Форд фьюжн, 2007, 1,4 Duratec, 5-ст. МКПП.
На фото - вид снизу сзади (впереди виднеется вентилятор охлаждения)

Вид снизу

Модератор: Техмодераторы
Там сальник 300 р. стоит, а подшипник больше 2 000, я бы задумался а надо ли? Проще потом, когда подшипник крякнет, снова сальник поменять имхо.il67 писал(а):Сальник потек. Надо заменить. Лучше, вместе с подвесным подшипником, что бы два раза не лазить.
Странно, я тоже его не вижуivor06 писал(а):Фото с отмеченным подвесным подшипником не нашел.
Будешь менять сальник, сторонешь подшипник. Может оказаться, что две работы придется проводить подряд.oops писал(а):Проще потом, когда подшипник крякнет, снова сальник поменять имхо.