Не, всё... я своё отлихачил.Сергейsp писал(а):тем спортивней подвеска
Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Модератор: Техмодераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
чем выше горы тем ниже приоры (с) 

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Итак... эти выходные решил посвятить обслуживанию ходовой части машинки.
О закупленных запчастях я говорил ранее.
На сегодня планировал разобраться с заменой задних пружин и амортизаторов.
Распаковал аредованый чемоданчик с инструментом...


Установил упоры под передние колёса...

Ослабил гайки на задних колёсах и поддомкратил машину...

Решил менять узлы задней стойки по отдельности (что впоследствии оказалось не совсем удобно).
Освободил центральную часть заднего подкрылка (валенка) сняв парочку его креплений.

Далее, открутил нижний болт амортизатора.

Болты опоры амортизатора фоткать не стал, потому как у нас по энтому делу материальчик имеется.
Скинул амор..


...и решил выдернуть пружину.
Но, не тут то было.
Упрямо стараясь следовать первоначально задуманному плану (делать по одной стороне), решил использовать стяжку...

Правую заднюю пружину таки выдрал, но с левой решил поступить по другому.
Собственно, надо было сразу так и делать.
Открутить нижние болты амортизаторов с обеих сторон - балка грохнецца вниз и пружинки сами отвалятся.
Ну, да ладно...
Новая пружина установлена. К слову сказать, так и не понял где у пружинки низ, а где верх.
Поставил по надписи...


Старые амортизаторы были отделены от опоры и старого отбойника. Новые собраны, прокачены и установлены по месту. После пришлось немного поиграть домкратом регулируя высоту для того, чтобы закрепить нижние болты...

Всё готово!

Несколько слов о старых амортизаторах и пружинах...
Пружинки за шесть лет просели на пару сантиметров, а может и больше... судите сами.

Правый амортизатор был более-менее ещё ничего, а вот левый чвакал неподеццки.
Хотя следов какой-либо течи на корпусе не наблюдалось.


Отбойники тоже имели разную степень износа, левый порвался.
В процессе работ кольнуло в жо... было принято решение промониторить внутреннее состояние тормозных барабанов.
Благо доступ к их крепежу манил своей открытостью.
Правый барабан изнутри был сухим, а вот левый весь сырой...
Причина обнаружилась при установке троса стояночного тормоза... вода в барабан попадала из под незафиксированного зажима троса, там где он входит в барабан и уплотняется резинкой.
На нижеследующих фото виден этот белый пластиковый фиксатор...


Усики фиксатора должны быть разведены, чтобы плотно удерживать резинку с обратной (внешней) стороны тормозного барабана.
Думаю, что это и есть причина зимнего примерзания ручника у некоторых фьюженоводов.
В общем, задние барабны были обслужены по полной...
На завтра планируются работы по замене пружин передней подвески и собственно её мониторинг.
Ух и раздолбало её у меня...
О закупленных запчастях я говорил ранее.
На сегодня планировал разобраться с заменой задних пружин и амортизаторов.
Распаковал аредованый чемоданчик с инструментом...
Установил упоры под передние колёса...
Ослабил гайки на задних колёсах и поддомкратил машину...
Решил менять узлы задней стойки по отдельности (что впоследствии оказалось не совсем удобно).
Освободил центральную часть заднего подкрылка (валенка) сняв парочку его креплений.
Далее, открутил нижний болт амортизатора.
Болты опоры амортизатора фоткать не стал, потому как у нас по энтому делу материальчик имеется.
Скинул амор..
...и решил выдернуть пружину.
Но, не тут то было.

Упрямо стараясь следовать первоначально задуманному плану (делать по одной стороне), решил использовать стяжку...
Правую заднюю пружину таки выдрал, но с левой решил поступить по другому.
Собственно, надо было сразу так и делать.
Открутить нижние болты амортизаторов с обеих сторон - балка грохнецца вниз и пружинки сами отвалятся.

Ну, да ладно...
Новая пружина установлена. К слову сказать, так и не понял где у пружинки низ, а где верх.
Поставил по надписи...
Старые амортизаторы были отделены от опоры и старого отбойника. Новые собраны, прокачены и установлены по месту. После пришлось немного поиграть домкратом регулируя высоту для того, чтобы закрепить нижние болты...
Всё готово!
Несколько слов о старых амортизаторах и пружинах...
Пружинки за шесть лет просели на пару сантиметров, а может и больше... судите сами.
Правый амортизатор был более-менее ещё ничего, а вот левый чвакал неподеццки.
Хотя следов какой-либо течи на корпусе не наблюдалось.

Отбойники тоже имели разную степень износа, левый порвался.
В процессе работ кольнуло в жо... было принято решение промониторить внутреннее состояние тормозных барабанов.
Благо доступ к их крепежу манил своей открытостью.

