Консервация фьюжика на 1 год
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:15
- Полное имя: Martovskij
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Консервация фьюжика на 1 год
Предстоит затяжная командировка, продавать не хочу, уж больно нравится авто. Поэтому решил оставить у тестя в гараже (не отапливается).
Прочитал статью про консервации на зиму. Непонятны некоторые моменты, хочу спросить совета или может есть какие еще дополнения по консервации на такой большой период?
В общем, по процессу для себя накидал такой список:
1 - мойка кузова и обработка горячим воском, на пару мест, где есть сколы ЛКП нанести тонким слоем какую нибудь смазку, типо солидола (или я не знаю что в этом случае наносят)
2 - помыть днище, обработать антикоррозийкой, какой нибудь из серии HI-GEAR например
3 - воду в бачке заменить на незамерзайку
4 - на литье нанести воск
5 - помыть двигатель
6 - залить полный бак (надо ли?)
7 - промазать уплотнители силиконовой смазкой
Этого достаточно?
Аккум пойдет на выброс.
Стоит ли снимать колеса? Резину в принципе не жалко, все равно последний сезон у нее. Амортизаторы тоже полностью будут менятся.
Что сделать со свечами, чтобы не закисли? Через год хрен их откручу опять.
Соединения в ходовке? Болты, гайки тоже наверное требуется обработать, чтоб не закисли?
Промасляную тряпку в глушитель все-таки требуется или фьюжику пофигу?
Что делать с маслом? Заменено 3т.км назад, нужно ли менять через год, если пробега у масла мало? Тот же вопрос для жидкости ГУР.
Прочитал статью про консервации на зиму. Непонятны некоторые моменты, хочу спросить совета или может есть какие еще дополнения по консервации на такой большой период?
В общем, по процессу для себя накидал такой список:
1 - мойка кузова и обработка горячим воском, на пару мест, где есть сколы ЛКП нанести тонким слоем какую нибудь смазку, типо солидола (или я не знаю что в этом случае наносят)
2 - помыть днище, обработать антикоррозийкой, какой нибудь из серии HI-GEAR например
3 - воду в бачке заменить на незамерзайку
4 - на литье нанести воск
5 - помыть двигатель
6 - залить полный бак (надо ли?)
7 - промазать уплотнители силиконовой смазкой
Этого достаточно?
Аккум пойдет на выброс.
Стоит ли снимать колеса? Резину в принципе не жалко, все равно последний сезон у нее. Амортизаторы тоже полностью будут менятся.
Что сделать со свечами, чтобы не закисли? Через год хрен их откручу опять.
Соединения в ходовке? Болты, гайки тоже наверное требуется обработать, чтоб не закисли?
Промасляную тряпку в глушитель все-таки требуется или фьюжику пофигу?
Что делать с маслом? Заменено 3т.км назад, нужно ли менять через год, если пробега у масла мало? Тот же вопрос для жидкости ГУР.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Консервация фьюжика на 1 год
Не надо. Горячий воск - это тот же солидол.Martovskij писал(а):на пару мест, где есть сколы ЛКП нанести тонким слоем какую нибудь смазку, типо солидола (или я не знаю что в этом случае наносят)

Лучше не надо. За год бенз станет не кондиционным.Martovskij писал(а): залить полный бак (надо ли?)
Если на выброс - то не надо. Если юзать - поставить машину на подставки.Martovskij писал(а):Стоит ли снимать колеса?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Консервация фьюжика на 1 год
Здесь интересный момент есть: без батареи на дюралевых деталях машины появляется "пух" из солей люмини.Martovskij писал(а):Аккум пойдет на выброс.
Коврики из салона вынуть ковролин может завонять. Ремни безопасности и кожачая оплетка руля может плесенью покрыться (от "пото-жировых"

Этого можно избежать в теплом боксе.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
В бак спирту, тк за зиму там конденсата наберется
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Консервация фьюжика на 1 год
Martovskij - Этиловый совсем не обязателен. Вполне сойдет АИПС (абсолютированный изопропил)- свободно продается. Воду абсорбирует хорошо, при сгорании движку вреда никакого не приносит.*Casper* писал(а):В бак спирту
Только без фанатизма - не более литра спирта на бак. Лучше обойтись 0.5 л.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:15
- Полное имя: Martovskij
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Консервация фьюжика на 1 год
Так-с. Уже интереснее... АИПС - его с бензином смешать? или как?
