Vitaraводов бьете?

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы


Vett
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:37
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Ставрополь

Re: Vitaraводов бьете?

#461 Сообщение Vett » 19 ноя 2013, 09:20

Механику то хоть раскрутить до красна можно в крайнем случае, а с автоматом такое не пройдет (там ведь нет ручного режима?).
Как уже писал, самая популярная комплектация 2,0+автомат. Многие не против обмена на авто дешевле. Подозреваю что такие машинки продаются с трудом.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Vitaraводов бьете?

#462 Сообщение НачТех » 19 ноя 2013, 15:13

Vett писал(а):комплектация 2,0+автомат
Вечная машина - продать не возможно... :lol:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16752
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Vitaraводов бьете?

#463 Сообщение Dima! » 19 ноя 2013, 18:52

Svetlanka писал(а): А по поводу автомата, мое мнение, если брать машину для больше бездорожья, лучше механика.
Лучше автомат.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Vett писал(а):самая популярная комплектация 2,0+автомат
Странно. Ее начали производить только с марта 10 г. Рановато становится массовой. Но в принципе неудовольство народа понятно. Симбиоз был надуманным и нарочитым. Что и вылилось в потребление бензина даже больше чем у 2.4 автомата.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Очень жаль что перестали в угоду экологии призводить 3.2 V6. Вот это действительно была не машинка а песня!!
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Vitaraводов бьете?

#464 Сообщение Lom » 19 ноя 2013, 21:39

Svetlanka писал(а):Надо у Виталика спросить, у него кажется 2,4, вроде ему удается летать на ней ))
Как сказать? Нормально, не Феррари, но лучше чем на Фьюже 1.4. Опять же, если разгоняться на пятой с до 100км/ч, то не очень, лучше переключиться на 4-ую. Спасибо Диме Питерскому, что в свое время "настоял" на 2,4.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Dima! писал(а):Лучше автомат.
Обоснуй :)
А 3,6 наверно много кушать :D

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16752
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Vitaraводов бьете?

#465 Сообщение Dima! » 19 ноя 2013, 21:52

Lom писал(а):Обоснуй
Это как бы общепринятое мнение. Аргументы таковы что даже опытный водитель на слабых грунтах ехать внатяг, тонко дозируя газЭ может не всегда. Отсюда пробуксовка и зарылся. При автомате же этого не нужно. Сама физиология автомата подразумевает достаточно точное и минимально необходимое в передаче момента на колеса. Кроме того автомат в рамках одной передачи способен достаточно плавно наращивать момент на колесах.
Lom писал(а):А 3,6 наверно много кушать
Но зато и быстро ездить. :D
Все ж таки 230 лс это не 140 на одну и ту же массу
Там и паспортный разгон до сотни 9с.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Vitaraводов бьете?

#466 Сообщение Puwistiy » 19 ноя 2013, 21:55

ууххххх

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Vitaraводов бьете?

#467 Сообщение SAnat » 20 ноя 2013, 08:30

Но зато и быстро ездить. :D
Все ж таки 230 лс это не 140 на одну и ту же массу
Там и паспортный разгон до сотни 9с.
Ага, зато налог ежегодно платить :( Начиная с 200л.с. ставка грабеж. Про расход вообще умолчу , особенно если взять для резвой езды :)
Аргументы таковы что даже опытный водитель на слабых грунтах ехать внатяг, тонко дозируя газЭ может не всегда. Отсюда пробуксовка и зарылся. При автомате же этого не нужно.
Ничего критичного, опытный водитель пару раз зароется и приноровится работать сцеплением крайне точно и дозированно ,ко всему можно привыкнуть ;)


Vett
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:37
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Ставрополь

Re: Vitaraводов бьете?

#468 Сообщение Vett » 20 ноя 2013, 09:22

Dima! писал(а):2,0+автомат
Странно. Ее начали производить только с марта 10 г. Рановато становится массовой.
Как раз речь о машинках 07-09 г.в. хотя это могут быть роботы.

Вот еще, толковый на мой взгляд отзыв о машинке http://reviews.drom.ru/suzuki/grand_vitara/76220/
Danger: (много букв)

Аватара пользователя

Svetlanka
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 23:04
Полное имя: Светлана
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: Vitaraводов бьете?

#469 Сообщение Svetlanka » 20 ноя 2013, 09:56

Dima! писал(а):Лучше автомат.
Даже после обоснования, мое мнение, лучше механика. Просто у нас мало видимо опытных водителей, особенно после появления автомата. Чето расслабились все )

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Vitaraводов бьете?

#470 Сообщение Lom » 20 ноя 2013, 18:39

Svetlanka писал(а):
Dima! писал(а):Лучше автомат.
Даже после обоснования, мое мнение, лучше механика. Просто у нас мало видимо опытных водителей, особенно после появления автомата. Чето расслабились все )
Дело даже не в опытности, а в возможности побуксовать в раскачку на механике.
Согласен, автомат лучше пройдет грязь, но если сядет, то тут лучше механика.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16752
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Vitaraводов бьете?

