Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Когда последний раз с селигера ехал, обгонял без проблем по нескольку машин. Ну да, понижать приходилось до 4, но это чтобы из 70 начать движение.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
Чей-та жалеешь мотор
90км/ч, выход на обгон, всегда третья
И вплоть до 120 на третей, если затяжной обгон выходит.

90км/ч, выход на обгон, всегда третья

-
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Вопрос больше к Илье...в общем вот http://www.major-auto.ru/cars/brands/skoda/yeti/767157/, пишут что можно взять за 800 000...подозреваю стоит в салоне.
Во сколько потом выльется доводка автомобиля до нормального состояния и возможно ли это? В нём нет ничего...возможно я закрою глаза на дрыгатель
Во сколько потом выльется доводка автомобиля до нормального состояния и возможно ли это? В нём нет ничего...возможно я закрою глаза на дрыгатель

наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
А что тебе в этой комплектации не хватает?anis писал(а):Во сколько потом выльется доводка автомобиля до нормального состояния и возможно ли это?
Там вроде по минимуму все в наличии. Радио, противотуманки, кондей.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
anis, утром постеснялся предложить, но в свете вопроса вот
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Муки выбора машины
Tim2, 2-й владелец и 3т пробега за 6 месяцев настораживает, возможно проблемы у машинки 

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Странный какой-то сайт... Официальные дилеры Шкоды имеют однотипные сайты.anis писал(а):В нём нет ничего...

Посмотрел сейчас раздел "Комплектации и цены" оф. сайта, судя по нему, в Активе нет кондиционера, а во всех "Машинах в наличии" он есть в Активе даже без пакетов... Ну, учитывая частую смену цен (и, кстати, комплектаций тоже, которые все время "убедняются"), может это действительно не проданные машины с тех пор, когда кондей был в базе.
А остальное все там есть и побогаче чем во Фьюжике.
Только двигатель 1,6 это атмосферник. Но люди на форуме ездят и радуются (наконец то дождались не турбированного двигателя!!! Есть один чел, который с 2010 года его ждал...). Правда, уже вылезают какие-то косяки с фазорегулятором, двигатель то новый, а Фолькс периодически ставит эксперименты на живых людях, пуская в серию необкатанные агрегаты. Правда все исправляет по гарантии, но осадочек остается...
Мой тебе совет, сходи в любой салон и покатайся на этой машине. Правда, наверняка тебе предложат 1,6 с автоматом. Ну, можно пообзванивать салоны. Мож где есть и с механикой.
Добавлено спустя 13 минут:
А нет. Вроде, при выборе салона, переходит на "правильный" сайт. И там действительно эта машина есть в наличии...il67 писал(а):Странный какой-то сайт...
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Радио и противотуманок в Активе не было никогда. Радио поставить не проблема, а противотуманки, - надо ставить какой-то блок и "прошивать".Dima! писал(а):Радио, противотуманки
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Муки выбора машины
Не за 800, а за 896. От 896000 есть скидка за трейд-ин 40000 или утилизацию 50000anis писал(а):пишут что можно взять за 800 000.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Ну какой там блок, при желании то? Кнопка, предохранитель и сами фары. А блок для того и нужен что бы они по европротоколу, только вместе с ближним включались. Мы настолько стремимся его соблюдать?il67 писал(а): а противотуманки, - надо ставить какой-то блок и "прошивать".
Гораздо важнее есть там кондей или нет?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Вообще, оф сайт Шкоды довольно косячный. Например, у дилера "Автопраги" кондей в базе Актива. И еще пары явных косяков основного сайта нет.Dima! писал(а):Гораздо важнее есть там кондей или нет?
По моему, кондей есть везде, а в комплектации Аутдор и противотуманные фары есть в базе.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
значит обычная замануха...не удивленаANG писал(а):Не за 800, а за 896. От 896000 есть скидка за трейд-ин 40000 или утилизацию 50000anis писал(а):пишут что можно взять за 800 000.
нет, б/у не рассматриваетсяTim2 писал(а):anis, утром постеснялся предложить, но в свете вопроса вот

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Мокка 2014 в приличном фарше за 900 000 ( 140 лошадей) или Йети 2015 нулевая за 896 000 (110 лошадей) - вот в чём вопрос

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
кстати пока выявила один косяк у Мокки - дворники сильно утоплены, невозможно отодвинуть от стекла...если только совсем чуть-чуть
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Тань, чего тебе еще могу сказать в поддержку Йети...
Якобы длинным носом не цеплял ничего и никогда. Длина машины практически такая же, как и Фьюж, даже маневрировать удобнее, - видимый капот хорошо показывает габариты, а лишние 20 см находятся по центру машины и совершенно не влияют на маневры (Фьюж в плане более "квадратный").
На трассе конечно комфортнее, по буеракам прет не менее уверенно.
Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
Якобы длинным носом не цеплял ничего и никогда. Длина машины практически такая же, как и Фьюж, даже маневрировать удобнее, - видимый капот хорошо показывает габариты, а лишние 20 см находятся по центру машины и совершенно не влияют на маневры (Фьюж в плане более "квадратный").
На трассе конечно комфортнее, по буеракам прет не менее уверенно.
Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
Ну, для этого есть технологический режим, когда они поднимаются на определенный угол. Но зимой надо с вечера вспомнить их в этом положении оставить.anis писал(а):дворники сильно утоплены, невозможно отодвинуть от стекла...если только совсем чуть-чуть
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
- Полное имя: Eduard
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2016
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кишинев
Re: Муки выбора машины
Режим сервисil67 писал(а):технологический режим

