Мойка высокого давления.
Модератор: Техмодераторы
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Мойка высокого давления.
А потому что почему, она с ведра работает, а под давлением магистрали нет....
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Мойка высокого давления.
Уже работает. Просто так получилось, что пробы на давлении делались в гараже, а из ведра во дворе уже 

-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Мойка высокого давления.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Мойка высокого давления.
Восстановить уже не получится сломал...
Вот теперь думаю с чего можно приспособить поворотный шарнир...
Покупать новый шланг совсем нет желания... дорого.
Ну варианты?
Вот теперь думаю с чего можно приспособить поворотный шарнир...
Покупать новый шланг совсем нет желания... дорого.
Ну варианты?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Мойка высокого давления.
Можно попытаться спилить хомут (где отломалось) обровнять шланг, насадить на штуцер и зажать своим хомутом.
(Но вот не получится ли заряженный пистолет, если слетит, то выстрелит железкой в неизвестном направлении.
тут сверхнадежность нужна)
А у меня Керхер эту зиму в гараже перезимовал. Интересно заведется ли?
Через месяц узнаю.
(Но вот не получится ли заряженный пистолет, если слетит, то выстрелит железкой в неизвестном направлении.

А у меня Керхер эту зиму в гараже перезимовал. Интересно заведется ли?
Через месяц узнаю.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Мойка высокого давления.
Расмотрел варианты даже и не знаю что делать... Токорь может выточить крепёж но уже не поворотный, а это уже точно не удобно. Вот только не зна. на мою прототехнику придётся брать шланг от кёрхере

http://www.enkor.ru/?i=rozn&cat=45&scat ... 524&page=4
и пистолет


http://www.enkor.ru/?i=rozn&cat=45&scat ... 524&page=4
и пистолет

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Мойка высокого давления.
Максим, на наждаке сними половину обжимной "юбки" штуцера ( не половину длины, а половину окружности) не задев ерш штуцера, торцуй шланг, и заготовь с подходящим внутренним диаметром пару отрезков толстостенной трубки в стенке которой отвертие с резьбой под болтик. Кольца (трубки с болтиками) на торцованный шланг, шланг на штуцер, болты упираем в остаток "юбки" и затягиваем. Аналогичная система ( вместо отрезков трубок с болтами были винтовые хомуты) хорошо работала на пластиковых шлангах АВД "Вагнер".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Мойка высокого давления.
ИМХО без разницы. На моем шланге вращается настолько туго (мб закислилось),maxs-vd писал(а):выточить крепёж но уже не поворотный, а это уже точно не удобно.
что предпочитаю несколько раз прокрутить пистолет.
Токарь выточит, а как обжимать?

Не уверен, что винтовой хомут (стандартный из автомага) будет надежно держать 120 атм.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Мойка высокого давления.
На работе уже сломал. там всё равно восстановить не получилось бы.timoha-07 писал(а):Максим, на наждаке сними половину обжимной "юбки" штуцера
alex57 писал(а):Токарь выточит, а как обжимать?
Он мне показывал образец соединительного штуцера, для малярки (там краска под давлением)
Штуцер из двух резьб внутренняя и наружная. Очень надёжно выглядит! Только придётся подождать у него пока срочный заказ на несколько дней.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Мойка высокого давления.
Именно из автомага, но два штуки ( четыре в случае ремонта шланга), держали 150 атм., хомуты как ерш наружний, силовая часть - остатки "юбки, или полоски жести ( при ремонте шланга).alex57 писал(а): Не уверен, что винтовой хомут (стандартный из автомага) будет надежно держать 120 атм.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Мойка высокого давления.
Ну если "лесенка" под хомутом есть, то наверное будет держать.timoha-07 писал(а):хомуты как ерш наружний
На работе газовые баллоны 150 атм. Хомуты ничего особенного.
Но газ сжимаемый, есличо - пшикнет и вся беда. А вода несжимаема,
- главное чтобы этим хомутом не стрельнуло потом.


-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Мойка высокого давления.
Александр,
а почему опресовку газовых баллонов проводят жидкостью.
Максим, а чертеж или фоту хитрого штуцера покажешь?

, значит ни чего не будет, объем воды в шланге мойки под таким давлением сделает только пшик, насос не успеет накачать давление ( со снятым шлангом ведь включали мойку). А газ даа, под таким давлением сродни взрыву ( и по скоротечности процессов).А вода несжимаема,
Максим, а чертеж или фоту хитрого штуцера покажешь?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Мойка высокого давления.
Хм.. Почему-то думаю, что наоборот.timoha-07 писал(а):объем воды в шланге мойки под таким давлением сделает только пшик


Вода несжимаема - значит она передает давление на расстояние без потерь. Сколько плунжер зарядит,
столько будет на штуцере. И поршень на километр двигать не надо. (Поэтому и опресовку выгоднее водой).
Но что теоретизировать. Гораздо важнее конструкция штуцера. Хитрая.

