Добавка к статьям о форсунках и дросселе

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Добавка к статьям о форсунках и дросселе

#1 Сообщение дедавова » 10 окт 2012, 14:39

Долго я собирался и наконец тоже промыл и форсунки и дроссельную заслонку. Особых поводов не было. Процедура плановая. До того, в процессе эксплуатации добавлял в бензин какие-то очищающие форсунки микстуры. Оказывается не зря. Все было в нормальном состоянии, а пробег 60 тыс км.

Какие у меня возникли наблюдения и предположения, а вот они
1. Шланг воздуховод от фильтра к дросселю отсоединял так же как все - повернув отверткой, вставленной в замок фирменного хомута против часовой .... А вот ставил по-другому. На свободном пластмассовом (?) воздуховоде, снятом с патрубка защелкнул этот не однажды клятый фордовский хомут. Совмещая, естественно по меткам на резине и по вырезу на хомуте. При постановке, таким образом собранного гофрированного и пространственно сложно изогнутого изделия, промазал жидким мылом (Фэри) посадочное место. Внутренния периметр естественно! И, прилагая незначительные усилия, одел его на патрубок механизма дроссельной заслонки.
Таким образом сохраняем родной хомут - это преимущество №1 и не надо, извините корячиться с его затяжкой и постановкой это удобство №2. Резина смазанная мыльцем легко натягивается хоть куда.
2. Болты выкрутились. Нужно не много - толковый Торкс на 30, длинный. Немного спрея для орошения головок. И выдержка после орошения, минут 5.

3. Посмотрел в статьях как преподано снятие и установка форсунок из рампы. Там есть пружинный фиксатор, который собственно и удерживает форсунку в рампе. Фиксатор предлагают, сдвинуть в сторону, а только потом вытягивать форсунку. Начитавшись всего такого умного, набодался с этими фиксаторами от души...И понял наконец, что его этот пружинный фиксатор не надо сдвигать в сторону.

Куда легче защелки фиксатора снизу с двух сторон отжать отвертками и покачивая форсунку извлекать её ВМЕСТЕ с фиксирующей защелкой. Кстати издание Третий Рим именно этот способ и предлагает, жаль прочел поздно.

Так же надо и ставить вместе форсунку с фиксатором, собранную, как на фото. Дожать в конечной фазе посадки, прилагая не чудовищное усилие до 2-х щелчков. Это будет означать что оба плеча фиксатора встали на место. Чтобы народ вспомнил о чем речь помещаю фото

4. А промывал я форсунки очень просто - вот картинка. Я наполнял шприц "касторкой" для чистки карбюраторов и нажав поршень шприца замыкал минус батареи кнопочкой от звонка. Эффект, я вам скажу поразительный. А почему я отказался от использования банки со спреем по схеме предложенной в литературе? Потому, что это хилая трубочка красненькая, что вставляется в неменее хилую кнопочку на спрее. Все это легкоразрушаемое хилое сооружение вызвало у меня нехилую аллергию. Работало это так себе и сваливалось и выскакивало и сочилось. В конце концов отказался от него. А вот со шприцом было всё как раз наоборот. Однозначно, плотно и прочно. Самое узкое место в этих спрэях трубочка, ненадежно сидящая в посадочном месте.
У меня в схеме не было лампочки. Батарея исппользована мотоциклетная маломощная.
Не удалось найти в Славгороде разъем на форсунки. Поставил две микроклеммочки (мама) и изолировал их термоусадочной трубкой. Микроклеммы садятся на родные клеммы плотно.
Все прочистилось. Но распыл и в самом начале экзекуциии был неплох. Зачтется тем не менее как профилактическая работа. Машина еще и не сообразила, что да как. И ездит и разгоняется и на ХХ ровнешенько работает.
Спасибо однако всем :hat: . Статья из БАЗЫ так и не грузится. Везде со всех ресурсов скачать можно, а с нашего с вами проблемно
Последний раз редактировалось дедавова 11 окт 2012, 18:14, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

#2 Сообщение Rom 1960 » 10 окт 2012, 15:35

Молодец ДЕДАВОВА. Но все таки советовал-бы в разрыв ставить лампочку или проволочный резистор на 2-5 Ом, стремно так, а вдруг палец на выключателе «залипнет», акуммулятор хоть мотоциклетный, а ампер 20 выдаст и катушечку форсунки может поджечь.


