Охлаждение ГУРа.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Охлаждение ГУРа.

#41 Сообщение SHAMAN » 08 фев 2015, 21:26

timoha-07, Да я просто начал искать каталожный номер радиатора, по моему ВИН не бьётся, для возможного подбора альтернативной запчасти. У каждого свои финвозможности и предпочтения по запчастям.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Охлаждение ГУРа.

#42 Сообщение Puwistiy » 08 фев 2015, 23:46

Я вот какой нашёл радиатор.
3160-1013010

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Охлаждение ГУРа.

#43 Сообщение SHAMAN » 09 фев 2015, 00:13

Puwistiy писал(а):Я вот какой нашёл радиатор.
3160-1013010
От какого авто железка?

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Охлаждение ГУРа.

#44 Сообщение Puwistiy » 09 фев 2015, 00:31

SHAMAN,
от уазика и ещё от туда бачок и фильтр


Автор
Любомир
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 00:17
Полное имя: Любомир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Охлаждение ГУРа.

#45 Сообщение Любомир » 09 фев 2015, 14:21

Puwistiy, Не плохой радиатор,но вот мучает меня одна мысля. как сохранить равновесие между недогревом и перегревом масла гур. Ведь действительно зимой оно может дольше прогреваться, а летом..
а летом наверно и ладно! не горячее и хорошо)
Знаю что у таких жижек есть рабочая температура.
так вот, может друзья дяди Форда знают что именно небольшой кусок трубки (родной "радиатор") обеспечивает этот баланс?
Кстати недавно, на 55000, зимой появились стоны насоса при запуске. через 20-40 секунд все проходило. потом лопнула трубка обратки на рейке, токарь выточил - я собрал и за одно поменял всю жижу промыв хорошенько систему. этой зимой ни одного нарекания нет. все четко, как по маслу.
Заливал febi.

сейчас пробег 69000
Последний раз редактировалось Любомир 09 фев 2015, 15:04, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Охлаждение ГУРа.

#46 Сообщение Puwistiy » 09 фев 2015, 14:54

ну как вариант померить длину родного и этого радиатора. а так важно чтоб перегрева не было.


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Охлаждение ГУРа.

#47 Сообщение dredik » 09 фев 2015, 15:10

Любомир писал(а):Puwistiy, Не плохой радиатор,но вот мучает меня одна мысля. как сохранить равновесие между недогревом и перегревом масла гур. Ведь действительно зимой оно может дольше прогреваться, а летом..
а летом наверно и ладно! не горячее и хорошо)
Знаю что у таких жижек есть рабочая температура.
так вот, может друзья дяди Форда знают что именно небольшого куска трубки (родной "радиатор") обеспечивает этот баланс?
Тут ключевым моментом как раз и есть "рабочая температура". Жидкость должна выбираться таким образом что-бы ее рабочая температура была диапазоне конкретных климатических условий (лучше даже шире). Радиатор можно ставить хоть и выносной гигантских размеров, но он не охладит жидкость ниже атмосферной температуры никак (даже не представляю каким он должен быть чтобы этого добиться :) ). От любого радиатора будет больше пользы чем вреда. А Форд ставит такую трубку что-бы сберечь баланс между ценой и качеством, а не что-бы не переохладить жидкость :)
Любомир писал(а):Кстати недавно, на 55000, зимой появились стоны насоса при запуске. через 20-40 секунд все проходило. потом лопнула трубка обратки на рейке, токарь выточил - я собрал и за одно поменял всю жижу промыв хорошенько систему. этой зимой ни одного нарекания нет. все четко, как по маслу.
Заливал febi.
Стоны насоса при запуске которые проходят через некоторое время говорят о том что жидкость густая и не годится для эксплуатации при такой температуре. Что тогда было залито? Оригинал? Какая была температура на улице когда возникали стоны? У меня с родным маслом такого не было вплоть до -20, при меньшей температуре не приходилось им пользоваться.


Автор
Любомир
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 00:17
Полное имя: Любомир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Охлаждение ГУРа.

#48 Сообщение Любомир » 09 фев 2015, 15:43

Стоны насоса при запуске которые проходят через некоторое время говорят о том что жидкость густая и не годится для эксплуатации при такой температуре. Что тогда было залито? Оригинал? Какая была температура на улице когда возникали стоны? У меня с родным маслом такого не было вплоть до -20, при меньшей температуре не приходилось им пользоваться.
Без понятия что там было, это как раз первая моя зима с Фюжом. Консистенция не очень была. Шумы появлялись от -8/-10 градусов, вплоть до -23. а сейчас с свежой вот было -20 все отлично), наверно до меня не меняли ее, или не сочли нужным, так как машина зимой не эксплуатировалась.


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Охлаждение ГУРа.

#49 Сообщение dredik » 09 фев 2015, 15:58

Любомир писал(а):Консистенция не очень была. Шумы появлялись от -8/-10 градусов, вплоть до -23.
Типичные признаки дешевой минералки :(
Ну или родное уже было изношено так что дальше некуда.