-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Мойка высокого давления.
Я пополам распилил сгон, так как мне нужно только один конец шланга соединить. Но думаю понятно видно...timoha-07 писал(а):Максим, а чертеж или фоту хитрого штуцера покажешь?
Резьба на штоке наружняя М8 внутренняя М12
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 39 секунд:
Испытания прошли достойно! Как то так
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:45
- Полное имя: Григорий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Чужой
Re: Мойка высокого давления.
А у меня такая: http://price.ua/karcher/karcher_k_2_400 ... 52619.html
Уже три года. Работает как от водопровода так и из ведра, правда из ведра давление поменьше.
Уже три года. Работает как от водопровода так и из ведра, правда из ведра давление поменьше.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Мойка высокого давления.
тоже думаю купить мойку. И тут проблема , дом то частный водопровода нет. Значит нужно чтобы мойка брала воду из бочки.
Вот незнаю куда податься, мощные мойки от 100бар говорят сильно осушают быстро бочку. А мыть воды много надо, постоянно наполнять бочку влом.
Что скажите сколько примерно у вас литров в бесконтактной мойке уходит на фьюжа?
Есть второй вариант к которому склоняюсь , купить компактную маломощную мойку с возможностью брать воду из ведра (бочки) с малым расходом воды и мыть щеткой, за блеском не гонюсь, просто смывать грязь и все. Да и быстрее пройтись щеткой со струей, чем размывать по долгу смывая пену обильно.
Желательно чтобы была насадка типо сразу щетка (трешь и льешь) , был опыт у кого пользования такими?
Вот незнаю куда податься, мощные мойки от 100бар говорят сильно осушают быстро бочку. А мыть воды много надо, постоянно наполнять бочку влом.
Что скажите сколько примерно у вас литров в бесконтактной мойке уходит на фьюжа?
Есть второй вариант к которому склоняюсь , купить компактную маломощную мойку с возможностью брать воду из ведра (бочки) с малым расходом воды и мыть щеткой, за блеском не гонюсь, просто смывать грязь и все. Да и быстрее пройтись щеткой со струей, чем размывать по долгу смывая пену обильно.
Желательно чтобы была насадка типо сразу щетка (трешь и льешь) , был опыт у кого пользования такими?
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Мойка высокого давления.
Не понял... а вода от куда для дома?SAnat писал(а): И тут проблема , дом то частный водопровода нет.
Надо смотреть не на мощность а литраж в минуту...SAnat писал(а):Вот незнаю куда податься, мощные мойки от 100бар
У меня слабая 7л/в минуту. Мыл вчера холодной водой, скажу сразу расход больше воды...
Ничего сказать не могу, практически всегда с раннего детства всегда было воды вдоволь.SAnat писал(а):Есть второй вариант
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Мойка высокого давления.
У меня резервуар чуть менее 200 л (вода с крыши - дождевая, дожди - вода есть всегда, нет дождей - вода не нужна, машин чистыйSAnat писал(а):Что скажите сколько примерно у вас литров в бесконтактной мойке уходит на фьюжа?

Не раз после "строительства" резервуара думал зачем не сделал 100л.
Ни разу за 3 года не использовал для мытья фью больше трети этой емкости.
Мойка керхер 4.98 (120 атм).
Такую делал сам. Насос омывателя от десятки и немецкая мягкая щетка с проливом воды (в ручку шланг). Сначала наносишь щеткой шампунь из тазика, потом подключаешь шланг и смываешь. Моется отлично, если щетка мягкая "паутины" практически не возникает. Недостаток - вымыть колеса, пороги, везде где глубокий рельеф - трудно. Керхером это идет на ура.SAnat писал(а):Желательно чтобы была насадка типо сразу щетка (трешь и льешь) , был опыт у кого пользования такими?
А если только кузов, то мягкая щетка со встроенным поливом даже лучше. Керхер ведь не всегда смывает всякую грязь. Глину приходится либо грязевой фрезой (морока) либо той же щеткой.
По расходу воды само собой керхер проигрывает раз в 5-6. Щеткой-поливалкой мне удавалось сносно вымыть машину ведром воды (канистру подвешивал на ворота, и вода самотеком в щетку шла


-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Мойка высокого давления.
У меня мойка почти игрушечная (продавалась в "Стройпарке" по акции), так её расход и напор неимоверно зависит от давления подачи. Когда подключал на работе к водопроводу, - вполне можно мыть машину. Если с емкости (у гаража или на даче), - детская брызгалка. Хотя на даче лепил канистру на высоту 3,5 метра.maxs-vd писал(а):...Надо смотреть не на мощность а литраж в минуту...
У меня слабая 7л/в минуту. Мыл вчера холодной водой, скажу сразу расход больше воды...
Ну с этим понятно и ожидаемо. Сам виноват, сколько денег - столько и удовольствия. Есть другая "непонятка" по гидравлике; почему шланг высокого давления длиной 6 м. так ощутимо убивает напор по сравнению со штатным шлангом 2 м.? Хотя первый даже чуть большего сечения.

Нормально делай, - нормально будет.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Мойка высокого давления.
Потери напора определяются формулой Дарси для турбулентного течения (а тут оно турбулентное даже для расхода порядка 1 л/мин, D ~ 5 мм). Потери ~ LV^2/D. Поэтому если увеличить диаметр, то можно в принципе компенсировать 4 м шланга с тем же давлением на выходе. Скорость при одинаковом расходе обратно пропорциональна площади сечения шланга, т.е. V ~ 1/D^2. Значит потери ~ L/D^5. Имеем L 2 м и 6 м. Линейные потери напора возрастают в 3 раза. Чтобы компенсировать надо диаметр шланга увеличить в корень пятой степени из 3 - примерно в 1.25 раза. Если увеличения на четверть нет, то напор будет гаситься, что видимо и наблюдается. (Грубая прикидка, но если учитывать всякие тонкости типа шероховатости и тп, то диаметр надо будет увеличивать ещеОлег Анатольевич писал(а):Есть другая "непонятка" по гидравлике; почему шланг высокого давления длиной 6 м. так ощутимо убивает напор по сравнению со штатным шлангом 2 м.? Хотя первый даже чуть большего сечения.
