Ремонт пластикового впускного коллектора
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Даешь армированный сеткой двухкомпонентный эпоксидный клей с наполнителем из порошка аналогичной пластмассы !
Между прочим в продаже есть комплекты ремонтные для бамперов. Там и сетка и цветного металла, там и этот чудо-клей двухкомпонетный....
Бамперы ремонтируют и результат превосходный.
Долой опыты в неизученном пространстве с органическими и неорганическими кислотами.....!
Между прочим в продаже есть комплекты ремонтные для бамперов. Там и сетка и цветного металла, там и этот чудо-клей двухкомпонетный....
Бамперы ремонтируют и результат превосходный.
Долой опыты в неизученном пространстве с органическими и неорганическими кислотами.....!
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
В пятницу пробовал проверить на гермитичность. Налил в колоца воды и наблюдал от куда потечет. Вода появлялась в основном в месте сварки вот этих двух деталей. Течь имеет капилярный характер, т.е. вода начинает просачиваться через разный промежуток времени от 30 сек до 20 мин. Где-то появлются маленькие точки влаги, где-то капель. Теперь думаю, что делать? Пропаивать в этх местах где сильнее течет и попробывать залесть пояльником внутрь колодца, или забить на подсос воздуха, критично это, или нет?
Обработку поверхности пока сделал черновую, доводить до блеска буду позже, когда все проверю.
Обработку поверхности пока сделал черновую, доводить до блеска буду позже, когда все проверю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
А арматура там лежит? ( тогда паяльник не поможет) Только изнутри, паяльником с модифицированным жалом (удлиненным чуть под углом и на конце округлое ("бабку - гладку" мастырить
) чтоб заплавить щели.
А так здОрово! (геометрия по крепежу не ушла?)

А так здОрово! (геометрия по крепежу не ушла?)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Нет, сетку впаивать не стал, паял узким жалом заточеным под шлицевую отвертку, стягивал струбцинами. А там вобщем то и уходить не чему, две детальки соеденил болтом стянул и паял. Крепление на "банке" под болт по месту на блоке приваривал, там вообще куска не было. Сначала намастырил потом сеточку впаял, а доводил уже на снятом. Фотки еще позже выложу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
- Полное имя: Вячеслав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: Талдом
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Керосином лучше пробовать на герметичность, вода обладает худшей текучестью.В пятницу пробовал проверить на гермитичность. Налил в колоца воды и наблюдал от куда потечет. Вода появлялась в основном в месте сварки вот этих двух деталей. Течь имеет капилярный характер, т.е. вода начинает просачиваться через разный промежуток времени от 30 сек до 20 мин. Где-то появлются маленькие точки влаги, где-то капель.

-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Вода высохла и дальше паяй, а керосин "жирноват", каждый раз обезжиривать надо 

-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Раз арматуры по шву нет, то снаружи тем же "шлицевым" жалом в места обильной течи. Поглубже, но не перегревая пластик ( чтоб не охрупчал пластик), сложно.но можно
..

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Класс
А зачем паяльником. Он уже сделал свое дело. Взял бы я холодную сварку и заклеил бы эти выявленные щелки. И с другой стороны такой мизерный объем дополнительного воздуха не критичен. Пыль - хуже.

