Мойка высокого давления.

Аксессуары и принадлежности

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Мойка высокого давления.

#201 Сообщение maxs-vd » 20 июн 2012, 22:23

А потому что почему, она с ведра работает, а под давлением магистрали нет....
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Мойка высокого давления.

#202 Сообщение *Casper* » 20 июн 2012, 22:25

Уже работает. Просто так получилось, что пробы на давлении делались в гараже, а из ведра во дворе уже :)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Мойка высокого давления.

#203 Сообщение maxs-vd » 17 мар 2013, 20:18

Ну вот проблема

И вот теперь вопрос как соединяют штуцер с шлангом в домашних условиях?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Мойка высокого давления.

#204 Сообщение maxs-vd » 18 мар 2013, 18:28

Восстановить уже не получится сломал...
Вот теперь думаю с чего можно приспособить поворотный шарнир...
Покупать новый шланг совсем нет желания... дорого.
Ну варианты?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Мойка высокого давления.

#205 Сообщение alex57 » 18 мар 2013, 21:04

Можно попытаться спилить хомут (где отломалось) обровнять шланг, насадить на штуцер и зажать своим хомутом.
(Но вот не получится ли заряженный пистолет, если слетит, то выстрелит железкой в неизвестном направлении. :mda: тут сверхнадежность нужна)

А у меня Керхер эту зиму в гараже перезимовал. Интересно заведется ли?
Через месяц узнаю.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Мойка высокого давления.

#206 Сообщение maxs-vd » 18 мар 2013, 21:24

Расмотрел варианты даже и не знаю что делать... Токорь может выточить крепёж но уже не поворотный, а это уже точно не удобно. Вот только не зна. на мою прототехнику придётся брать шланг от кёрхере
Изображение
http://www.enkor.ru/?i=rozn&cat=45&scat ... 524&page=4
и пистолет
Изображение
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


timoha-07
Сообщения: 11235
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Мойка высокого давления.

#207 Сообщение timoha-07 » 18 мар 2013, 21:38

Максим, на наждаке сними половину обжимной "юбки" штуцера ( не половину длины, а половину окружности) не задев ерш штуцера, торцуй шланг, и заготовь с подходящим внутренним диаметром пару отрезков толстостенной трубки в стенке которой отвертие с резьбой под болтик. Кольца (трубки с болтиками) на торцованный шланг, шланг на штуцер, болты упираем в остаток "юбки" и затягиваем. Аналогичная система ( вместо отрезков трубок с болтами были винтовые хомуты) хорошо работала на пластиковых шлангах АВД "Вагнер".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Мойка высокого давления.

#208 Сообщение alex57 » 18 мар 2013, 21:43

maxs-vd писал(а):выточить крепёж но уже не поворотный, а это уже точно не удобно.
ИМХО без разницы. На моем шланге вращается настолько туго (мб закислилось),
что предпочитаю несколько раз прокрутить пистолет.
Токарь выточит, а как обжимать? :mda:
Не уверен, что винтовой хомут (стандартный из автомага) будет надежно держать 120 атм.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Мойка высокого давления.

#209 Сообщение maxs-vd » 18 мар 2013, 21:48

timoha-07 писал(а):Максим, на наждаке сними половину обжимной "юбки" штуцера
На работе уже сломал. там всё равно восстановить не получилось бы.
alex57 писал(а):Токарь выточит, а как обжимать? :mda:

Он мне показывал образец соединительного штуцера, для малярки (там краска под давлением)
Штуцер из двух резьб внутренняя и наружная. Очень надёжно выглядит! Только придётся подождать у него пока срочный заказ на несколько дней.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


timoha-07
Сообщения: 11235
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Мойка высокого давления.

#210 Сообщение timoha-07 » 18 мар 2013, 21:57

alex57 писал(а): Не уверен, что винтовой хомут (стандартный из автомага) будет надежно держать 120 атм.
Именно из автомага, но два штуки ( четыре в случае ремонта шланга), держали 150 атм., хомуты как ерш наружний, силовая часть - остатки "юбки, или полоски жести ( при ремонте шланга).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Мойка высокого давления.