Что скажете по маслу? Тоже за год испортится?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А ремни зачем встегивать? Они же атрофируются за год)))
Что скажете по маслу? Тоже за год испортится?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
что это за зелье? можно ссылку?timoha-07 писал(а):Кожушок обработать обувным зельем, а ремни (передние) встегнуть в их серьги.
А ремни зачем встегивать? Они же атрофируются за год)))
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Консервация фьюжика на 1 год
За масло не переживай- раз в год всё равно надо менять- окисляется. Раз в год или по километражу меняется по регламенту на любом автомобиле.
Зелье- бесцветный крем на восковой основе. Ремни можно не застёгивать. Единственная причина вытягивания- чтобы не заплесневели ремни в катушках.
Глушак можно и заткнуть промасленной тряпкой, только не допускать отстывания выхлопной системы (если уж на то пошло и консервация такая глубокая).
Кстати, гараж сырой\сухой? С ямой овощной или без? Это исходная информация, с которой надо начинать оценку масштаба консервации.
Зелье- бесцветный крем на восковой основе. Ремни можно не застёгивать. Единственная причина вытягивания- чтобы не заплесневели ремни в катушках.
Глушак можно и заткнуть промасленной тряпкой, только не допускать отстывания выхлопной системы (если уж на то пошло и консервация такая глубокая).
Кстати, гараж сырой\сухой? С ямой овощной или без? Это исходная информация, с которой надо начинать оценку масштаба консервации.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Консервация фьюжика на 1 год
Да. Прямо в бак с остающимся бензином выливаешь - и всё. Потом будешь ездить на этой смеси до выработки топлива. Это стандартный рецепт для убирания осенью-зимой воды из бака. Так что ничего с машиной не случится.Martovskij писал(а): АИПС - его с бензином смешать? или как?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:15
- Полное имя: Martovskij
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Консервация фьюжика на 1 год
Гараж сухой, без ямы, неотапливиемый.avtopilot18 писал(а):Кстати, гараж сырой\сухой? С ямой овощной или без?
Так, теперь уже все более менее ясно
а в чем тут проблема? зимой же вроде отстываетavtopilot18 писал(а):только не допускать отстывания выхлопной системы (если уж на то пошло и консервация такая глубокая).
по ходовке что либо требуется? той же вдшкой побрызгать может
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Консервация фьюжика на 1 год
WD40 - не консервант, а способ сдвинуть с места заржавевшее соединение (при том, что образованию ржавчины она практически не препятствует). Незачем пшикать ей куда ни попадя, да еще и оставлять на год.Martovskij писал(а):той же вдшкой побрызгать может
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Консервация фьюжика на 1 год
Попроси тестя изредка заводить и педальками поиграть, часть проблем с консервацией отпадет.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Консервация фьюжика на 1 год
Без ямы и сухо- это хорошо.
Если будешь заводить периодически (и прогревать мотор до рабочей температуры обязательно)- это уже нормально. Только АКБ умрёт раньше вероятно.
Про выхлопную заткнуть не допуская остывания- потому что при остывании там внутри оседает конденсат, не есть хорошо.
Всю резину силикончиком брызнуть- хуже не будет.
Болты\гайки если не закисли- не закиснут в сухом гараже, при эксплуатации с повторно-переменными нагрузками и сменой температур они больше прикипают.
WD-40 совсем не консервант, а керосин с отдушками, вообще не стоит его при консервации использовать.
При постановке в гараж на длительную стоянку ещё чтоб салон сухой был и багажник- не сразу после мойки или уборки.
Если будешь заводить периодически (и прогревать мотор до рабочей температуры обязательно)- это уже нормально. Только АКБ умрёт раньше вероятно.
Про выхлопную заткнуть не допуская остывания- потому что при остывании там внутри оседает конденсат, не есть хорошо.
Всю резину силикончиком брызнуть- хуже не будет.
Болты\гайки если не закисли- не закиснут в сухом гараже, при эксплуатации с повторно-переменными нагрузками и сменой температур они больше прикипают.
WD-40 совсем не консервант, а керосин с отдушками, вообще не стоит его при консервации использовать.
