Некорректная работа насоса ГУР
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Некорректная работа насоса ГУР
да кто тебе такое сказал, в рейке нет - да, но он не знает крутишь ты или нет он пашет и качает жижу всегда, только клапан держит давление нужное и все.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Некорректная работа насоса ГУР
В холостую не пашет. В поперечном валу рейки проходы для масла узенькие. Раз есть заужение, значит есть давление.*Casper* писал(а):Там давления почти нет. Так что он в холостую пашет.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Работает он почти в холостую, иначе чем обьяснить что тарахтеть начинает после поворота руля! А клапан без сильного расхода перемещается и открывает проток в самом насосе, при повороте руля меняется давление клапан перемещается в рабочее положение и начинает работать на полную.
Такойже принцим работы и на мойке высокого давления ; расхода воды нет житкость циркулирует по кругу в насосе практически без давления. Неверите могу видео снять с манометоом.
Такойже принцим работы и на мойке высокого давления ; расхода воды нет житкость циркулирует по кругу в насосе практически без давления. Неверите могу видео снять с манометоом.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР

Один из постулатов закона Бернулли:
Давление текущей жидкости больше в тех сечениях потока, в которых скорость ее движения меньше, и, наоборот, в тех сечениях, в которых скорость больше, давление меньше.

Максим, а покаж видео с манометрой ( в насос АВД когда воздух попадает фигли он орет, раз там давления нет?). И в насосе Фьюжа рокочет не клапан а лопатки.Посмотри на зеркале статора насоса ступеньки от лопаток.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Юр а я не говорил что рокочет клапан, с чего ему вообще звук издовать...
Про АВГ чуть позже сниму видео народ спит ещё, и там плунжерная система, а вот клапан я там перебирал уже принцип тот-же.
Про выробатку на роторе это вообще при чем? Ротор крутится постоянно и жидкость гоняет тоже дело в том что по разным контурам и прогоняя через насос с большим сечением с чего ради ему создавать рабочее давление?
Про АВГ чуть позже сниму видео народ спит ещё, и там плунжерная система, а вот клапан я там перебирал уже принцип тот-же.
Про выробатку на роторе это вообще при чем? Ротор крутится постоянно и жидкость гоняет тоже дело в том что по разным контурам и прогоняя через насос с большим сечением с чего ради ему создавать рабочее давление?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
За ротор вообще ни слова, за статор говорил. За рокот лопаток " автоматом" как бы тебе написал.
Суммарное сечение всех каналов в рейке неизменно. В рейке есть один только клапан и тот обратный, его назначение : при знакопеременных нагрузках на колесную пару - не парить гидромозг клапану в насосе, чтоб насос выдавал стабильное давление. А клапан в насосе работает как стабилизатор давления и как предохранительный.
Противоречие законам.Mettler писал(а): Раз есть заужение, значит есть давление.
Суммарное сечение всех каналов в рейке неизменно. В рейке есть один только клапан и тот обратный, его назначение : при знакопеременных нагрузках на колесную пару - не парить гидромозг клапану в насосе, чтоб насос выдавал стабильное давление. А клапан в насосе работает как стабилизатор давления и как предохранительный.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re:
Тарахтеть начинает от скачкообразного увеличения давления в системе. Поворачивая руль ты перекрываешь проток масла в поперечном валу и оно упирается в поршень рейки.maxs-vd писал(а):Работает он почти в холостую, иначе чем обьяснить что тарахтеть начинает после поворота руля!
Про почти в холостую возможно, давление я там не мерил. Но точно не в холостую. Скорость движения масла в замкнутой системе насоса небольшая. Если разомкнуть - давление падает и скорость движения возрастает. Ты не пробовал крутить движок при разомкнутом быстросъеме обратки? Плюется маслом неслабо. Пару килограмм в системе точно должно быть на холостом ходу.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Я тута мимо проходил
И решил влезть в беседу ученых мужей. Макс грешит на отказ насоса вследствие колейности дорог. И фьюжика обзывает бесхребетным любителем удрать в кусты...
А у кого еще машина пытается ехать так, как ей одной хочется? Рыскает, вертлявая. Некоторая вертлявость моего фьюжа была устранена восстановлением схождения одного колеса. Тут по просьбе Каспера ездил без газу, так можно было на заднее сиденье лезть.
Естественно, если машина норовит удрать в пампасы, мы начинаем подруливать и включаем в работу насос, ежели же никаких надобностей подруливать нет, то вся система находится практически в стазисе, просто происходит прокачка.
Обратите внимание стоя на месте, при каком угле поворота ГУР включается в процесс рулежки, это тоже немаловажно. Пока в регулировки и разборки не лазил (и не горю желанием лезть) но у любого золотника и гидросистемы есть свободный ход.
И если по колее надо постоянно подпирать золотник, гуру будет тяжко, тут Макс прав, но если его фьюж постоянно норовит удрать -надо менять сервис (того кто регулирует ходовку)

А у кого еще машина пытается ехать так, как ей одной хочется? Рыскает, вертлявая. Некоторая вертлявость моего фьюжа была устранена восстановлением схождения одного колеса. Тут по просьбе Каспера ездил без газу, так можно было на заднее сиденье лезть.

