Vitaraводов бьете?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:37
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Vitaraводов бьете?
Механику то хоть раскрутить до красна можно в крайнем случае, а с автоматом такое не пройдет (там ведь нет ручного режима?).
Как уже писал, самая популярная комплектация 2,0+автомат. Многие не против обмена на авто дешевле. Подозреваю что такие машинки продаются с трудом.
Как уже писал, самая популярная комплектация 2,0+автомат. Многие не против обмена на авто дешевле. Подозреваю что такие машинки продаются с трудом.
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Вечная машина - продать не возможно...Vett писал(а):комплектация 2,0+автомат

Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16752
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Лучше автомат.Svetlanka писал(а): А по поводу автомата, мое мнение, если брать машину для больше бездорожья, лучше механика.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Странно. Ее начали производить только с марта 10 г. Рановато становится массовой. Но в принципе неудовольство народа понятно. Симбиоз был надуманным и нарочитым. Что и вылилось в потребление бензина даже больше чем у 2.4 автомата.Vett писал(а):самая популярная комплектация 2,0+автомат
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Очень жаль что перестали в угоду экологии призводить 3.2 V6. Вот это действительно была не машинка а песня!!
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Как сказать? Нормально, не Феррари, но лучше чем на Фьюже 1.4. Опять же, если разгоняться на пятой с до 100км/ч, то не очень, лучше переключиться на 4-ую. Спасибо Диме Питерскому, что в свое время "настоял" на 2,4.Svetlanka писал(а):Надо у Виталика спросить, у него кажется 2,4, вроде ему удается летать на ней ))
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ОбоснуйDima! писал(а):Лучше автомат.

А 3,6 наверно много кушать

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16752
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Это как бы общепринятое мнение. Аргументы таковы что даже опытный водитель на слабых грунтах ехать внатяг, тонко дозируя газЭ может не всегда. Отсюда пробуксовка и зарылся. При автомате же этого не нужно. Сама физиология автомата подразумевает достаточно точное и минимально необходимое в передаче момента на колеса. Кроме того автомат в рамках одной передачи способен достаточно плавно наращивать момент на колесах.Lom писал(а):Обоснуй
Но зато и быстро ездить.Lom писал(а):А 3,6 наверно много кушать

Все ж таки 230 лс это не 140 на одну и ту же массу
Там и паспортный разгон до сотни 9с.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Vitaraводов бьете?
ууххххх
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Vitaraводов бьете?
Ага, зато налог ежегодно платитьНо зато и быстро ездить.
Все ж таки 230 лс это не 140 на одну и ту же массу
Там и паспортный разгон до сотни 9с.


Ничего критичного, опытный водитель пару раз зароется и приноровится работать сцеплением крайне точно и дозированно ,ко всему можно привыкнутьАргументы таковы что даже опытный водитель на слабых грунтах ехать внатяг, тонко дозируя газЭ может не всегда. Отсюда пробуксовка и зарылся. При автомате же этого не нужно.

-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:37
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Vitaraводов бьете?
Как раз речь о машинках 07-09 г.в. хотя это могут быть роботы.Dima! писал(а):2,0+автомат
Странно. Ее начали производить только с марта 10 г. Рановато становится массовой.
Вот еще, толковый на мой взгляд отзыв о машинке http://reviews.drom.ru/suzuki/grand_vitara/76220/
Danger: (много букв)
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 23:04
- Полное имя: Светлана
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Даже после обоснования, мое мнение, лучше механика. Просто у нас мало видимо опытных водителей, особенно после появления автомата. Чето расслабились все )Dima! писал(а):Лучше автомат.
-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Дело даже не в опытности, а в возможности побуксовать в раскачку на механике.Svetlanka писал(а):Даже после обоснования, мое мнение, лучше механика. Просто у нас мало видимо опытных водителей, особенно после появления автомата. Чето расслабились все )Dima! писал(а):Лучше автомат.
Согласен, автомат лучше пройдет грязь, но если сядет, то тут лучше механика.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16752
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
НЕ о чем. ИМХО.Vett писал(а):Вот еще, толковый на мой взгляд отзыв о машинке
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Vitaraводов бьете?
так себе
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Vitaraводов бьете?
Воооот , это самое главное, раскачка спасает в 90% случаев, вчера ночером как раз сел практически по брюхо, но раскачка рулит.Дело даже не в опытности, а в возможности побуксовать в раскачку на механике.
Всегде хотел спросить "автоматчиков" , а как раскачиваться на автомате? люди вроде быстро переключают D на R и обратно, но убивает ли это коробку , вот в чем вопрос?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Раскачивать на автомате даже проще. Но надо приучаться.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:37
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Vitaraводов бьете?
http://www.grandvitara-club.ru/articles ... -2005-2010
В трансмиссии появилась вискомуфта
и тут муфта???
Это наверное, как раз та о которой говорил Dima!, в теме про дастер.
В трансмиссии появилась вискомуфта