ChuckD
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 23:33
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

#3 Сообщение ChuckD » 10 окт 2012, 15:55

А какие именно микстуры лились, если не секрет?

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

#4 Сообщение дедавова » 10 окт 2012, 17:05

ChuckD писал(а):А какие именно микстуры лились, если не секрет?
Может найду баночки, тогда сообщу конкретно

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Rom 1960 писал(а):Молодец ДЕДАВОВА. Но все таки советовал-бы в разрыв ставить лампочку или проволочный резистор на 2-5 Ом, стремно так, а вдруг палец на выключателе «залипнет», акуммулятор хоть мотоциклетный, а ампер 20 выдаст и катушечку форсунки может поджечь.
Палец на курке залипнет :scare: Никогда. Но может лампочку и поставлю.Спасибо


timoha-07
Сообщения: 11224
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

#5 Сообщение timoha-07 » 10 окт 2012, 17:54

дедавова, :hat:
Позволите, чуть "нафталина" добавлю:уже давно известно что уплотнительные колечки ( те что на форсунках стоят) подходят от "десятины" (10р. за штуку против оригинала 200р.за штуку). Это так, вдруг кто при этой полезной процедуре колечки изорвет...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

#6 Сообщение дедавова » 10 окт 2012, 19:15

timoha-07 писал(а):дедавова, :hat:
Позволите, чуть "нафталина" добавлю:уже давно известно что уплотнительные колечки ( те что на форсунках стоят) подходят от "десятины" (10р. за штуку против оригинала 200р.за штуку). Это так, вдруг кто при этой полезной процедуре колечки изорвет...
Всякий полезный "нафталин" ведь это повторение и усвоение материала и должен приветствоваться :umnik: . Убился вчера искать в автомагазинах тот же нафталин - десяточный разъем на форсунку. Подходит говорят.

А еще после бодания с фиксатором пришла идея, жаль поздновато. Надо сделать для работы с этим фиксатором изготовить П- образный пластинчатый (страшно сказать) съемник. 30 мм пластины шириной с фиксатор. Я его завтра, возможно, сделаю.
Последний раз редактировалось дедавова 10 окт 2012, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

#7 Сообщение Олег Анатольевич » 10 окт 2012, 19:19

дедавова, все же таки купить электрический разъемчик с "мамой" для форсунки не повредит. Стоят рублей 30-40, зато удобно и безопасно.
А уплотнительные колечки даже если и не порвутся, менять надо, особенно которые в башку идут. От температуры они дубеют (типа вулканизируются), надеяться на какой то особенный состав и его термостойкость не стоит, - бензин все же. :acute:
Правда мне приемлимые за 20- 30 руб. за шт. попадались (силиконизированные). Комплект в упаковке от "резинотехники" брать никак не можно - и на форсунке слабо сидят, и тонковаты.
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

#8 Сообщение дедавова » 10 окт 2012, 19:27

Олег Анатольевич писал(а):дедавова, все же таки купить электрический разъемчик с "мамой" для форсунки не повредит. Стоят рублей 30-40, зато удобно и безопасно.
А уплотнительные колечки даже если и не порвутся, менять надо, особенно которые в башку идут. От температуры они дубеют (типа вулканизируются), надеяться на какой то особенный состав и его термостойкость не стоит, - бензин все же. :acute:
Правда мне приемлимые за 20- 30 руб. за шт. попадались (силиконизированные). Комплект в упаковке от "резинотехники" брать никак не можно - и на форсунке слабо сидят, и тонковаты.
Да уж извините Олег Анатольевич, убил пол-дня на его поиски. Но уверяю две "мамы" и кусочек термоусадочного кембрика служат очень хорошо. Изоляция что надо, сидят мамы на контактах форсунки плотно. Включаются, естественно, при отключенной батарее.
Про колечки я ни одним словом не обмолвился. О них, и в правду, на всех заборах написано. Подходят, и я купил кучку вазовских. Но проверив родные и поглядев на свеже - купленные решил в этот раз родные не менять.