#211 Сообщение alex57 » 18 мар 2013, 22:22

timoha-07 писал(а):хомуты как ерш наружний
Ну если "лесенка" под хомутом есть, то наверное будет держать.
На работе газовые баллоны 150 атм. Хомуты ничего особенного.
Но газ сжимаемый, есличо - пшикнет и вся беда. А вода несжимаема,
- главное чтобы этим хомутом не стрельнуло потом. :ttt: Все же 120 атм не жук чихнул.. :mda:


timoha-07
Сообщения: 11235
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Мойка высокого давления.

#212 Сообщение timoha-07 » 19 мар 2013, 09:42

Александр, :) а почему опресовку газовых баллонов проводят жидкостью.
А вода несжимаема,
, значит ни чего не будет, объем воды в шланге мойки под таким давлением сделает только пшик, насос не успеет накачать давление ( со снятым шлангом ведь включали мойку). А газ даа, под таким давлением сродни взрыву ( и по скоротечности процессов).
Максим, а чертеж или фоту хитрого штуцера покажешь?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Мойка высокого давления.

#213 Сообщение alex57 » 19 мар 2013, 10:39

timoha-07 писал(а):объем воды в шланге мойки под таким давлением сделает только пшик
Хм.. Почему-то думаю, что наоборот. :mda: Или почти одинаково. В газе потери больше. ;)
Вода несжимаема - значит она передает давление на расстояние без потерь. Сколько плунжер зарядит,
столько будет на штуцере. И поршень на километр двигать не надо. (Поэтому и опресовку выгоднее водой).
Но что теоретизировать. Гораздо важнее конструкция штуцера. Хитрая. :)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Мойка высокого давления.

#214 Сообщение maxs-vd » 19 мар 2013, 18:33

timoha-07 писал(а):Максим, а чертеж или фоту хитрого штуцера покажешь?
Я пополам распилил сгон, так как мне нужно только один конец шланга соединить. Но думаю понятно видно...




Резьба на штоке наружняя М8 внутренняя М12

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 39 секунд:
Испытания прошли достойно! Как то так
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


HGM
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:45
Полное имя: Григорий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Чужой

Re: Мойка высокого давления.

#215 Сообщение HGM » 22 апр 2013, 17:21

А у меня такая: http://price.ua/karcher/karcher_k_2_400 ... 52619.html
Уже три года. Работает как от водопровода так и из ведра, правда из ведра давление поменьше.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Мойка высокого давления.

#216 Сообщение SAnat » 30 апр 2013, 13:25

тоже думаю купить мойку. И тут проблема , дом то частный водопровода нет. Значит нужно чтобы мойка брала воду из бочки.
Вот незнаю куда податься, мощные мойки от 100бар говорят сильно осушают быстро бочку. А мыть воды много надо, постоянно наполнять бочку влом.

Что скажите сколько примерно у вас литров в бесконтактной мойке уходит на фьюжа?


Есть второй вариант к которому склоняюсь , купить компактную маломощную мойку с возможностью брать воду из ведра (бочки) с малым расходом воды и мыть щеткой, за блеском не гонюсь, просто смывать грязь и все. Да и быстрее пройтись щеткой со струей, чем размывать по долгу смывая пену обильно.
Желательно чтобы была насадка типо сразу щетка (трешь и льешь) , был опыт у кого пользования такими?

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Мойка высокого давления.

#217 Сообщение maxs-vd » 30 апр 2013, 13:37

SAnat писал(а): И тут проблема , дом то частный водопровода нет.
Не понял... а вода от куда для дома?
SAnat писал(а):Вот незнаю куда податься, мощные мойки от 100бар
Надо смотреть не на мощность а литраж в минуту...
У меня слабая 7л/в минуту. Мыл вчера холодной водой, скажу сразу расход больше воды...
SAnat писал(а):Есть второй вариант
Ничего сказать не могу, практически всегда с раннего детства всегда было воды вдоволь.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Мойка высокого давления.