-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Муки выбора машины
С ручной коробкой.anis писал(а):Мокка 2014 в приличном фарше за 900 000 ( 140 лошадей)
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
anis писал(а):косяк у Мокки - дворники сильно утоплены, невозможно отодвинуть от стекла...если только совсем чуть-чуть
Вообще не напрягает ни на Тигуане, ни на Ситроене. Если ночью примёрзло, то оторвать и выставить в технологический режим несколько секунд времени.il67 писал(а):Ну, для этого есть технологический режим, когда они поднимаются на определенный угол. Но зимой надо с вечера вспомнить их в этом положении оставить.
Извините не зналanis писал(а):б/у не рассматривается

Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:14
- Полное имя: Кирилл
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Муки выбора машины
если выбирать между моккой и йети то однозначно йети. она хотя бы на машину похожа)
сколько отзывов про мокку плохих, и реально машина средней паршивости, но люди, как ёжики продолжали есть кактус)))
Сейчас йети нормальный машин. мотор 1.4 нормальный из турбовых, дсг хоть и риск, но уже не звиздец полный как раньше, а если уж грамотно коробку эксплуатировать, то можно продлить ей жизнь
Самые косячные йетики это 2010 год 1,2 дсг. спасибо что не литр поставили от мотоцикла
всё что ниже 1,4 это не моторы я считаю
идеально конечно 2 л турбо 200 сил)))
сколько отзывов про мокку плохих, и реально машина средней паршивости, но люди, как ёжики продолжали есть кактус)))
Сейчас йети нормальный машин. мотор 1.4 нормальный из турбовых, дсг хоть и риск, но уже не звиздец полный как раньше, а если уж грамотно коробку эксплуатировать, то можно продлить ей жизнь
Самые косячные йетики это 2010 год 1,2 дсг. спасибо что не литр поставили от мотоцикла
всё что ниже 1,4 это не моторы я считаю
идеально конечно 2 л турбо 200 сил)))
-
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
Дело было не в комбинации 1,2 л/DSG, а в прошивке. Проблемные машины перепрошивали по гарантии и проблем не было. Катался на 1,2 с роботом = резвее чем Фьюж 1,6/МКППKot33 писал(а):если выбирать между моккой и йети то однозначно йети. она хотя бы на машину похожа)
сколько отзывов про мокку плохих, и реально машина средней паршивости, но люди, как ёжики продолжали есть кактус)))
Сейчас йети нормальный машин. мотор 1.4 нормальный из турбовых, дсг хоть и риск, но уже не звиздец полный как раньше, а если уж грамотно коробку эксплуатировать, то можно продлить ей жизнь
Самые косячные йетики это 2010 год 1,2 дсг. спасибо что не литр поставили от мотоцикла
всё что ниже 1,4 это не моторы я считаю
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:14
- Полное имя: Кирилл
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Муки выбора машины
проблема не только в прошивке была, но и в турбине, проблемы с цепью (треск при запуске), со сцеплением дсг, стойки стабов ходили по 20-40 тыщ,были случаи выхода из строя бензонасосов. На одном йетики их меняли три штуки-просто умирал и всё. Подшипники сзади люфтили сильно. Ну и стандартная проблема всех фольцев и шкод сайлентблоки передних рычагов-умирают от наших дорог
поэтому лучше медленнее ехать на 1,6 мкп
Добавлено спустя 58 секунд:
имеется ввиду ступичные подшипники
поэтому лучше медленнее ехать на 1,6 мкп
Добавлено спустя 58 секунд:
имеется ввиду ступичные подшипники
-
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
Это скорее были единичными случаями, а вот с краской на дверях беда, но была
А так как разговор про новый авто, то сие разговоры не уместны

А так как разговор про новый авто, то сие разговоры не уместны

Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Вот тут этих фраз не используй, а попытайся, как я, перестроить сознание.Kot33 писал(а):она хотя бы на машину похожа)



Вот. Я и писал выше, что Фолькс ставит опыты на живых людях, пуская в серию необкатанные агрегаты. Все что ты перечислил на настоящий момент исправлено. Но многим, по гарантии.Kot33 писал(а):проблема не только в прошивке была, но и в турбине, проблемы с цепью (треск при запуске), со сцеплением дсг, стойки стабов ходили по 20-40 тыщ,


А вот про это я точно скажу, - не читайте перед обедом советских... форумов!Kot33 писал(а):были случаи выхода из строя бензонасосов.

Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.