Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42217
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#1721 Сообщение *Casper* » 17 июн 2015, 11:02

Когда последний раз с селигера ехал, обгонял без проблем по нескольку машин. Ну да, понижать приходилось до 4, но это чтобы из 70 начать движение.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#1722 Сообщение SAnat » 17 июн 2015, 12:04

Чей-та жалеешь мотор :smirk:
90км/ч, выход на обгон, всегда третья ;) И вплоть до 120 на третей, если затяжной обгон выходит.

Аватара пользователя

anis
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#1723 Сообщение anis » 17 июн 2015, 18:47

Вопрос больше к Илье...в общем вот http://www.major-auto.ru/cars/brands/skoda/yeti/767157/, пишут что можно взять за 800 000...подозреваю стоит в салоне.

Во сколько потом выльется доводка автомобиля до нормального состояния и возможно ли это? В нём нет ничего...возможно я закрою глаза на дрыгатель :rolleyes:
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#1724 Сообщение Dima! » 17 июн 2015, 18:56

anis писал(а):Во сколько потом выльется доводка автомобиля до нормального состояния и возможно ли это?
А что тебе в этой комплектации не хватает?
Там вроде по минимуму все в наличии. Радио, противотуманки, кондей.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: Муки выбора машины

#1725 Сообщение Tim2 » 17 июн 2015, 18:58

anis, утром постеснялся предложить, но в свете вопроса вот
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Муки выбора машины

#1726 Сообщение Сергейsp » 17 июн 2015, 19:21

Tim2, 2-й владелец и 3т пробега за 6 месяцев настораживает, возможно проблемы у машинки :mda:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#1727 Сообщение il67 » 17 июн 2015, 19:37

anis писал(а):В нём нет ничего...
Странный какой-то сайт... Официальные дилеры Шкоды имеют однотипные сайты. :unknw:

Посмотрел сейчас раздел "Комплектации и цены" оф. сайта, судя по нему, в Активе нет кондиционера, а во всех "Машинах в наличии" он есть в Активе даже без пакетов... Ну, учитывая частую смену цен (и, кстати, комплектаций тоже, которые все время "убедняются"), может это действительно не проданные машины с тех пор, когда кондей был в базе.

А остальное все там есть и побогаче чем во Фьюжике.

Только двигатель 1,6 это атмосферник. Но люди на форуме ездят и радуются (наконец то дождались не турбированного двигателя!!! Есть один чел, который с 2010 года его ждал...). Правда, уже вылезают какие-то косяки с фазорегулятором, двигатель то новый, а Фолькс периодически ставит эксперименты на живых людях, пуская в серию необкатанные агрегаты. Правда все исправляет по гарантии, но осадочек остается...

Мой тебе совет, сходи в любой салон и покатайся на этой машине. Правда, наверняка тебе предложат 1,6 с автоматом. Ну, можно пообзванивать салоны. Мож где есть и с механикой.

Добавлено спустя 13 минут:
il67 писал(а):Странный какой-то сайт...
А нет. Вроде, при выборе салона, переходит на "правильный" сайт. И там действительно эта машина есть в наличии...

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Dima! писал(а):Радио, противотуманки
Радио и противотуманок в Активе не было никогда. Радио поставить не проблема, а противотуманки, - надо ставить какой-то блок и "прошивать".
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#1728 Сообщение ANG » 17 июн 2015, 19:46

anis писал(а):пишут что можно взять за 800 000.
Не за 800, а за 896. От 896000 есть скидка за трейд-ин 40000 или утилизацию 50000
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#1729 Сообщение Dima! » 17 июн 2015, 20:00

il67 писал(а): а противотуманки, - надо ставить какой-то блок и "прошивать".
Ну какой там блок, при желании то? Кнопка, предохранитель и сами фары. А блок для того и нужен что бы они по европротоколу, только вместе с ближним включались. Мы настолько стремимся его соблюдать?

Гораздо важнее есть там кондей или нет?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#1730 Сообщение il67 » 17 июн 2015, 20:13

Dima! писал(а):Гораздо важнее есть там кондей или нет?
Вообще, оф сайт Шкоды довольно косячный. Например, у дилера "Автопраги" кондей в базе Актива. И еще пары явных косяков основного сайта нет.

По моему, кондей есть везде, а в комплектации Аутдор и противотуманные фары есть в базе.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

anis
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#1731 Сообщение anis » 17 июн 2015, 20:29

ANG писал(а):
anis писал(а):пишут что можно взять за 800 000.
Не за 800, а за 896. От 896000 есть скидка за трейд-ин 40000 или утилизацию 50000
значит обычная замануха...не удивлена
Tim2 писал(а):anis, утром постеснялся предложить, но в свете вопроса вот
нет, б/у не рассматривается :hat:

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Мокка 2014 в приличном фарше за 900 000 ( 140 лошадей) или Йети 2015 нулевая за 896 000 (110 лошадей) - вот в чём вопрос :mda:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
кстати пока выявила один косяк у Мокки - дворники сильно утоплены, невозможно отодвинуть от стекла...если только совсем чуть-чуть
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#1732 Сообщение il67 » 17 июн 2015, 20:45

Тань, чего тебе еще могу сказать в поддержку Йети...
Якобы длинным носом не цеплял ничего и никогда. Длина машины практически такая же, как и Фьюж, даже маневрировать удобнее, - видимый капот хорошо показывает габариты, а лишние 20 см находятся по центру машины и совершенно не влияют на маневры (Фьюж в плане более "квадратный").
На трассе конечно комфортнее, по буеракам прет не менее уверенно.

