только подзаряжается, на пластинах оседает кислота (сульфатация).

Первый же АКБ вывернул монеткой пробку, дата производства февраль 2015.
Легкая сульфатация (белый налет на плюсовых , которые должны быть коричневыми, пластинах).
Спрашиваю, давно ли стоит, отвечают месяц как привезли.

И такая закономерность пошла дальше, если пол года с даты производства еще ничего, если чуть больше начинающаяся сульфатация.
По хорошему такой АКБ, надо сначала принести домой, разрядить и зарядить на финальном этапе слегка кипятя при 14,4-14,5в на малых токах.

Так что дата производства очень важна, я вообще покупал первый свой АКБ (злополучный Титан) , уже с больше годом срока с момента производства. И толком его по нормальному не заряжал, а ставил сразу на авто помню.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#214 Сообщение Сергейsp » 02 ноя 2015, 17:30

SAnat, может не туда смотришь, похоже на перезаряд.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#215 Сообщение SAnat » 02 ноя 2015, 18:39

Перезаряд это когда вода выкипает.
Содержание кислоты в электролите выше.
Большое содержание кислоты - кислота осаждается на пластинах = сульфатация.

НО перезаряд легко найти, уровень в АКБ будет ниже, а у них он в норме.
Я не думаю, что продавцы парятся по поводу проверки уровня, а тем более что они доливают вместо воды электролит усугубляя процесс.

Хотя могут попасться и такие кадры кто доливает в АКБ электролит вместо воды :lol: Ну я ж не буду по магазинам уже с ареометром ходить проверяя плотность :(

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#216 Сообщение Сергейsp » 02 ноя 2015, 18:56

А это кто писал?
Уровень электролита на грани, никогда не переливал выше рисок (ножек).
Вода потихоньку испаряется при нормальной работе, при интенсивном кипении электролит летит.
Самое простое поставить попробовать на другой машине.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

BigMik
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
Полное имя: Михаил Мешик
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Масквабад

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#217 Сообщение BigMik » 02 ноя 2015, 19:06

SAnat писал(а):Перезаряд это когда вода выкипает.
Вот она так и кипит, при этом выплёскиваясь из аккумулятора в подкапотное пространство. А прыжки и кульбиты аккумулятору пофигу, он боится только больших уклонов.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#218 Сообщение serezhiki » 02 ноя 2015, 22:20

Стас, что-то мне сдается, что твой Титан попросту для автомобилей другого типа. И нету в нем ни серебра, ни кальция, эпоха продвинутогог маркетинга и рекламы рулит :smirk: Тех в которых места поболе и разряжаются они покруче и регулировки генератора мудреной нет. Для того и используется Са-технология, чтоб избежать "кипения" - пустого электролиза, приводящего к разложению воды на ОН и Н с выделением водорода, выплескиванию электролита.
Минус кальций-содержащих батарей - небратимые потери при глубоких разрядах. Но ты уже наэкономил с батареями... одной помывки и красильни сколько, да безвозвратные потери пластика.

Тюмень опять не кальциевая? :o

Аватара пользователя

BigMik
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
Полное имя: Михаил Мешик
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Масквабад

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#219 Сообщение BigMik » 03 ноя 2015, 08:13

serezhiki писал(а):Стас, что-то мне сдается, что твой Титан попросту для автомобилей другого типа. И нету в нем ни серебра, ни кальция, эпоха продвинутогог маркетинга и рекламы рулит :smirk:
+100500, любая экономия вылезает боком. Нормальная (в смысле оригинальная) Варта или Бош дороже, но того стоят. А всякие Титаны, Весты, Форсы и т.д. суть китайские клоны копеечного китайского аккумулятора с минимальным содержанием чего либо ценного. Да и насчёт их ёмкости имеются большие сомнения, про внутреннее сопротивление лучше и не вспоминать. Есть большие сомнения по поводу курских и тюменских батарей. Скорее всего их лепят из чего попало в том же Китае, а в России лишь клеют этикетки.
А логика тут простая, не может нормальная батарея стоить меньше $100.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...


timoha-07
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#220 Сообщение timoha-07 » 03 ноя 2015, 08:48

BigMik, не факт за счет тюменских. Твои сомнения за этикетку на китайском за 100 бакинских - это скорее о подольских. Они и десять лет назад говеными были и дофига. Анатольич хоть и верно по массе мяса свинцового рассуждает, но опять-таки культур-мультур древней технологии: были случаи и долгожителей и скоропостижников среди советских батарей.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»