Охлаждение ГУРа.
Модератор: Техмодераторы
-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Охлаждение ГУРа.
timoha-07, Да я просто начал искать каталожный номер радиатора, по моему ВИН не бьётся, для возможного подбора альтернативной запчасти. У каждого свои финвозможности и предпочтения по запчастям.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 00:17
- Полное имя: Любомир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Охлаждение ГУРа.
Puwistiy, Не плохой радиатор,но вот мучает меня одна мысля. как сохранить равновесие между недогревом и перегревом масла гур. Ведь действительно зимой оно может дольше прогреваться, а летом..
а летом наверно и ладно! не горячее и хорошо)
Знаю что у таких жижек есть рабочая температура.
так вот, может друзья дяди Форда знают что именно небольшой кусок трубки (родной "радиатор") обеспечивает этот баланс?
Кстати недавно, на 55000, зимой появились стоны насоса при запуске. через 20-40 секунд все проходило. потом лопнула трубка обратки на рейке, токарь выточил - я собрал и за одно поменял всю жижу промыв хорошенько систему. этой зимой ни одного нарекания нет. все четко, как по маслу.
Заливал febi.
сейчас пробег 69000
а летом наверно и ладно! не горячее и хорошо)
Знаю что у таких жижек есть рабочая температура.
так вот, может друзья дяди Форда знают что именно небольшой кусок трубки (родной "радиатор") обеспечивает этот баланс?
Кстати недавно, на 55000, зимой появились стоны насоса при запуске. через 20-40 секунд все проходило. потом лопнула трубка обратки на рейке, токарь выточил - я собрал и за одно поменял всю жижу промыв хорошенько систему. этой зимой ни одного нарекания нет. все четко, как по маслу.
Заливал febi.
сейчас пробег 69000
Последний раз редактировалось Любомир 09 фев 2015, 15:04, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Охлаждение ГУРа.
ну как вариант померить длину родного и этого радиатора. а так важно чтоб перегрева не было.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Охлаждение ГУРа.
Тут ключевым моментом как раз и есть "рабочая температура". Жидкость должна выбираться таким образом что-бы ее рабочая температура была диапазоне конкретных климатических условий (лучше даже шире). Радиатор можно ставить хоть и выносной гигантских размеров, но он не охладит жидкость ниже атмосферной температуры никак (даже не представляю каким он должен быть чтобы этого добитьсяЛюбомир писал(а):Puwistiy, Не плохой радиатор,но вот мучает меня одна мысля. как сохранить равновесие между недогревом и перегревом масла гур. Ведь действительно зимой оно может дольше прогреваться, а летом..
а летом наверно и ладно! не горячее и хорошо)
Знаю что у таких жижек есть рабочая температура.
так вот, может друзья дяди Форда знают что именно небольшого куска трубки (родной "радиатор") обеспечивает этот баланс?


Стоны насоса при запуске которые проходят через некоторое время говорят о том что жидкость густая и не годится для эксплуатации при такой температуре. Что тогда было залито? Оригинал? Какая была температура на улице когда возникали стоны? У меня с родным маслом такого не было вплоть до -20, при меньшей температуре не приходилось им пользоваться.Любомир писал(а):Кстати недавно, на 55000, зимой появились стоны насоса при запуске. через 20-40 секунд все проходило. потом лопнула трубка обратки на рейке, токарь выточил - я собрал и за одно поменял всю жижу промыв хорошенько систему. этой зимой ни одного нарекания нет. все четко, как по маслу.
Заливал febi.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 00:17
- Полное имя: Любомир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Охлаждение ГУРа.
Без понятия что там было, это как раз первая моя зима с Фюжом. Консистенция не очень была. Шумы появлялись от -8/-10 градусов, вплоть до -23. а сейчас с свежой вот было -20 все отлично), наверно до меня не меняли ее, или не сочли нужным, так как машина зимой не эксплуатировалась.Стоны насоса при запуске которые проходят через некоторое время говорят о том что жидкость густая и не годится для эксплуатации при такой температуре. Что тогда было залито? Оригинал? Какая была температура на улице когда возникали стоны? У меня с родным маслом такого не было вплоть до -20, при меньшей температуре не приходилось им пользоваться.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Охлаждение ГУРа.
Типичные признаки дешевой минералкиЛюбомир писал(а):Консистенция не очень была. Шумы появлялись от -8/-10 градусов, вплоть до -23.

