Вариант Шкода Йети.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Вариант Шкода Йети.

#241 Сообщение il67 » 26 фев 2014, 22:33

Проехал 6500.
Уже свыкся с этой машиной и она не кажется гигантом.

Средний расход бензина упал до 9,8-9,9. (Фьюжик вспоминается с тоской). Пишут, что на трассе 7,1, а на Фьюжике было 6,6. Ну да ладно.

Из приколов Йети клуба:
Есть люди, желавшие переделать трапецию Йети так, что бы пассажирский дворник не заходил в зону водительского. Действительно, затирающий воду от брызгалок, под пятый взмах дворников, пассажирский дворник оставляет чувствительную полосу перед взглядом водителя. А у нас еще пытаются наоборот сделать. :D
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

anis
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Москва

Re: Вариант Шкода Йети.

#242 Сообщение anis » 18 июн 2014, 15:06

Илья, расскажи подробнее что сейчас с расходом, да вообще как машинка себя чувствует.

Слушай, а что у Yeti панорамная крыша с люком идет в стандарте на все модификации?

1,2 совсем ехать не будет или как раз хорошее лечащее средство для "любителей быстрой езды"... :o
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Вариант Шкода Йети.

#243 Сообщение НачТех » 18 июн 2014, 15:09

Поддержу anis в вопросах... А вдруг... :smirk:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Вариант Шкода Йети.

#244 Сообщение il67 » 18 июн 2014, 18:34

anis,НачТех, совмещу ответ на вопросы с маленьким отчетом за первый период жизни машины ( до первого ТО).

Сразу скажу, что двигатель 1,2 для Йети, похоже, уходит в прошлое. Судя по разнящейся, но достаточно официальной информации, его заменит атмосферник 1,6 с механикой или гидроавтоматом. Но это будет не тот 1,6 (102 л/с), что сейчас есть у Фольксвагена, это новый мотор, новой платформы, с ремнем, а не цепью, и мощностью 110 л/с. (Что новый мотор нам готовит никому не известно, но первые пользователи 1,2, года два очень сильно с ним мучились. Сейчас его доработали, но "осадочек" у первых остался)

Жаль, если его не будут ставить на Йети. Даже с ним она была приличной зажигалочкой "до 120-ти". Я катался на ней по городу, изрядно лихача. При городской езде 1,2 почти не отличается от 1,4, ни по разгону ни по расходу топлива. Не знаю, как он ведет себя на трассе, но, судя по отзывам, чуть экономичнее.

По поводу расхода для турбика, это отдельная песня. Я ни разу не видел (до Йети) машины, которая так реагировала на "тапку" расходом. При, в общем-то, одинаковой езде, но в зависимости от настроения, на 20-ти километровом маршруте, в конце, можно привезти и 7 и 14 литров на сотню.

Теперь немного о своей.
По расходу (Это для Тани), - по пути на Селигер, при том, что некоторые участки Новой Риги я ехал 130 на круизе, я привез на Селигер средний расход 8,2. По пути домой трассы не было (ехал по Ленинградке), в результате, домой, даже с пробками, привез 7,5 (перед Солнечногорском, где я простоял пол часа, показывал 7,2)

Втащился от обгонов "со 110-ти". По дороге на Торжок ехал расслаблено, поставив круиз на 108 по навигатору. Иногда догонял тех, кто ехал примерно 105, то есть, 110 по спидометру. Обгон заключался в коротком продавливании газа в кик-даун. Я точно не помню, я их при этом объезжал, или перепрыгивал. :smirk:

Прошел первое ТО на 11600 (норматив 15000). Дороговаты ТО в Москве, нормочас 2300. В результате, чуть меньше 10000 руб. При том, что по совету друзей оказался от замены салонника, ибо он чуть ли не из бардачка вынимается, но не отказался от совета по замене моторного фильтра(по регламенту Шкоды он меняется на 30000)

А больше, в общем-то, и сказать нечего.
Как работает DSG? Не знаю, как она работает, но очень хорошо.

Езжу и тащусь. :)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вариант Шкода Йети.

#245 Сообщение Svarog » 18 июн 2014, 22:08

Спасибо, очень познавательно. А чего там с состоянием ЛКП, чем так любят пугать на соответствующих форумах?

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Вариант Шкода Йети.

#246 Сообщение il67 » 19 июн 2014, 10:21

Да проблемы ЛКП, ежели почитать форумы, есть у многих производителей.
У Йети она тоже есть... Я даже знаю людей, которым что-то перекрашивали по гарантии.
А есть ли она у меня, не знаю :unknw: За пол года и 12 тыс пока ничего нет.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

anis
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Москва

Re: Вариант Шкода Йети.

#247 Сообщение anis » 19 июн 2014, 11:18

Илья, про панорамную крышу с люком ничего не написал, она у всех есть или это доп.опция. Когда шарилась на сайте шкоды не нашла стоимость этого "аксессуара".
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Вариант Шкода Йети.

#248 Сообщение il67 » 19 июн 2014, 11:44

Извини, забыл...