При постановке в гараж на длительную стоянку ещё чтоб салон сухой был и багажник- не сразу после мойки или уборки.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Консервация фьюжика на 1 год
Он же в гараже. Можно подключить защиту от авторазряда. Многие зарядники от 220 такой режим имеют.avtopilot18 писал(а):Только АКБ умрёт раньше вероятно.
\
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:15
- Полное имя: Martovskij
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Фьюжик после 1 года консервации (условно)
Добрый день. Год назад открывал тему про консервацию фьюжика на длительный срок (http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =9&t=12713).
Получил ряд советов и воспользовался ими. Прошел год, хочу рассказать о том, какой приобрел "опыт" в консервации автомобиля и что после такой стоянки пришлось в машине поменять.
Что делал перед отправкой машины в гараж прошлым летом:
1. Помыл авто и снаружи и внутри с последующей просушкой.
2. Кузовные швы под порогами побрызгал мовилем.
3. Уплотнители дверей побрызгал силиконовой смазкой
4. Залил стакан изопропилового спирта в бензобак
5. Закрасил все критичные сколы ЛКП краской из ремкоплекта.
6. Зарядил АКБ (еще с завода).
Уехал в МСК.
За время моего отсутствия родственник периодически заводил машину (раз в месяц).
Приехал из МСК под новый год, переобул машину в гараже на зимнюю резину, доехал до дома и припарковался. Перед самым новым годом, после обеда, 31 декабря фью отказался заводиться (http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =6&t=13018). Купил новый АКБ, соотвественно, замена АКБ не помогла. Завели тачку тягой тросом (с толкача), переобули на летние и вжик отправился обратно в гараж до лета. Уехал в МСК.
Приехал из МСК месяц назад, открыл гараж и обнаружил следующие проблемы в авто:
1. Закисла ручка задней правой двери в положении "ОТКР"

2. Начал сопливить бачок гур в месте термоусаженной обратки, хотя раньше намеков не было вообще.
3. Заскрипели задние барабаны при отпускании педали тормоза.
Проблему с ручкой решили за 5 минут на соседнем СТО. Тормоза смазал сам, благо статья в FAQ есть. Бачок пришлось заказывать.
Переобул в летние шины - за год стоянки деформировались, когда едешь, ощущения, будто едешь на овальных колесах.
Что пришлось поменять за год стоянки в гараже (неездинения), закупаюсь чаще всего в автодоке (МСК):
1 - Окончательно сдох родной аккум, купил "Титан" за 4100р ( -300р за то, что сдал им старый фордовский аккум)
2 - Ушаталась летняя резина, купил на замену Bridgestone MY-02 за 13100р + шиномонтаж 1000р
3 - Не за год стоянки, но за время эксплуатации начали сыпаться отбойники задних амортизаторов, заменил на 900064 SACHS за 855,00

4 - При осмотре днища выяснилось, что лопнула резинка опоры движка, купил BSG30700331 BSG за 1 029,00
5 - Заодно поменял правую верхнюю опору движка, взял у знакомых на разборке в новогиреево за 1000р
6 - Сдох бачок ГУР - купил новый оригинал 1251765 по нынешним ценам 4 316,00
7 - Пока ездил с подсосом воздуха в гуре (из-за бачка, жижа пенилась, насос выл) появились подозения на ушатанность насоса, да и просто надоел вой MSG FO010, короче говоря купил с разборки оригинал за 5000р
8 - Заодно решил поменять ремень генератора (первый раз за 8 лет), раз решился менять насос, взял 1987946125 BOSCH за 988,00
9 - Ну и конечно же жижу в рулевую, на промывку купил Mobil ATF 320 за 530р, на эксплуатацию докупил Liqui Moly TopTec ATF 1300 за 835р
10 - Не обязательно было, но все же махнул передние рычаги (полопались резинки сайлентблоков), рычаги взял с разборки по 1к за каждый, ибо почитал отзывы про неоригинал и сделал вывод, что отходят они столько же, сколько и рычаги с разборки.