Естественно, если машина норовит удрать в пампасы, мы начинаем подруливать и включаем в работу насос, ежели же никаких надобностей подруливать нет, то вся система находится практически в стазисе, просто происходит прокачка.
Обратите внимание стоя на месте, при каком угле поворота ГУР включается в процесс рулежки, это тоже немаловажно. Пока в регулировки и разборки не лазил (и не горю желанием лезть) но у любого золотника и гидросистемы есть свободный ход.
И если по колее надо постоянно подпирать золотник, гуру будет тяжко, тут Макс прав, но если его фьюж постоянно норовит удрать -надо менять сервис (того кто регулирует ходовку)
(я так на другом авто техосмотр не прошел, идиоты попутали машину без гура с машиной с гуром, у которой прежде чем начинается руление, надо стронуть золотник. Уроды....)
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Смотрим в теме про мойку у меня там проблема нарисоваласьtimoha-07 писал(а):а покаж видео с манометрой
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 37#p277837
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Сергей я один хозяин на своём фью все эти годы, еще года не-было чтоб я не сделал контроль схождения , а то и по три четыре раза за год... я всегда возмущался тому кто на это забивает!!!serezhiki писал(а):И если по колее надо постоянно подпирать золотник, гуру будет тяжко, тут Макс прав, но если его фьюж постоянно норовит удрать -надо менять сервис (того кто регулирует ходовку)
Сегодня такого видел.
А про менять сервис... ну да ладно обращаюсь не в гаражи и почти всегда распечатка есть.
А вот если колея на дороге да ну пофиг на развал, схождение, кастер, и ТПД!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Некорректная работа насоса ГУР
не скажи... схождение играет важную роль при прохождении колеи, особенно на скорости. у меня на фьюже заметил, после покупки поездил недельку, кидало по колее как сардельку .... после того как заехал на сход-развал не узнал авто. колея стала проходиться гораздо проще... практически не чувствуешь...maxs-vd писал(а):А вот если колея на дороге да ну пофиг на развал, схождение, кастер, и ТПД!
... и ещё смотря какая колея...

Re: Некорректная работа насоса ГУР
Привет всем! Подскажите, пожалуйста. На 110т. поменял все три ремня. Менял в Virbac, а ремни брал в exist. Теперь при повороте руля до упора слышен свист (подсвистывание) и наблюдается дерганье руля. В вирбаке говорят, что плохой ремень для ГУР, а именно длиннее обычного, а натянуть его нельзя, т.к. не предусмотрено производителем. В exist говорят, что ремень не может быть длиннее и это косяк слесарей, че-то они напортачили. В какую сторону копать, подскажите, пожалуйста! Ремни брал такие: ГРМ- Dayco KTB461, Генератор - Dayco 6PK1019EE, третий - Gates 5PK690. Надеюсь на понимание.
И, кстати, в вирбак выдали дефектный акт, что ремни не соот. данной модели
И, кстати, в вирбак выдали дефектный акт, что ремни не соот. данной модели
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
За этот ремень на Конфе говорили что он короче родного а не длиннее. Конечно если речь идет за Фьюжа ( по профилю и сообщению: машина проехала без люка 110 тКм.)Dhaedra писал(а):Gates 5PK690.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Да, речь идет за фьюж. На какой ремень можно его заменить, чтобы точно подошел (кроме оригинала)? Короткий ремень не натянется, верно? Свиста при коротком ремне быть не может...
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
5PK690EE DAYCO
Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
Dhaedra, а проверьте-ка качество установки ремня: по ручьям шкивов не бегает ремень при работающем ДВС и осмотрите торцы ремня - нет лохмотьев? Дело в том, что некоторые "хитромудрые" надевают ремень не потрудившись при том подложить приспособу на ребро шкива. Без приспособы ремень подрезается ребром шкива - вот вам и удлинение. ( слишком рьяно сервисмены акт состряпали
). А если ремень длинный по природе он будет при вращении "погуливать" по ручьям шкивов. Да и присмотритесь к чистоте ремня, а то вдруг культур-мультур нет и масляными руками после насоса за ремень хватались.
Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
Dhaedra, а проверьте-ка качество установки ремня: по ручьям шкивов не бегает ремень при работающем ДВС и осмотрите торцы ремня - нет лохмотьев? Дело в том, что некоторые "хитромудрые" надевают ремень не потрудившись при том подложить приспособу на ребро шкива. Без приспособы ремень подрезается ребром шкива - вот вам и удлинение. ( слишком рьяно сервисмены акт состряпали

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:39
- Полное имя: Василий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Приводные ремни для фьюжена должны быть эластичные, так как нет натяжных роликов и он натягивается за счет упругости самого ремня. У DAYCO такие ремни маркируются буквами EE, у Contitech - elast, у Gates - Stretch Fit.
Скорее всего был установлен не эластичный, а обычный ремень, поэтому он и свистел.
Скорее всего был установлен не эластичный, а обычный ремень, поэтому он и свистел.
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Посмотрел, на ремне Gates только цифры 5PK690, маркировки Stretch Fit нет. Можно ли ездить со свистящим в крайних положениях ремнем (других нареканий на машину нет)?
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Да можно, лишь бы ремень не перетерло до обрыва его. А то жахнет на ходу порвет-расколотит что -нить под капотом.
Dhaedra, а сделать простой тест: посередине меж шкивами, повернуть плоскость ремня, на сколько примерно повернётся усилием пальцев? Чтоб сравнить - длинный или короткий. На моей кажись тоже Гётс стоит, сравним.
Dhaedra, а сделать простой тест: посередине меж шкивами, повернуть плоскость ремня, на сколько примерно повернётся усилием пальцев? Чтоб сравнить - длинный или короткий. На моей кажись тоже Гётс стоит, сравним.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Ремень почти полностью можно развернуть, так что видно дорожки. Поворачивал на горячую (не знаю имеет это значение).
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Некорректная работа насоса ГУР
да длинный. меняйте на другой