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
anis писал(а):дворники сильно утоплены, невозможно отодвинуть от стекла...если только совсем чуть-чуть
Ну, для этого есть технологический режим, когда они поднимаются на определенный угол. Но зимой надо с вечера вспомнить их в этом положении оставить.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

edic
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
Полное имя: Eduard
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2016
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кишинев

Re: Муки выбора машины

#1733 Сообщение edic » 17 июн 2015, 20:58

il67 писал(а):технологический режим
Режим сервис :hat:


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#1734 Сообщение ANG » 17 июн 2015, 21:37

anis писал(а):Мокка 2014 в приличном фарше за 900 000 ( 140 лошадей)
С ручной коробкой.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: Муки выбора машины

#1735 Сообщение Tim2 » 17 июн 2015, 21:52

anis писал(а):косяк у Мокки - дворники сильно утоплены, невозможно отодвинуть от стекла...если только совсем чуть-чуть
il67 писал(а):Ну, для этого есть технологический режим, когда они поднимаются на определенный угол. Но зимой надо с вечера вспомнить их в этом положении оставить.
Вообще не напрягает ни на Тигуане, ни на Ситроене. Если ночью примёрзло, то оторвать и выставить в технологический режим несколько секунд времени.
anis писал(а):б/у не рассматривается
Извините не знал :hat:
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

Kot33
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:14
Полное имя: Кирилл
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Владимир

Re: Муки выбора машины

#1736 Сообщение Kot33 » 17 июн 2015, 22:13

если выбирать между моккой и йети то однозначно йети. она хотя бы на машину похожа)
сколько отзывов про мокку плохих, и реально машина средней паршивости, но люди, как ёжики продолжали есть кактус)))

Сейчас йети нормальный машин. мотор 1.4 нормальный из турбовых, дсг хоть и риск, но уже не звиздец полный как раньше, а если уж грамотно коробку эксплуатировать, то можно продлить ей жизнь

Самые косячные йетики это 2010 год 1,2 дсг. спасибо что не литр поставили от мотоцикла

всё что ниже 1,4 это не моторы я считаю

идеально конечно 2 л турбо 200 сил)))

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: Муки выбора машины

#1737 Сообщение Tim2 » 17 июн 2015, 22:25

Kot33 писал(а):если выбирать между моккой и йети то однозначно йети. она хотя бы на машину похожа)
сколько отзывов про мокку плохих, и реально машина средней паршивости, но люди, как ёжики продолжали есть кактус)))

Сейчас йети нормальный машин. мотор 1.4 нормальный из турбовых, дсг хоть и риск, но уже не звиздец полный как раньше, а если уж грамотно коробку эксплуатировать, то можно продлить ей жизнь

Самые косячные йетики это 2010 год 1,2 дсг. спасибо что не литр поставили от мотоцикла

всё что ниже 1,4 это не моторы я считаю
Дело было не в комбинации 1,2 л/DSG, а в прошивке. Проблемные машины перепрошивали по гарантии и проблем не было. Катался на 1,2 с роботом = резвее чем Фьюж 1,6/МКПП
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

Kot33
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:14
Полное имя: Кирилл
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Владимир

Re: Муки выбора машины

#1738 Сообщение Kot33 » 17 июн 2015, 22:40

проблема не только в прошивке была, но и в турбине, проблемы с цепью (треск при запуске), со сцеплением дсг, стойки стабов ходили по 20-40 тыщ,были случаи выхода из строя бензонасосов. На одном йетики их меняли три штуки-просто умирал и всё. Подшипники сзади люфтили сильно. Ну и стандартная проблема всех фольцев и шкод сайлентблоки передних рычагов-умирают от наших дорог
поэтому лучше медленнее ехать на 1,6 мкп

Добавлено спустя 58 секунд:
имеется ввиду ступичные подшипники

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: Муки выбора машины

#1739 Сообщение Tim2 » 17 июн 2015, 22:50

Это скорее были единичными случаями, а вот с краской на дверях беда, но была ;)
А так как разговор про новый авто, то сие разговоры не уместны :beer:
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#1740 Сообщение il67 » 17 июн 2015, 22:53

Kot33 писал(а):она хотя бы на машину похожа)
Вот тут этих фраз не используй, а попытайся, как я, перестроить сознание. :) Да, мне Шкодовский консерватизм тоже значительно милее и по душе, но советы-то даем девочке... А они, знаешь, такие... Им че-нить вогнуто-выгнутое подавай. ;) "Черте что, но что б красиво!" (с). И Мокка на это укладывается вполне. :)

Kot33 писал(а):проблема не только в прошивке была, но и в турбине, проблемы с цепью (треск при запуске), со сцеплением дсг, стойки стабов ходили по 20-40 тыщ,
Вот. Я и писал выше, что Фолькс ставит опыты на живых людях, пуская в серию необкатанные агрегаты. Все что ты перечислил на настоящий момент исправлено. Но многим, по гарантии. :( Цепь движка 1,2 тихо слили в расходники.(чел, проехавший на нем 300 тыс поменял уже 4 (ЧЕТЫРЕ!! :scare: ) цепи, но при этом очень доволен машиной!)
Kot33 писал(а):были случаи выхода из строя бензонасосов.
А вот про это я точно скажу, - не читайте перед обедом советских... форумов! ;)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»