11 - ТО, на старом масле проехал 3000т всего, но что ж, прошел год, а значит требуется полноценная замена масла, купил Castrol Magnatec 5W30 за 2600р, к нему фильтр W7008 MANN (285.00р), воздушный FA029 FORTECH за 159р и оригинальный топливный фильтр 1140129 FORD 584 рубля, также пришло время менять тормозуху - выбрал Felix DOT4 за 160рублей. В следующий раз наверное, буду лить что подешевле, наверное лукойл генезис, да почаще менять, ибо уверен, что вместо оригинального кастрола мне продали фуфлогон по цене оригинала.
12 - Сход-развал после манипуляции с шинами и ходовкой - 600р
13 - транспортный налог - 635 рублей
14 - страховку не оформлял прошлый год
15 - Работа сервиса по замене гура и рычагов - 2000р
Итого, год владения фьюжиком в гараже мне обошелся в 40700р, нехило? На очереди свечи, масло в коробасе (МКПП) и потекшие передние аммо со скрипучим опорным подшипником. Ах да, забыл, со стартером таки и не разобрался, но обязательно займусь к зиме.
Машине 8 лет, пробег 87500км, если решусь продавать, никто не поверит, что не скрутил пробег.
Таки дела.
Перемещено в существующую.
Сергейsp.
Получил ряд советов и воспользовался ими. Прошел год, хочу рассказать о том, какой приобрел "опыт" в консервации автомобиля и что после такой стоянки пришлось в машине поменять.
Что делал перед отправкой машины в гараж прошлым летом:
1. Помыл авто и снаружи и внутри с последующей просушкой.
2. Кузовные швы под порогами побрызгал мовилем.
3. Уплотнители дверей побрызгал силиконовой смазкой
4. Залил стакан изопропилового спирта в бензобак
5. Закрасил все критичные сколы ЛКП краской из ремкоплекта.
6. Зарядил АКБ (еще с завода).
Уехал в МСК.
За время моего отсутствия родственник периодически заводил машину (раз в месяц).
Приехал из МСК под новый год, переобул машину в гараже на зимнюю резину, доехал до дома и припарковался. Перед самым новым годом, после обеда, 31 декабря фью отказался заводиться (http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =6&t=13018). Купил новый АКБ, соотвественно, замена АКБ не помогла. Завели тачку тягой тросом (с толкача), переобули на летние и вжик отправился обратно в гараж до лета. Уехал в МСК.
Приехал из МСК месяц назад, открыл гараж и обнаружил следующие проблемы в авто:
1. Закисла ручка задней правой двери в положении "ОТКР"
2. Начал сопливить бачок гур в месте термоусаженной обратки, хотя раньше намеков не было вообще.
3. Заскрипели задние барабаны при отпускании педали тормоза.
Проблему с ручкой решили за 5 минут на соседнем СТО. Тормоза смазал сам, благо статья в FAQ есть. Бачок пришлось заказывать.
Переобул в летние шины - за год стоянки деформировались, когда едешь, ощущения, будто едешь на овальных колесах.
Что пришлось поменять за год стоянки в гараже (неездинения), закупаюсь чаще всего в автодоке (МСК):
1 - Окончательно сдох родной аккум, купил "Титан" за 4100р ( -300р за то, что сдал им старый фордовский аккум)
2 - Ушаталась летняя резина, купил на замену Bridgestone MY-02 за 13100р + шиномонтаж 1000р
3 - Не за год стоянки, но за время эксплуатации начали сыпаться отбойники задних амортизаторов, заменил на 900064 SACHS за 855,00
4 - При осмотре днища выяснилось, что лопнула резинка опоры движка, купил BSG30700331 BSG за 1 029,00
5 - Заодно поменял правую верхнюю опору движка, взял у знакомых на разборке в новогиреево за 1000р
6 - Сдох бачок ГУР - купил новый оригинал 1251765 по нынешним ценам 4 316,00
7 - Пока ездил с подсосом воздуха в гуре (из-за бачка, жижа пенилась, насос выл) появились подозения на ушатанность насоса, да и просто надоел вой MSG FO010, короче говоря купил с разборки оригинал за 5000р
8 - Заодно решил поменять ремень генератора (первый раз за 8 лет), раз решился менять насос, взял 1987946125 BOSCH за 988,00
9 - Ну и конечно же жижу в рулевую, на промывку купил Mobil ATF 320 за 530р, на эксплуатацию докупил Liqui Moly TopTec ATF 1300 за 835р
10 - Не обязательно было, но все же махнул передние рычаги (полопались резинки сайлентблоков), рычаги взял с разборки по 1к за каждый, ибо почитал отзывы про неоригинал и сделал вывод, что отходят они столько же, сколько и рычаги с разборки.