-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Если с наружи мазать, не эстетично будет, хочу придать первоначальный вид, по возможности. А внутри почти не подлезть, да и опасаюсь я по большому счету отвалившихся кусочков, которые обязательно попадут в клапанную группу и камеру сгарания.
Когда осматривал машину после дтп, увидел кусочки пластика в колодцах головки, чуть кандратий не хватил, думал клапана загнуло, обошлось!
Заглажу внутри паяльником по возможности и на этом закончу 1й этап ремонта, а подсос воздуха через капиляры думаю не критичен.
Когда осматривал машину после дтп, увидел кусочки пластика в колодцах головки, чуть кандратий не хватил, думал клапана загнуло, обошлось!
Заглажу внутри паяльником по возможности и на этом закончу 1й этап ремонта, а подсос воздуха через капиляры думаю не критичен.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Всем привет! Продолжаю отчет.
Закончил ремонт коллектора, заделаны все стыки откуда капилярно текла вода. Последние испытания диз. топливом прошли на ура, почти сутки стоял под саляркой, течи не выявлено. Заморачиваться с испытаниями на прочность давлением, не стал, много гемороя. Для придания эстетического вида, часть коллектора была зашпаклевана, обработана и по технологии покраски: заматована, загрунтована и окрашена (все материалы по пластику), держится хорошо. Над задней поверхностью не заморачивался, т.к. её не видно. "Вылизыванием" заниматься тоже не стал, считаю и так не плохо сделал, а точнее устал от ремонта. На фото все видно. На следующей недели заберу покрашеную машинку и начну сборку. Настоящее испытание покажет время. Следующий отчет после сборки и 200 км пробега!
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Еще
Закончил ремонт коллектора, заделаны все стыки откуда капилярно текла вода. Последние испытания диз. топливом прошли на ура, почти сутки стоял под саляркой, течи не выявлено. Заморачиваться с испытаниями на прочность давлением, не стал, много гемороя. Для придания эстетического вида, часть коллектора была зашпаклевана, обработана и по технологии покраски: заматована, загрунтована и окрашена (все материалы по пластику), держится хорошо. Над задней поверхностью не заморачивался, т.к. её не видно. "Вылизыванием" заниматься тоже не стал, считаю и так не плохо сделал, а точнее устал от ремонта. На фото все видно. На следующей недели заберу покрашеную машинку и начну сборку. Настоящее испытание покажет время. Следующий отчет после сборки и 200 км пробега!
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Вы Игорь редкий представитель исчезнувшего ныне типа гуманоидов , которые если берутся за Дело Делают его До Конца
.
Отлично сработали деталь и эстетика на высоте и функциональные свойства , уверен, не подкачали. Спасибо за урок прилежания и умелого решения проблемы. Малыми средствами.
Снимаю шляпу
Я бы такие материалы помещал в "Избранное нашего клуба".
(остальные вмерли или не родились)

Отлично сработали деталь и эстетика на высоте и функциональные свойства , уверен, не подкачали. Спасибо за урок прилежания и умелого решения проблемы. Малыми средствами.
Снимаю шляпу

Я бы такие материалы помещал в "Избранное нашего клуба".
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
С такими умельцами Форд без штанов останется



Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Не удалось. Выглядит лучше нового.i_g_o_r_e_k писал(а):хочу придать первоначальный вид

-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:56
- Полное имя: Махлин Владимир Зиновьевич
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Это точно!!!!Сергейsp писал(а):С такими умельцами Форд без штанов останется
i_g_o_r_e_k- ты Мастер "Золотые Руки" , снимаю шляпу! Ювелирная работа!
FFn 1.4 Elegance, красный, МКПП,с пепельницей
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Игорь, -молоток

Только не фукай скорость и дистанцию, за твои Золотые руки 

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Я бы тоже...дедавова писал(а):Я бы такие материалы помещал в "Избранное нашего клуба".

http://www.fusionguru.ru/articles/remon ... ektora.htm
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:08
- Полное имя: Кирилл
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Работа - высший класс! Сейчас тоже, потихоньку паяю коллектор после ДТП. Но у моего повреждения меньше, 2 дыры и несколько трещин.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Всем привет! Спасибо за поддержку, особенно деда Вова - насмешил
. Завершаю свой отчет о проделанной работе: после сборки машинка завелась, не сразу но завелась (свечи все были в масле) и даже поехала! И еще как! Что заметил - после ремонта коллектора при работающем движке не услышал шипящий звук воздуха, похожее на разряжение как в пылесосе. Поставил целостность не битового коллектора под сомнение, скорее всего до дтп его секло где то. Проехал 130км по ощущениям стала резво набирать обороты, приемистость - вроде?! По мультитрониксу расход упал на 0,9л. Конечно это не показатель за 130 км но порадовало (вместо 10,8 - 9,9л).
P.S. Если бы новый впускной коллектор стоил 6-8т.р. я бы с ремонтом не заморачивался.
Сейчас устраняю как бы так сказать мягко... косяки кузовщиков... редиски... носы бы пооткусал. Кто-то правильно сказал: - Купил машину, готовься ее ремонтировать сам!
Всем спасибо! Удачи на дорогах!

P.S. Если бы новый впускной коллектор стоил 6-8т.р. я бы с ремонтом не заморачивался.
Сейчас устраняю как бы так сказать мягко... косяки кузовщиков... редиски... носы бы пооткусал. Кто-то правильно сказал: - Купил машину, готовься ее ремонтировать сам!
Всем спасибо! Удачи на дорогах!