Ну или родное уже было изношено так что дальше некуда.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 00:17
- Полное имя: Любомир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Охлаждение ГУРа.
Народ, а вот еще вопрос, у нас в системе гур есть (должен быть) датчик давления масла в системе, есть соответствующая контрольная лампочка на приборной панеле. У кого нить работает она ваще? На счет наличия у себя датчика на 100% не уверен, но как мне кажется я что-то видел на магистрале идущей от насоса к рейке. так вот когда у меня жижа вытекла через обратку, ничего не загорелось.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Охлаждение ГУРа.
Нет индикации давления в системе ГУР.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Охлаждение ГУРа.
Но датчик давления есть, для корректировки работы ЭБУ.serezhiki писал(а):Нет индикации давления в системе ГУР.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 00:17
- Полное имя: Любомир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Охлаждение ГУРа.
serezhiki, за какой тогда лампа сигнальная в виде баранки с знаком восклицания 
Добавлено спустя 55 секунд:
maxs-vd, а что же там корректировать, обороты двигателя на холостом?

Добавлено спустя 55 секунд:
maxs-vd, а что же там корректировать, обороты двигателя на холостом?
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Охлаждение ГУРа.
да мы уже обсуждали это, вроде да чтоб не было провала.Любомир писал(а):maxs-vd, а что же там корректировать, обороты двигателя на холостом?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Это неисправность силовой установкиЛюбомир писал(а):serezhiki, за какой тогда лампа сигнальная в виде баранки с знаком восклицания

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Охлаждение ГУРа.
А какой резон показывать то, что ощущается руками? Я про ГУР.
За датчик в магистрали ГУРа не скажу, сам его не щупал, могет макс его в руках держал. Но обороты двигатель при вращении Гура задирает, приходилось ремонтить древние япошки, так там система подъема оборотов двигателя была реализована механически!!! От гура шла трубка в камеру с диафрагмой, при вращении руля жижа давила и поднимало обороты. Тут та же система, чтоб не глохнуть.
За датчик в магистрали ГУРа не скажу, сам его не щупал, могет макс его в руках держал. Но обороты двигатель при вращении Гура задирает, приходилось ремонтить древние япошки, так там система подъема оборотов двигателя была реализована механически!!! От гура шла трубка в камеру с диафрагмой, при вращении руля жижа давила и поднимало обороты. Тут та же система, чтоб не глохнуть.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Охлаждение ГУРа.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 651#p85651serezhiki писал(а):За датчик в магистрали ГУРа не скажу, сам его не щупал, могет макс его в руках держал
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 00:17
- Полное имя: Любомир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Охлаждение ГУРа.
maxs-vd,
эт чего именно? поподробней. плзЭто неисправность силовой установки
Последний раз редактировалось Любомир 27 фев 2015, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Охлаждение ГУРа.
Про лампочку? Всё указанно в инструкции по эксплуатации.Любомир писал(а):maxs-vd,
эт чего именно?
Автомобили с 5-ступенчатой
механической коробкой передач или
Durashift EST
Еслисигнализаторнеисправности
силовогоагрегатавключаетсяпри
работе двигателя, то это
указывает на наличие неисправности.
Двигатель продолжит работать, но его
мощность будет ограничена. Как можно
скорее проверьте состояние подушек
безопасности.
Если сигнализатор неисправности силового
агрегата мигает при работе двигателя, то
это указывает на наличие неисправности.
Как можно скорее остановите автомобиль,
соблюдая все меры безопасности. Перед
продолжением поездки проверьте
возможные причины неисправности.
механической коробкой передач или
Durashift EST
Еслисигнализаторнеисправности
силовогоагрегатавключаетсяпри
работе двигателя, то это
указывает на наличие неисправности.
Двигатель продолжит работать, но его
мощность будет ограничена. Как можно
скорее проверьте состояние подушек
безопасности.
Если сигнализатор неисправности силового
агрегата мигает при работе двигателя, то
это указывает на наличие неисправности.
Как можно скорее остановите автомобиль,
соблюдая все меры безопасности. Перед
продолжением поездки проверьте
возможные причины неисправности.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 00:17
- Полное имя: Любомир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Охлаждение ГУРа.
maxs-vd, не, это не та лампочка, там есть другая:

под номером 23, и это оказалась лампа неисправности электрического усилителя руля, о как.
23 – контрольная лампа электроусилителя рулевого управления загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.
Загорание контрольной лампы электроусилителя рулевого управления при работающем двигателе ориентирует на неисправность электроусилителя, которую нужно исключить. Эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым администрированием опасна для жизни.
Тогда да, пардоньте
, не знал что на фьюжах/фиестах бывают ЭУР
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
serezhiki,

под номером 23, и это оказалась лампа неисправности электрического усилителя руля, о как.
23 – контрольная лампа электроусилителя рулевого управления загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.
Загорание контрольной лампы электроусилителя рулевого управления при работающем двигателе ориентирует на неисправность электроусилителя, которую нужно исключить. Эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым администрированием опасна для жизни.
Тогда да, пардоньте

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
serezhiki,
Мы то с вами все поймем, а как же остальные 70% фюжеводов и фюжеводиц?А какой резон показывать то, что ощущается руками? Я про ГУР.