Панорамная крыша это опция. Кстати, из-за изменения цен, буквально с 16 июня, на сайте Шкоды еще нет файла с прайсом на доп оборудование. Навскидку, она стоила около 40 тыс.

Говорят, что она хлопает на кочках, есть там определенный гимор с очисткой дренажных отверстий и смазкой салазок (это с форума любителей). Есть люди, которые нажили с ней конкретный геморрой (не помню о чем спич, но что-то было) и несмотря на это есть люди, которые ее заказывают и ездят с ней с удовольствием.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

anis
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Москва

Re: Вариант Шкода Йети.

#249 Сообщение anis » 19 июн 2014, 20:05

Илья, как-то стала на Октавию заглядываться...расскажи о ней плохое :o
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Вариант Шкода Йети.

#250 Сообщение il67 » 19 июн 2014, 20:37

anis писал(а):Илья, как-то стала на Октавию заглядываться...расскажи о ней плохое
Расскажу.
Я в твоем дворе бывал, куда, скажи мне пожалуйста, ты этот катафалк парковать собираешься?

Лучше тогда уж Рапид. Правда, Рапид-седан, это на самом деле четырехдверное купе 2+2. Если, например, во втором Фокусе-хетче я на заднем диване помещался с трудом, упираясь в потолок, то в Рапиде-седан я просто на заднее сидение сесть не могу... то есть вообще! Мне по высоте сантиметров десять не хватает! Правда, сам за собой могу ногу на ногу закинуть.
Но если никого, выше 176 возить на заднем сидении не планируешь, то вполне можно и седан. Просто, ожидаемый к осени хэтчбек, на заднем сидении имеет сантиметров на восемь больше пространства.
При этом, Рапид в максималке комплектуется тем же двигателем, что и у меня, но он на триста кило легче... вот это зажигалочка!!!! :insane: :up:

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
К тому же, с базой Октавии по полям? :down:
Мимо Приворота на Себлу точно на брюхо сядешь...
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

anis
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Москва

Re: Вариант Шкода Йети.

#251 Сообщение anis » 19 июн 2014, 20:38

Не понравился Рапид, хоть тресни. У Школы или Октавия или Йети. Но первая богаче за одни и те же деньги. Думаю год еще на Фьюже покатаюсь. Вопрос не по теме, а Фьюжен выдержит консервацию на 2-3 года, хочу дочери сохранить, пусть на нем учится.
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Вариант Шкода Йети.

#252 Сообщение il67 » 19 июн 2014, 20:39

anis писал(а):Фьюжен выдержит консервацию на 2-3 года, хочу дочери сохранить, пусть на нем учится.
А ты заведи новую тему. Думаю, людям найдется что тебе посоветовать. :) У меня такого опыта нет.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16745
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Вариант Шкода Йети.

#253 Сообщение Dima! » 19 июн 2014, 20:53

anis писал(а):Вопрос не по теме, а Фьюжен выдержит консервацию на 2-3 года, хочу дочери сохранить, пусть на нем учится.
теоритически да, практически НЕТ!! Лучше сейчас продай, положи деньгу на депозит а потом на эти деньги возьми машину посвежее.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вариант Шкода Йети.

#254 Сообщение fidel1970 » 19 июн 2014, 23:02

Для интересующихся... советую последить за БЖ (бортовой журнал) ещё одного бывшего фьюженовода ныне шкодайетивода (блин, ну и словечко), нашего форумчанина Андрея (veter).
http://www.drive2.ru/r/skoda/545921/
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вариант Шкода Йети.

#255 Сообщение Svarog » 29 июн 2014, 23:41

Там в основном всякие мелкие доработки машины беспокойным и энергичным владельцем, касательно эксплуатационных моментов ничего нет.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Вариант Шкода Йети.

#256 Сообщение il67 » 02 июл 2014, 11:36

Ну вот, двигатель 1,2 для Йети канул в лету.
Заказы на него уже не принимаются. Только 1,6 MPI либо с МКПП (низшие-средние комплектации), либо гидроавтомат (с любой комплектацией).
Кстати, механику можно заказать только с этим двигателем, все остальные двигатели комплектуются различными DSG.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вариант Шкода Йети.

#257 Сообщение Svarog » 02 июл 2014, 17:10

Кстати, механику можно заказать только с этим двигателем, все остальные двигатели комплектуются различными DSG.
DSG- это не гидроавтомат, уж не знаю, к счастью или к несчастью.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Вариант Шкода Йети.

#258 Сообщение il67 » 02 июл 2014, 17:55

А где я написал, что DSG, это гидроавтомат? :mda:
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Вариант Шкода Йети.

#259 Сообщение SAnat » 22 авг 2014, 15:27

Встретил в лесу шкоду йети , переднеприводную, села в грязи по защиту, выдернул тросом.

При беглом взгляде на машину сразу отметил "вот это кастор у мужика" :up:

Расскажите как мне как она рулится по сравнению с фьюженом ;)

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Вариант Шкода Йети.

#260 Сообщение il67 » 22 авг 2014, 15:34

SAnat писал(а):Расскажите как мне как она рулится по сравнению с фьюженом
Весело! :up: ;)

Только, если это не 1,6 с АКПП :down:
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»