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

#9 Сообщение Олег Анатольевич » 10 окт 2012, 19:38

дедавова писал(а):... решил в этот раз родные не менять.
Ой погубит тебя жадность. :acute: Ладно, я как то через две недели мыл, а за несколько лет...? :unknw: :nea:
убил пол-дня на его поиски.
Ну когда не надо, обязательно попадется. :smirk:
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

#10 Сообщение дедавова » 10 окт 2012, 20:00

Олег Анатольевич писал(а):
дедавова писал(а):... решил в этот раз родные не менять.
Ой погубит тебя жадность. :acute:
Это называется здравый смысл :umnik: :smirk:

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

#11 Сообщение fidel1970 » 10 окт 2012, 21:20

дедавова писал(а):Это называется здравый смысл
Что-то мниться мне - я начисто лишён последнего... :crazy:
Ибо о чистке форсунок даже и не помышляю. :pardon:
Может и здря....
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

#12 Сообщение дедавова » 10 окт 2012, 21:32

fidel1970 писал(а):
дедавова писал(а):Это называется здравый смысл
Что-то мниться мне - я начисто лишён последнего... :crazy:
Ибо о чистке форсунок даже и не помышляю. :pardon:
Может и здря....
Вообще говоря, ухудшение параметров двигателя до некоторых пределов происходит постепенно. Особенно это касается системы питания. Это я так мудро себе рассказывал в процессе. В это же время моё второе "Ё" говорило: - "пусть работает". Но иногда любопытство несколько превосходит здравый смысл. И когда его границы становятся расплывчатыми и необъятными мы пускаемся невесть куда.
Меня вдохновило дурное состояние свечей, накануне замененых. Подумал, что и система питания загажена Я уже говорил об этом. Но видать те моющие добавки к топливу, что я раза три подливал в то, что мы называем бензин, все же имеет смысл.

Справедливости ради скажу, что издание "Третий Рим" рекомендует снимать форсунки именно так , как я предложил, вместе с защёлкой.
+10 в пользу внимательного изучения первоисточников марксизма (тьфу-тьфу)
С приветом, :hat: дедавова

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

#13 Сообщение Олег Анатольевич » 11 окт 2012, 12:33

fidel1970 писал(а):... о чистке форсунок даже и не помышляю. :pardon:
Может и здря....
Да вовсе нет, если в баке чисто. Причем на топливный фильтр советую не надеяться, даже свежий пропускает мелкую грязь, на подобии угольной пыли. Сколько я этих фильтров сменил, толку ни хрена, зато затраченные 2000 руб. (если самому лень, проблема с ямой и т.п.) на очистку бака проблему решили начисто. :yes:
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

#14 Сообщение fidel1970 » 11 окт 2012, 13:35

На очистку бака у меня свои алгоритмы... ;)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

#15 Сообщение Олег Анатольевич » 11 окт 2012, 17:21

fidel1970 писал(а):На очистку бака у меня свои алгоритмы... ;)
Что, секретные? Или на химию надеешься? Я вот допускаю, что энта химия мне проблем и добавила. :unknw:
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Добавка к статьям о форсунках и дросселе

#16 Сообщение fidel1970 » 11 окт 2012, 21:24

Олег Анатольевич писал(а):Что, секретные?
Не. Не секретные. Крамольные. :smirk:

Луче уж и говорить не буду, а то шквал тухлых помидор предвижу... :crazy:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»