Правый барабан изнутри был сухим, а вот левый весь сырой...
Причина обнаружилась при установке троса стояночного тормоза... вода в барабан попадала из под незафиксированного зажима троса, там где он входит в барабан и уплотняется резинкой.
На нижеследующих фото виден этот белый пластиковый фиксатор...
Усики фиксатора должны быть разведены, чтобы плотно удерживать резинку с обратной (внешней) стороны тормозного барабана.
Думаю, что это и есть причина зимнего примерзания ручника у некоторых фьюженоводов.
В общем, задние барабны были обслужены по полной...
На завтра планируются работы по замене пружин передней подвески и собственно её мониторинг.
Ух и раздолбало её у меня...

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:17
- Полное имя: Рацио Владимир Викторович
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Вот-вот, именно так у меня и было. Может это такая тенденция у Фьюжей? Дим, а аморы чьи ставил?fidel1970 писал(а):Правый амортизатор был более-менее ещё ничего, а вот левый чвакал неподеццки.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Каябы. Иппония.Владимир писал(а):Дим, а аморы чьи ставил?

Задняя ходовка у мну терь полностью японская.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:17
- Полное имя: Рацио Владимир Викторович
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Сикоко, сикоко?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
2200 примерно... каждый.Владимир писал(а):Сикоко, сикоко?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
У мня с точностью наоборот, правый заклинил в своё время.Владимир писал(а):Вот-вот, именно так у меня и было. Может это такая тенденция у Фьюжей? Дим, а аморы чьи ставил?fidel1970 писал(а):Правый амортизатор был более-менее ещё ничего, а вот левый чвакал неподеццки.
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Fidel.
Колодки на место встали? Ручник работает? А то у меня после замены колодок, что-то ручник плохо держит, или мерещится.
Колодки на место встали? Ручник работает? А то у меня после замены колодок, что-то ручник плохо держит, или мерещится.
Наркоман и алкоголик.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Каябы на задней оси у нас мало ходят.
Arsen,
Не притёрлись наверно ещё... а вообще есть там танцы с бубном после чего ручник лучше работает.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
fidel1970,
К стати надо-было замерить не высоту пружин, а просвет кузова до и после.
Arsen,
Не притёрлись наверно ещё... а вообще есть там танцы с бубном после чего ручник лучше работает.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
fidel1970,
К стати надо-было замерить не высоту пружин, а просвет кузова до и после.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Arsen, да, колодки встали на место, ручник держит...
Правда я чудила решил механизм самоподвода в ноль выставить... педальку качать пришлось раз двести.
Нога болит - жуть.
maxs-vd, просвет увеличился на пару сантиметров... палкой проверял до и после.
То же и по передку...
Кстати, переднюю подвеску вчера таки перебрал... правда не без матюков.
Правда я чудила решил механизм самоподвода в ноль выставить... педальку качать пришлось раз двести.
Нога болит - жуть.

maxs-vd, просвет увеличился на пару сантиметров... палкой проверял до и после.
То же и по передку...
Кстати, переднюю подвеску вчера таки перебрал... правда не без матюков.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
fidel1970,
А старая пружина ведь еще пригодна, думаю. Что такое 2 см? Мизер.
Однако интересно, новая не от дизельной версии? Хотя они сзади одинаковы скорее всего.

Однако интересно, новая не от дизельной версии? Хотя они сзади одинаковы скорее всего.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
дедавова,
Да не помогут пружины от дизеля...
Ой не в тему пишу...
Да не помогут пружины от дизеля...
Ой не в тему пишу...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
дедавова, о-о-о-о-о, 2 см. для Фьюжа это очень много... 

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
fidel1970, 2 см пружины не обязательно = 2 см клиренса.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
2 см на отпущенных пружинах 0 -.2 на заряженных.
а вот если машина сама поднялась - це дило
а вот если машина сама поднялась - це дило
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Машина поднялась... грю же - перестала брызговиками шоркать, это ли не аргумент?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
fidel1970, есть мысля. давай выберем точки замера и возьмём твои на новых пружинах и мои на старых, но с проставками. И будет народу зармышление. 

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Puwistiy, давай.
Знач так...
1. Расстояние от земли до верхней точки проема крыла (переднего и заднего)
2. Давление шин везде двойка
3. Салон, ессно, пустой... груз отсутстует.
Но, правда, есть один нюанс... у мну АКПП.
Знач так...
1. Расстояние от земли до верхней точки проема крыла (переднего и заднего)
2. Давление шин везде двойка
3. Салон, ессно, пустой... груз отсутстует.
Но, правда, есть один нюанс... у мну АКПП.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
fidel1970,принял на днях сделаю.