Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#441 Сообщение fidel1970 » 20 июн 2013, 19:37

Сергейsp писал(а):тем спортивней подвеска
Не, всё... я своё отлихачил.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#442 Сообщение Puwistiy » 20 июн 2013, 22:03

чем выше горы тем ниже приоры (с) :lol:

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#443 Сообщение fidel1970 » 22 июн 2013, 13:37

Итак... эти выходные решил посвятить обслуживанию ходовой части машинки.
О закупленных запчастях я говорил ранее.

На сегодня планировал разобраться с заменой задних пружин и амортизаторов.
Распаковал аредованый чемоданчик с инструментом...



Установил упоры под передние колёса...



Ослабил гайки на задних колёсах и поддомкратил машину...



Решил менять узлы задней стойки по отдельности (что впоследствии оказалось не совсем удобно).

Освободил центральную часть заднего подкрылка (валенка) сняв парочку его креплений.



Далее, открутил нижний болт амортизатора.



Болты опоры амортизатора фоткать не стал, потому как у нас по энтому делу материальчик имеется.

Скинул амор..



...и решил выдернуть пружину.
Но, не тут то было. :crazy:
Упрямо стараясь следовать первоначально задуманному плану (делать по одной стороне), решил использовать стяжку...



Правую заднюю пружину таки выдрал, но с левой решил поступить по другому.
Собственно, надо было сразу так и делать.

Открутить нижние болты амортизаторов с обеих сторон - балка грохнецца вниз и пружинки сами отвалятся. ;)

Ну, да ладно...

Новая пружина установлена. К слову сказать, так и не понял где у пружинки низ, а где верх.
Поставил по надписи...



Старые амортизаторы были отделены от опоры и старого отбойника. Новые собраны, прокачены и установлены по месту. После пришлось немного поиграть домкратом регулируя высоту для того, чтобы закрепить нижние болты...



Всё готово!



Несколько слов о старых амортизаторах и пружинах...

Пружинки за шесть лет просели на пару сантиметров, а может и больше... судите сами.



Правый амортизатор был более-менее ещё ничего, а вот левый чвакал неподеццки.
Хотя следов какой-либо течи на корпусе не наблюдалось. :unknw:



Отбойники тоже имели разную степень износа, левый порвался.

В процессе работ кольнуло в жо... было принято решение промониторить внутреннее состояние тормозных барабанов.
Благо доступ к их крепежу манил своей открытостью. :D

Правый барабан изнутри был сухим, а вот левый весь сырой...

Причина обнаружилась при установке троса стояночного тормоза... вода в барабан попадала из под незафиксированного зажима троса, там где он входит в барабан и уплотняется резинкой.

На нижеследующих фото виден этот белый пластиковый фиксатор...



Усики фиксатора должны быть разведены, чтобы плотно удерживать резинку с обратной (внешней) стороны тормозного барабана.
Думаю, что это и есть причина зимнего примерзания ручника у некоторых фьюженоводов.

В общем, задние барабны были обслужены по полной...

На завтра планируются работы по замене пружин передней подвески и собственно её мониторинг.
Ух и раздолбало её у меня... :(
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Владимир
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:17
Полное имя: Рацио Владимир Викторович
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Кондиционер
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#444 Сообщение Владимир » 23 июн 2013, 18:26

fidel1970 писал(а):Правый амортизатор был более-менее ещё ничего, а вот левый чвакал неподеццки.
Вот-вот, именно так у меня и было. Может это такая тенденция у Фьюжей? Дим, а аморы чьи ставил?

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#445 Сообщение fidel1970 » 23 июн 2013, 18:29

Владимир писал(а):Дим, а аморы чьи ставил?
Каябы. Иппония. :)



Задняя ходовка у мну терь полностью японская. ;)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Владимир
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:17
Полное имя: Рацио Владимир Викторович
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Кондиционер
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#446 Сообщение Владимир » 23 июн 2013, 18:50

Сикоко, сикоко?

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#447 Сообщение fidel1970 » 23 июн 2013, 19:09

Владимир писал(а):Сикоко, сикоко?
2200 примерно... каждый.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#448 Сообщение SHAMAN » 23 июн 2013, 19:10

Владимир писал(а):
fidel1970 писал(а):Правый амортизатор был более-менее ещё ничего, а вот левый чвакал неподеццки.
Вот-вот, именно так у меня и было. Может это такая тенденция у Фьюжей? Дим, а аморы чьи ставил?
У мня с точностью наоборот, правый заклинил в своё время.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#449 Сообщение Arsen » 23 июн 2013, 22:46

Fidel.
Колодки на место встали? Ручник работает? А то у меня после замены колодок, что-то ручник плохо держит, или мерещится.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#450 Сообщение maxs-vd » 23 июн 2013, 22:54

Каябы на задней оси у нас мало ходят.
Arsen,
Не притёрлись наверно ещё... а вообще есть там танцы с бубном после чего ручник лучше работает.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
fidel1970,
К стати надо-было замерить не высоту пружин, а просвет кузова до и после.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#451 Сообщение fidel1970 » 24 июн 2013, 05:48

Arsen, да, колодки встали на место, ручник держит...
Правда я чудила решил механизм самоподвода в ноль выставить... педальку качать пришлось раз двести.
Нога болит - жуть. :smirk:

maxs-vd, просвет увеличился на пару сантиметров... палкой проверял до и после.
То же и по передку...
Кстати, переднюю подвеску вчера таки перебрал... правда не без матюков. :crazy:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#452 Сообщение дедавова » 24 июн 2013, 16:08

fidel1970, :hat: А старая пружина ведь еще пригодна, думаю. Что такое 2 см? Мизер.
Однако интересно, новая не от дизельной версии? Хотя они сзади одинаковы скорее всего.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#453 Сообщение maxs-vd » 24 июн 2013, 16:18

дедавова,
Да не помогут пружины от дизеля...
Ой не в тему пишу...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#454 Сообщение fidel1970 » 24 июн 2013, 17:45

дедавова, о-о-о-о-о, 2 см. для Фьюжа это очень много... :)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#455 Сообщение Сергейsp » 24 июн 2013, 17:50

fidel1970, 2 см пружины не обязательно = 2 см клиренса.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#456 Сообщение *Casper* » 24 июн 2013, 18:21

2 см на отпущенных пружинах 0 -.2 на заряженных.
а вот если машина сама поднялась - це дило

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#457 Сообщение fidel1970 » 24 июн 2013, 18:42

Машина поднялась... грю же - перестала брызговиками шоркать, это ли не аргумент?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#458 Сообщение Puwistiy » 24 июн 2013, 20:48

fidel1970, есть мысля. давай выберем точки замера и возьмём твои на новых пружинах и мои на старых, но с проставками. И будет народу зармышление. :umnik:

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#459 Сообщение fidel1970 » 24 июн 2013, 20:55

Puwistiy, давай.
Знач так...
1. Расстояние от земли до верхней точки проема крыла (переднего и заднего)
2. Давление шин везде двойка
3. Салон, ессно, пустой... груз отсутстует.

Но, правда, есть один нюанс... у мну АКПП. :pardon:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#460 Сообщение Puwistiy » 24 июн 2013, 20:56

fidel1970,принял на днях сделаю.

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»