#471 Сообщение Dima! » 20 ноя 2013, 19:02

Vett писал(а):Вот еще, толковый на мой взгляд отзыв о машинке
НЕ о чем. ИМХО.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Vitaraводов бьете?

#472 Сообщение Puwistiy » 20 ноя 2013, 23:51

так себе

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Vitaraводов бьете?

#473 Сообщение SAnat » 21 ноя 2013, 13:09

Дело даже не в опытности, а в возможности побуксовать в раскачку на механике.
Воооот , это самое главное, раскачка спасает в 90% случаев, вчера ночером как раз сел практически по брюхо, но раскачка рулит.

Всегде хотел спросить "автоматчиков" , а как раскачиваться на автомате? люди вроде быстро переключают D на R и обратно, но убивает ли это коробку , вот в чем вопрос?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Vitaraводов бьете?

#474 Сообщение *Casper* » 21 ноя 2013, 13:25

Раскачивать на автомате даже проще. Но надо приучаться.


Vett
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:37
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Ставрополь

Re: Vitaraводов бьете?

#475 Сообщение Vett » 21 ноя 2013, 13:28

http://www.grandvitara-club.ru/articles ... -2005-2010
В трансмиссии появилась вискомуфта :mda: и тут муфта???
Это наверное, как раз та о которой говорил Dima!, в теме про дастер.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Vitaraводов бьете?

#476 Сообщение il67 » 21 ноя 2013, 13:29

SAnat писал(а):раскачка спасает в 90% случаев
Это уже к "приемам езды по бездорожью", но все же поспорю, - для машин, имеющих передний (как впрочем и полный) привод, в 90% случаев выручает выкручивание руля поперек хода машины, а раскачка тока в 10% случаев. :)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Vitaraводов бьете?

#477 Сообщение SAnat » 21 ноя 2013, 13:52

il67 писал(а):
SAnat писал(а):раскачка спасает в 90% случаев
Это уже к "приемам езды по бездорожью", но все же поспорю, - для машин, имеющих передний (как впрочем и полный) привод, в 90% случаев выручает выкручивание руля поперек хода машины, а раскачка тока в 10% случаев. :)
Хм... по мне наоборот мешает создает дополнительное сопративление :pardon:
Не зря когда джип застревает опытные джиперы советую ставить руль прямо.

А в целом если забуксовал алгоритм такой обычно у меня:
1. руль до упора в сторону куда легче пойдет машина предположительно, аккуратно в натяг буксую, и руль кручу в противоположную сторону, вдруг колесо буксующее поймает зацеп, при изменении угла положения колес меняется и сцепление каждого из колес спереди с грунтом и можно крутя руль в определенный момент поймать когда колеса зацепятся. Но мне помогало редко.
2. Если не помогло тогда раскачка, причем если Вы еще и сами в машине в такт раскачке будете раскачивать свое тело как на качелях, будет создаваться доп. импульс для автомобиля ;) Вот на этом этапе у меня чаще всего успех.
3. Если практически не качается, дальше не пробуем, ибо бесполезно , зарывшийся по защиту фьюж долго откапывать, проще сразу выйти достать из багажника лопату и антибуксовочную ленту :)

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Vitaraводов бьете?

#478 Сообщение il67 » 21 ноя 2013, 14:03

SAnat писал(а):Но мне помогало редко.
А мне часто :D
Видимо, "говны" у нас разные...
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16752
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Vitaraводов бьете?

#479 Сообщение Dima! » 21 ноя 2013, 18:52

Vett писал(а):В трансмиссии появилась вискомуфта и тут муфта???
Я не знаю о какой муфте идет речь. Но то что на витаре ее нет, это совершенно точно. Там механический межосевой дифференциал. На 5Д с отдельной блокировкой и понижайкой,а на 3Д без них но с возможностью перераспределения усилий между мостами. Вроде видел толковую статью у сузководов. Попробую найти и здесь выложить.
Lom писал(а): в возможности побуксовать в раскачку на механике.
Это не всегда так. На том же Фъю задняя не синхронизированная. Хорошо включается только после полной остановки машины. Раскачку в этом случае нужно долго и упорно тренировать что бы получалась в нужный момент.
il67 писал(а): для машин, имеющих передний (как впрочем и полный) привод, в 90% случаев выручает выкручивание руля поперек хода машины, а раскачка тока в 10% случаев.
Все таки в пашню в здравом уме никто не ездит. А самое бездорожье это колея в луже. И тут хоть обвыкручивайся руль. Будешь вывернутыми колесами просто вдоль колеи скользить.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Vitaraводов бьете?

#480 Сообщение il67 » 21 ноя 2013, 18:59

Dima! писал(а):Будешь вывернутыми колесами просто вдоль колеи скользить.
А ты пробовал? :)
Я пробовал тока на Фьюжике и удачно выскочил из колеи. :)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»