Печальный опыт - сцепление дизельного двигателя.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Печальный опыт - сцепление дизельного двигателя.
Все ниже сказанное, в основном, характерно для дизельных моторов, но информация лишней не бывает.
Ехал я ехал по городу, никого не трогал, и на очередном светофоре не смог тронуться, был слышен только металлический скрежет. Ничего подозрительного со стороны сцепления и коробки в этот вечер и ранее не наблюдалось. Вскрытие показало полное отсутствие шлицов на диске сцепления.
После консультаций со специалистами пришли к выводу, что такое могло случиться из-за выхода из строя двухмассового маховика.
На деле так оно и оказалось - усилие пружин маховика преодолевались "от руки".
Оказывается, что проблема с двухмассовыми маховиками встала еще при начале продаж дизельного мотора VW 1.9.
Дело в том, что необходимый крутящий момент на дизелях доступен уже при низких оборотах, эти же обороты характеризуются повышенными вибрациями, которые водитель не ощущает. Данные вибрации и "убивают" маховик.
Вот так мой стиль езды "на низах" привел к расходам 23 т.р. и месяцу ожиданий запчастей.
p.s. пробег на момент поломки был 72 т.км только городской эксплуатации с 2002 года.
Ехал я ехал по городу, никого не трогал, и на очередном светофоре не смог тронуться, был слышен только металлический скрежет. Ничего подозрительного со стороны сцепления и коробки в этот вечер и ранее не наблюдалось. Вскрытие показало полное отсутствие шлицов на диске сцепления.
После консультаций со специалистами пришли к выводу, что такое могло случиться из-за выхода из строя двухмассового маховика.
На деле так оно и оказалось - усилие пружин маховика преодолевались "от руки".
Оказывается, что проблема с двухмассовыми маховиками встала еще при начале продаж дизельного мотора VW 1.9.
Дело в том, что необходимый крутящий момент на дизелях доступен уже при низких оборотах, эти же обороты характеризуются повышенными вибрациями, которые водитель не ощущает. Данные вибрации и "убивают" маховик.
Вот так мой стиль езды "на низах" привел к расходам 23 т.р. и месяцу ожиданий запчастей.
p.s. пробег на момент поломки был 72 т.км только городской эксплуатации с 2002 года.
Последний раз редактировалось энергет 30 май 2010, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Печальный опыт - сцепление
Шлицы - те, что входят в зацепление с первичным валом КПП?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Печальный опыт - сцепление
они самыеANG писал(а):Шлицы - те, что входят в зацепление с первичным валом КПП?
-
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Печальный опыт - сцепление
А на КПП сдюжили?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Печальный опыт - сцепление
на валу кпп видимых повреждений нетANG писал(а):А на КПП сдюжили?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16660
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Печальный опыт - сцепление
энергет писал(а):на валу кпп видимых повреждений нетANG писал(а):А на КПП сдюжили?
И слава богу! КПП разобрать не сцепление заменить.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!