Это наверное, как раз та о которой говорил Dima!, в теме про дастер.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Vitaraводов бьете?
Это уже к "приемам езды по бездорожью", но все же поспорю, - для машин, имеющих передний (как впрочем и полный) привод, в 90% случаев выручает выкручивание руля поперек хода машины, а раскачка тока в 10% случаев.SAnat писал(а):раскачка спасает в 90% случаев

Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Vitaraводов бьете?
Хм... по мне наоборот мешает создает дополнительное сопративлениеil67 писал(а):Это уже к "приемам езды по бездорожью", но все же поспорю, - для машин, имеющих передний (как впрочем и полный) привод, в 90% случаев выручает выкручивание руля поперек хода машины, а раскачка тока в 10% случаев.SAnat писал(а):раскачка спасает в 90% случаев

Не зря когда джип застревает опытные джиперы советую ставить руль прямо.
А в целом если забуксовал алгоритм такой обычно у меня:
1. руль до упора в сторону куда легче пойдет машина предположительно, аккуратно в натяг буксую, и руль кручу в противоположную сторону, вдруг колесо буксующее поймает зацеп, при изменении угла положения колес меняется и сцепление каждого из колес спереди с грунтом и можно крутя руль в определенный момент поймать когда колеса зацепятся. Но мне помогало редко.
2. Если не помогло тогда раскачка, причем если Вы еще и сами в машине в такт раскачке будете раскачивать свое тело как на качелях, будет создаваться доп. импульс для автомобиля

3. Если практически не качается, дальше не пробуем, ибо бесполезно , зарывшийся по защиту фьюж долго откапывать, проще сразу выйти достать из багажника лопату и антибуксовочную ленту

-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Vitaraводов бьете?
А мне частоSAnat писал(а):Но мне помогало редко.

Видимо, "говны" у нас разные...
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16752
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Я не знаю о какой муфте идет речь. Но то что на витаре ее нет, это совершенно точно. Там механический межосевой дифференциал. На 5Д с отдельной блокировкой и понижайкой,а на 3Д без них но с возможностью перераспределения усилий между мостами. Вроде видел толковую статью у сузководов. Попробую найти и здесь выложить.Vett писал(а):В трансмиссии появилась вискомуфта и тут муфта???
Это не всегда так. На том же Фъю задняя не синхронизированная. Хорошо включается только после полной остановки машины. Раскачку в этом случае нужно долго и упорно тренировать что бы получалась в нужный момент.Lom писал(а): в возможности побуксовать в раскачку на механике.
Все таки в пашню в здравом уме никто не ездит. А самое бездорожье это колея в луже. И тут хоть обвыкручивайся руль. Будешь вывернутыми колесами просто вдоль колеи скользить.il67 писал(а): для машин, имеющих передний (как впрочем и полный) привод, в 90% случаев выручает выкручивание руля поперек хода машины, а раскачка тока в 10% случаев.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Vitaraводов бьете?
А ты пробовал?Dima! писал(а):Будешь вывернутыми колесами просто вдоль колеи скользить.

Я пробовал тока на Фьюжике и удачно выскочил из колеи.

Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.