11 - ТО, на старом масле проехал 3000т всего, но что ж, прошел год, а значит требуется полноценная замена масла, купил Castrol Magnatec 5W30 за 2600р, к нему фильтр W7008 MANN (285.00р), воздушный FA029 FORTECH за 159р и оригинальный топливный фильтр 1140129 FORD 584 рубля, также пришло время менять тормозуху - выбрал Felix DOT4 за 160рублей. В следующий раз наверное, буду лить что подешевле, наверное лукойл генезис, да почаще менять, ибо уверен, что вместо оригинального кастрола мне продали фуфлогон по цене оригинала.
12 - Сход-развал после манипуляции с шинами и ходовкой - 600р
13 - транспортный налог - 635 рублей
14 - страховку не оформлял прошлый год
15 - Работа сервиса по замене гура и рычагов - 2000р
Итого, год владения фьюжиком в гараже мне обошелся в 40700р, нехило? На очереди свечи, масло в коробасе (МКПП) и потекшие передние аммо со скрипучим опорным подшипником. Ах да, забыл, со стартером таки и не разобрался, но обязательно займусь к зиме.
Машине 8 лет, пробег 87500км, если решусь продавать, никто не поверит, что не скрутил пробег.
Таки дела.
Перемещено в существующую.
Сергейsp.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Консервация фьюжика на 1 год
Так-то все денежные проблемы- эксплуатационные, вылезли бы в этот год, если бы эксплуатировал машину. Ну разве что кроме квадратных колёс (что странно, ибо, не такая, конечно, резина, но машина на улице стояла 9 месяцев, колёса не спустили, сел и поехал на дальняк ЯНАО-Украина-ЯНАО 10000км). Просто время и дороги...
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Консервация фьюжика на 1 год
Ты бы ещё чеки топливные прошлых лет приложил и моральный ущерб от перемещения не на своем автоMartovskij писал(а):Итого, год владения фьюжиком в гараже мне обошелся в 40700р, нехило?


Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:15
- Полное имя: Martovskij
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Консервация фьюжика на 1 год
Завонял. Появился небольшой запах плесени.timoha-07 писал(а):Салон авто не завонял?
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Консервация фьюжика на 1 год
Я в свое время менял не рычаги в передней подвеске, а только их задние сайлентблоки методом выпрессовки/запрессовки на СТО. Сайлентблоки стоили около 600 рублей года три назад.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Консервация фьюжика на 1 год
Имея 3 гаража я никогда не храню машины в них. Ни зимой ни летом. Только на профилактику, ремонт.
Много лет владея Ситроенами - практически не ездил на них зимой - даже на крайних не было зимней резины. Зимовали на улице, под снегом и дождем, изредка очищал от снега, заводил - прогревал, тренировал подвеску( она гидравлическая). и снова в спячку. И никогда не было проблем- настала весна - сменил масло и в путь, несмотря на то, что ситроен - это жуть по электрике - контакты,зеленеют, мозги сходят с ума.
Это я к чему? - хранение в гараже, даже сухом - это не есть хорошо. На 7 ветрах на улице - самое то.
Тот который на фото простоял больше года- у меня немного пошатнулось здоровье и было не до него. Этой весной - завелся с полпинка и уехал к новому хозяину.


Много лет владея Ситроенами - практически не ездил на них зимой - даже на крайних не было зимней резины. Зимовали на улице, под снегом и дождем, изредка очищал от снега, заводил - прогревал, тренировал подвеску( она гидравлическая). и снова в спячку. И никогда не было проблем- настала весна - сменил масло и в путь, несмотря на то, что ситроен - это жуть по электрике - контакты,зеленеют, мозги сходят с ума.
Это я к чему? - хранение в гараже, даже сухом - это не есть хорошо. На 7 ветрах на улице - самое то.
Тот который на фото простоял больше года- у меня немного пошатнулось здоровье и было не до него. Этой весной - завелся с полпинка и уехал к новому хозяину.


Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Бердянск, Украина
Re: Консервация фьюжика на 1 год
Да, на семи ветрах на улице и... под навесом!
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")