#218 Сообщение alex57 » 30 апр 2013, 21:25

SAnat писал(а):Что скажите сколько примерно у вас литров в бесконтактной мойке уходит на фьюжа?
У меня резервуар чуть менее 200 л (вода с крыши - дождевая, дожди - вода есть всегда, нет дождей - вода не нужна, машин чистый ;) ).
Не раз после "строительства" резервуара думал зачем не сделал 100л.
Ни разу за 3 года не использовал для мытья фью больше трети этой емкости.
Мойка керхер 4.98 (120 атм).
SAnat писал(а):Желательно чтобы была насадка типо сразу щетка (трешь и льешь) , был опыт у кого пользования такими?
Такую делал сам. Насос омывателя от десятки и немецкая мягкая щетка с проливом воды (в ручку шланг). Сначала наносишь щеткой шампунь из тазика, потом подключаешь шланг и смываешь. Моется отлично, если щетка мягкая "паутины" практически не возникает. Недостаток - вымыть колеса, пороги, везде где глубокий рельеф - трудно. Керхером это идет на ура.
А если только кузов, то мягкая щетка со встроенным поливом даже лучше. Керхер ведь не всегда смывает всякую грязь. Глину приходится либо грязевой фрезой (морока) либо той же щеткой.
По расходу воды само собой керхер проигрывает раз в 5-6. Щеткой-поливалкой мне удавалось сносно вымыть машину ведром воды (канистру подвешивал на ворота, и вода самотеком в щетку шла ;) ). Вобщем как-то так.. Выбирать хозяину. :)

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Мойка высокого давления.

#219 Сообщение Олег Анатольевич » 01 май 2013, 15:02

maxs-vd писал(а):...Надо смотреть не на мощность а литраж в минуту...
У меня слабая 7л/в минуту. Мыл вчера холодной водой, скажу сразу расход больше воды...
У меня мойка почти игрушечная (продавалась в "Стройпарке" по акции), так её расход и напор неимоверно зависит от давления подачи. Когда подключал на работе к водопроводу, - вполне можно мыть машину. Если с емкости (у гаража или на даче), - детская брызгалка. Хотя на даче лепил канистру на высоту 3,5 метра.
Ну с этим понятно и ожидаемо. Сам виноват, сколько денег - столько и удовольствия. Есть другая "непонятка" по гидравлике; почему шланг высокого давления длиной 6 м. так ощутимо убивает напор по сравнению со штатным шлангом 2 м.? Хотя первый даже чуть большего сечения. :unknw:
Нормально делай, - нормально будет.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Мойка высокого давления.

#220 Сообщение alex57 » 01 май 2013, 16:33

Олег Анатольевич писал(а):Есть другая "непонятка" по гидравлике; почему шланг высокого давления длиной 6 м. так ощутимо убивает напор по сравнению со штатным шлангом 2 м.? Хотя первый даже чуть большего сечения.
Потери напора определяются формулой Дарси для турбулентного течения (а тут оно турбулентное даже для расхода порядка 1 л/мин, D ~ 5 мм). Потери ~ LV^2/D. Поэтому если увеличить диаметр, то можно в принципе компенсировать 4 м шланга с тем же давлением на выходе. Скорость при одинаковом расходе обратно пропорциональна площади сечения шланга, т.е. V ~ 1/D^2. Значит потери ~ L/D^5. Имеем L 2 м и 6 м. Линейные потери напора возрастают в 3 раза. Чтобы компенсировать надо диаметр шланга увеличить в корень пятой степени из 3 - примерно в 1.25 раза. Если увеличения на четверть нет, то напор будет гаситься, что видимо и наблюдается. (Грубая прикидка, но если учитывать всякие тонкости типа шероховатости и тп, то диаметр надо будет увеличивать еще :pardon: ).

Ответить

Вернуться в «Хозяйственный раздел»