Автор
Любомир
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 00:17
Полное имя: Любомир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Охлаждение ГУРа.

#50 Сообщение Любомир » 27 фев 2015, 12:37

Народ, а вот еще вопрос, у нас в системе гур есть (должен быть) датчик давления масла в системе, есть соответствующая контрольная лампочка на приборной панеле. У кого нить работает она ваще? На счет наличия у себя датчика на 100% не уверен, но как мне кажется я что-то видел на магистрале идущей от насоса к рейке. так вот когда у меня жижа вытекла через обратку, ничего не загорелось.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Охлаждение ГУРа.

#51 Сообщение serezhiki » 27 фев 2015, 12:39

Нет индикации давления в системе ГУР.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Охлаждение ГУРа.

#52 Сообщение maxs-vd » 27 фев 2015, 13:11

serezhiki писал(а):Нет индикации давления в системе ГУР.
Но датчик давления есть, для корректировки работы ЭБУ.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Автор
Любомир
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 00:17
Полное имя: Любомир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Охлаждение ГУРа.

#53 Сообщение Любомир » 27 фев 2015, 14:05

serezhiki, за какой тогда лампа сигнальная в виде баранки с знаком восклицания :insane:

Добавлено спустя 55 секунд:
maxs-vd, а что же там корректировать, обороты двигателя на холостом?

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Охлаждение ГУРа.

#54 Сообщение maxs-vd » 27 фев 2015, 14:18

Любомир писал(а):maxs-vd, а что же там корректировать, обороты двигателя на холостом?
да мы уже обсуждали это, вроде да чтоб не было провала.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Любомир писал(а):serezhiki, за какой тогда лампа сигнальная в виде баранки с знаком восклицания :insane:
Это неисправность силовой установки ;)
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Охлаждение ГУРа.

#55 Сообщение serezhiki » 27 фев 2015, 14:20

А какой резон показывать то, что ощущается руками? Я про ГУР.

За датчик в магистрали ГУРа не скажу, сам его не щупал, могет макс его в руках держал. Но обороты двигатель при вращении Гура задирает, приходилось ремонтить древние япошки, так там система подъема оборотов двигателя была реализована механически!!! От гура шла трубка в камеру с диафрагмой, при вращении руля жижа давила и поднимало обороты. Тут та же система, чтоб не глохнуть.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Охлаждение ГУРа.

#56 Сообщение maxs-vd » 27 фев 2015, 14:25

serezhiki писал(а):За датчик в магистрали ГУРа не скажу, сам его не щупал, могет макс его в руках держал
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 651#p85651
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Автор
Любомир
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 00:17
Полное имя: Любомир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Охлаждение ГУРа.

#57 Сообщение Любомир » 27 фев 2015, 15:22

maxs-vd,
Это неисправность силовой установки ;)
эт чего именно? поподробней. плз
Последний раз редактировалось Любомир 27 фев 2015, 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Охлаждение ГУРа.

#58 Сообщение maxs-vd » 27 фев 2015, 15:45

Любомир писал(а):maxs-vd,
эт чего именно?
Про лампочку? Всё указанно в инструкции по эксплуатации.
Автомобили с 5-ступенчатой
механической коробкой передач или
Durashift EST
Еслисигнализаторнеисправности
силовогоагрегатавключаетсяпри
работе двигателя, то это
указывает на наличие неисправности.
Двигатель продолжит работать, но его
мощность будет ограничена. Как можно
скорее проверьте состояние подушек
безопасности.
Если сигнализатор неисправности силового
агрегата мигает при работе двигателя, то
это указывает на наличие неисправности.
Как можно скорее остановите автомобиль,
соблюдая все меры безопасности. Перед
продолжением поездки проверьте
возможные причины неисправности.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Автор
Любомир
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 00:17
Полное имя: Любомир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Охлаждение ГУРа.

#59 Сообщение Любомир » 27 фев 2015, 16:47

maxs-vd, не, это не та лампочка, там есть другая:

под номером 23, и это оказалась лампа неисправности электрического усилителя руля, о как.

23 – контрольная лампа электроусилителя рулевого управления загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.
Загорание контрольной лампы электроусилителя рулевого управления при работающем двигателе ориентирует на неисправность электроусилителя, которую нужно исключить. Эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым администрированием опасна для жизни.


Тогда да, пардоньте :unknw: , не знал что на фьюжах/фиестах бывают ЭУР

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
serezhiki,
А какой резон показывать то, что ощущается руками? Я про ГУР.
Мы то с вами все поймем, а как же остальные 70% фюжеводов и фюжеводиц? :D :D


Автор
Любомир
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 00:17
Полное имя: Любомир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Охлаждение ГУРа.

#60 Сообщение Любомир » 12 май 2015, 10:58

Вот кстати где-то нарыл фотку, видно родной радиатор. Машина европеец.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»